kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Самый Большой Урок в Мире»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: 
дать понятие о « большом уроке»;
формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и  в  России в частности;
корригировать зрительное восприятие на основе выполнения задания на запоминание;
 воспитывать у обучающихся  чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических,  физических и интеллектуальных способностей. 
 Оборудование: плакат, иллюстрации по данной теме.
 
Ход урока
I. Организационный момент.

 -Добрый день, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!
-На части не делится солнце лучистое
И вечную землю нельзя разделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить!
 II. Сообщение  темы, целей урока.
     -Ребята, как вы думаете все ли дети могут ходить в школу?(нет. )
     -А почему? (есть дети, которые не могут ходить в школу по болезни…)
 III.Работа по теме урока.
1. Знакомство с понятием «большой урок в мире»
- Зачем нужно образование?
-Почему важно, чтобы дети ходили в школу?
-А знаете ли вы, что далеко не у всех детей в мире есть возможность ходить в школу?
-Почему, как вам кажется, не все дети ходят в школу? (примеры разных стран).
- А  в  России все ли дети ходят в школу? 
      -Мне кажется, чтобы достичь хотя бы одну из этих целей и сделать наш мир чище и лучше всем нам нужно хорошее образование. Именно оно позволит вам стать инженерами и изобретателями, именно образование поможет вам стать экологами и защитить моря и озера от загрязнения, именно образование позволит вам стать врачами и помочь другим людям. Образование позволяет нам с вами добиваться самых невероятных результатов! И главное, именно благодаря школе у нас появляются лучшие друзья. Именно в школе мы учимся вместе, мы начинаем узнавать и понимать, что мы все разные и принимать друг друга такими, какие мы есть.

2.Сообщение учителя.
-Оказывается, в мире не все дети посещают школу. Кто-то болеет, не может вставать с постели, у кого-то в стране идёт страшная война, поэтому не работают школы, детские сады.
Для детей инвалидов специально придумали  инклюзивное образование. Что это такое?       
    -Инклюзивное ( французское слово inciusif - от латинского обозначает «включать в себя» Место для всех: кто отлично учится и не очень хорошо  кто плохо видит или слышит. Инклюзивное образование – это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей,не имеющих таких ограничений. 
       Человек с детским церебральным параличом (аутизмом, синдром Дауна) – не болен. Он просто другой. Причина проблем человека с инвалидностью – это не его личные особенности, а препятствия вокруг него, которые ограничивают его возможности. Человеку с инвалидностью нужна обычная жизнь, такая же, как у его друзей, одноклассников и соседей. Любой человек станет человеком с ограниченными возможностями, если его окружить барьерами и ограничениями. Таким людям нужна поддержка окружающих, государства для того, чтобы передвигаться, общаться, обучаться.
Физкультминутка
 3.  Знакомство со стихами.
. Иванченко И.
У каждого в жизни есть свои сложности,
Но вы полны душевной чистоты.
Пусть ограничены у вас возможности,
Зато не ограничены мечты!

С вас можно брать пример, ценить, гордиться!
Да, есть такие люди на земле,
Готовые мечтать, дерзать, трудиться,
Не покорившись року и судьбе.

Мы ценим несгибаемую волю,
Стремленье в этой жизни нужным быть,
Победу над отчаяньем и болью,
Уменье жить и жизнью дорожить!

Аблялимива С.
И пусть судьбою вы обделены,
Любовь и тяга к жизни не угасла.
Судьбе дан бой. И мы убеждены,
Вы на земле живете не напрасно.

Какие ж силы вы иметь должны,
Упорство, волю и долготерпенье.
На ваше мастерство с восторгом смотрим мы.
Вы вызываете не жалость – восхищенье! 
- О чём говорится в этих стихотворениях?
4. Составление связного рассказа по плакату.
 -Что вы видите на плакате?
- Почему ребята взяли за руки? 
- что можно сказать об этом плакате?

IV. Итоги мероприятия.
- Что нового узнали на уроке?
-Как надо жить в этом мире?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Самый Большой Урок в Мире»»









«Самый Большой Урок в Мире»

 







Подготовила

учитель 1б-2б классов

Саитова Н. В.





г. Октябрьский- 2015 г.



Цели урока:

дать понятие о « большом уроке»;

формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности;

корригировать зрительное восприятие на основе выполнения задания на запоминание;

воспитывать у обучающихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей. 

 Оборудование: плакат, иллюстрации по данной теме.

 

Ход урока

I. Организационный момент.

 -Добрый день, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!

-На части не делится солнце лучистое

И вечную землю нельзя разделить,

Но искорку счастья луча золотистого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить!

 II. Сообщение темы, целей урока.

-Ребята , как вы думаете все ли дети могут ходить в школу?(нет. )

-А почему? (есть дети, которые не могут ходить в школу по болезни…)

 III .Работа по теме урока.

  • 1. Знакомство с понятием «большой урок в мире»

- Зачем нужно образование?

-Почему важно, чтобы дети ходили в школу?

-А знаете ли вы, что далеко не у всех детей в мире есть возможность ходить в школу?

-Почему, как вам кажется, не все дети ходят в школу? (примеры разных стран).

- А в России все ли дети ходят в школу?

-Мне кажется, чтобы достичь хотя бы одну из этих целей и сделать наш мир чище и лучше всем нам нужно хорошее образование. Именно оно позволит вам стать инженерами и изобретателями, именно образование поможет вам стать экологами и защитить моря и озера от загрязнения, именно образование позволит вам стать врачами и помочь другим людям. Образование позволяет нам с вами добиваться самых невероятных результатов! И главное, именно благодаря школе у нас появляются лучшие друзья. Именно в школе мы учимся вместе, мы начинаем узнавать и понимать, что мы все разные и принимать друг друга такими, какие мы есть.



2..Сообщение учителя.

-Оказывается, в мире не все дети посещают школу. Кто-то болеет, не может вставать с постели, у кого-то в стране идёт страшная война, поэтому не работают школы, детские сады.

Для детей инвалидов специально придумали инклюзивное образование. Что это такое?

-Инклюзивное ( французское слово inciusif - от латинского обозначает «включать в себя» Место для всех: кто отлично учится и не очень хорошо кто плохо видит или слышит. Инклюзивное образование – это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей ,не имеющих таких ограничений.

Человек с детским церебральным параличом (аутизмом, синдром Дауна) – не болен. Он просто другой. Причина проблем человека с инвалидностью – это не его личные особенности, а препятствия вокруг него, которые ограничивают его возможности. Человеку с инвалидностью нужна обычная жизнь, такая же, как у его друзей, одноклассников и соседей. Любой человек станет человеком с ограниченными возможностями, если его окружить барьерами и ограничениями. Таким людям нужна поддержка окружающих, государства для того, чтобы передвигаться, общаться, обучаться.

Физкультминутка

 3. Знакомство со стихами.

. Иванченко И.
У каждого в жизни есть свои сложности,
Но вы полны душевной чистоты.
Пусть ограничены у вас возможности,
Зато не ограничены мечты!

С вас можно брать пример, ценить, гордиться!
Да, есть такие люди на земле,
Готовые мечтать, дерзать, трудиться,
Не покорившись року и судьбе.

Мы ценим несгибаемую волю,
Стремленье в этой жизни нужным быть,
Победу над отчаяньем и болью,
Уменье жить и жизнью дорожить!


Аблялимива С.
И пусть судьбою вы обделены,
Любовь и тяга к жизни не угасла.
Судьбе дан бой. И мы убеждены,
Вы на земле живете не напрасно.

Какие ж силы вы иметь должны,
Упорство, волю и долготерпенье.
На ваше мастерство с восторгом смотрим мы.
Вы вызываете не жалость – восхищенье! 

- О чём говорится в этих стихотворениях?

4. Составление связного рассказа по плакату.

-Что вы видите на плакате?

- Почему ребята взяли за руки?

- что можно сказать об этом плакате?



IV. Итоги мероприятия.

- Что нового узнали на уроке?

-Как надо жить в этом мире?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Самый Большой Урок в Мире»

Автор: Овчинникова Римма Магсумовна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 250908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация "Самый большой урок мира. Школа для всех." Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-samyi-bol-shoi-urok-mira-shkola-dlia-vsiekh-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "242926"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445583251"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Самый большой урок в мире""
    ["seo_title"] => string(29) "samyi-bol-shoi-urok-v-mirie-1"
    ["file_id"] => string(6) "248666"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446748947"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ "Школа для всех" "
    ["seo_title"] => string(46) "samyi-bol-shoi-urok-v-mirie-shkola-dlia-vsiekh"
    ["file_id"] => string(6) "245449"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446130038"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Классный час "Большой Урок Мира""
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyichasbolshoiurokmira"
    ["file_id"] => string(6) "326442"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463174446"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час на тему: "Самый большой урок в мире""
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyichasnatiemusamyibolshoiurokvmirie"
    ["file_id"] => string(6) "261984"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449240646"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства