3. Постановка учебной задачи (5 мин) Цель: - постановка учащимися цели урока, выхода из затруднения; - уточнение и согласование темы урока; - определение средства (алгоритм); - формулирование шагов, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели; | - Ребята, вы любите путешествовать? А читать сказки? - Сегодня на уроке мы совершим необычное путешествие вместе с нашим сказочным героем, мы отправимся в гости другого государства под названием Вьетнам и познакомимся с их народной сказкой, которая называется “Как маленькая рыбка обманула богача”. - Мы вместе с Незнайкой хотели бы взять у вас интервью и узнать, что вы знаете об этой стране и, что я ещё могу рассказать и показать вам. - Что такое Вьетнам? - Знаете ли вы столицу Вьетнама? А на каком языке там разговаривают? Кто является президентом? И каковы достопримечательности этой страны? Давайте посмотрим, что же это за страна. (показ слайдов и небольшого ролика о Вьетнаме) - Молодцы, ребята, вы очень внимательно меня слушали. | Фронтальная беседе (интервью) | Регулятивные УУД: Целеполагание (постановка задачи на основе соотнесения того, что известно и не известно). Планирование (определение последовательности промежуточных целей). Прогнозирование. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план). |