kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Кока- кола вредна или полезна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

У напитка  Кока-Кола всемирная слава и известность!

Реклама соблазняет нас на каждом шагу!

Вот на экране телевизора с шипением отлетает крышечка, появляется лёгкое облачко брызг, красивая соломенно-кофейная жидкость с шипением выливается в стакан! Как хочется глоточек этого чудесного напитка!

Под праздник Нового года  мы много раз видим с теле экрана рекламу с причудливой песней «Праздник к нам приходит в дом всегда.» мелькают поезда и грузовики, гружёные «сказочным» напитком.

«Кока-Кола»- хозяйка сайтов в Интернете.

У неё есть даже своя страничка в социальной сети «Контакт», где зарегистрировано более 600 тысяч участников.

Мимо нарядного холодильника «Кока-Кола» не просто пройти равнодушно! Практически в каждом продуктовом магазине есть яркая витрина с «Кока-Колой».

Несмотря на запрет родителей, мы просим снова и снова угостить нас Колой!

Кока-Кола очень популярна, и как звезда окружена, окружена огромным количеством слухов и мифов.

Из разных источников мы узнаём, что Кока-Кола…

удаляет ржавчину с металлических предметов;

заменяет бытовую химию, ею можно чистить посуду от накипи, отпугивает насекомых на приусадебных участках;

растворяет мясо и капроновые колготки;

портит зубы, вредно влияет на организм человек. Ребёнок на ряду проведёных ряд исслнедований опыт, анкетирование, изучение литературы делал выводы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Кока- кола вредна или полезна"»


Городская научно-практическая конференция

« Познай мир - прояви себя »






Исследовательский проект


« Кока-Кола: вред или польза. »




Автор проекта: ученик 3 класса

Иванов Денис

Руководитель проекта:

Белькова Татьяна Владимировна









г.Черемхово

2012г.




1

Содержание


  1. Введение. «Чудо напиток Кока-Кола!»

  2. Цели и задачи исследовательского проекта

  3. Наши первые исследования

  4. Все мифы о «Кока-Коле» развеяны

  5. Приложение

  6. Литература




















2

Введение.

«Чудо напиток Кока-Кола!»


У напитка Кока-Кола всемирная слава и известность!

Реклама соблазняет нас на каждом шагу!

Вот на экране телевизора с шипением отлетает крышечка, появляется лёгкое облачко брызг, красивая соломенно-кофейная жидкость с шипением выливается в стакан! Как хочется глоточек этого чудесного напитка!

Под праздник Нового года мы много раз видим с теле экрана рекламу с причудливой песней «Праздник к нам приходит в дом всегда..» мелькают поезда и грузовики, гружёные «сказочным» напитком.

«Кока-Кола»- хозяйка сайтов в Интернете.

У неё есть даже своя страничка в социальной сети «Контакт», где зарегистрировано более 600 тысяч участников.

Мимо нарядного холодильника «Кока-Кола» не просто пройти равнодушно! Практически в каждом продуктовом магазине есть яркая витрина с «Кока-Колой».

Несмотря на запрет родителей, мы просим снова и снова угостить нас Колой!

Кока-Кола очень популярна, и как звезда окружена, окружена огромным количеством слухов и мифов.

Из разных источников мы узнаём, что Кока-Кола…

удаляет ржавчину с металлических предметов;

заменяет бытовую химию, ею можно чистить посуду от накипи, отпугивает насекомых на приусадебных участках;

растворяет мясо и капроновые колготки;

портит зубы, вредно влияет на организм человека


И мы решили узнать, как взаимодействует напиток с различными веществами, влияет ли он на растущий организм ребёнка, действительно ли напиток Кока-Кола разрушает зубы?












3

Цели и задачи исследовательского проекта


Цели:


Выявить влияние всеми любимого напитка на организм человека


Задачи:


  1. Получить больше информации о Кока-Коле, узнать состав напитка.

  2. Провести опрос среди учащихся школы, который поможет определить, насколько популярен данный напиток у учеников разного возраста.

  3. Провести эксперименты, которые помогут определить о процессе взаимодействия напитка с различными веществами.

  4. Выяснить , носит ли вред организму Кока-Кола?


Мы предположили, что если узнаем больше о влиянии напитка Кока-Кола на наш организм, то сможем определить для себя сделать правильный выбор: « Пить Кока-Колу или не пить! Кока-Кола: польза или вред?»



























4

Наши первые исследования


Отправляемся в продуктовые магазины на поиски заветной бутылочки с красной этикеткой.

Во всех продуктовых магазинах военного городка мы увидели на прилавках данный напиток. Значит, Кока-Кола популярна!

Знакомимся с содержанием данного напитка. На этикетке мы нашли состав. В него входит ортофосфорная кислота, очень много сахара, натуральный краситель «кармин» или пищевая добавка «кошинель»


Отправляемся в детскую поликлинику. От детского врача-педиатра Ивановой Тамары Инокентьевы мы узнали что данный напиток разрушительно воздействует на клетки печени, при избыточном применении вызывает ожирение, вредят эмали зубов. Содержание повышенного количества сахара в данном напитке способно вызвать заболевание сахарный диабет.

В данном напитке содержится вещество-кофеин, которое вызывает возбужденное состояние человека и приводит к привычке частого употребления.

В содержании данного напитка входит ортофосфорная кислота , которая способна разъедать ржавчину, так что же тогда происходит в нашем желудке стоит только задуматься.


После таких открытий мы решили определить каков уровень употребления данного напитка среди учащихся нашей школы. Мы предложили ответить им на вопрос: Какому из трёх предложенных напитков вы отдаёте предпочтение? Было предложено: минеральная вода, сок «Добрый», «Кока-Кола». В опросе приняло участие69 ученика нашей школы. По результатам данного опроса мы получили следующее:


  1. отдают предпочтение минеральной воде -17 учащихся

  2. отдают предпочтение соку «Добрый»- 36 учащихся

  3. отдают предпочтение напитку «Кока-Кола» -16 учащихся.


Проблема регулярного употребления Кока-колы не обнаружена среди учеников начальной школы. Ребята не злоупотребляют напитком. За их питанием ещё следят родители и ограничивают потребление Колы.


Ученики старших классов более самостоятельны в выборе. Родители не всегда могут повлиять на их решение, потому подростки чаще пьют Кока-Колу. Мы думаем, что причина популярности напитка - это сладкий, насыщенный вкус, и яркая упаковка и дань моде.



5

Нам ещё больше хотелось узнать «Вредна или полезна Кола? Пить или не пить данный напиток?»


Мы провели ряд опытов, которые должны были подтвердить или отвергнуть мифы вокруг Кока-Колы.


Первый опыт «Грозит ли Кока-Кола нашим зубам?»


Мы взяли скорлупу куриного яйца. Она содержит много кальция, вещества, которое участвует в строении зубов и костей человека.

Из сырого куриного яйца удалили белок и желток.

Погрузили данную скорлупу в напиток так, чтобы одна часть была в Кока-Коле , другая оставалась на поверхности.

Наблюдения показали:

Скорлупа от яйца, погруженная в Кока-Колу потемнела и окрасилась, появились неровности и шероховатости.

Этот эксперимент подтвердил гипотезу о способности Кока-Колы растворять кальций (зубы, ногти). Употребление в больших количествах Кока-Колы может привести к разрушению зубов.


Второй опыт «Разрушительная сила ортофосфорной кислоты»


Данный опыт помог доказать способно ли содержание данного напитка растворять ржавчину. Для этого опыта мы взяли ржавый гвоздь и поместили в ёмкость с напитком Кока-Колы, гвоздь пролежал там 7 дней. И убедились, что на самом деле налёт о ржавчины отстаёт от металлических предметов.


Погрузили в Кока-Колу тусклую монету на несколько дней. После купания в ванне с Кока-Колой монетка блестит.

Мы убедились в могуществе ортофосфорной кислоты, которая вступает в реакцию и удаляет ржавчину, очищает тусклые металлические предметы


Третий опыт « Сильно газированный напиток приводит к повышению кислотности»


Нам нужно было убедиться, что в данный напиток очень газирован и способен превращаться в «шипучее» вещество если взаимодействует с ментоловыми леденцами. Для этого мы опустили в стакан с Кока-Кола леденец. Данный напиток стал сильно шипеть и пениться.

Мы убедились что данный напиток очень газирован и образуется повышенная кислотность . Если человек будет есть сладкую ментоловую конфету и запивать данным напитком оно способно вызвать у него рвоту, так как в желудке образуется кислота способная вызывать шипение.

6


Четвёртый опыт «Умеет ли Кока-Кола «переваривать» продукты?»


Для данного опыта мы погрузили в напиток кусочек сардельки. Кусочек колбасы не утонул, а плавал на поверхности жидкости. Через 6 дней кусочек потемнел, разбух и погрузился в жидкость. На сардельке образовался налёт, но сарделька не растворилась.

Мы приходим к выводу , что Кока-Кола не растворяет сардельку, а значит и мясные изделия.





Выводы. Обобщение результата исследования.


Анализ полученных данных за период наблюдения показал, что данный напиток Кока-Кола отрицательно влияет на здоровье человека:

  1. разрушает эмаль зубов;

  2. содержание кофеина приводит к перевозбуждению;

  3. содержание ортофосфорной кислоты в напитке приводит к разрушению ржавчины на металлических предметах;

  4. соединяясь с ментолом повышает уровень кислотности в желудке, что приводит к пенообразованию;

  5. не растворяет продукты, а приводит к их гниению.











7

Все мифы о «Кока-Коле» развеяны


Проведённые нами наблюдения подтверждают: «Кока-Кола» вредна для организма человека.

Мы познакомили с данными результатами своих одноклассников на уроке «Основы безопасности жизнедеятельности» когда вели разговор о правильном питании и блюдах . Пищевые добавки.

Работа была для нас интересна.

Она положила начало нашей исследовательской деятельности. Впереди нас ждёт участие в областном конкурсе «Разговор о правильном питании».

Мы хотим узнать о вреде и пользе жевательной резинки, всеми любимыми «Чипсами». Очень хочется узнать , какие из них наиболее безвредны для детей.































14

Литература:


  1. «Разговор о правильном питании»

  2. «Основы безопасности жизнедеятельности» .серия «Школа России» // Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский.-М.:Просвещение, 2010г.

  3. «Мир вокруг нас» Серия «Школа России» // А.А.Плешаков. –М.Просвещение, 2010г

  4. Интернет-ресурс




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Кока- кола вредна или полезна"

Автор: Белькова Татьяна Владимировна

Дата: 14.02.2016

Номер свидетельства: 293192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Проект " Путешествие по городу здоровья""
    ["seo_title"] => string(44) "proiekt_putieshiestviie_po_ghorodu_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "342558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473183913"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Мастер-класс "Организация исследовательской деятельности младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(86) "mastier-klass-orghanizatsiia-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "101883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402463989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства