I. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. II. 1. 2. III. 1. 2. 3. 4. 5. | Подготовительная часть. Построение класса в шеренгу. Приветствие. Сообщения задач урока. Ходьба в обход Ходьба и её разновидности: а) обычная ходьба б) руки за голову, ходьба на носках в) ходьба на пятках г) в полном приседе Бег. а) обычная ходьба, восстановление дыхания а) обычная ходьба Упражнения по диагонали: а) бег с высоким подниманием бедра; б) галопом правым боком; в) галопом левым боком; г) с захлестом голени; д) прыжки на правой ноге; е) прыжки на левой ноге; ж) бег с ускорением; ОРУ И.п. – узкая стойка ноги врозь, руки на пояс, 1-наклоны головы вправо 2-И.п. 3-наклоны головы влево. 4-И.п. И.п.-узкая стойка ноги врозь, руки к плечам 1-2 круговые вращения рук вперёд; Круговые вращения рук назад. И.п. – ноги на ширине плеч, правая рука вверху 1-2 – отведение прямых рук назад, правая рука вверху 3-4 – смена рук И.п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью, 1-2 отведение согнутых рук назад, 3-4 отведение прямых рук в стороны И.п.-узкая стойка ноги врозь, руки на пояс 1-поворот туловища вправо 2-И.п. 3-поворот туловища влево 4-И.п И.п.-узкая стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон туловища вправо 2-И.п. 3-наклон туловища влево 4-И.п. И.п. – широкая стойка ног, руки в стороны 1-наклон туловища к ноге, руками касаемся правой ноги; 2-И.п. 3-наклон туловища к ноге, руками касаемся левой ноги; 4-И.п. И.п.-узкая стойка ноги врозь, руки в стороны 1-мах левой ногой вперёд, хлопок под ней; 2-И.п. 3-мах правой ногой вперёд, хлопок под ней; 4-И.п. И.п. – О.с., руки на пояс 1-присесть, руки вперёд 2-И.п. 3-присесть, руки вперёд 4-И.п. И.п. – О.с., руки на пояс 1-2прыжки на правой ноге; 3-4прыжки на левой ноге. Восстановление дыхания 1-2- руки вверх-вдох; 3-4- руки вниз-выдох; Основная часть Эстафета №1 «Передал – садись!» а) описание эстафеты б) подготовка к эстафете в) проведение эстафеты г) итог эстафеты Эстафета №2 «Гонка мячей волной» а) описание эстафеты б) подготовка к эстафете в) проведение эстафеты г) итог эстафеты Эстафета №3 а) Ведение мяча по прямой и «змейкой» Эстафета № 4 а) описание эстафеты б) подготовка к проведению в) проведение эстафеты г) итог эстафеты Игра «Кошки мышки» а) правило игры Игра «У медведя во бору…» а) правило игры Заключительная часть Построение Игра на внимание «Овощи-фрукты» Подведение итогов урока Домашнее задание Уход из зала | 15 мин. 20с. 10с. 30с. 2мин. 30с. 30с. 30с. 30с. 30с. 5раз 30с. 3мин. 1раз 1раз 1раз 1раз 1раз 1раз 1раз 7мин. 6раз 6раз 6раз 8раз 8раз 6раз 6раз 6 раз 6 раз 8-10раз 4раза 25мин 3мин. 3мин. 1мин. 3мин. 5мин. 1мин. 7мин. 5мин. 1мин. 2мин 1мин. 1мин. 30с. | -Класс, в одну шеренгу становись! Равняйся, смирно! Слежу за тем, чтобы стояли по одной линии и были в спортивной форме. -Здравствуйте, ребята! -Сегодня на уроке мы будем: 1.проводить эстафеты; 2.разучивать игры: «Кошки мышки», «У медведя во бору…» - Класс, равняйся, смирно! -Напра-во раз, два. -Налево в обход шагом марш! Левой-левой-раз-два-три -Спина прямая, голову держать прямо, соблюдать дистанцию Слежу за правильностью выполнения упражнений, за осанкой. -Руки за голову ставь! На носках марш! Соблюдаем дистанцию, спина прямая, тянемся выше. -Руки на пояс ставь! На пятках марш! Локти в стороны, спина прямая. -Руки на колени ставь! В полном приседе марш! Спина прямая -Бегом марш! Бежать на носках, держать дистанцию, не обгонять. Шагом марш! Восстановление дыхания: 1-2 руки подняли вверх, вдох 3-4 руки вниз, выдох -Шагом марш! Левой-левой-раз-два-три -Направляющий на месте! Левой-Левой-раз-два-три! -Стой раз-два -Нале-во раз-два -Добегаем до конца диагонали, обратно возвращаемся шагом. -С высоким подниманием бедра марш! Бедро выше. Обратно возвращаемся шагом. -Галопом правым боком марш! -Галопом левым боком марш! -С захлестом голени марш! Ноги касаются ягодиц, чаще захлест. -Прыжки на правой ноге марш Прыгать выше, спина прямая. -Прыжки на левой ноге марш! Прыгать выше, спина прямая! -Бег с ускорением марш! Соблюдение дистанции. - «Класс, равняйся, смирно!» На 1-2 рассчитайсь! 1-ые номера на месте, 2-ые номера 2 шага вперёд шагом марш! Влево от направляющего приставными шагами на вытянутые руки разомкнись раз-два, раз-два, раз-два, раз-два… -Посмотрите И.п., посмотрите упражнение. И.п. принять, упражнение вместе со мной в правую сторону начи-най. -И.п. принять, упражнение вместе со мной вперёд начи-най. Локти выше, спина прямая. -И.п. принять, упражнение вместе со мной начи-най. Рывки резче, руки не опускать. -И.п. принять, упражнение вместе со мной начи-най. Смотреть вперед, спина прямая, рывок резче, руки не опускать. -И.п. принять, упражнение вместе со мной в правую сторону начи-най. Локти смотрят в стороны, спина прямая. -И.п. принять, упражнение вместе со мной в правую сторону начи-най. Наклон ниже, спина прямая. -И.п. принять, упражнение вместе со мной начи-най. Наклон ниже, ноги прямые. -И.п. принять, упражнение вместе со мной с левой ноги начи-най. Мах выше, туловище не наклонять -И.п. принять, упражнение вместе со мной начи-най. Спина прямая, руки прямые, ноги не отрывать от пола. -И.п. принять, упражнение вместе со мной с правой ноги начи-най. Прыжки выше, спина прямая. - Дыхание через нос, выдох через рот, дышим плавно. - «Класс, равняйся, смирно!» Напра-во 1-2. Вперёд к направляющему сомкнись. Кру-гом 1-2 На старт! Внимание! Марш! Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием. Игроки стоят на расстоянии 1 м друг от друга. По сигналу первый игрок передает мяч над головой, второй снизу и т.д Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием. . На старт! Внимание! Марш! Побеждает так команда, которая быстрее справилась с заданием. В колонну по одному в медленном темпе Индивидуально, обводка стоек, вперёд правой рукой, обратно левой. Один катит обруч, находясь сзади него, двое выполняют передачи, пробрасывая мяч через обруч, с отскоком от пола.. На старт! Внимание! Марш! Выбирается одна кошка и одна мышка. Остальные дети по 3-4 человека берутся за руки и образуют несколько кругов (домик для мышки) помогают мышке убежать от кошки, поднимая руки вверх-запускают мышку, опускают руки вниз-препятствуя кошке вбежать в круг за мышкой. Когда мышка забегает в домик к тому, к кому она стала спиной становится мышкой. Если кошка догнала мышку, то они меняются местами. Ведущий медведь сидит в домике (середине зала), дети ходят во круг и говорят: У медведя в бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит». После этих слов дети бегут в домик, а медведь ловит детей. Кого поймал, то становится медведем. Повторить правила поведения при беге. -Класс, в одну шеренгу становись! «Равняйсь! Смирно! Вольно!» -Ребята, теперь игра на внимание «Овощи-фрукты» Я буду называть различные овощи и фрукты. Если названное слово относится к овощам, то игроки должны быстро присесть, а если к фруктам — поднять руки вверх. -Ребята, сегодня мы играли в игры: «Кошки мышки», «У медведя во двору…», проводили эстафеты. -Соблюдать режим дня, выполнять утреннюю зарядку. -Становимся парами. В класс шагом марш! |