kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новогодние подарки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слова активного усвоения: идет, двор. 
    Типовые предложения: Это двор. Мальчик идёт.
    Слова для понимания: собачка, бежит, школа, мяч, играет.
    Оборудование: игрушки, картинки.
    1.Содержание беседы (с.5). Это дом. Это двор. Во дворе девочка. Она играет. У девочки кукла. У девочки мяч. Мальчик идет. Мальчик идет в школу. Собачка бежит.
    2. Ответы на вопросы: Это что? (дом, двор). Это кто? (мальчик, девочка, кукла). Что делает? (стоит, идет).
    3. Фонетические упражнения.  Учитель показывает учащимся, как нужно произносить звук в: заложить нижнюю губу за зубы. «Вот, как дует сильный ветер: в-в-в». Учащиеся произносят сначала отдельный звук, а потом в составе слов: девочка, двор.
    4.Рисование и рассказ по рисунку: (кукла, мишка, дом, двор).
           5. Игра «Встаньте, сядьте!»  Ведущий: «Девочки, встаньте!» Встают только девочки. «Мальчики, сядьте!» Мальчики садятся. И.т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новогодние подарки »

Русская грамота Дата ________

Тема: «Звуки [п]. [п’]. Буквы П,п».

Цель: Продолжить знакомство с буквами П, п, обозначающими согласные звуки [п]. [п’]; учить читать слоги, слова и предложения с буквами П,п; совершенствовать навык чтения; научить каллиграфически писать строчную букву и заглавную буквы П, п; совершенствовать навыки правильной посадки при письме; развивать кругозор, внимание, речь. Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: лента букв, схемы и модели звуков

Ход урока: 1. Оргмомент. Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

1. Чтение слогов, слов, предложений

Сценка: Что приносит почтальон?

  1. Что приносит почтальон?

  2. Почту нам приносит он!

  3. Вам - посылка! Получите!

  4. Вам - письмо! Скорей прочтите!

  5. Вам – открытка с поздравленьем!

  6. Поздравляем с Днем рождения!!!

  7. Вам - подарок!

  8. Вам -пакет!

  9. И большой-большой привет!!!

-Вот сколько почтовых посланий принесли нам дети. Кто запомнил их названия?

- Эти слова нам пригодятся для игры.

-Прочитайте слова на доске. Какое слово лишнее? (открытка)

-Соедините слова и схемы: ПОСЫЛКА ПИСЬМО ОТКРЫТКА ПОДАРОК ПАКЕТ

-В каких словах твердый звук [п]? Мягкий [п’]?

1 игра -Назовите сказочного героя и звук, с которого начинается его имя.

  1. -Вспомните, как зовут  сказочного почтальона? (Печкин)

  2. -Назовите имя друга Винни-Пуха. (Пятачок)

  3. -Имя доктора из сказки про Незнайку. (Пилюлькин)

2 игра -А теперь мы сами побудем сказочными героями и расколдуем слова. Прочитайте слоги в первом ряду: ПО    ПИ    ПА    ПУ

-Назовите твердые слоги. Мягкие.

-Эти слоги являются началом слов. Подберите к ним слоги из второго ряда так, чтобы получились слова. ШОК     ЛА    ПА     НИ

5. Составление звуковой схемы для имени Полина (на доске): в звуковую схему вписывается заглавная буква П. Повторяем, что все имена пишутся с большой буквы. Запись имен учащихся с буквой П.

2. Работа по «Букварю»: чтение слогов и слов с буквой п. Прочитать слог - назвать слово с данным слогом: пи (пиала), пу (пуговица), па

(павлин, лампа).

2. Чтение слов в столбиках, см. «Букварь».

3. Чтение предложения: У кошки лапки. У Паши пушка.

4. Составление из слогов слов и их чтение: парус, русло, лопата.

5. Чтение слогов, слов на доске и в «Букваре».

Папа пол пышка пони лапа полк пушка пилка лампа полка мушка пиала

6. Игра «Соотнеси звук и рисунок!» Помогите девочке найти слова, в которых есть заданные звуки.

7. Чтение в «Спутнике»: слоги, слова, предложения.

3. Физкультминутка.

4. Письмо. Работа в прописи, с.30-31

1. Работа по переводу печатного текста в письменный: списать предложения из «Букваря»: У кошки лапки. У Паши пушка. Предложение начинается с заглавной буквы У. Второе слово начинаем писать с прописной буквы. Слова пишутся отдельно. В конце предложения ставим точку: предложение закончилось. 2. Письмо под диктовку ( буквы, слоги, слова)

5. Итог урока.





  1. Что приносит почтальон?

  2. Почту нам приносит он!

  3. Вам - посылка! Получите!

  4. Вам - письмо! Скорей прочтите!

  5. Вам – открытка с поздравленьем!

  6. Поздравляем с Днем рождения!!!

  7. Вам - подарок!

  8. Вам -пакет!

  9. И большой-большой привет!!!


























Русская грамота Дата ________



Тема: «Звуки [п]. [п’]. Буквы П,п».



Цель: Продолжить знакомство с буквами П, п, обозначающими согласные звуки [п]. [п’]; учить читать слоги, слова и предложения с буквами П,п; совершенствовать навык чтения; научить каллиграфически писать строчную букву и заглавную буквы П, п; совершенствовать навыки правильной посадки при письме; развивать кругозор, внимание, речь. Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: лента букв, схемы и модели звуков

Ход урока: 1. Оргмомент. Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

- С какими буквами и звуками познакомились?

- Упражнение в отгадывании букв.

- Словесное рисование: - Сегодня мы идем в гости. Нас приглашает буква П. Слова, которые мы возьмем с собой в гости, пишутся с буквой П. Что мы возьмем с собой? Пиалу, подарок, петуха, печенье, пастилу, повидло. А что еще?

3. Развитие связной речи «Как мы пили кумыс».

1. Работа по картинке «Букваря». Рассматривание картинки.

Что изображено на картинке?

Что делает девочка? Как ее зовут?

Кто пришел в гости?

Кто сидит за столом?

А кто идет мимо?

Кто гуляет во дворе?

2. Составление диалогов. Разыгрывание ситуации: «Приходите к нам в гости!».

3. Чтение текста « Как мы пили кумыс». Дополнение содержания текста - развиваем воображение. Чтение текста по вопросам: Кто купил кумыс? Кто пил кумыс?

4. Слушание или индивидуальное чтение текста «Пиф - ученая собака», см. «Спутник букваря».

5. Сочинение рассказа по картинке в «Букваре» «Как мы ходили в гости» с использованием опорных слов: подарок, принести, подарить, спасибо, пить, пиала.

4. Игры, упражнения с буквой П.

1. «Доскажи словечко».

Он с бубенчиком в руке, В сине-красном колпаке. Он - веселая игрушка, И зовут его ... (Петрушка).

Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту -Зовусь я ... (подосиновик).

2. Игра «Кто больше?». Отвечай словами, в которых есть буква П: то утром поет, нам спать не дает? (Петух) Где стоят наши книжки? (На олке) Где растет пшеница? (В поле) Где гуляют дети? (В парке)

3. Преобразуй слово - замени букву: полка - пилка - палка. и) 4. Игра «Что везешь, автомашина? Все, что есть на букву П». Учащиеся придумывают слова с буквой п, которые привезет машина. 5. Игра «Слог». Составить слоги - прочесть слово. 6. Самостоятельная работа.

- Прочти слова с буквой п (см. «Спутник букваря»). 5. Подведение итогов урока


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Новогодние подарки

Автор: Куанышбай Айгул Хайроллакызы

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198696

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка праздника "ЗА НОВОГОДНИМИ ПОДАРКАМИ" "
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotka-prazdnika-za-novogodnimi-podarkami"
    ["file_id"] => string(6) "142660"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418323883"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Новогодние подарки для участников специальной военной операции (СВО)»"
    ["seo_title"] => string(69) "novogodnie_podarki_dlia_uchastnikov_spetsialnoi_voennoi_operatsii_svo"
    ["file_id"] => string(6) "646832"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1709739278"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект занятия по развитию речи на тему «Новогодние подарки для друзей»."
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_na_temu_novogodnie_podarki_dlia_druzei"
    ["file_id"] => string(6) "539745"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581767525"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Сценарий новогоднего утренника для воспитанников средней группы «Новогоднее приключение на сказочную Фабрику Cладко» "
    ["seo_title"] => string(133) "stsienarii-novoghodniegho-utriennika-dlia-vospitannikov-sriedniei-ghruppy-novoghodnieie-prikliuchieniie-na-skazochnuiu-fabriku-cladko"
    ["file_id"] => string(6) "159409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421902465"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "«Новогоднее путешествие». Урок закрепление по теме «Синтаксис и пунктуация "
    ["seo_title"] => string(84) "novoghodnieie-putieshiestviie-urok-zakrieplieniie-po-tiemie-sintaksis-i-punktuatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "119909"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413551275"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства