Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного занятия "Прощание с первым классом"»
Учитель.Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера мы переступили порог нашего класса. Мы выросли за это время, многому научились и многое узнали. И сегодня празднуем очередную школьную победу.
Ученик 1:
Год назад осенним утром Отворила школа дверь. Приняла школа нас, Приняла в первый класс.
Звучит фонограмма “Первоклассник”.
Ученики:
1. Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас малышами.
2. Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали штаны.
3. Мы читали, писали, считали,
Резали, клеили и рисовали,
4. Пели песни про всё на свете -
Ведь мы очень хорошие дети!
Ученик 1:
И побежали школьные дни Пестрою вереницей. Узнали мы, как же трудно порой В первом классе учиться.
Ученик 2
Закончен год, мы не хвастаясь скажем, Что год потрачен не зря. Читать мы умеем! Считать мы умеем! Проверить хотите?
Пожалуйста.
Песня на мотив «Я на солнышке лежу»
1. Я на чтении сижу,
Долго в книгу так гляжу.
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
2. Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я здесь сижу
И в учебник всё гляжу.
3. Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
4. Рядом Владик наш сидит
В книгу тоже не глядит
Вместе с ним посидим
И в окошко поглядим!
Учитель: (звонок) Переменка (на мотив песни «Погоня»)
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Сценка «Кто кого обидел первый» В. Орлов
Учитель: Кто кого обидел первый?
- Он меня.
- Нет, он меня!
Учитель: Кто кого ударил первый?
- Он меня.
- Нет, он меня!
Учитель: Вы же раньше так дружили?
- Я дружил.
- И я дружил.
Учитель: Что же вы не поделили?
- Я забыл!
- И я забыл!
Сценка «Урок русского языка»
Учитель: - Поставь ударение в слове «девочка».
Ученик: - Я не могу - девочек ударять нельзя.
Учитель: -Придумай предложение со словом «уха».
Ученик: -У Маши на голове два уха.
Учитель: (звонок)Звонок опять зовёт нас на переменку! (на мотив песни «Погоня»)
И вот перемена, волнуется класс,
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим,
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим,
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.
(конкурс 1)
Описание конкурса: Десятерым членам от каждой команды на грудь вешаются таблички с цифрами от 0 до 9. Ведущий громко объявляет какое – либо арифметическое действие. Играющие быстро в голове подсчитывают результат, и те из них, на груди которых таблички с цифрами образующими число – ответ становятся, показывая результат.
5+10=15 47-20=27 30+6=36 50-1=49 70+10=80
(конкурс 2)
Ребусы с цифрами
О 5 (опять)
40 А (сорока)
3 БУНА (трибуна)
1 ОКИЙ (одинокий)
КО 100 ЧКА (косточка)
ПО 100 ВОЙ (постовой)
Ученики:
1. Первый класс! Первый класс!
Год назад ты принял нас.
Переходим во второй
И прощаемся с тобой.
2. Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
3. Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй!
4. А учительница, что же?
Не покинет нас с тобой?
Нет, учительница то же
Переходит во второй!
5.Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!
Учитель: Окончен год напряжённого труда. Все вы хорошо потрудились, перешли во второй класс. Разрешите мне торжественно вручить вам дипломы об окончании первого класса.