kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Школа... А что дальше...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Сориентировать учащихся на правильный выбор будущей профессии с учётом их способностей и психологических особенностей.

Оформление и оборудование: Презентация Power Point, ручки, карандаши, схемы анализа профессии на каждую группу.

Ход классного часа.

1. Вступительная беседа.

Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем классном часе. Пройдёт он у нас сегодня в виде группового занятия, поэтому я попрошу вас всех разделиться на 4 группы.

Тема нашего занятия: «Школа, а что дальше?».  Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь?

Сегодня разговор наш вновь будет о профессиональном самоопределении, процессе и результате самостоятельного и сознательного выбора профессии.

Каждой группе я предлагаю подумать над изречениями и через минуту высказать своё мнение.

 «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Сенека.

 «Всяк кузнец своего счастья». Народная пословица.

(Учащиеся в группе совещаются, и через минуту проходит обсуждение данных высказываний).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«классный час "Школа... А что дальше... »

ГОСУДАРСТВННОЕ УЧРЕЖДНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ №9











КЛАССНЫЙ ЧАС:

ШКОЛА… А ДАЛЬШЕ.























ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА: НЕСМИЯНОВА О. В.,


КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 11 «Г» КЛАССА








г. АКТОБЕ,2015год




Цель:

Сориентировать учащихся на правильный выбор будущей профессии с учётом их способностей и психологических особенностей.

Оформление и оборудование: Презентация Power Point, ручки, карандаши, схемы анализа профессии на каждую группу.

Ход классного часа.

1. Вступительная беседа.

Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем классном часе. Пройдёт он у нас сегодня в виде группового занятия, поэтому я попрошу вас всех разделиться на 4 группы.

Тема нашего занятия: «Школа, а что дальше?». Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь?

Сегодня разговор наш вновь будет о профессиональном самоопределении, процессе и результате самостоятельного и сознательного выбора профессии.

Каждой группе я предлагаю подумать над изречениями и через минуту высказать своё мнение.

«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Сенека.

«Всяк кузнец своего счастья». Народная пословица.

(Учащиеся в группе совещаются, и через минуту проходит обсуждение данных высказываний).

2. Актуализация знаний.

В мире насчитывается около 40 тысяч разных профессий. Ежегодно 25 миллионов человек меняют своё место работы, 12% из них возвращаются обратно. Означает ли это, что к выбору профессии можно идти путём проб и ошибок? А может надо сознательно готовить себя к будущей профессиональной деятельности? Как найти ту единственную, свою профессию, чтобы она тебя полностью устраивала, чтобы её избрание позволило приносить пользу людям, обществу?

Жизнь человека – череда многочисленных выборов. Серьёзных, от которых зависит будущее (например, выбор спутника жизни), и повседневных, бытовых (что приготовить на ужин – запеканку или пюре с котлетами). Выбор профессии можно отнести, пожалуй, к самым сложным. От него зависит успех в работе и карьерный рост.

Что такое имидж? Поразмыслите над этим словом в течение 1 минуты. Напишите на карточке свои ассоциации, связанные с этим словом.

(Учащиеся обсуждают, существует ли имидж у людей той или иной профессии, важно ли его иметь при устройстве на работу, соблюдать на работе).

3. Игра «Угадай профессию»

Очень часто мы представляем себе какую-либо профессию, но конкретно рассказать об её особенностях не можем. Вот мы сейчас и узнаем особенности некоторых профессий.

Каждая группа получает таблицу. Задание группам: изучить таблицу; загадать профессию и закодировать её, т.е. проставить в каждой ячейке последней колонки нужную цифру, которая подходит к вашей профессии; по сигналу передать другой группе (по кругу). Группа, изучив, должна отгадать, какая же профессия закодирована. В качестве примера даётся профессия таксиста.

Теперь настало время узнать, какую профессию загадала каждая группа.

4. Подведение итогов.

  • Попрошу вас продолжить незаконченные предложения:
    «Я узнал, что моя будущая профессия…»
    « Я думаю, что после сегодняшнего разговора…»
    «Я надеюсь, что в будущем…»

  • Предлагаю составить тезаурус по теме.

5. Заключение.

В заключении нашего разговора, мне хочется пожелать вам, чтобы каждый из вас выбрал себе ту профессию, которая даст вам возможность лучше всего раскрыть свои способности; профессию, к которой у вас лежит душа, в которой вы почувствуете себя полезным людям.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
классный час "Школа... А что дальше...

Автор: Полякова Лариса Викторовна

Дата: 12.10.2015

Номер свидетельства: 238685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Классный час "Знаки дорожного движения""
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi_chas_znaki_dorozhnogo_dvizheniia"
    ["file_id"] => string(6) "586852"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1631861070"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Классный час "Современный ученик" по технологии АМО. 7 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyichassovriemiennyiuchienikpotiekhnologhiiamo7klass"
    ["file_id"] => string(6) "291397"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455112543"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект классного часа "Можно и не ссориться" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-klassnogho-chasa-mozhno-i-nie-ssorit-sia"
    ["file_id"] => string(6) "159338"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421871814"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "«Природа не прощает ошибок».Классный час во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(58) "priroda-nie-proshchaiet-oshibok-klassnyi-chas-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "229817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441890810"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час на тему:"Природа не прощает ошибок""
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-na-tiemu-priroda-nie-proshchaiet-oshibok"
    ["file_id"] => string(6) "252390"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447361845"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства