Уважаемые пассажиры авиалайнера! 1. Прослушайте срочное сообщение: наш самолет пролетает над городом, который славится очень красивыми девушками, такими как Упорова Любовь, Дмитриева Светлана, Яндолина Надежда. И ценитель девичьей красоты – Ренев Александр Учащиеся 6 «А» класса предоставят проект под названием: «Коса – девичья краса», руководитель проекта – Могутова О. А., учитель музыки. 2. Инсценировка ссоры: (участвуют Кашин Александр и Балашова Екатерина) Катя: Саша, ты опять не заполнил рабочий лист. Саша: Ты постоянно меня контролируешь Катя: ну ведь сказано, что надо заполнять Саша: ну в чем проблема, сейчас заполню М. А: Ребята, не ссорьтесь. А как избежать вашей ссоры и обиды друг на друга вам расскажут учащиеся 6 «а» класса: Вышегородцева Ксения, Кашина Евгения, Ильин Сергей, Кокин Алексей. Руководитель проекта: Сыропятова Н. Е., учитель русского языка и литературы. Проект: «Как избежать ссор и обид?» 3. Взгляните в окно, мы пролетаем Антарктиду. Смотрите, они до сих пор празднуют Новый год. Какая красивая елка у них! А что это за украшения на ней? О том, как изготовить украшения для елки, и об экспериментах с мыльными пузырями, нам расскажут учащиеся 6 «Б» класса: Трубеева Мария, Мехоношина Наталья,Трубеева Елена, Парамонов Евгений и Гольянова Юлия. Руководитель проекта – Геревич С. А., учитель математики Проект: «Ледяное чудо из мыльных пузырей» 4. На борт нашего самолета пробрались подозрительные люди. Они в масках! Кто это? Почему они скрывают свои лица? Об этом нам расскажут учащиеся 6 «А» класса: Попова Анастасия, Сидько Сергей, Жданова Кристина и Пашкина Дарья. Руководитель проекта - Сыропятова Н. Е., учитель русского языка и литературы. Проект: «Псевдонимы. Зачем они нужны?» 5. К сожалению, в России существует проблема, над которой мы с вами сейчас пролетаем. Как вы думаете какая проблема? ОГРОМНАЯ МУСОРНАЯ СВАЛКА. Как с этой бедой бороться нам помогут учащиеся 6 «Б» класса: Трапезникова Наталия, Милютина Алевтина, Иванова Наталья и Кондюрина Елизавета со своим проектом: «Нужное из ненужного. Вторая жизнь старых вещей». Руководитель проекта – Шехирева М. А., учитель математики. 6. Наше путешествие не заканчивается, но посмотрите, мы совершаем посадку в нашем любимом поселке-Арти. Экскурсоводы поселка нас уже встречают у трапа. Свой проект представляют учащиеся 6 «А» класса в составе: Порохиной Александры, Тукачевой Ксении, Кабетова Данила и Туканова Виталия. Руководитель проекта – Сыропятова Н. Е., учитель русского языка и литературы. Проект: «Welcom to Arti! Или добро пожаловать в Арти!» 7. Мы с вами много узнали интересного про наш поселок, а подробнее про улицы поселка нам расскажут: Кашин Александр, Балашова Екатерина, Туканов Никита, Нефёдов Андрей. Руководитель проекта - Кашина А. А., учитель русского языка и литературы. Проект: «Улицы моего посёлка» 8. Ребята, взгляните, наш авиалайнер пролетает над библиотекой. Странно, в такое позднее время там горит свет. МАРИНА: Наталья Евгеньевна, а разве модно читать в наше время? Наталья Евгеньевна: а ответят на этот вопрос учащиеся 6 «Б» класса: Балина Екатерина, Алексеев Тимофей, Кожевников Матвей, Зотова Елена и Корешкова Антонина. Руководитель проекта - Кашина А. А., учитель русского языка и литературы. Тема проекта: «Читать – это модно?» |