kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Имидж подростка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с понятием имидж и его составляющими

Формирование  внутренней потребности к самосовершенствованию.

Воспитывать у учащихся чувство прекрасного, ответственности к созданию собственного имиджа, имиджа будущей профессии и имиджа будущей компании

Воспитывать ответственность не только за свой имидж, но и за имидж окружающих людей.

Развивать положительные эмоции и чувства, связанные с данной проблемой. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Имидж подростка »

«Создай свой имидж.»

Второй возможности произвести первое впечатление не представляется.

Г.Мильор


Цели:

Познакомить учащихся с понятием имидж и его составляющими

Формирование  внутренней потребности к самосовершенствованию.

Воспитывать у учащихся чувство прекрасного, ответственности к созданию собственного имиджа, имиджа будущей профессии и имиджа будущей компании

Воспитывать ответственность не только за свой имидж, но и за имидж окружающих людей.

Развивать положительные эмоции и чувства, связанные с данной проблемой.

Ход урока:

Слайд 1.

Посмотрите на фотографии. Кого вы видите?

Кто из этих людей Вам более симпатичен?

Чем Вам эти люди приятны?

Кто у Вас вызывает улыбку, а может негодование?

Внешность человека- это первое качество, которое в нём воспринимают окружающие люди. Она включает одежду, лицо, фигуру, осанку, походку, голос, мимику, жесты ,манеры. Совокупность всех внешних качеств и называют «имиджем».

  • Как вы думаете, что такое имидж?

Слайд 2.

Прочитайте, что такое имидж?

Слайд 3

Работа с высказыванием .

Как понимаете это высказывание?

Иногда мы вам делаем замечания по поводу вашего имиджа.

каждому возрасту свой имидж. Вы наверно не увидите пожилого мужчину с пирсенгом, или идущего на работу в шортах и майке. Также учитель приходя на работу одевает соответствующую одежду. Вы сейчас ходите в школьной форму. В свободное от учебы время вы становитесь другими: одеваете джинсы, короткие юбки , майки, кофты.



Скажите на что вы обращаете в первую очередь когда видите друга или незнакомого человека.

Правильно - это внешность, прическа.

Рассказ о прическах.

Слайд 5-10.

Скажите нравятся ли вам ваши прически. И представьте, что сейчас мы с вами отправляемся на передачу " Модный приговор". Сегодня к нам на урок пришла стилист Ольга Владимировна Она поможет выбрать кому -нибудь из вас вашу прическу , создать свой имидж.

Но, а пока мы продолжим разговор о имидже.

Очень много высказываний сложилось о, имидже Давайте прочитаем мысли мудрых:

(читают по очереди и вывешивают на доску).

  • Красивый наряд улучшает настроение, но не должен портить характера.

  • По одёжке встречают, по уму провожают.

  • Не всё золото, что блестит.

  • Вы можете стать ангелом, дураком или преступником, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на это внимание. (Э. – М. Ремарк)

  • Хорошо одетый человек тот, на чью одежду вы не обратили внимания (С. Моэм)

Какое высказывание вам больше всего понравилось. Почему?

Какие виды одежды вы знаете? Слайд 11

Какая должна быть одежда?

Рекомендации.

Умение гармонично и к месту одеваться играет большую роль в восприятии вас другими. Здесь, прежде всего, нужна чистота, аккуратность, знание того, что сейчас носят.
Одежда тоже различается на виды:
повседневную, нарядную, спортивную и рабочую одежду; их не надо смешивать. Цветовая гамма в одежде должна учитывать законы восприятия.

Станьте творцом своей одежды, не забывайте за ней ухаживать, тогда вы будете выглядеть элегантно.

Дресс-код учащегося

«Дресс-код - форма одежды, требуемая при посещении определенных мероприятий, организаций, заведений»

Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. В современной России нет единой школьной формы, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы, имеют свою собственную форму, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению.

В нашей школе мальчики одевают белую или однотонную светлых тонов рубашку, черные пиджаки и брюки,галстук,обувь должна соответствовать, темные пиджак и юбка для девочек ,также белая блузка.

Давайте создадим свой имидж.

Выберите свою одежду выходного дня. (Образцы на доске)

Зачитывают. Советы стилиста.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Имидж подростка

Автор: Коляда Наталья Васильевна

Дата: 01.06.2015

Номер свидетельства: 216908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Психологические особенности подростков (10-12 лет) при переходе из начальной школы в среднее звено  (родительское собрание) "
    ["seo_title"] => string(138) "psikhologhichieskiie-osobiennosti-podrostkov-10-12-liet-pri-pieriekhodie-iz-nachal-noi-shkoly-v-sriednieie-zvieno-roditiel-skoie-sobraniie"
    ["file_id"] => string(6) "122518"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414261522"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Творческое объединение "Имидж - стиль""
    ["seo_title"] => string(39) "tvorchieskoie_obiedinieniie_imidzh_stil"
    ["file_id"] => string(6) "455861"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1518110930"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Сложноподчинённые предложения с придаточными причины (моя внешность)"
    ["seo_title"] => string(78) "slozhnopodchinionnyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-prichiny-moia-vnieshnost"
    ["file_id"] => string(6) "250968"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447165547"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Мы выбираем, нас выбирают" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-my-vybiraiem-nas-vybiraiut"
    ["file_id"] => string(6) "176383"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424411732"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Классный час в форме тренинга "Сплочение классного коллектива" "
    ["seo_title"] => string(69) "klassnyi-chas-v-formie-trieningha-splochieniie-klassnogho-kolliektiva"
    ["file_id"] => string(6) "191285"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427289595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства