kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я верю, что у меня все получится!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я верю, что у меня все получится!

«Учитель – это тот, кто заинтересовывает

 своих учеников в обучении»

      На сегодняшний день школьная жизнь ежедневно требует новых идей, новых подходов в обучении. Каждый учитель на практике сталкивается с множеством проблем, с трудностями, но человек, который носит высокое звание учителя, должен уметь решать  такого рода проблемы. Он постоянно работает над совершенством в обучении, в образовании. Я тоже стремлюсь улучшить процесс преподавания: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение, отстаивали точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике. Изучив

«Руководство для учителя» о теоретических основах Кембриджского подхода  к преподаванию, я пришла к выводу о необходимости внедрения  семи модулей в свои уроки для улучшения  практической деятельности, что при возникновении проблемы, ее можно решить или профилировать, тщательно спланировать пути решения.

   Читая и изучая «Руководство для учителя» я поняла, что казахстанские учителя должны пересмотреть свои методы и способы преподавания. Раньше я была учителем с устоявшими традиционными понятиями в обучении.  После курсов я постараюсь изменить свои взгляды методы и приемы преподавания. Я думаю, что программа, основанная на конструктивистских подходах,  поможет учителям изменить свое отношение к обучению, вселить уверенность к ребенку  овладеть желанием учиться, быть ответственным за свое образование. Успешный учитель и перспективный ученик, на мой взгляд, есть смысл данного проекта.

Я верю, что у меня все получится!

«Учитель – это тот, кто заинтересовывает

 своих учеников в обучении»

      На сегодняшний день школьная жизнь ежедневно требует новых идей, новых подходов в обучении. Каждый учитель на практике сталкивается с множеством проблем, с трудностями, но человек, который носит высокое звание учителя, должен уметь решать  такого рода проблемы. Он постоянно работает над совершенством в обучении, в образовании. Я тоже стремлюсь улучшить процесс преподавания: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение, отстаивали точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике. Изучив

«Руководство для учителя» о теоретических основах Кембриджского подхода  к преподаванию, я пришла к выводу о необходимости внедрения  семи модулей в свои уроки для улучшения  практической деятельности, что при возникновении проблемы, ее можно решить или профилировать, тщательно спланировать пути решения.

   Читая и изучая «Руководство для учителя» я поняла, что казахстанские учителя должны пересмотреть свои методы и способы преподавания. Раньше я была учителем с устоявшими традиционными понятиями в обучении.  После курсов я постараюсь изменить свои взгляды методы и приемы преподавания. Я думаю, что программа, основанная на конструктивистских подходах,  поможет учителям изменить свое отношение к обучению, вселить уверенность к ребенку  овладеть желанием учиться, быть ответственным за свое образование. Успешный учитель и перспективный ученик, на мой взгляд, есть смысл данного проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я верю, что у меня все получится! »

Кумышгалыева Дина Джарылгагановна

учительница русского языка и литературы

средней школы № 21 города Жанаозен

Мангистауской области.


Я верю, что у меня все получится!



«Учитель – это тот, кто заинтересовывает

своих учеников в обучении»



На сегодняшний день школьная жизнь ежедневно требует новых идей, новых подходов в обучении. Каждый учитель на практике сталкивается с множеством проблем, с трудностями, но человек, который носит высокое звание учителя, должен уметь решать такого рода проблемы. Он постоянно работает над совершенством в обучении, в образовании. Я тоже стремлюсь улучшить процесс преподавания: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение, отстаивали точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике. Изучив

«Руководство для учителя» о теоретических основах Кембриджского подхода к преподаванию, я пришла к выводу о необходимости внедрения семи модулей в свои уроки для улучшения практической деятельности, что при возникновении проблемы, ее можно решить или профилировать, тщательно спланировать пути решения.

Читая и изучая «Руководство для учителя» я поняла, что казахстанские учителя должны пересмотреть свои методы и способы преподавания. Раньше я была учителем с устоявшими традиционными понятиями в обучении. После курсов я постараюсь изменить свои взгляды методы и приемы преподавания. Я думаю, что программа, основанная на конструктивистских подходах, поможет учителям изменить свое отношение к обучению, вселить уверенность к ребенку овладеть желанием учиться, быть ответственным за свое образование. Успешный учитель и перспективный ученик, на мой взгляд, есть смысл данного проекта.

И хочу закончить эссе словами В.А. Сухомлинского: «Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Поэтому я вижу нашу школу успешной, наполненной здоровыми, радостными детьми и сильными, образованными учителями. Я хотела бы ощущать удовлетворение от принадлежности к этой школе, этому коллективу. Важно: уважение к традициям, нравственным нормам, готовность и способность к инновационной деятельности. Необходимо умение коллектива планировать ожидаемый результат и сообща решать проблемы школы, поощряя любое доброе начинание, приносящее позитив в учебно-воспитательный процесс. Учитель должен уметь не только обеспечить условия для развития личности, сделать этот процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему этому своих учащихся, сделать их мыслящими людьми, не теряющимися в любой жизненной ситуации. В этом и состоит главное назначение учителя.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Я верю, что у меня все получится!

Автор: Кумышгалыева Дина Джарылгагановна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202494

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Эссе на тему Вера"
    ["seo_title"] => string(17) "essienatiemuviera"
    ["file_id"] => string(6) "289158"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454748712"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Внеклассное мероприятие о толерантности для 4 класса "Мы  все разные, но мы вместе"" "
    ["seo_title"] => string(90) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-o-tolierantnosti-dlia-4-klassa-my-vsie-raznyie-no-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "143492"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418551255"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Урок "Что такое имя существительное?"."
    ["seo_title"] => string(43) "urok-chto-takoie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "249545"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446914252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Урок по русской литературе на тему "Что такое счастье?" по повести В.Г.Короленко "Слепой музыкант""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_russkoi_litieraturie_na_tiemu_chto_takoie_schast_ie_po_poviesti_v_g_koro"
    ["file_id"] => string(6) "418496"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495713445"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока ОРКСЭ "Коллектив начинается с меня" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-orkse-kolliektiv-nachinaietsia-s-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "184824"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426095745"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства