Я верю, что у меня все получится!
«Учитель – это тот, кто заинтересовывает
своих учеников в обучении»
На сегодняшний день школьная жизнь ежедневно требует новых идей, новых подходов в обучении. Каждый учитель на практике сталкивается с множеством проблем, с трудностями, но человек, который носит высокое звание учителя, должен уметь решать такого рода проблемы. Он постоянно работает над совершенством в обучении, в образовании. Я тоже стремлюсь улучшить процесс преподавания: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение, отстаивали точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике. Изучив
«Руководство для учителя» о теоретических основах Кембриджского подхода к преподаванию, я пришла к выводу о необходимости внедрения семи модулей в свои уроки для улучшения практической деятельности, что при возникновении проблемы, ее можно решить или профилировать, тщательно спланировать пути решения.
Читая и изучая «Руководство для учителя» я поняла, что казахстанские учителя должны пересмотреть свои методы и способы преподавания. Раньше я была учителем с устоявшими традиционными понятиями в обучении. После курсов я постараюсь изменить свои взгляды методы и приемы преподавания. Я думаю, что программа, основанная на конструктивистских подходах, поможет учителям изменить свое отношение к обучению, вселить уверенность к ребенку овладеть желанием учиться, быть ответственным за свое образование. Успешный учитель и перспективный ученик, на мой взгляд, есть смысл данного проекта.
Я верю, что у меня все получится!
«Учитель – это тот, кто заинтересовывает
своих учеников в обучении»
На сегодняшний день школьная жизнь ежедневно требует новых идей, новых подходов в обучении. Каждый учитель на практике сталкивается с множеством проблем, с трудностями, но человек, который носит высокое звание учителя, должен уметь решать такого рода проблемы. Он постоянно работает над совершенством в обучении, в образовании. Я тоже стремлюсь улучшить процесс преподавания: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение, отстаивали точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике. Изучив
«Руководство для учителя» о теоретических основах Кембриджского подхода к преподаванию, я пришла к выводу о необходимости внедрения семи модулей в свои уроки для улучшения практической деятельности, что при возникновении проблемы, ее можно решить или профилировать, тщательно спланировать пути решения.
Читая и изучая «Руководство для учителя» я поняла, что казахстанские учителя должны пересмотреть свои методы и способы преподавания. Раньше я была учителем с устоявшими традиционными понятиями в обучении. После курсов я постараюсь изменить свои взгляды методы и приемы преподавания. Я думаю, что программа, основанная на конструктивистских подходах, поможет учителям изменить свое отношение к обучению, вселить уверенность к ребенку овладеть желанием учиться, быть ответственным за свое образование. Успешный учитель и перспективный ученик, на мой взгляд, есть смысл данного проекта.