kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологические проблемы современной энергетики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-деловая игра по теме:"Экологические проблемы" в технологии МДО. Обучающиеся демонстрировали компетенции "решения проблем","умение работать с информацией(поиск, переработка и представление)"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологические проблемы современной энергетики»

Экологические проблемы современной энергетики. Автор репортажа: ученица 10 «А» класса Бажанова Полина Учитель физики: Кайгородова Светлана Ивановна МАОУ СОШ №44

Экологические проблемы современной энергетики.

Автор репортажа: ученица 10 «А» класса Бажанова Полина

Учитель физики: Кайгородова Светлана Ивановна

МАОУ СОШ №44

21 апреля в 10 «А» состоялся интегрированный открытый урок по теме: « Экологические проблемы современной энергетики». Перед ребятами возникли непростые задачи, поскольку с просьбой к ним обратился сам премьер-министр островного государства.

21 апреля в 10 «А» состоялся интегрированный открытый урок по теме: « Экологические проблемы современной энергетики». Перед ребятами возникли непростые задачи, поскольку с просьбой к ним обратился сам премьер-министр островного государства.

Атомная промышленность.

Атомная промышленность.

Первыми помочь премьер-министру вызвались ребята из Министерства атомной промышленности. Наталья Ахманаева, Дарья Макарова, Александр Устинов и Владимир Прогрессов проделали сложную работу, выясняя преимущества и недостатки атомных электростанций. Кроме того, юным министрам довелось ознакомиться с проблемами, к которым приводят использование АЭС и их нерациональное применение.
  • Первыми помочь премьер-министру вызвались ребята из Министерства атомной промышленности. Наталья Ахманаева, Дарья Макарова, Александр Устинов и Владимир Прогрессов проделали сложную работу, выясняя преимущества и недостатки атомных электростанций. Кроме того, юным министрам довелось ознакомиться с проблемами, к которым приводят использование АЭС и их нерациональное применение.
Тепловые электростанции.

Тепловые электростанции.

Министерство топлива и энергетики продолжило разговор об электростанциях. Екатерина Романова, Марат Хасанов, Анна Белова и Юлия Марьясова разбирались с достоинствами и недостатками тепловых электростанций.  Усердно изучая принцип работы ТЭС, министры пришли к выводу: в связи с тем, что проблема энергетики актуальна для современности, встают вопросы об организации обеспечения населения электроэнергией, не допуская при этом существенных финансовых и временных затрат при сохранении благоприятной экологической обстановки. Одним из вариантов решения поставленной задачи становится строительство и эксплуатация ТЭС.
  • Министерство топлива и энергетики продолжило разговор об электростанциях. Екатерина Романова, Марат Хасанов, Анна Белова и Юлия Марьясова разбирались с достоинствами и недостатками тепловых электростанций.
  • Усердно изучая принцип работы ТЭС, министры пришли к выводу: в связи с тем, что проблема энергетики актуальна для современности, встают вопросы об организации обеспечения населения электроэнергией, не допуская при этом существенных финансовых и временных затрат при сохранении благоприятной экологической обстановки. Одним из вариантов решения поставленной задачи становится строительство и эксплуатация ТЭС.
Чернобыльская катастрофа.

Чернобыльская катастрофа.

Елизавета Комарова и Анна Норина вспомнили ужасную трагедию, произошедшую на Чернобыльской атомной электростанции 26 апреля 1986 года, полностью окунувшись в события того дня. Для всех без исключения оказалось шокирующим число жертв: по официальным данным Чернобыльская катастрофа унесла жизни около 600 000 людей. Елизавета и Анна заставили ещё раз ужаснуться присутствующих, рассказав о последствиях аварии, в результате которой огромные площади земель были подвержены загрязнению радиоактивными веществами. Самыми страшными последствиями оказались повышение детской смертности и массовое облучение людей.
  • Елизавета Комарова и Анна Норина вспомнили ужасную трагедию, произошедшую на Чернобыльской атомной электростанции 26 апреля 1986 года, полностью окунувшись в события того дня.
  • Для всех без исключения оказалось шокирующим число жертв: по официальным данным Чернобыльская катастрофа унесла жизни около 600 000 людей.
  • Елизавета и Анна заставили ещё раз ужаснуться присутствующих, рассказав о последствиях аварии, в результате которой огромные площади земель были подвержены загрязнению радиоактивными веществами. Самыми страшными последствиями оказались повышение детской смертности и массовое облучение людей.
АЭС «Маяк»

АЭС «Маяк»

Екатерина Колобова и Элина Нуриева поведали о не менее страшной аварии, которая произошла 61 год назад на атомной электростанции «Маяк». Ребятам стало известно, что основной причиной аварии на «Маяк» стал выход из строя системы охлаждения ёмкости для хранения высокоактивных ядерных отходов. Из рассказа девочек, 217 населённых пунктов оказалось в зоне радиоактивного загрязнения, жители стали экологическими беженцами. В завершении сообщения было сказано: для того, чтобы окружающая среда вновь смогла восстановиться, ей потребуется как минимум ещё 100 лет.
  • Екатерина Колобова и Элина Нуриева поведали о не менее страшной аварии, которая произошла 61 год назад на атомной электростанции «Маяк». Ребятам стало известно, что основной причиной аварии на «Маяк» стал выход из строя системы охлаждения ёмкости для хранения высокоактивных ядерных отходов.
  • Из рассказа девочек, 217 населённых пунктов оказалось в зоне радиоактивного загрязнения, жители стали экологическими беженцами.
  • В завершении сообщения было сказано: для того, чтобы окружающая среда вновь смогла восстановиться, ей потребуется как минимум ещё 100 лет.
АЭС Фукусима-1 .

АЭС Фукусима-1 .

Аварии на атомных электростанциях ошеломляют своими последствиями и в этом позволили убедиться Анастасия Плотникова, Никита Буланов и Наталья Ваганова. Ребята ознакомились с аварией на АЭС Фукусима-1.  Учащиеся и премьер-министр пришли в изумление, поскольку узнали, что это катастрофа была крупной радиационной аварией максимального 7-ого уровня по Международной шкале ядерных событий. Поведав о деталях, ребята приступили к разбору последствий. Выяснилось, более 150 тысяч человек покинули зараженные территории в радиусе 50 км от АЭС Фукусима-1. В заключении Анастасия, Никита и Наталья добавили: Катастрофа на Фукусима-1 поставила под сомнение миф о безопасности ядерной энергетики.
  • Аварии на атомных электростанциях ошеломляют своими последствиями и в этом позволили убедиться Анастасия Плотникова, Никита Буланов и Наталья Ваганова. Ребята ознакомились с аварией на АЭС Фукусима-1.
  • Учащиеся и премьер-министр пришли в изумление, поскольку узнали, что это катастрофа была крупной радиационной аварией максимального 7-ого уровня по Международной шкале ядерных событий.
  • Поведав о деталях, ребята приступили к разбору последствий. Выяснилось, более 150 тысяч человек покинули зараженные территории в радиусе 50 км от АЭС Фукусима-1.
  • В заключении Анастасия, Никита и Наталья добавили: Катастрофа на Фукусима-1 поставила под сомнение миф о безопасности ядерной энергетики.
Заключительное слово было предоставлено Министерству здравоохранения РФ. Светлана Костомарова, Виктория Савичева, Ольга Сайгина и Анна Андреева не только подробнейшим образом рассказали о всех видах электростанций, но и разъяснили их влияние на здоровье человека.
  • Заключительное слово было предоставлено Министерству здравоохранения РФ. Светлана Костомарова, Виктория Савичева, Ольга Сайгина и Анна Андреева не только подробнейшим образом рассказали о всех видах электростанций, но и разъяснили их влияние на здоровье человека.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экологические проблемы современной энергетики

Автор: Кайгородова Светлана Ивановна

Дата: 14.09.2020

Номер свидетельства: 557477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока: " Проблемы современной энергетики" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-probliemy-sovriemiennoi-enierghietiki"
    ["file_id"] => string(6) "150842"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420561792"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект и презентация урока "Пресс-конференция на тему "Энергетика настоящего и будущего." "
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-priess-konfierientsiia-na-tiemu-enierghietika-nastoiashchiegho-i-budushchiegho"
    ["file_id"] => string(6) "137569"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417370480"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Ролевая игра "Атомная энергетика за и против" "
    ["seo_title"] => string(50) "rolievaia-ighra-atomnaia-enierghietika-za-i-protiv"
    ["file_id"] => string(6) "112347"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408537394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "«Атомная энергетика:  плюсы и минусы» "
    ["seo_title"] => string(38) "atomnaia-enierghietika-pliusy-i-minusy"
    ["file_id"] => string(6) "217485"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433360895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Разработка урока "Угольная промышленность России" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-ughol-naia-promyshliennost-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "134678"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416767991"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства