kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Библиотека - дом знании

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Шишкин орта мектебі» ММ

ГУ «Шишкинская средняя школа»

Кітапхана – білім ?йі

БИБЛИОТЕКА – ДОМ ЗНАНИЙ

                Дайында?ан ж?не ?ткізген:

Подготовили и провели:Сергиенко С.Ч.  

Мнайдарова З.К

2015 ж/г

Цель: расширить знания детей о библиотеке,книге;пробудить интерес к чтению;пропаганда библиотечно – библиографических знаний

Оборудование: карточки с заданиями,круг с разноцветными секторами,плакаты с высказываниями великих людей о книге,чтении,книжно-иллюстративная выставка «Кітап патшалы?анда – В королевстве книг»

Ведущий-1: Добрый день,уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас в библиотеке Шишкинской средний школы.Семь чудес света создали люди в древности:величественные египетские пирамиды,прекрасную статую Зевса в Олимпии,висячие сады ассирийской царицы Семирамиды в вавилоне,храм Артемиды Эфесской,статую бога Гелиоса в гавани острова Родос,Галикарнасский мавзолей и маяк Александрии.

Ведущий – 2: Есть еще одно чудо света,не менее удивительное.оно знакомо каждому из нас,но мы настолько привыкли к этому творению человечество,что редко задумываемся над его ценностью.А чудо это всегда под рукой, и, как настоящий друг,посоветует, поможет и научит.Это чудо – книга. Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопроваждают всю жизнь.Они заставляют нас непрерывно совершенствоваться,чтобы мы могли стать настоящими людьми.

Ведущий – 1: Поэтому недаром говорил замечательный русский писатель Константин Георгиевич Паустовский: «Человек,любящий и умеющий читать,- счастливый человек.он окружен множеством умных,добрых и верных друзей».Эти слова  в полной мере относятся к участникам нашей игры.

Ведущий – 2: Я приглашаю участников игры.Это команда «Фортуна»,капитан которой,приведет свою команду к победе. Достойным соперником данной команды является команда «Золотой компас».Верным компасом на пути к победе для этой команды  станут знания,полученные из книг.А сейчас напутственные слова  хочет сказать «Королева Книга».

Королева Книга: Здравствуйте,уважаемые гости и участники игры! Я думаю,ребята,вы любите книги,много читаете,много  знаетеи сейчас порадуете меня  и наших гостей своими ответами. Желаю вам побед.

Ведущий – 1:Прежде чем начать игру,разрешите познакомить вас с членами жюри.Думаю,что судейство будет беспристрастным  и справедливым.

Ведущий – 2: А сейчас об условиях игры.Игра состоит из 4 туров: 1 тур – разминка (конкурс капитано), 2 тур называется «Кто много читает,тот много знает», 3 тур игра «Бюро находок», 4 тур называется «Я – Библиотекарь».За каждый правильный ответ 5 баллов.Если на вопрос адресованный команде,участники не могут ответить,то на него могут ответить соперники,но им в этом случае прибавляется еще пять баллов,при условии,что  ответ верен.На размышление командам дается 1 минута.

Ведущий -1:  Итак,начинаем игру! (Каптаны команд тянут жребий)

1 – тур:Разминка.Блицтурнир (Конкурс капитанов). Поскольку игра проходит в библиотеке,то и вопросы блицтурнира посвящены библиотеке и ее лавному сокровищу – книге.Итак,вперед!

Вопросы первой команде:

  • Что означает слово «библиотека»? (библио – книга, тека – хранение,помещение,место для хранения книг).
  • Назовите основные отделы библиотеки (абонемент,читальный зал)
  • Как называется универсальная книга,из которой можно узнать обо всем на свете (энциклопедия)
  • Печатное издание,содержащее перечень дней года (календарь)
  • Как называется собрание книг в библиотеке (библиотечный фонд)
  • Что такое антикварная книга (Старинная и ценная книга)
  • Кто такой книгочей? (Любитель книг)
  • Предприятие,где готовят и выпускают произведения печати (издательство)
  • Вымышленное имя писателя (псевдоним)

Вопросы второй команде:

  • Как называется литературные воспоминания о прошлых событиях? (Мемуары)
  • Работник книгохранения (библиотекарь)
  • «Чтение – от лучшее учение».Кто автор этих слов?(А.С.Пушкин)
  • Как называется популярная,быстрее всех раскупаемая книга? (Бестселлер)
  • В какой стране люди впервые стали писать на бумаге? (В Китае)
  • Люди,посещающие библиотеки (читатели)
  • Букинист – это... (Торговец старыми книгами)
  • Титульный лист – это... (Начало книги)
  • Как называется документ,куда записываются все прочитанные книги (читательский формуляр)

Слова членам жюри

2 – тур. «Кто много читает,тот много знает»

Перед вами круг,состоящий из трех секторов :желтого,красного и синего. Каждому сектору соответствует определенная тема:

тема синего сектора – «Моя Родина – Казахстан»

тема желтого сектора – «Герои любимых сказок»

тема красного сектора – «Знатоки фольклора».

Каждый  сектор содержит по 4 вопроса.Итак,команда набравшая наибольшее количество баллов,называет сектор и номер вопроса.

Синий сектор:   «Моя Родина – Казахстан».

1.Как называется археологическая находка,найденная в Иссыкском кургане («Золотой человек»)

2.Назовите 7 священных сокровищ казахов.По-казахски это понятие звучит как  «жеті ?азына».(Книга,казан,конь,собака,беркут,ружье и мельница).

3.Назовите фамилии писателей,которые вошли в историю казахской литературы под названием «?ш б?йтерек»  - «три  тополя».Все они родились и умерли в один и те же годы: 1894-1938. (С?кен Сейфуллин,Бейімбет Майлин,Ілияс Жанс?гіров).

4.Что символизирует высота в 91м.монумента «?аза? елі»?  (91м.символизирует год обретения независимости – 1991 год).

Желтый сектор: «Герои любимых сказок».

1.По описанию назовите героя,название сказки и автора:

«Она была так прелестна,так нежна,вся из ослепительного льда и все – таки живая.!Глаза ее сверкали как звезды,но в них не было ни теплоты,ни красоты.» (Г.Х.Андерсен, «Снежная королева»).

2.Назовите автора и название сказки, в которой говорится о концерте одного оригинального музыкального коллектива, до смерти напугавшего целую шайку разбойников («Бременские музыканты», братья Гримм)

3.Назовите по описанию литературного героя: «Жил в одном ауле хитрый человек.Глаза у него острые,ноги быстрые,руки проворные,а ум еще проворнее.Любил  он пошутить и посмеяться,особенно над глупцами и скрягами.Богатства у него не было,но хитростью он не раз добывал себе на обед жирного барана.Весельчак,острослов,обманщик,неунывающий оптимист.Этот герой казахских сказок высмеивает  скупых,прожорливых баев,глупых правителей-ханов,он оставляет в дураках всех тех,кто стремиться обманутьнарод.Его имя означает насмешник,обмагщик,хитрец». (Алдар К?се).

4.Этот фольклорный персонаж в своем характере совмещает черты как хитреца,мудреца и шутника,так и простака и неудачника.Про него в народе сложено много анекдотов.Возможно,благодаря этим анекдотом он и стал широко известен.Жтому литературному герою поставлены памятник в Узбекстане (Г.Бухара),в России (г.Москва), и в Турции (с.Хорту).  (Ходжа Насреддин,в казахском фольклоре его имя звучит как Кожа Насыр).

Красный сектор:  «Знатоки фольклора»

Нужно закончить пословицу (на каждый номер по 2 пословицы)

1.Золото добывает из земли  -..(а знания из книги)

   Книга в счастье украшает,..(а в несчастье уьешает)

2.С книгой жить  - ...(век не тужить)

   Кітап – алтын...(?азына).

3.Книга – наш друг,..(без нее как без рук)

   Книга поможет в труде,....(выручит в беде).

4.Не красна книга  письмом,..(а красна умом).

   К?ш білекте,білім..(кітапта).

Слова членам жюри.

3 – тур:Игра «Бюро Находок».

В любом городе есть бюро находок,где лежат потерянные вещи.В нашей библиотеке есть «бюро находок» потерянных слов. (Ведущий выдает командам листы с названиями лиетартурных произведений, в которых пропущены слова.Команды вставляют пропущенные слова.Это задание  на скорость).Задания:

Для первой команды;

  1. «...паруса» (Алые)
  2. «Камбар..» (Батыр)
  3. «..толстяка» (Три)
  4. «Меня зовут...»(Кожа)
  5. «Стокий.. солдатик» (оловянный)
  6. «.. в стране чудес» (Алиса)

Для второй команды:

  1. «Никиты» (Детство)
  2. «Илья -..» (Муромец)
  3. «Мальчик – с..» (Пальчик)
  4. «Мудрый..»  (Жиренше)
  5. «Тимур и его..»  (Команда).
  6. «Слова.» (назидания)

Слово членам жюри.

4 – тур: «Я- библиотекарь»

На столе лежат многочисленные словари и правочники.Участникам игры нужно назвать источник,т.е. книгу,где находится,то соответственно увеличивается и количество баллов.

Вопросы 1 команде:

1.Что означает слово «альманах»?(словарь иностранных слов).

2.Найдите слова,противоположное по значению понятию «мудрый( «Словарь антонимов).

3.Где можно найти сведения о городе Балхаше (Энциклопедия «Карагандинская область»)

4.Найдите  значение слова «м?дениет» (?аза?ша – орысша с?здік)

5.Какие картины написал первый профессиональный казахский художник.А.Кастеев (Энциклопедия  «?аза? м?дениеті»)

Вопросы 2 команде:

1.Как правильно написать «творчески мыслящий».Слитно или раздельно? (Словарь-справочник «Слитно или разделно?»)

2.Что такое «метафора»?  (Поэтический словарь)

3.Как правильно нужно произнести :пергамент или пергамент? Орфографияческий словарь,словарь иностранных слов)

4.Где родился известный казахский писатель Б,Сокпакбаев  (Энциклопедия «?аза? ?дебиеті»)

5.Найдите  слово,близкое по значению слову «доброта» (Словарь синонимов).

Слово членам жюри. Награждение победителей.

Ведущий- 1: Вот и закончилось наше мероприятие.Я надеюсь,что умные,добрые,мудрые книги станут вашими друзьями на всю жизнь.Читайте их и не забывайте дорогу в библиотеку.Спасибо всем,кто  принимал участие в игре,кто болел за участников игры,членам жюри.И в заключение послушайте стихотворение КОРОЛЕВЫЙ КНИГИ

Книга

Ты ищешь знаний,мудрости земной,

Ты ищешь смысла жизни во Вселенной?

Найди на полке книгу и раскрой

Источник мысли чистый,вдохновенный.

Ты полюби ее,как любишь мать,

Все жаждущим умом,большой душою,

Она поможет мир тебе узнать,

Она пред взором многое откроет.

Ты чти ее!Когда полки врага

Громили города и поселенья,

Он на кострах с героями сжигал

Правдивые и умные творенья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Библиотека - дом знании »

«Шишкин орта мектебі» ММ

ГУ «Шишкинская средняя школа»




Кітапхана – білім үйі


БИБЛИОТЕКА – ДОМ ЗНАНИЙ


















Дайындаған және өткізген:

Подготовили и провели:Сергиенко С.Ч.

Мнайдарова З.К











2015 ж/г

Цель: расширить знания детей о библиотеке,книге;пробудить интерес к чтению;пропаганда библиотечно – библиографических знаний


Оборудование: карточки с заданиями,круг с разноцветными секторами,плакаты с высказываниями великих людей о книге,чтении,книжно-иллюстративная выставка «Кітап патшалығанда – В королевстве книг»


Ведущий-1: Добрый день,уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас в библиотеке Шишкинской средний школы.Семь чудес света создали люди в древности:величественные египетские пирамиды,прекрасную статую Зевса в Олимпии,висячие сады ассирийской царицы Семирамиды в вавилоне,храм Артемиды Эфесской,статую бога Гелиоса в гавани острова Родос,Галикарнасский мавзолей и маяк Александрии.


Ведущий – 2: Есть еще одно чудо света,не менее удивительное.оно знакомо каждому из нас,но мы настолько привыкли к этому творению человечество,что редко задумываемся над его ценностью.А чудо это всегда под рукой, и , как настоящий друг,посоветует, поможет и научит.Это чудо – книга. Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопроваждают всю жизнь.Они заставляют нас непрерывно совершенствоваться,чтобы мы могли стать настоящими людьми.


Ведущий – 1: Поэтому недаром говорил замечательный русский писатель Константин Георгиевич Паустовский: «Человек,любящий и умеющий читать,- счастливый человек.он окружен множеством умных,добрых и верных друзей».Эти слова в полной мере относятся к участникам нашей игры.


Ведущий – 2: Я приглашаю участников игры.Это команда «Фортуна» ,капитан которой,приведет свою команду к победе. Достойным соперником данной команды является команда «Золотой компас».Верным компасом на пути к победе для этой команды станут знания,полученные из книг.А сейчас напутственные слова хочет сказать «Королева Книга».


Королева Книга: Здравствуйте,уважаемые гости и участники игры! Я думаю,ребята,вы любите книги,много читаете,много знаетеи сейчас порадуете меня и наших гостей своими ответами. Желаю вам побед.


Ведущий – 1:Прежде чем начать игру,разрешите познакомить вас с членами жюри.Думаю,что судейство будет беспристрастным и справедливым.


Ведущий – 2: А сейчас об условиях игры.Игра состоит из 4 туров: 1 тур – разминка (конкурс капитано), 2 тур называется «Кто много читает,тот много знает», 3 тур игра «Бюро находок», 4 тур называется «Я – Библиотекарь».За каждый правильный ответ 5 баллов.Если на вопрос адресованный команде,участники не могут ответить ,то на него могут ответить соперники ,но им в этом случае прибавляется еще пять баллов,при условии,что ответ верен.На размышление командам дается 1 минута.


Ведущий -1: Итак,начинаем игру! (Каптаны команд тянут жребий)


1 – тур:Разминка.Блицтурнир (Конкурс капитанов). Поскольку игра проходит в библиотеке,то и вопросы блицтурнира посвящены библиотеке и ее лавному сокровищу – книге.Итак,вперед!


Вопросы первой команде:

  • Что означает слово «библиотека»? (библио – книга, тека – хранение,помещение,место для хранения книг).

  • Назовите основные отделы библиотеки (абонемент,читальный зал)

  • Как называется универсальная книга,из которой можно узнать обо всем на свете (энциклопедия)

  • Печатное издание,содержащее перечень дней года (календарь)

  • Как называется собрание книг в библиотеке (библиотечный фонд)

  • Что такое антикварная книга (Старинная и ценная книга)

  • Кто такой книгочей? (Любитель книг)

  • Предприятие,где готовят и выпускают произведения печати (издательство)

  • Вымышленное имя писателя (псевдоним)


Вопросы второй команде:

  • Как называется литературные воспоминания о прошлых событиях? (Мемуары)

  • Работник книгохранения (библиотекарь)

  • «Чтение – от лучшее учение».Кто автор этих слов?(А.С.Пушкин)

  • Как называется популярная,быстрее всех раскупаемая книга? (Бестселлер)

  • В какой стране люди впервые стали писать на бумаге? (В Китае)

  • Люди,посещающие библиотеки (читатели)

  • Букинист – это . . . (Торговец старыми книгами)

  • Титульный лист – это . . . (Начало книги)

  • Как называется документ,куда записываются все прочитанные книги (читательский формуляр)

Слова членам жюри


2 – тур. «Кто много читает,тот много знает»

Перед вами круг,состоящий из трех секторов :желтого,красного и синего. Каждому сектору соответствует определенная тема:

тема синего сектора – «Моя Родина – Казахстан»

тема желтого сектора – «Герои любимых сказок»

тема красного сектора – «Знатоки фольклора».

Каждый сектор содержит по 4 вопроса.Итак,команда набравшая наибольшее количество баллов,называет сектор и номер вопроса.


Синий сектор: «Моя Родина – Казахстан».

1.Как называется археологическая находка,найденная в Иссыкском кургане («Золотой человек»)

2.Назовите 7 священных сокровищ казахов.По-казахски это понятие звучит как «жеті қазына».(Книга,казан,конь,собака,беркут,ружье и мельница).

3.Назовите фамилии писателей,которые вошли в историю казахской литературы под названием «Үш бәйтерек» - «три тополя».Все они родились и умерли в один и те же годы: 1894-1938. (Сәкен Сейфуллин,Бейімбет Майлин,Ілияс Жансүгіров).

4.Что символизирует высота в 91м.монумента «Қазақ елі»? (91м.символизирует год обретения независимости – 1991 год).


Желтый сектор: «Герои любимых сказок».

1.По описанию назовите героя,название сказки и автора:

«Она была так прелестна,так нежна,вся из ослепительного льда и все – таки живая.!Глаза ее сверкали как звезды,но в них не было ни теплоты,ни красоты...» (Г.Х.Андерсен, «Снежная королева»).

2.Назовите автора и название сказки , в которой говорится о концерте одного оригинального музыкального коллектива, до смерти напугавшего целую шайку разбойников («Бременские музыканты», братья Гримм)

3.Назовите по описанию литературного героя: «Жил в одном ауле хитрый человек.Глаза у него острые,ноги быстрые,руки проворные,а ум еще проворнее.Любил он пошутить и посмеяться,особенно над глупцами и скрягами.Богатства у него не было,но хитростью он не раз добывал себе на обед жирного барана.Весельчак,острослов,обманщик,неунывающий оптимист.Этот герой казахских сказок высмеивает скупых,прожорливых баев,глупых правителей-ханов,он оставляет в дураках всех тех,кто стремиться обманутьнарод.Его имя означает насмешник,обмагщик,хитрец». (Алдар Көсе).

4.Этот фольклорный персонаж в своем характере совмещает черты как хитреца,мудреца и шутника,так и простака и неудачника.Про него в народе сложено много анекдотов.Возможно,благодаря этим анекдотом он и стал широко известен.Жтому литературному герою поставлены памятник в Узбекстане (Г.Бухара),в России (г.Москва), и в Турции (с.Хорту). (Ходжа Насреддин,в казахском фольклоре его имя звучит как Кожа Насыр).


Красный сектор: «Знатоки фольклора»

Нужно закончить пословицу (на каждый номер по 2 пословицы)

1.Золото добывает из земли - ..........(а знания из книги)

Книга в счастье украшает,.......(а в несчастье уьешает)


2.С книгой жить - ...............(век не тужить)

Кітап – алтын ...........(қазына).

3.Книга – наш друг,............(без нее как без рук)

Книга поможет в труде ,................(выручит в беде).

4.Не красна книга письмом,.......(а красна умом).

Күш білекте,білім .......(кітапта).

Слова членам жюри.


3 – тур:Игра «Бюро Находок».

В любом городе есть бюро находок,где лежат потерянные вещи.В нашей библиотеке есть «бюро находок» потерянных слов. (Ведущий выдает командам листы с названиями лиетартурных произведений, в которых пропущены слова.Команды вставляют пропущенные слова.Это задание на скорость).Задания:

Для первой команды;

  1. «................паруса» (Алые)

  2. «Камбар .........» (Батыр)

  3. «.........толстяка» (Три)

  4. «Меня зовут ...........»(Кожа)

  5. «Стокий ....... солдатик» (оловянный)

  6. «.......... в стране чудес» (Алиса)


Для второй команды:

  1. «Никиты» (Детство)

  2. «Илья - .......» (Муромец)

  3. «Мальчик – с ............» (Пальчик)

  4. «Мудрый........» (Жиренше)

  5. «Тимур и его .......» (Команда).

  6. «Слова......» (назидания)

Слово членам жюри.


4 – тур: «Я- библиотекарь»

На столе лежат многочисленные словари и правочники.Участникам игры нужно назвать источник,т.е. книгу,где находится,то соответственно увеличивается и количество баллов.

Вопросы 1 команде:

1.Что означает слово «альманах»?(словарь иностранных слов).

2.Найдите слова,противоположное по значению понятию «мудрый( «Словарь антонимов).

3.Где можно найти сведения о городе Балхаше (Энциклопедия «Карагандинская область»)

4.Найдите значение слова «мәдениет» (қазақша – орысша сөздік)

5.Какие картины написал первый профессиональный казахский художник.А.Кастеев (Энциклопедия «Қазақ мәдениеті»)


Вопросы 2 команде:

1.Как правильно написать «творчески мыслящий».Слитно или раздельно? (Словарь-справочник «Слитно или разделно?»)

2.Что такое «метафора»? (Поэтический словарь)

3.Как правильно нужно произнести :пергамент или пергамент? Орфографияческий словарь,словарь иностранных слов)

4.Где родился известный казахский писатель Б,Сокпакбаев (Энциклопедия «Қазақ әдебиеті»)

5.Найдите слово,близкое по значению слову «доброта» (Словарь синонимов).


Слово членам жюри. Награждение победителей.


Ведущий- 1: Вот и закончилось наше мероприятие.Я надеюсь,что умные,добрые,мудрые книги станут вашими друзьями на всю жизнь.Читайте их и не забывайте дорогу в библиотеку.Спасибо всем,кто принимал участие в игре,кто болел за участников игры,членам жюри.И в заключение послушайте стихотворение КОРОЛЕВЫЙ КНИГИ



Книга

Ты ищешь знаний,мудрости земной,

Ты ищешь смысла жизни во Вселенной?

Найди на полке книгу и раскрой

Источник мысли чистый,вдохновенный.

Ты полюби ее,как любишь мать,

Все жаждущим умом,большой душою,

Она поможет мир тебе узнать,

Она пред взором многое откроет.

Ты чти ее!Когда полки врага

Громили города и поселенья,

Он на кострах с героями сжигал

Правдивые и умные творенья.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Библиотека - дом знании

Автор: Сергиенко Светлана Чеславовна

Дата: 08.05.2015

Номер свидетельства: 209217

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "«Школьная библиотека – творческая лаборатория в образовании, общении, досуге детей» "
    ["seo_title"] => string(92) "shkol-naia-bibliotieka-tvorchieskaia-laboratoriia-v-obrazovanii-obshchienii-dosughie-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "124546"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414728635"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "ИЗ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С БИБЛИОТЕКОЙ  ИМ.  Р. РОЖДЕСТВЕНСКОГО "В  ДЕЛЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ ТРАДИЦИЙ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ" "
    ["seo_title"] => string(136) "iz-opyta-sovmiestnoi-raboty-s-bibliotiekoi-im-r-rozhdiestvienskogo-v-dielie-vozrozhdieniia-traditsii-dukhovno-nravstviennogo-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "223994"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1438307786"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Моя библиотека дома"
    ["seo_title"] => string(21) "moia-bibliotieka-doma"
    ["file_id"] => string(6) "337203"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1468095354"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Справочно-поисковый аппарат библиотеки "
    ["seo_title"] => string(40) "spravochno-poiskovyi-apparat-bibliotieki"
    ["file_id"] => string(6) "178491"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424846955"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "«Творческая лаборатория в библиотеке» "
    ["seo_title"] => string(41) "tvorchieskaia-laboratoriia-v-bibliotiekie"
    ["file_id"] => string(6) "164630"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422681392"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства