Группа делится на две команды. Каждая команда выбирает командира и придумывает название.
Весёлая минутка
На каждый вопрос дети отвечают хором «Вот так!» и жестом показывают нужное действие. Игра начинается с хорошего настроения ведущего и краткого объяснения правил игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занимательный час в группе продлённого дня»
Занимательный час в группе продлённого дня
Группа делится на две команды. Каждая команда выбирает командира и придумывает название.
Весёлая минутка
На каждый вопрос дети отвечают хором «Вот так!» и жестом показывают нужное действие. Игра начинается с хорошего настроения ведущего и краткого объяснения правил игры.
Как живешь?
~ Вот так! (Показать большой палец.)
Как идешь?
Вот так!
(Прошагать двумя пальцами одной руки по ладошке другой.)
А бежишь?
Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)
Ночью спишь?
Вот так! (Руки «лодочкой» под щеку и положить на них голову.)
Как берешь?
Вот так!
А даешь?
Вот так!
Как шалишь?
Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним. Тут уж сказать «Вот так!» просто невозможно.)
А грозишь?
Вот так! (Погрозить пальцем своему соседу.)
Кроссворд
Каждая команда заполняет свой кроссворд.
1. Кроссворд «Девять планет» (для 1-й команды).
Скрылись за тучами девять планет - Букв, кроме А, в поле зрения нет,