kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Клубный час "Весёлая минутка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательный час в группе продлённого дня

Г руппа делится на две команды. Каждая команда выбирает командира и придумывает название.

Весёлая минутка

На каждый вопрос дети отвечают хором «Вот так!» и жестом показывают нужное действие. Игра начинается с хорошего настроения ведущего и краткого объяснения правил игры.

Кроссворд

Каждая команда заполняет свой кроссворд.

1. Кроссворд «Девять планет» (для 1-й команды).

2. Кроссворд «Сорока-морока» (для 2-й команды).

Разминочная игра

Учитель. Я буду называть все деревья и кустарники подряд, а вы выбирайте из них только те, которые растут у нас на Урале. Если растут - хлопните в ладоши, если нет - молчите. Договорились? Итак, «да» - хлопок, «нет» - молчок!

Стихотворение-игра

«Птицы»

Учитель. Я называю в игре только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то или кто-то другой, дайте мне знать. Можно топать и хлопать. Прилетели птицы:

КОНКУРС

«Рисунок с закрытыми глазами»

Каждая команда выбирает одного участника, который будет рисовать закрытыми глазами на листе ватмана, например, слона.

Загадки

Команды поочередно разгадывают по одной загадке.

После каждого выполненного задания, жюри (два-три ученика) оценивают конкурс и присваивают командам баллы. Пока жюри подсчитывает очки, проводится небольшая разминка.

Разминка «Путаница»

Подведение итогов. Победившей команде вручается приз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Клубный час "Весёлая минутка"»



Занимательный час в группе продлённого дня

Г руппа делится на две команды. Каждая команда выбирает командира и придумывает название.

Весёлая минутка

На каждый вопрос дети отвечают хором «Вот так!» и жестом показывают нужное действие. Игра начинается с хорошего настроения ведущего и краткого объяснения правил игры.

  • Как живешь?

~ Вот так! (Показать большой палец.)

  • Как идешь?

  • Вот так!

(Прошагать двумя пальцами одной руки по ладошке другой.)

  • А бежишь?

  • Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)

  • Ночью спишь?

  • Вот так! (Руки «лодочкой» под щеку и положить на них голову.)

  • Как берешь?

  • Вот так!

  • А даешь?

  • Вот так!

  • Как шалишь?

  • Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним. Тут уж сказать «Вот так!» просто невозможно.)

  • А грозишь?

  • Вот так! (Погрозить пальцем своему соседу.)

Кроссворд

Каждая команда заполняет свой кроссворд.

1. Кроссворд «Девять планет» (для 1-й команды).

Скрылись за тучами девять планет - Букв, кроме А, в поле зрения нет,

Букв, кроме А, в телескопы не видно...

Ах как досадно! Ох как обидно!

Вместе с планетами в тучах Луна,

Спутник Земли постоянный она.

Вспомните имя каждой планеты,



Ответы: 1. Земля; 2. Луна; 3. Марс; 4. Сатурн; 5. Юпитер; 6. Плутон; 7. Венера; 8. Меркурий; 9. Нептун; 10. Уран.

2. Кроссворд «Сорока-морока» (для 2-й команды).

На хвосте несла сорока Очень схожие слова.

Распустила хвост сорока.

Вот досада! Вот морока!

На концах остались А...

То-то не было печали!

Буквы выпали в начале,

Предпоследние упали...

Все - согласные одни;

Вот лежат они, взгляни!

Собери их аккуратно И поставь в слова обратно.

У тебя в активе есть

Букв двенадцать, строчек шесть.

Стих внимательно прочти: он о тех словах шести.

Я - принадлежность короля.

А я - умнейшая из птиц.

Во мне нуждается земля.

Я - украшение для лиц.

Я - генератор молока.

А я нередко нелегка.

н

н

0®0®0©

в н

000005 О®О0О©

В К

0©®@0©

О®О®О®

Ответы: 1. Корона; 2. Ворона; 3. Борона; 4. Борода; 5. Корова; 6. Дорога,


Разминочная игра

Учитель. Я буду называть все деревья и кустарники подряд, а вы выбирайте из них только те, которые растут у нас на Урале. Если растут - хлопните в ладоши, если нет - молчите. Договорились? Итак, «да» - хлопок, «нет» - молчок!

Яблоня, груша, малина, мимоза,

Ель, саксаул, облепиха, береза,

Вишня, черешня, лимон, апельсин,

Липа, клен, баобаб, мандарин. А сейчас я буду называть быстро. Готовы?

Слива, осина, каштан,

Кофе, рябина, платан,

Дуб, кипарис, алыча,

Тополь, сосна, каланча!

А что вы смеетесь? Разве каланча не может расти на Урале. А где же тогда растет каланча?

кроссворд «Океанские слова»

Здесь скрываются (по два): Два прилива, два отлива,

Две акулы, две волны...

Их и точно, и красиво В клетки вы вписать должны!

Есть в кроссворде, кроме них,

Также несколько других. Буквы гласные - взгляните! - На своих стоят местах,

А согласные возьмите На спасательных кругах.

Два ученика (от разных команд) выходят к доске и заполняют кроссворд.

Ответы:

По горизонтали: 2. Штиль; 3. Шторм; 4. Кит; 6. Волна; 8.01лив; 10. Кит; 11, Прилив; 12.Акула; 13. Вода.

По вертикали: 1. Прилив; 2. Штиль; 5. Шторм; 6. Волна; 7. Акула; 8. Отлив; 9. Вода.

Игра «Пятнадцать ква»

Ранним утром на опушке Громко квакают лягушки.

Много слов, и все слова Всегда в себе содержат «ква».

В середине и в начале,

И вразбивку, и подряд...

Вы слова не раз встречали,

Пусть они заговорят!

Первые семь слов отгадывает первая команда, следующие семь Слов - вторая, пятнадцатое - все вместе.



к

в

а






Этот «ква» научит читать. (Букварь.)

к


в

а









Этот - стремительно атаковать. (Кавалерии.)

Этот - стремительно атаковать. (Кавалерия.)

к

в

а


Этот жажду в жару утоляет. (Квас.)




к




в

а


Этот в пустыне степенно шагает (караван).







к


в

а




Без этого конь лихой спотыкается. (Подкова).


к

в

а








Плавает в этом рыбка - красавица. (Аквариум).

к






в

а

Этот - фигура в умной игре. (Королева).




к




в




а

На этом Колумб отплыл на заре (Каравелла).






к

в

а




Этот, звук означает, молчит. (Буква).

к




в

а




Этот дает молоко и мычит. (Корова).

к

в

а








Этот не раз вы чертили в тетрадке. (Квадрат).




к

в

а






к

в

а

Эти и растут в огороде на грядке. (Брюква, тыква).




к





в


а

Этот орехи впрок запасает. (Кедровка).




к

в

а










Трудится кто, тот ее получает. (Квалификация).




Стихотворение-игра

«Птицы»

Учитель. Я называю в игре только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то или кто-то другой, дайте мне знать. Можно топать и хлопать. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи...

(Дети топают.)

Что неправильно?

Дети. Мухи!

Учитель. А мухи - это кто?

Дети. Насекомые!

Учитель. Прилетели птицы:

Г олуби, синицы,

Прилетели птицы:

Голуби, куницы...

(Если дети не обратят внимания на слово «куницы», ведущий останавливается и с шуткой заостряет на этом их внимание.)

Прилетели птицы: Голуби, синицы, Галки и стрижи, Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки, Даже совы-сплюшки, Лебеди и утки - И спасибо шутке!

КОНКУРС

«Рисунок с закрытыми глазами»

Каждая команда выбирает одного участника, который будет рисовать закрытыми глазами на листе ватмана, например, слона.

Загадки

Команды поочередно разгадывают по одной загадке.

Журавлик тонкий,

Кораблик звонкий,

Черпает водицу
-Всем дает напиться.

(Колодец с журавлем.)

Ухом не слышит,

Носом не дышит,

Где побывает -
Хвост потеряет.

(Иголка с ниткой.)

Вот вам первая загадка:

У кого за носом... пятка?

(Валенок или ботинок.)

Катался колобком,

Пока не стал носком. (Клубок.)

Все попробует на зуб:

И сосну, и вяз, и дуб. (Пила.)

Всех кормит, а сама не ест. (Ложка.)

Кто носит шляпу на ноге? (Гриб.)

После каждого выполненного задания, жюри (два-три ученика) оценивают конкурс и присваивают командам баллы. Пока жюри подсчитывает очки, проводится небольшая разминка.

Разминка «Путаница»

Пингвины - жители пустыни,
Ужата очень любят дыни,
Шоферы знают толк в малине,
Ребята ползают в трясине,
Верблюды плавают на льдине,
Медведи возят груз в машине.
Неспешно ходит черепаха,
Колючий лев в траве таится,
Могучий еж не знает страха,
За ним охотится лисица.
Нет ни склада тут, ни лада...
Переставьте все, как надо!

Подведение итогов. Победившей команде вручается приз.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Клубный час "Весёлая минутка"

Автор: Ильина Татьяна Александровна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 265066

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Целевая программа "
    ["seo_title"] => string(22) "tsielievaia-proghramma"
    ["file_id"] => string(6) "195914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427980631"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Целевая программа "Здоровье. Образ жизни." (В режиме группы продлённого дня). "
    ["seo_title"] => string(84) "tsielievaia-proghramma-zdorov-ie-obraz-zhizni-v-riezhimie-ghruppy-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "195923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427981880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства