kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выпускной 2016 (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

закончена первая ступень образования - начальные классы. Данная разработка - это итоговый классный ча для учащихся и их родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«выпускной 2016 (4 класс)»

Выпуск 2016!!!

Праздник « Прощание с начальной школой»



Блок «Открытие праздника»

Торжественный музыкальный аккорд знаменует начало праздника. На мультимедийном экране – праздничная заставка.

Песня Про весну

Ведущий:

Всем! Всем! Всем!

И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!

Мы объявляем важную весть!

Сегодня отсутствуют нытики,

И те, кто ищет предлоги для критики,

сегодня запрещается грустить,

всех грустных будем выводить!

Звучит вальс, на сцену под музыку поднимаются 2 пары выпускников начальной школы и исполняют диалог: (музыкальный фон – «Журавлиная песня» муз. К. Молчанова )

всех грустных будем выводить

- Что происходит сегодня?

- У нас - выпускной.

Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -

Праздник торжественный, только немного печальный,

Жизнь обернется к нам новой своей стороной.


- Что было вроде недавно?

- А был первый класс.

В школу за руку вели нас нарядными мамы,

С нами учились – ведь сложные нынче программы,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.


- Что же за всем этим будет?

- Прощания час.

Час расставанья с учителем первым, любимым.

Но будут в сердце и в памяти вечно хранимы

Первый звонок, первый друг,

Самый первый наш класс.


- Дальше, что ждет нас, ребята?

- Не будем гадать.

Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Нужно учиться и легких путей не искать.


- Чем же все это окончится?

- Дружбой навек.

- Дружбой навек, вы уверены?

- Да, я уверен.

Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

Чтоб не случилось, его не забуду вовек.


- Что же из этого следует?

- Следует жить.

Верить в удачу, успехов во всем добиваться.

Время пришло в пятый класс нам уже собираться

Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.


Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Сегодня Выпускной!

С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Вступительное слово учителя.

Дорогие мои ученики! Уважаемые родители, бабушки и дедушки!

Сегодня мы собрались с вами, чтобы попрощаться с начальной школой.

4 года мы были дружной семьёй: делили радости и неудачи. Я думаю, что вы всегда будете с благодарностью вспоминать начальную школу.

4 года шаг за шагом поднимались мы по самым трудным ступеням лестницы знаний. Тысячи уроков промчались с 1 класса, выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются, тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение д/з.



  1. Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем…


  1. Четыре года... Все - как несколько мгновений

Так незаметно, быстро так прошли.

Мы выросли, и в этом нет сомнений,

И вот уже мы в пятый почти перешли!


  1. Ты видишь – подросли мы на вершок,

Ты видишь – мы немного повзрослели,

И в 5-й класс, на первый свой урок

Мы скоро понесем свои портфели.


  1. С начальной школой расстаемся мы сегодня.

Немного грустно, на душе печаль.

Сюда учиться больше не вернемся,

Нам расставаться с нею очень жаль.


Блок «Визитная карточка класса»


Ученики (хором):

Четвёртый класс, четвёртый класс

Пригласил на праздник вас!

Представляем наш 4 «д» класс.


1.Мы спешим скорее в школу

В наш любимый класс.

Много дел больших и новых

Ожидает нас.


2. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд.

Думаем и рассуждаем

Знания на уроках добываем.


3. Сколько в школе мы узнаем

Сколько в школе прочитаем.

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!


4. Все науки одолеем,

Всё у нас получится.

Потому, что наши мамы

Вместе с нами учатся!


5.Мы и в дождь, и в снег и в стужу

Будем весело шагать.

При любой погоде дружим –

Дружбы этой не порвать.


7. Какие мы?

8.Весёлые 9. Шумные 10. спокойные 11. добрые 12. вежливые

13. находчивые 14. любознательные 15. скромные 16. симпатичные

17. спортивные 18. общительные 19. надёжные 20. аккуратные

21. музыкальные


  • Шустрые!

  • Смелые, активные!

  • Сообразительные!

  • Чертовски привлекательные!

  • Умные, красивые!

  • счастливые!!!

  • Это всё мы!


2 ведущий: Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:


  • Мы – ученики одной из самых лучших школ России, школы замечательной, необыкновенной!

  • День рождения нашего класса - 1 сентября 2012 года.

  • По китайскому гороскопу мы - Петухи

  • Наш первый учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая - (ФИО учителя).

  • Вместе мы - большой дружный коллектив!

  • Неугомонная веселая семейка!

  • Наш средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести!

  • Мы обожаем писать записки на уроках!

  • Любим поболтать с соседом по парте.

  • Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!

  • Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!

  • Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!

  • Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.

  • Иногда бываем головной болью Альбины Витальевны, но чаще все-таки ее гордостью…

  • Наш любимый день недели – воскресенье.

1 ведущий: Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить!

2 ведущий: А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности электростанцию, обеспечивающую светом весь наш городок!


Песня Классная компания.


Блок « Воспоминания о первых уроках»

Презентация

Учитель:

«Что на земле трудней всего?»- спросила я у класса.

Дети:

Трудней всего, трудней всего учиться в первом классе


Ведущий: Вспомним, с чего всё начиналось…


1.Совсем, совсем недавно это было
Тот день сентябрьский помню, как сейчас
Как робко и несмело мы входили
В наш самый первый, самый лучший класс.


2. Да, были светлые денёчки, 
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем 
Мы поступали в первый класс.

3. Вы помните? Вы, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

4. Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала   –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.

5. Я шел, и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?
И я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей сюда войти!



ПЕРВОКЛАССНИКИ

Хватит бегать вам вприпрыжку

И ходить на голове,

Открывайте, дети, книжку,

Познакомьтесь с А, Б, В.

Станут с вами неразлучны

А, Б, В и их друзья.

Вам теперь не будет скучно,

Это точно знаю я.

Даже если мамы дома нету,

Всё равно вы не одни:

День и ночь, зимой и летом,

С вами рядышком они

Песня Азбука



13. Мне 10 лет. Совсем стал взрослый
И в пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, ее
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!


Олимпиады и концерты,

Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог…


7. Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.


8. Честь школы тоже защищали.

Мы вместе, где бы не пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось.




14. Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Лену научу писать жи-ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам:
“Приходите на свиданье”,– без ошибок написал!


15. Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?



16. Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю

новую беретку.

Думай, думай, в кои веки прошу.

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобой не чужие друг дружке.

Выручай, а то как дам по макушке!


17. Дело очень интересное,

Как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг:

Циркуль нарисует круг.

А таблица умноженья

Заслужила уваженье.


Ведущий:

Девчонки и мальчишки, а так же их родители! Весёлые истории увидеть не хотите ли? Сейчас 4-й класс покажет школьный ЕРАЛАШ!




Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.


Сценка "На уроках математики"

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!


Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

Ученик: В нем нет корней

Зато полно колес

И есть еще два сменных машиниста.


- Вот такие интересные и смешные случаи происходят частенько в нашей «маленькой стране» под названием «Школа».




СЦЕНКА


Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.


Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!


Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.


(Садится за урок.)


Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!


Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.


(Садится за урок.)


Павлик:

А тебе, бабуля, краски. На , бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.


Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом.)


Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?


Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.


Мама:

Что принес?


Павлик:

Смотри сама!


Папа:

Нет, докладывай сперва!


Павлик:

Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.


Муз. заставка





СЦЕНКА “СПАСАТЕЛЬ’’


Учитель:

--Придётся наказать Орлова!


Автор:

Учитель вымолвил сурово.


Учитель:

--Скажи Орлов, зачем ты снова Петрову дёрнул за косу?


Автор:

Орлов ответил:


Орлов:

--Что ж такого… Быть может я её спасу!?

А вдруг она начнёт тонуть!?

Мне ж надо потренироваться,

Как из воды её тянуть?


Автор:

На это крикнула Петрова:


Петрова:

--Спасай кого нибудь другого!


Автор:

В тот день Орлов решил с расстройства:


Орлов:

--Нет в жизни места для геройства!


Автор:

Но через день с надеждой новой Наташку дёрнул за косу.



Орлов:

--Пускай завидует Петрова!

Наташка! Я тебя спасу!!!








Сценка « Диктант»


Учитель:

Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.


Егор выходит к доске и готовиться писать.


Учитель: (диктует)

«Папа имама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».


На экране появляется текст.


Учитель:

Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание.


Учитель:

Готово? Определи в каких падежах стоят эти существительные. Понял?


Ученик: Да!


Учитель: Начинай!


Ученик:

«Папа и мама» Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого? Чего? Вову. Вова- это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал. Вот и всё!


Учитель:

Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?


Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!


Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово—«пятёрку»?


Ученик: В предложном!


Учитель: В предложном? Почему же?




Исполняется попурри на мелодии известных песен.
1.Нагружать всё больше нас
Стали почему-то:
Мы кончаем четвертый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять,
Поднимать культуру…

Припев: То ли ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

2Не секрет, что дружить с математикой трудно,
И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Припев:
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого её списать.

3.В юном месяце апреле
На дворе уж тает снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять….

Дорогие мамы, папы,

Нам так хочется гулять!

4.Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету:
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки (2 раза).

5. Вычислить путь звезды,
И развести сады,
Да и построить мост –
Всё скоро сможем мы.
И пусть пройдут года,
Вспомним мы всё равно
Этот просторный класс,
Учителей глаза.

Ведущий: Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые

Все: Перемены

Перемена (Песня «погоня»)

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец

Не стой на дороге, а то пропадешь

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Дети садятся на свои места, фоном звучит музыка.



Блок «Наши родители»


1 ученик А теперь, самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
2-й ученик:

Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!

Учитель:

Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:


Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.


1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

2.Папы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы всегда помогать.

3. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.


Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое вам говорим, спасибо!


Песня о семье


Учитель:

Дорогие мамы и папы, бабушки!
Трудно выразить словами,
Всю признательность свою.
За внимание и заботу
Вам «Спасибо» говорю.


- Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.


Ведущий. Дорогие родители!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся дети и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.


Ученик. 4 года быстро пролетели -

Мы с вами оглянуться не успели.

И поступая нынче в 5 класс,

Мы ждем от вас родительский наказ.


Выпускники садятся на свои места. Слово предоставляется родителям.

Ранним солнечным днём
Провожать мы пришли
В пятый класс собираются
Наши дочки, сынки.


Вы учитесь, старайтесь
В пятом не подкачать,
А сейчас улыбайтесь —
Для вас песни звучат.


Вместе мы научимся
Все задачи решать,
Видеть род существительных
И глаголы спрягать.
Написать сочинение не составит труда,
Даже стихотворение - все для нас ерунда.


Вот четыре уж годика
Незаметно прошли,

С окончаньем уроков
Вас поздравить пришли.


С вами в пятый отправимся,
Хоть и трудно - невмочь,
Но мы все ж постараемся
Вам учиться помочь.

Частушки “Родительские страдания” (в исполнении родителей).

В сентябре, ох, отправляли

в школу мы своих ребят!

Кто же там их пожалеет?

Ох, вдруг заплачут все подряд!


Ой, какие же ребята,

Ребятишечки у нас!

Ничего, что расшумелись,

Ах, на уроке в прошлый раз!


Незаметно пролетели

Эти славные годки!

Погляди, как повзрослели,

Ох, наши дочки и сынки!


А у нас опять забота:

В пятый класс их передать,

Как учиться будут дальше,

Ох, нам опять переживать!



Урок “Колесо истории”.


Ведущий: Ребята, я хочу провести с вами последний в начальной школе урок. Называется он “Колесо истории”. Отвечают все: и ученики, и родители. За правильный ответ вы получаете 100 вёрст. Всего надо набрать 2100 вёрст. Считать будет ваш классный руководитель. Наберёте, получите исторический документ. Итак, вопросы.


В каком году вы пришли в первый класс?(2007)

Варианты ответов: а) 1900 б) 1999 в) 2006 г) ваш вариант


Ведущий: А теперь давайте посмотрим, какими вы были и какими стали.


Показ слайдов (на фоне музыки Ералаш-Счастье)


Ведущий: Продолжаем отвечать на вопросы.

Как зовут вашу первую учительницу?

а) Василиса Прекрасная б) Варвара Краса в) Княжна Ольга г) ваш вариант

Как вы превратились их дошкольников в школьников?

а) с помощью портфеля б) если зачеркнуть буквы “Д” и “О” в) с помощью волшебной палочки г) ваш вариант


Какую букву вы научились писать самой первой?

а) “А” б) “О” в) “И” г) ваш вариант


Каким было ваше первое домашнее задание?

а) принести тетрадь в клеточку 6) заполнить дневник в) выполнить задание в прописи г) ваш вариант


Учитель: Соберитесь с силами, хором отвечайте на мои затейливые вопросы, но будьте внимательны:


Чем оканчивается день и ночь? (мягким знаком)

Что находится между горой и долиной? (Буква “И”)

От чего гусь плавает? (от берега)

Какой в реке камень? (мокрый)

Как называется учреждение, где работает почтальон Печкин? (почта)

По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

Из какого города бременские музыканты? (из Бремена)

Каким гребешком никто не расчесывается? (петушиным)


Игра «Доскажите словечко»


Товарищ твой просит украдкой

Ответы списать из тетрадки.

Не надо! Ведь этим ты другу

Окажешь… (медвежью услугу)


Мы исходили городок

Буквально вдоль и … (поперек)


И так устали мы в дороге,

Что еле … (волочили ноги)


Фальшивят, путают слова,

Поют, кто в лес, … (кто по дрова)


Ребята слушать их не станут:

От этой песни уши … (вянут)


Дружнее этих двух ребят

На свете не найдешь.

О них обычно говорят:

Водой… (не разольешь)





Русские народные пословицы на новый лад.


1-й ведущий

За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?


2-й ведущий Не верю.


1-й ведущий: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.


2-й ведущий Кашу маслом не испортишь...


1-й ведущий: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.


2-й ведущий: Кто ищет, тот всегда найдет...


1-й ведущий: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.


2-й ведущий: Много будешь знать - скоро состаришься...


1-й ведущий...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.


2-й ведущий Время - деньги...


1-й ведущий решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.


Исполнение частушек детьми:


1.Мы весёлые ребята, (Все)

В четвёртом классе учимся.

Пропоём мы вам частушки

Может, что получится



2. У меня компьютер дома,

Велик бедный в гараже.

Ну, когда же эта школа,

Уж, закончится уже.


3.Наш Максим пример решал,

А Евгений помешал.

Вот, ребята, вам пример

Как нельзя решать пример.


4.Я с отличницей дружу,

Помогать я ей спешу.

Тихо рядом посижу,

А потом перепишу.


5.За 4 года в школе

Много я прошел наук.

И мне бабушка сказала:

Очень уж ты мудрый, внук.


6.До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи:

Ленты, банты, всякий хлам

И секреты по углам.


7. Не могу понять я всё же,

Удивленья не тая:

Кто закончил эту школу –

То ли мама, то ли я!?


8. Вася в школу опоздал,

но не скажет, что проспал,

просто нынче, как назло,

слишком поздно рассвело


9. Научился различать я

доллары и лиры,

видно, надо мне пойти

В крутые банкиры!



10.Как-то раз учитель Жене

Объяснил, что знанья – свет.

Женя спать легла при свете,

А проснулась – знаний нет.


11. Мы спросили Вовочку:

«Где же взял ты двоечку?»

Вова хмуро отвечает:

«Всем пятерок не хватает!»


12. На уроке Саша с Борей

Толковали о футболе

Забивали вместе гол -

Получили вместе кол.


13.Я сижу, ватрушку ем,

Слёзы распустила,

Потому что я сегодня

Двойку получила.


14. Мы сегодня с другом Петей

У доски читали стих.

Получили с ним «четвёрку»,

Жаль что только на двоих.


15. Дружно учим мы английский,

Есть успехи и прогресс:

Вместо «ДА» теперь по всюду

Отвечаем хором «ЕС»


16. Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла,

Так что парту разломала!


17. Наш дежурный так старался,

Доску начисто отмыл.

И писать нам на уроках

Он на ней не разрешил.


18.Что такое о-бэ-жэ?

Это тоже знают все,

Безопасность в твоей жизни

Здесь преподадут тебе!



19.Мы на русском языке

Вчера диктант писали,

А сегодня весь урок

Ошибки исправляли!


20.На английском языке

Я забыл родную речь

И по-русски своё имя

Я никак не смог прочесть!


21.На уроках рисованья

Дети любят рисовать,

А ещё ребята любят

Самолётики пускать!


22.Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети,

Только знайте, ваши дети-

Лучшие на свете!


23. В классе мы учились с вами четыре годочка, (Все)

быстро время пролетело

и на этом точка!


24. Все частушки перепели, (Все)

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!


Ведущий: А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?


1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь...

Мальчишки.


2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь...

Девчонки.


3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь...

Мальчишки.


4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Мальчишки.


6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно...

Девочки.


7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли...

Мальчики.


8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

Девчонки.


9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Мальчишки.


10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только...

Девочки.



Блок «Стали пятиклассниками»

Учитель: (произносит слова, пока выпускники выстраиваются на сцене)

Какие хорошие выросли дети

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живется на свете

И пусть они смогут успехов добиться.


Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Бесспорно, учиться им стало сложнее,

Но очень хорошие выросли дети!


А сколько задора в этих ребятах!

А, в прочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди.


Ведущий. Дорогие ребята! Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше по лестнице знаний. Вы научились читать и писать, решать сложные задачи. Научились дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

Вы преодолели сегодня первую ступень начальной школы. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.

Дети торжественно произносят клятву.
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С.

КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей

КЛЯНУСЬ! ”.


1. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел
Каких бы я новых друзей не нашел
На речке, и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел.

2. А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клёны, шумят тополя.
И значит всё это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.
Но где бы я ни был, куда бы не шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5 я класс перешёл!

3. Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!

Звучит песня Каникулы



Ведущий. Ребята, дружбу крепкую свою

В пятый класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда «один за всех»

Будьте вы в ответе,

И тогда все скажут вам:

«Вот такие дети!»


- Маленькие жители нашего класса! Сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками. Ваша школьная парта стала для вас школьным кораблем! Так плывите на этом корабле по школьному морю знаний. Удачи, успехов вам! Растите смелыми, умными, добрыми! Счастливой дороги, девчонки и мальчишки! Веселых звонков и школьных открытий!


21




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
выпускной 2016 (4 класс)

Автор: Рызыванова Альбина Витальевна

Дата: 15.05.2016

Номер свидетельства: 326770

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка "Подготовка учащихся выпускных классов  к написанию сочинения-рассуждения " "
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaia-razrabotka-podghotovka-uchashchikhsia-vypusknykh-klassov-k-napisaniiu-sochinieniia-rassuzhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "173087"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423922927"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Р о д и т е л ь с к о е   с о б р а н и е «Психологическое сопровождение выпускных классов» "
    ["seo_title"] => string(97) "r-o-d-i-t-ie-l-s-k-o-ie-s-o-b-r-a-n-i-ie-psikhologhichieskoie-soprovozhdieniie-vypusknykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "198134"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428348861"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация " Мой выпускной класс""
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiiamoivypusknoiklass"
    ["file_id"] => string(6) "327613"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463467976"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация " Мой выпускной класс""
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiiamoivypusknoiklass1"
    ["file_id"] => string(6) "327614"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463467983"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Презентация " Выпускной класс 2015 ""
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiiavypusknoiklass2015"
    ["file_id"] => string(6) "327616"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463468072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства