kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внутришкольный контроль НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПРАВКА

по  итогам проведения  ВШК  сформированности  общеучебных  компетенций  учащихся

Сроки  проведения:  с 19.09. 2016 г  по  26.09.2016 г.

Цель  проведения:  контроль  и  анализ    сформированности  общеучебных  компетенций  уча-щихся.

  Согласно  плану  ВШК  в  сентябре  в  МБОУ  «Депутатская  СОШ»  был  организован  и  прове-дён  контроль  и  анализ  сформированности  предметных  результатов  освоения  начальной обра-зовательной   программы  учащихся  2-4  классов:  по  русскому  языку  и  математике. Тексты  контрольных  работ  были  подготовлены  руководителем  МО  начальных  классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внутришкольный контроль НОО»

СПРАВКА

по итогам проведения ВШК сформированности общеучебных компетенций учащихся

Сроки проведения: с 19.09. 2016 г по 26.09.2016 г.

Цель проведения: контроль и анализ сформированности общеучебных компетенций уча-щихся.

Согласно плану ВШК в сентябре в МБОУ «Депутатская СОШ» был организован и прове-дён контроль и анализ сформированности предметных результатов освоения начальной обра-зовательной программы учащихся 2-4 классов: по русскому языку и математике. Тексты контрольных работ были подготовлены руководителем МО начальных классов.

Результаты контрольной работы по русскому языку 2 классов

Класс

Захарова В.Р.

АКР

Колич

учащ

Колич

выпол

Оценки

%

усп

%

кач

Ср.б

5

4

3

2




Годовая к/р

22

21

4

8

8

1

94,4

57,1

3,7


Входн к/р

21

19

0

11

6

2

89,4

57,8

3,4


Динамика



-4

+3

-3

+1

-5

+0,7

-0,3

Анализ АКР в 2а классе показал, что уровень сформированности общеучебных компетен-ций учащихся находится на допустимом уровне.

Типичные ошибки при выполнении работы: оформление предложения – 2 уч (10,5 %), пропуск, замена, вставка букв -13 уч( 68,4 %), гласные после шипящих(ча-ща…) - 6 уч ( 31,5 %)

Наблюдается положительная динамика увеличения уровня обученности по сравнению АКР, проведённой в мае 2016 г.: уменьшение качества на 5% и увеличение успеваемости на 0,7%

Класс

Оева Е.П.

АКР

Колич

учащ

Колич

выпол

Оценки

%

усп

%

кач

Ср.б

5

4

3

2

Годовая к/р

23

10

6

1

3

-

100

70

4,3


Входн к/р

22

18

-

5

6

7

61,6

27,7

2,8


Динамика




+4

+3

+7

-38,4

-42,3

-1,5



Анализ АКР в 2б классе показал, что уровень сформированности общеучебных компетен-ций учащихся находится на не допустимом уровне.

По результатам АКР выявлено, что у учащихся не сформированы следующие предметные результаты: оформление предложения - 8 уч ( 44,4 %), предлоги - 1 уч( 5,5 %), пропуск, замена, вставка букв - 11 уч(61,1 %), слова с сочетаниями - жи, -ши, -ча, -ща - 5 уч ((27,7%), обозначение мягкости согласных буквами е, и - 1 уч (5,5% ), прочие ошибки - 7 уч ( 38,8%).

Наблюдается положительная динамика уменьшение уровня обученности по сравнению АКР, проведённой в мае 2016 г.: уменьшение качества на 42,3% и уменьшение успеваемости на 38,4%.

Запланировано продолжить работу без ошибок записывать текст под диктовку учителя с соблюдением всех изученных норм орфографии, умении разделять для переноса слова, ответить письменно на вопрос.

Результаты контрольной работы по русскому языку 3 классов

Класс

Горохова В.М

АКР

Колич

учащ

Колич

выпол

Оценки

%

усп

%

кач

Ср.б

5

4

3

2




Годовая к/р

18

16

1

4

9

2

87,5

30,2

3,2


Входн к/р

18

16

1

4

5

6

62,5

31,2

3


Динамика





-4

+4

-25

+1,2

-0,2

Анализ АКР в 3а классе показал, что уровень сформированности общеучебных компетен-ций учащихся находится на низком уровне.

Большое количество ошибок допущено при пропуске, замене, вставке букв - 15 уч ( 93,7%), оформлении предложения - 4 уч ( 25%), переносе слов - 7 уч ( 43,7%), разделительный ь - 3 уч (18,7%).

Наблюдается положительная динамика уменьшения уровня обученности по сравнению АКР, проведённой в мае 2016 г.: увеличение качества на 1,2% и уменьшение успеваемости на 25%.

Класс

Устинова Л.Т.

АКР

Колич

учащ

Колич

выпол

Оценки

%

усп

%

кач

Ср.б

5

4

3

2

Годовая к/р

19

17

2

7

7

1

94

53

3,6


Входн к/р

21

17

3

11

3

-

100

82,4

4


Динамика



+1

+4

-4

-

+6

+29,4

+0,4



Анализ АКР в 3б классе показал, что уровень сформированности общеучебных компетен-ций учащихся находится на допустимом уровне.

Типичные ошибки при выполнении работы: 10 уч (58,8%) –пропуск, замена, вставка букв, ответ на вопрос предложением из текста - 2 уч (11,7 %), перечислить виды речи – 7 уч ( 41,1%), деление текста на части - 2 уч (11,7%)

Наблюдается положительная динамика увеличения уровня обученности по сравнению АКР, проведённой в мае 2016 г.: увеличение качества на 29,4%.

Запланировано продолжить работу над обогащением словарного запаса учащихся в ходе лексической работы и анализа состава слов. Сформировать предметные умения: развивать связную письменную речь, внимание к значению слова, наблюдение над словами, имеющими несколько значений.



Результаты контрольной работы по русскому языку 4 классов

Класс

Бахышова С.Н

АКР

Колич

учащ

Колич

выпол

Оценки

%

усп

%

кач

Ср.б

5

4

3

2




Годовая к/р

21

17

3

3

9

2

88,2

35,2

3,4


Входн к/р

21

19

5

6

4

4

78,9

57,8

3,6


Динамика



+2

+3

-5

+2

-9,3

+22,6

+0,2



Анализ АКР в 4а классе показал, что уровень сформированности общеучебных компетен-ций учащихся находится на не допустимом уровне.

Ошибки допущенные при выполнении работы: пропуск, замена, вставка букв – 6 уч (31,5%), предлоги и приставки - 1 уч ( 5,2 %), перенос слов - 3 уч ( 15,7%), раздели-тельный ь знак - 5 уч ( 26,3 %), гласные после щипящих - 7 уч ( 36,8 %), суффикс -н- в прилагательных - 2 уч (10,5 %), непроизносимые согласные - 4 уч ( 21 %).

Наблюдается положительная динамика уменьшения уровня обученности по сравнению АКР, проведённой в мае 2016 г.: увеличение качества на 22,6% и уменьшение успеваемости на 9,3%.



Класс

Данилова Н.И.

АКР

Колич

учащ

Колич

выпол

Оценки

%

усп

%

кач

Ср.б

5

4

3

2




Годовая к/р

20

18

2

9

7

-

100

61,1

3,7


Входн к/р

21

16

2

11

2

1

93,7

81,2

3,8


Динамика




+2

-5

+1

-6,3

+20,1

+1

Выводы: Анализ АКР в 4б классе показал, что уровень сформированности общеучебных компетенций учащихся находится на допустимом уровне.

Наблюдается отрицательная динамика уменьшения уровня обученности по сравнению АКР, проведённой в мае 2016 г.: увеличение качества на 20,1% и уменьшение успеваемости на 6,3%.

По результатам АКР выявлено, что у учащихся не сформированы следующие предметные результаты: Оформление предложения - 3 уч( 18,7 %), пропуск,замена,вставка букв 10 уч (62,5%), перенос слов - 2 у ч(12,5%), Ъ и Ь разделительные 1 уч ( 6,2 %), безударные гласные провер. ударением - 2 уч (12,5 %), предлоги и приставки - 1 уч ( 6,2 %), родовые окончания прилагательных - 1 уч ( 6,2 %), падежные оконч.имен сущ. - 3 уч ( 18,7 %), личные окончания глаголов – 2 уч ( %), непроверяемые написания - 1 уч (6,2 %).

С целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся запланировано периодически включать зада-ния, которые учащиеся затрудняются выполнять на занятиях, в урочное время рассматривать задания на повторение.

Результаты контрольной работы по математике 2 классов

Класс

Захарова В.Р

АКР

Колич

учащ

Колич

выпол

Оценки

%

усп

%

кач

Ср.б

5

4

3

2




Годовая к/р

22

21

11

10

-

-

100

95,4

4,5


Входн к/р

21

19

6

11

1

1

94,7

89,4

4,1


Динамика



-5

+1

+1

+1

-5,3

-6

-0,4

АКР по математике показала достаточный уровень сформированности предметных компетенций учащихся 2а класса

Наблюдается положительная динамика допустимого уровня обученности с АКР, проведённой в мае 2016 г.

По результатам АКР выявлено, что у учащихся не сформированы следующие предметные результаты: выполнять сложение и вычитание чисел – 5 уч (26,3 %); сравнивать числовое выражение - 5 уч ( 26,3 %); решать текстовые задачи - 3 уч (15,7 %); найти уравнения - 4уч (21 %), вычисление выражений со скобками - 10 уч ( 52,6%)

Класс

Оева Е.П.

АКР

Колич

учащ

Колич

выпол

Оценки

%

усп

%

кач

Ср.б

5

4

3

2




Годовая к/р

23

18

6

9

4

-

100

77

4,3


Входн к/р

22

18

6

9

3

-

100

83,3

4,1


Динамика





-1

-


+6,3

-0,1

АКР по математике показала достаточный уровень сформированности предметных компетен-ций учащихся 2б класса.

Наблюдается положительная динамика допустимого уровня обученности с АКР, проведён-ной в мае 2016 г.: увеличение качества на 6,3%.

По результатам АКР выявлено, что у учащихся не сформированы следующие предмет-ные результаты: чертёж отрезка, сравнение - 8 уч ( 44,4 %), пояснения, запись ответа в задаче - 9 уч ( 50 %), единица измерение длины - 3 уч ( 16,6 %), решение неравенства - 1 уч ( 5,5 %)

Запланировано продолжить работу над выполнением сложение и вычитание чисел; сравнивать выражение; найти уравнение, решать задачи в 2 способа.

Результаты контрольной работы по математике 3 классов

Класс

Горохова В.М

АКР

Колич

учащ

Колич

выпол

Оценки

%

усп

%

кач

Ср.б

5

4

3

2




Годовая к/р

18

16

1

4

11


100

30,2

3,3


Входн к/р

18

16

3

10

3

-

100

81,5

4


Динамика



+2

+6

-8

-


+51,3

+0,7

АКР по математике показала достаточный уровень сформированности предметных компе-тенций учащихся 3а класса в области

По результатам АКР выявлено, что у учащихся не сформированы следующие предметные результаты: Умение выполнять сложение и вычитание, умножение и деление чисел - 9 уч ( 56,2% ); сравнивать величины по их числовым значениям -8 уч ( 50 %); решать задачи в 2–3 действия на все арифметические действия- 2 уч ( 12,5%).

Наблюдается положительная динамика увеличения уровня обученности с АКР, проведён-ной в мае 2016 г.: увеличение качества на 51,3% .



Класс

Устинова Л.Т.

АКР

Колич

учащ

Колич

выпол

Оценки

%

усп

%

кач

Ср.б

5

4

3

2




Годовая к/р

19

16

6

7

3

-

100

81,3

4,2


Входн к/р



6

6

4

2

88,8

66,6

3.8


Динамика







-11,2

-14,7

-0,4

АКР по математике показала достаточный уровень сформированности предметных компе-тенций учащихся 3б класса

По результатам АКР выявлено, что у учащихся не сформированы следующие предметные результаты: Умение выполнять сложение и вычитание, умножение и деление чисел - 6 уч ( 33,3% ); сравнивать величины по их числовым значениям - 8 уч ( 50 %); решать задачи в 2–3 действия на все арифметические действия- 4 уч ( 25%).

Наблюдается положительная динамика уменьшения уровня обученности с АКР, проведён-ной в мае 2016 г.: уменьшение качества на 14,7%.

С целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся запланировано: создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у учащихся; сформировать набор необ-ходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе как предметных, так и интегрированных жизненных задач; обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, интеллектуальное развитие, сформи-ровать качества мышления.

Результаты контрольной работы по математике 4 классов

Класс

Бахышова С.Н

АКР

Колич

учащ

Колич

выпол

Оценки

%

усп

%

кач

Ср.б

5

4

3

2




Годовая к/р

21

16

5

1

8

2

87,5

37,5

3,5


Входн к/р

21

18

4

5

5

4

77,7

44,4

3,5


Динамика



-1

+4

-3

+2

-9,8

+6,9




АКР по математике показала достаточный уровень сформированности предметных компе-тенций учащихся 4 а класса в области владения читать , записывать и сравни-вать числа в пределах 1000; записывать числа в порядке убывания.

Наблюдается положительная динамика увеличения уровня обученности с АКР, проведён-ной в мае 2016 г.: увеличение качества на 6,8%.

По результатам АКР выявлено, что у учащихся не сформированы следующие предметные результаты: устанавливать закономерность расположения чисел в числовом ряду – 3 уч ( 16,6 %), сравнивать величины - 4 уч ( 22,2 %), решать задачи изученных видов – 11 уч (61,6 %), воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий - 3 уч ( 16,6 %), оценивать ход и результат выполнения – 1 уч ( 5,5%), планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей - 4 уч ( 22,2 %)

С целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся запланировано периодически включать задания на отработку навыков решения задач при которых ученики допустили ошибки.



Класс

Данилова Н.И

АКР

Колич

учащ

Колич

выпол

Оценки

%

усп

%

кач

Ср.б

5

4

3

2




Годовая к/р

20

18

1

10

7

-

100

61,1

3,6


Входн к/р

21

16

-

11

5

-

100

68,7

3,6


Динамика



-1

+1

-2

-

100

+7,6




АКР по математике показала недостаточный уровень сформированности предметных компетенций учащихся 4 б класса в области владения в области владения читать , записы-вать и сравнивать числа в пределах 1000; записывать числа в порядке убывания.

Наблюдается положительная динамика увеличения уровня обученности с АКР, проведён-ной в мае 2016 г.: увеличение успеваемости качества обученности на 7,6%.

По результатам АКР выявлено, что у учащихся не сформированы следующие предметные результаты: устанавливать закономерность расположения чисел в числовом ряду – 4 уч ( 25 %), сравнивать величины - 5 уч ( 31,2 %), решать задачи изученных видов – 7 уч (43,7 %), воспри-нимать учебное задание, выбирать последовательность действий - 3 уч ( 18,7 %), оценивать ход и результат выполнения – 4 уч (25 %), планировать, контролировать и оценивать учеб-ные действия в соответствии с поставленной задачей - 2 уч ( 12,5 %)

С целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся запланировано периодически включать задания на отработку навыков решения задач при которых ученики допустили ошибки.

Предложения и рекомендации:

  1. Учителю Бахышовой С.Н. (математика 4а кл - успеваемость 77,7%) указать на низкую успеваемость по предмету.

  2. Учителю Оевой Е.П. (русский язык 2б кл - успеваемость 61,6%), Гороховой В.М. (русский язык 3а кл - успеваемость 62,5%), указать на низкую успеваемость по предметам.

  1. На заседании МО разобрать типологию ошибок, наметить мероприятия по устранению пробелов в усвоении материала по разделам, в которых допущены наиболее часто встречающиеся ошибки.

  2. Учителям вести работу по повышению качества обученности по предметам, усилить работу со слабоуспевающими учащимися, разработать план ликвидации пробелов в знаниях учащихся по предметам.

  3. Со справкой ознакомить учителей на очередном совещании пед.коллектива.





Зам.директора по УВР Данилова Н.И.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Внутришкольный контроль НОО

Автор: Данилова Наталья Ильинична

Дата: 30.12.2016

Номер свидетельства: 374575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ "
    ["seo_title"] => string(62) "plan-vnutrishkol-nogo-kontrolia-za-vospitatiel-nym-protsiessom"
    ["file_id"] => string(6) "128025"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415408830"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Отчет о ходе реализации ФГОС НОО МКОУ "Уянская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(58) "otchiet-o-khodie-riealizatsii-fgos-noo-mkou-uianskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "106610"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403045787"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "«СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО» "
    ["seo_title"] => string(79) "sistiema-otsienki-planiruiemykh-riezul-tatov-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "232866"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442936238"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План внутришкольного контроля по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(40) "plan-vnutrishkol-nogho-kontrolia-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "154974"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421231909"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства