Создать условия значимости соблюдения правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой (лесом) и для достижения новых образовательных результатов:
Личностных (проявлять интерес к новому содержанию занятия; развивать мотивацию, рефлексию, индивидуальность; воспитывать уверенность в себе, самостоятельность; бережное отношение к лесу, природе, животным, расширять кругозор)
Метапредметных регулятивные: - понимать учебную задачу занятия; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
- отвечать на итоговые вопросы занятия и оценивать свои достижения;
познавательные: - находить в тексте ответы на вопросы; использовать имеющиеся знания;
коммуникативные: - сотрудничать с одноклассниками, учителем; выступать перед аудиторией; отвечать на вопросы, использовать средства наглядности, демонстрировать артистические способности;