Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие «Мои любимые занятия»»
Тема: Беседа «Мои любимые занятия»
Цель: расширять кругозор учащихся.
Задачи:
Личностные – формировать учебно-языковые и речевые умения и навыки
Воспитательные –развивать патриотическое чувство по отношению к родному языку;
Коррекционные –; закреплять знания, полученные при чтении; развивать речь, память, воображение и мышление, совершенствовать свою устную речь;
Образовательные –учить детей любить книги и воспитывать бережное отношение к ним;
Оборудование: карточки.
Ход занятия
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся
Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)
(н/с) – Ты меня слышишь…?
(н/с) …как ты меня слышишь?
(н/с) – вы готовы к занятию?
Будем правильно говорить и внимательно слушать.
Речевая зарядка
Прочитайте, соблюдая ударение
Хобби, любимые занятия.
Я вас слышу.
Я вас слышу плохо(хорошо).
Я готов к занятию.
Будем правильно говорить.
Будем внимательно слушать
Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.
Читают предложение, выделяя главное слово
Актуализация знаний (3мин.)
Работа над вопросами:
Чем вы занимаетесь в свободное от учебы время?
Ответы обучающихся.
Фронтальный опрос.
Своим временем надо распоряжаться правильно. Разумно поступает тот, кто планирует свой день. Такой человек успевает всё: и потрудиться и отдохнуть. Когда твой мозг и руки заняты делом, то думаешь о результатах работы, а не о глупостях.
Игра «Угадай хобби».
- Ребята, сейчас мы поиграем в игру. Выходите все к доске. Я загадаю слово, которое обозначает какое-нибудь увлечение.
1. Командная игра, в которой игроки клюшкой забивают шайбу в ворота соперника. (Хоккей)
2. Вид спорта - групповые походы, имеющие целью физическую закалку организма. (Туризм)
3. Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьем или фотоаппаратом. (Охота)
4. Рыбная ловля. (Рыбалка)
5. Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол)
6. Коллекционирование монет. (Нумизматика)
7. Искусство пения. (Вокал)
Знакомятся с темой занятия.
Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала.
Воспринимают материал с/з.
Закрепление материала (5мин)
Над вопросами:
-Какая сегодня была тема урока?
Ответы обучающихся
Рефлексивно-оценочный этап (2мин)
Работа по вопросам:
Что нового вы сегодня узнали?
Вам было интересно?
Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.
Молодцы! Всем спасибо.
Ответы обучающихся.
Карточка
Мое любимое время года – Мое любимое животное – Мой любимый вид спорта – Моя любимая книга – Мое любимое занятие – Мой любимый фильм –
Мой любимый герой -
Мой любимый мультфильм – Моя любимая одежда - Мой любимый музыкальный инструмент - Моя любимая песенка – Мой любимый цвет - Мое любимое блюдо – Место, где я очень люблю бывать – Мое любимое время суток – Мое хобби –