Вопросы и задания специальной викторины по ПДД предназначены для учащихся начальных классов. Элементы викторины могут использовать в работе учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, воспитатели детских садов. Данный вид работы по закреплению знаний по ПДД можно проводить в индивидуальной, коллективной или подгрупповой формах.
Цель: закрепление и систематизация знаний по ПДД.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Викторина по ПДД для учеников 3 класса»
Викторина по ПДД для учеников 3 класса
Вопросы и задания специальной викторины по ПДД предназначены для учащихся начальных классов. Элементы викторины могут использовать в работе учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, воспитатели детских садов. Данный вид работы по закреплению знаний по ПДД можно проводить в индивидуальной, коллективной или подгрупповой формах.
Цель: закрепление и систематизация знаний по ПДД.
1. Продолжи фразу
И автобус, и трамвай, едут быстро – не зевай,
Всем известно на планете, осторожней будьте…
Ни машина, ни мопед не оставят здесь свой след,
Ездить ведь никто не может вдоль прямых…
На дороге все стоят, на дороге все гудят,
Ждут водители и дети, светофор совсем не светит,
Не горят его приборы, поломались…
2.Отгадай загадки
1. Мой первый слог средь нот найдешь, Покажет лось второй и третий. Куда из дому не пойдешь, Ты сразу ЦЕЛОЕ заметишь.
2. Здесь не катится автобус. Здесь трамваи не пройдут. Здесь спокойно пешеходы Вдоль по улице идут. Для машин и для трамвая Путь-дорога есть другая.
4. Это что за зверь такой Пробежал по мостовой, На ногах его — резина, А питается бензином? Он рычит, клубится пыль. Что за зверь? …
5.Встаем мы очень рано, Проста у нас забота – Любого пассажира Доставить на работу.
3.Ответьте на вопросы:
1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам,
а) придерживаясь левой стороны;
б) посередине;
в) придерживаясь правой стороны, а где их нет – по обочине.
2.В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дорогу общественного пользования:
а) не моложе 12 лет;
б) в любом;
в) не моложе 16 лет.
3. Можно ли ездить на велосипеде по тротуарам или пешеходным дорожкам:
а) запрещено;
б) да;
в) можно ехать везде, где нет машин.
4.С какого возраста разрешено сидеть рядом с водителем?
а) в любом возрасте;
б) после 12 лет;
4.Вставьте в слова пропущенные буквы:
- ТР_Т_ _Р (тротуар)
- СВ_Т_Ф_Р (светофор)
- Р_Г_Л_Р_ВЩ_К (регулировщик)
- П_Л_Ц_ЙСК_Й (полицейский)
- _ВТ_М_Б_ЛЬ (автомобиль)
5.Расшифруйте ребусы:
1.
2.
3.
4.
6.Соотнесите название дорожного знака с его изображением названия дорожных знаков
Круговое движение
Обгон запрещен
Пешеходный переход
Место парковки (стоянки)
7.Какой знак лишний, зачеркни.
8.Сколько ошибок сделал художник, рисуя эту картинку? Напиши.
Обведи эти ошибки на рисунке.
9.Придумай название нового дорожного знака (нарисуй его)