kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ветераны речного транспорта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья о ветеранах речного транспорта. "Гордимся Вами ВЕТЕРАНЫ транспорта новосибирской области"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ветераны речного транспорта»

ГОРДИМСЯ ВАМИ, ВЕТЕРАНЫ ТРАНСПОРТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ. Краснолуцкий Дмитрий Николаевич Руководитель: Литвинцева Ирина Ивановна

ГОРДИМСЯ ВАМИ, ВЕТЕРАНЫ ТРАНСПОРТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.

Краснолуцкий Дмитрий Николаевич

Руководитель: Литвинцева Ирина Ивановна

Валентин Семёнович Манаков  Капитан,Советский работник речного транспорта, капитан-помощник механика теплохода «ОТ-2032» Западно - Сибирского речного пароходства, Герой Социалистического Труда.  Родился: 12 февраля 1937 г., с. Рябово,  Хакасский район , Приморский край, РСФСР, СССР  Умер: 9 марта 2015 г. (78 лет),  Новосибирск , Россия

Валентин Семёнович Манаков Капитан,Советский работник речного транспорта, капитан-помощник механика теплохода «ОТ-2032» Западно - Сибирского речного пароходства, Герой Социалистического Труда. Родился: 12 февраля 1937 г., с. Рябово,  Хакасский район , Приморский край, РСФСР, СССР Умер: 9 марта 2015 г. (78 лет),  Новосибирск , Россия

Награждён орденом Ленина 2 апреля 1981 года, двумя орденами 14 сентября 1996 года, «Знак Почёта» 5 октября 1973 года.  В речном флоте с 17 лет. В 1954-1959 годахрулевой,3-й штурман пароходов «Столетов» и «Николай Добролюбов».

Награждён орденом Ленина 2 апреля 1981 года, двумя орденами 14 сентября 1996 года, «Знак Почёта» 5 октября 1973 года. В речном флоте с 17 лет. В 1954-1959 годахрулевой,3-й штурман пароходов «Столетов» и «Николай Добролюбов».

В 1963 году совершил свой первый в капитанском звании рейс. Инициатор и первый капитан на Оби, начавший водить большегрузные речные составы.

В 1963 году совершил свой первый в капитанском звании рейс. Инициатор и первый капитан на Оби, начавший водить большегрузные речные составы.

В 1971-1986 годах капитан группы самых мощных теплоходов Западно - Сибирского речного пароходства. Первым от Томского порта до низовьев провёл состав из шести спаренных барж- «двойку» габаритами 36 на 300 метров, разом доставив 18 тысяч тонн грузов для народного хозяйства. А когда новый метод освоили судоводители не только Оби, но и Иртыша, повёл на Север гигантские составы из восьми и десяти сцепленных попарно барж, доведя их суммарный вес до 30 тысяч тонн.

В 1971-1986 годах капитан группы самых мощных теплоходов Западно - Сибирского речного пароходства. Первым от Томского порта до низовьев провёл состав из шести спаренных барж- «двойку» габаритами 36 на 300 метров, разом доставив 18 тысяч тонн грузов для народного хозяйства. А когда новый метод освоили судоводители не только Оби, но и Иртыша, повёл на Север гигантские составы из восьми и десяти сцепленных попарно барж, доведя их суммарный вес до 30 тысяч тонн.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 апреля 1981 года за выдающиеся производственные достижения, досрочное выполнение заданий десятой пятилетки и социалистических обязательств капитану – помощнику механика теплохода «ОТ-2032» Западно - Сибирского речного пароходства Манакову Валентину Семеновичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 апреля 1981 года за выдающиеся производственные достижения, досрочное выполнение заданий десятой пятилетки и социалистических обязательств капитану – помощнику механика теплохода «ОТ-2032» Западно - Сибирского речного пароходства Манакову Валентину Семеновичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».

В 1986 – 2001 годах начальник судоходной инспекции Обского бассейна. В 1989 году заочно окончил факультет судовождения Новосибирского института инженеров водного транспорта (ныне – Новосибирская государственная академия водного транспорта).

В 1986 – 2001 годах начальник судоходной инспекции Обского бассейна. В 1989 году заочно окончил факультет судовождения Новосибирского института инженеров водного транспорта (ныне – Новосибирская государственная академия водного транспорта).

Корсаков Пётр Ефимович - судомонтажник Самусьской ремонтно-эксплуатационной базы флота Министерства речного флота РСФСР, Томская область. Родился 1 октября 1919 года в посёлке Самусьский Затон Томского уезда Томской губернии, ныне посёлок Самусь в составе закрытого -территориального образования Город Северск Томской административно области .

Корсаков Пётр Ефимович - судомонтажник Самусьской ремонтно-эксплуатационной базы флота Министерства речного флота РСФСР, Томская область. Родился 1 октября 1919 года в посёлке Самусьский Затон Томского уезда Томской губернии, ныне посёлок Самусь в составе закрытого -территориального образования Город Северск Томской административно области .

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 мая 1971 года присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медалью «Серп и Молот».  Активно участвовал в общественной жизни. Дважды - в 1959 и в 1961 годах - избирался депутатом Самусьского поселкового Совета депутатов трудящихся. Член заводского и цехового комитетов профсоюза.  Награждён орденами Ленина (4.05.1971), Отечественной войны 2-й степени (11.03.1985), медалями.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 мая 1971 года присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медалью «Серп и Молот». Активно участвовал в общественной жизни. Дважды - в 1959 и в 1961 годах - избирался депутатом Самусьского поселкового Совета депутатов трудящихся. Член заводского и цехового комитетов профсоюза. Награждён орденами Ленина (4.05.1971), Отечественной войны 2-й степени (11.03.1985), медалями.

Из семьи потомственных речников. Русский. Окончил 6 классов школы в 1934 году, Самусьскую школу фабрично-заводского ученичества по специальностям машиниста паросиловых установок и слесаря в 1936 году. С 1936 года работал на пароходе «Щетинкин», плававшем на Оби: машинист, третий и второй помощник механика. В 1940 году призван в Красную Армию Томском районным военкоматом Новосибирской области. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 года. В бою 10 июля 1941 года у города Борисов Минской области Белорусской ССР был захвачен в плен. После трёх лет пребывания в лагерях военнопленных был освобождён летом 1944 года войсками 48-й армии также в Белоруссии. После прохождения проверки служил в ремонтном батальоне.

Из семьи потомственных речников. Русский. Окончил 6 классов школы в 1934 году, Самусьскую школу фабрично-заводского ученичества по специальностям машиниста паросиловых установок и слесаря в 1936 году. С 1936 года работал на пароходе «Щетинкин», плававшем на Оби: машинист, третий и второй помощник механика. В 1940 году призван в Красную Армию Томском районным военкоматом Новосибирской области. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 года. В бою 10 июля 1941 года у города Борисов Минской области Белорусской ССР был захвачен в плен. После трёх лет пребывания в лагерях военнопленных был освобождён летом 1944 года войсками 48-й армии также в Белоруссии. После прохождения проверки служил в ремонтном батальоне.

В 1946 году был демобилизован. Вернулся в Самусь и с 1946 года работал слесарем в Самусьской ремонтно-эксплуатационной базе Обского речного пароходства. Трудился на ремонте речных судов, достиг высоких показателей в производстве. Отличный наставник, подготовил на рабочем месте более 30 молодых специалистов. За выдающиеся успехи, достигнутые в выполнении заданий пятилетнего плана по развитию речного транспорта.  Около 1980 года вышел на пенсию. Жил в посёлке Самусь Томской области.

В 1946 году был демобилизован. Вернулся в Самусь и с 1946 года работал слесарем в Самусьской ремонтно-эксплуатационной базе Обского речного пароходства. Трудился на ремонте речных судов, достиг высоких показателей в производстве. Отличный наставник, подготовил на рабочем месте более 30 молодых специалистов. За выдающиеся успехи, достигнутые в выполнении заданий пятилетнего плана по развитию речного транспорта. Около 1980 года вышел на пенсию. Жил в посёлке Самусь Томской области.

Зеленин Юрий Анурьевич – Родился 23 февраля 1949 года в городе Бийск в семье военного.

Зеленин Юрий Анурьевич – Родился 23 февраля 1949 года в городе Бийск в семье военного.

Юрий Анурьевич Зеленин награжден медалями «За трудовую доблесть», «300 лет Российскому флоту», «Патриот России»; знаками «Отличник речного флота», «Победитель социалистического соревнования», «Ударник пятилетки»; Почетными грамотами Министерства речного флота и Западно-Сибирского речного пароходства; ему присвоено звание «Лучший капитан-механик МРФ», «Специалист высшего класса», «Почетный работник речного флота».

Юрий Анурьевич Зеленин награжден медалями «За трудовую доблесть», «300 лет Российскому флоту», «Патриот России»; знаками «Отличник речного флота», «Победитель социалистического соревнования», «Ударник пятилетки»; Почетными грамотами Министерства речного флота и Западно-Сибирского речного пароходства; ему присвоено звание «Лучший капитан-механик МРФ», «Специалист высшего класса», «Почетный работник речного флота».

С детских лет увлекался спортом и мечтал о дальних плаваниях. Среднее образование получил в вечерней школе.  В 1967 году поступил на судоводительское отделение новосибирского речного училища. Был назначен командиром группы, на последнем курсе старшиной роты. Плавательскую практику проходил на пароходе «Донбасс».  Окончив училище, распределился в Новосибирскую РЭБ флота.

С детских лет увлекался спортом и мечтал о дальних плаваниях. Среднее образование получил в вечерней школе. В 1967 году поступил на судоводительское отделение новосибирского речного училища. Был назначен командиром группы, на последнем курсе старшиной роты. Плавательскую практику проходил на пароходе «Донбасс». Окончив училище, распределился в Новосибирскую РЭБ флота.

Работал третьим, вторым, первым штурманом на пароходе «Столетов», теплоходе СТ-797 немецкой постройки. В 1974-1994 году Зеленин трудился страшим помощником капитана на пассажирском лайнере «Мария Ульянова» и на «двухтысячнике» ОТ-2047. Затем сменным капитаном на теплоходе ОТ-2117 и капитаном-механиком на теплоходе ОТ-2032.

Работал третьим, вторым, первым штурманом на пароходе «Столетов», теплоходе СТ-797 немецкой постройки. В 1974-1994 году Зеленин трудился страшим помощником капитана на пассажирском лайнере «Мария Ульянова» и на «двухтысячнике» ОТ-2047. Затем сменным капитаном на теплоходе ОТ-2117 и капитаном-механиком на теплоходе ОТ-2032.

С 1994 по 2002 год Зеленин работал на теплоходе ОТ-2105, названным по его инициативе «Механик Красоткин». В 2002-2005 году трудился заместителем начальника Государственной речной судоходной инспекции по Обскому бассейну. В настоящее время работает в кадетском корпусе в должности заместителя командира.

С 1994 по 2002 год Зеленин работал на теплоходе ОТ-2105, названным по его инициативе «Механик Красоткин». В 2002-2005 году трудился заместителем начальника Государственной речной судоходной инспекции по Обскому бассейну. В настоящее время работает в кадетском корпусе в должности заместителя командира.

Окончив судоводительский факультет Новосибирского института инженеров водного транспорта (ныне СГУВТ), он получил диплом капитана, позволяющий работать на морских судах.

Окончив судоводительский факультет Новосибирского института инженеров водного транспорта (ныне СГУВТ), он получил диплом капитана, позволяющий работать на морских судах.

Теперь ждал случая. «И вот, -вспоминает Зеленин, - в июне 1993 меня вызвали к начальнику пароходства Александру Петровичу Рыжкову, где поручили перегнать ОТ-2032 на Дунай. Зеленин прошел Северным морским путем: Карское, Баренцево, Северное моря. Потом Белеморо-Балтийский канал, Волгу, Волго – Донской канал, Дон, Керченский пролив. Азовское и Черное моря, Дунай» В 2003-2005 годах Зелени провел еще три конвоя Северным морским путем. На счету Зеленина четыре экспедиции судов Северным морским путем.

Теперь ждал случая. «И вот, -вспоминает Зеленин, - в июне 1993 меня вызвали к начальнику пароходства Александру Петровичу Рыжкову, где поручили перегнать ОТ-2032 на Дунай. Зеленин прошел Северным морским путем: Карское, Баренцево, Северное моря. Потом Белеморо-Балтийский канал, Волгу, Волго – Донской канал, Дон, Керченский пролив. Азовское и Черное моря, Дунай» В 2003-2005 годах Зелени провел еще три конвоя Северным морским путем. На счету Зеленина четыре экспедиции судов Северным морским путем.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Ветераны речного транспорта

Автор: Литвинцева Ирина Ивановна

Дата: 19.09.2019

Номер свидетельства: 520194

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "«Тепловые двигатели» в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(34) "tieplovyie-dvighatieli-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "305821"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457985704"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "«Тепловые двигатели»"
    ["seo_title"] => string(24) "tieplovyie-dvighatieli-1"
    ["file_id"] => string(6) "305823"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457985809"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Тема: "Постановка звука Р" "
    ["seo_title"] => string(24) "tiema-postanovka-zvuka-r"
    ["file_id"] => string(6) "229088"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441609223"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "классный час на тему: “Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее преодолеть”."
    ["seo_title"] => string(101) "klassnyi-chas-na-tiemu-chtoby-prieodoliet-opasnost-nado-znat-chiem-ghrozit-ona-i-kak-ieie-prieodoliet"
    ["file_id"] => string(6) "314915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459788258"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства