kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного мероприятия по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие расширит знания учащихся 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного мероприятия по окружающему миру»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









«Съедобные и несъедобные грибы».






Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Кирюхина Виктория








Ейск, 2020г.

Тема: съедобные и несъедобные грибы.

Класс: 2

Цель: Систематизация знаний и представлений о грибах.

Задачи:

Образовательная:  Формировать логическое мышление, умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы;

Развивающая: Развивать познавательную активность;

Воспитательная: Воспитывать любовь к природе.

Этап занятия

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Мотивационный этап

(1-2 минуты)


Добрый день, ребята! Я рада вас видеть на нашем занятии. Сегодня прекрасный день и давайте же улыбнемся друг другу .

Приветствие учителя. Готовность к занятию

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место

2. Этап

Актуализации знаний (5 - 6

мин)


Бледная она стоит,

У нее съедобный вид.

Принесешь домой - беда,

Будет ядом та еда.

Знай, что этот гриб - обманка,

Враг наш - бледная…

Молодцы !Правильно ребята , а что вы можете сказать об этом грибе ?

Да, этот гриб несъедобный !


Давайте послушаем еще одно стихотворение :

Нет грибов дружней, чем эти, —

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.

А что вы можете сказать о этих грибах ?Можно ли их употреблять в пищу ?

Вы хорошо и активно работаете , молодцы. Но все же некоторые грибы бывают обманчивы и иногда нам может показаться , что их можно есть , они будто принимают обличие съедобных.


Отгадывают загадки











Отвечают на вопросы

 

 

 

Познавательные УУД:  анализ объектов с целью выделения признаков, установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД: учет разных мнений и стремление в координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные УУД: внесение необходимых корректив, осуществление самоконтроля

Личностные УУД:  развитие познавательных интересов и учебных мотивов


3. Этап

открытий

новых знаний.

( 20-25 мин)



Так вот , чтобы этого избежать давайте с вами посмотрим презентацию о грибах , узнаем какие бывают грибы , где они растут и так далее .

Утром дети в лес пошли (ходьба на месте)


И в лесу грибы нашли (размеренное приседание)


Наклонялись, собирали, (наклоны вперёд)


По дороге растеряли. (разведение рук в стороны )


Мама дальше всех пошла, (ходьба на месте)


Больше всех грибов нашла!(круговое движение рук)


Раз –грибок, два – грибок, три –грибок.( наклоны вперёд


Вот и полон кузовок!(вытягивание рук вперёд)

-Давайте поделимся мнениями и историями : может кто-то знает истории из жизни связанные с этой темой ?

Предлагаю вам отгадать загадки :

С рыжим, огненным хвостом Пролетает над кустом. С веточки на ветку стрелкой… Кто прыгун в лесу тот? … (Белка)

Нет ушей, не видно ножек.

Шар в колючках – это (ёжик).


Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами

И с лепешкой на носу.

Роет землю он в лесу.

(Кабан)


Мой белый брат во льдах живет

И рыбу ест морскую,

А я люблю пчелиный мед

И ягоду лесную.

(Медведь)

Как вы думаете как эти загадки связаны с темой нашего внеурочного занятия ?

Да, отлично ребята , все эти животные питаются грибами , а каких животных , которые питаются грибами вы еще знаете ?



Смотрят презентацию






Выполняют физкультминутку












Отвечают на вопросы учителя





















Познавательные УУД:

поиск разнообразных способов решения поставленных задач.

Коммуникативные УУД:

формулирование собственного мнения; использование речи для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД: принятие и сохранение учебной задачи.

Личностные УУД: формирование границ собственного знания и незнания.


4. Итог

занятия.

Рефлексия

(5-7 мин)


Ребята , что вы сегодня нового узнали?

Как звучала тема нашего занятия ?

Какие грибы бывают ?

Какое настроение было у вас в начале занятия и в конце ?

Дают ответы на вопросы



Анализируют работу на уроке через самооценку

Познавательные УУД:  Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные УУД: Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

Коммуникативные УУД: Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеурочного мероприятия по окружающему миру

Автор: Кирюхина Виктория Витальевна

Дата: 27.04.2021

Номер свидетельства: 579456

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) ""Развитие творческих способностей учащихсяв урочной и внеурочной деятельности""
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskikh_sposobnostei_uchashchikhsiav_urochnoi_i_vneurochnoi_deiate"
    ["file_id"] => string(6) "617546"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668611543"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "ПРОЕКТ по теме "В здоровом теле – здоровый дух» "
    ["seo_title"] => string(49) "proiekt-po-tiemie-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh"
    ["file_id"] => string(6) "148901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419873578"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства