Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничной линейки "День Учителя"»
День Учителя - 2019
Дело было в октябре, стояла осень на дворе.
И капал дождик за окном…
И только каждый школьный дом сегодня празднично шумит
И поет, и цветет, и гудит.
(Выбегают дети с шарами становятся возле сцены): (музыка фон)
Как сегодня потрудились?
Дети по очереди:
Все перемене отличились
Я задачку сам решил
По ИЗО пятерки получил
Мне по музыке пятерка
А мне по окружайке пять!
А я блеснул на литературе
А мне зачет по физкультуре
Я текст в английском перевел
ВСЕ – Ведь День учителя пришел!
1. Если вам порою грустно и печально
2.Если на уроках кто-нибудь шалит,
3.Это не нарочно и не специально
Все: Просто это шумно в нас энергия бурлит
4. И простите, если в срок
Был не выучен урок
5. От души мы поздравляем
Наших всех учителей
6.И здоровья всем желаем
От проказников детей
7.Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
8. Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто считается в средних годах.
9. Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — учитель,
Низкий поклон и горячий привет! ( Поклон все, вручение шаров.)
Звучит «Учительский вальс» (музыка фон)
Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты ииии…..
«Второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
Стихи 2 класс.
1.Родные наши педагоги! Поздравить ныне вас хотим. Не будьте к нам сегодня строги, Мы от волнения горим.
2.Мы, шумных школьников ватага, Сердца вам дарим и цветы. Чтоб нас учить, нужна отвага, Задачи, ох, как не легки!
3.Свечою знаний вы горите, Неся нам их глубинный свет. От нас лишь одного хотите: Чтоб стали мы мудрей в ответ.
4.Путевку в жизнь всем нам даете, Даря лишь ласку да любовь, Себя до крошки отдаете Во имя знаний вновь и вновь.
5.Учителя родные наши! Желаем вам здоровья мы, И, пусть не тронут души ваши, Морозы жизненной зимы.
6. День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством
Вместе: Мы обязаны учителям!
Музыка «Прогноз погоды» (музыка фон)
Гидрометцентр поздравляет учителей с профессиональным праздником. По их прогнозам, сегодня 4 октября в Знаменской средней школы имени Александра Моисеева солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя!.
Песня «Погода в доме» Какой прогноз у нас сегодня в школе, Пятерок или двоек водопад? Какой прогноз у нас сегодня в школе И что заводит вас уже с утра? Главней всего – учитель в школе, А все другое – суета. Есть только он, а все, что кроме, Легко уладить с помощью звонка. Какой урок, куда бежать с журналом, Собрать ли деньги иль писать отчет? Всегда улыбка на лице усталом, Все нипочем – такой уж вы народ. Главней всего у вас работа, А все другое — на потом Лишь об одном у вас забота – Учить детей примером и добром. Какой предмет – такое настроенье, Пятерок или двоек водопад, Кого хвалить, где проявить терпенье – Учитель должен точно угадать. Главней всего – ребенок в школе, Все для него, и это неспроста: Есть только он, а все, что кроме, Для вас не станет важным никогда.
Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в сюда замечательного человека. Директора школы _______________________ Вам предоставляется слово для поздравления учителей.
Клятва учителей
1. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы учительской доли. 2. Выполнять приказы директора, потому, что директор всегда прав. 4. Учить детей доброте и воспитывать достойных граждан России. 5. Не ставить больше двух двоек за урок. 6. С плохим настроением в класс не входить. 7. Одалживать коллегам до зарплаты. 8. Не занимать у коллег до зарплаты. 10. Принимать участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом.
Ведущий: А сейчас ответная клятва директора школы:
Клятва директора
Поддерживать учителя, словом и рублем. 2. Загружать учителя работой в соответствии с должностной инструкцией. 3. Научить входить в класс только с хорошим настроением.
Ведущие: Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!
Шуточная сценка «Две старушки» (музыка фон)
- А ты знаешь Макеевна? - А ты слыхала, Патрикеевна? - Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый день вспоминать? - А что вспоминать — день «Учителя» называется. - Как? Как называть? - «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали. - Что сказали? - Да «набрали» говорю. - Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай! - Да не донимай, не донимай! - Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай. - Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей! - Да предлагали мне в этом год в школе преподавать. - Чего давать? - Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут. - Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят. - Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать. - Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти. - И ремень в руке нести! Снимают очки, платки и говорят обе: Трудно нас всех воспитать, Да и знания нам дать. Так поддайте ремешком… А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)
Сценка «Горцы». (музыка фон)
«Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья.
Ведущий 2: «Жалко птичку»..
Ведущий: Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей.
Сценка «Кавказская пленница». 1-ый. Бамбарбия киргуду. 2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы! 3-ий. Маркавара кузе. 2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд. 1-ый Мымсыным каратам. 2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.
Песня «Если б я был султан» Если б я был султан, в школу б я пошел И учителем стал, книжки бы прочел, Но с другой стороны при таких делах Столько бед и забот – ах, спаси Аллах. Припев :Совсем неплохо учителем быть Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны, как вам тяжело, Все успей, все учти с нашими детьми. Слезы льются рекой, но хотим сказать Вам спасибо от нас сотни – сотни раз. Припев :Совсем неплохо учителем быть Гораздо лучше в спокойствии жить.
Всем хотим от души счастья пожелать И для новых побед силушки набрать Всем учителям шлем пламенный привет Скажем так: лучше вас в этом мире нет.
Припев: Совсем неплохо учителем быть И в нашей школе детишек учить.
Ведущий: В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день сбываются! Проверим?
Ведущий: Проверим!
Ведущий: И сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру с предсказанием вашей судьбы. Просим каждого найти сюрприз под стулом.
(музыка фон)
У кого:
№1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды
№2-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее
№3-Конфета- Вас в этом месяце ожидает сладкая- пресладкая жизнь
№4-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком
№5-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.
№6-Географическая карта- в скором будущем Вас ожидает путешествие
№7-50 копеек – в этом месяце Вы будете ну просто оооочень денежным человеком!
Номер: сценка «СЭС вызывали» (музыка фон)
1С.:Санэпидемстанцию вызывали?
2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в школе №8 страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.
1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.
2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.
1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.
2С.: Капельница?
1С.: На всех не хватит!
2С.: Шприц?
1С.: Обойдёмся!
2С.: Микстура?
1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!
Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.
2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.
1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!
Ведущая:
Наши учителя – самоотверженный народ. А школа для них – второй дом, я уж это точно знаю.
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро раздавать его по кусочкам детям!
И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа сердце.
.Сердце учителя сильно так бьётся- Хочется столько сделать, успеть! Стиснется болью - но он усмехнется. Времени нет ни грустить ни болеть.
Дома оставит сомненья, заботы, Плечи расправит и тихо вздохнет, Словно на крыльях летит на работу, Бога попросит — Он силы вдохнет!
Учитель! Даже через много лет Зажженный вами не погаснет свет! И сердце, знаю, будет молодым Пока огонь священный будет с ним.
Сердце учителя — орган кипучий, — Нежность живет в нем, любовь и прощение. Сколько бы ни было классов обучено, В сердце для каждого есть утешение.
Знания в книгах и жизнь на пороге… Как же со всем этим верно справляться? В дождик и снег я иду на уроки, Чтобы детей научить удивляться!
Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить? С Галактикой космической, которой нет границ? А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет? С пучиною морскою, что дремлет сотни лет? Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи! Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”