1-Вот и наступило 1 сентября – день новых надежд, больших планов и ожиданий.
2-Сегодня для миллионов девчонок и мальчишек школы всей России гостеприимно откроют свои двери. После летнего отдыха вновь зазвучат школьные звонки, оживут школьные коридоры.
1-Доброго настроения вам и тем, кто пришёл сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Учителя с нетерпением ждут вас в своих классах.
2-Впереди у вас, ребята, новые открытия, радость побед, интересные маршруты по морю знаний.
1-Слово предоставляется капитану нашего корабля __________. Встречайте!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1-Вот и наступило 1 сентября – день новых надежд, больших планов и ожиданий.
2-Сегодня для миллионов девчонок и мальчишек школы всей России гостеприимно откроют свои двери. После летнего отдыха вновь зазвучат школьные звонки, оживут школьные коридоры.
1-Доброго настроения вам и тем, кто пришёл сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Учителя с нетерпением ждут вас в своих классах.
2-Впереди у вас, ребята, новые открытия, радость побед, интересные маршруты по морю знаний.
1-Слово предоставляется капитану нашего корабля Злодеевой Любови Павловне. Встречайте!
Хором: С Новым годом вас, друзья! С новым учебным годом!!!
1-На сцене ансамбль «Ритмы детства»______________________________________________________________________________________________________________________________
НОМЕР 2
2- Праздник спрятался ночью в портфеле,
И теперь он глядит из тетрадки,
Все ли школьную форму надели
И расправили бережно складки?
1- Мы сегодня прощаемся с летом
Отчего-то волнуются мамы,
Поправляют банты и букеты
И знакомятся с учителями!
2-Сегодня на нашей торжественной линейке присутствуют гости:
1Слово для приветствия предоставляется ______________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Дорогие друзья, к вам обращается ______________________________________________________________________________________________________________________________________
2-С первого мига человек, появившись на свет, начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат: солнечный луч, любимая сказка, пролетевшая бабочка, смешная картинка, веселая игра. Но вот наступает день - и он приходит в школу, в свою родную школу, с порога которой его встречают учителя, за стенами которой его с нетерпением ждут науки.
Приветствуем наших юнг – первоклассников!
И просим их вместе со своей первой учительницей под наши бурные аплодисменты совершить традиционный круг почета по нашей линейке.
Музыка. Круг Почета.
Классный руководитель 1 класса Ставцева Ольга Алексеевна.
На вопрос: "Каким вы представляете свой новый класс?", она ответила: "Свой новый класс представляю лучиками солнца, которые с каждым днем будут светить все ярче и ярче".
Ей слово.
Ольга Алексеевна
1-Не смотря на то, что наши первоклассники такие маленькие, но они тоже подготовили для нас свое выступление. Встречайте 1 класс Михайловской средней школы!!
Выступление 1 класса
2-Дорогие первоклассники, вас поздравляет наш ансамбль «Ритмы детства».
Номер 3
ВЕДУЩИЙ1: А сейчас настало время познакомиться с самыми главными учениками. Сейчас к вам, наши малыши, обратятся корифеи всех школьных наук. Мастера контрольных и сочинений. Профессора по сдаче зачетов и экзаменов. Самые старшие ученики школы - одиннадцатиклассники. Учащиеся 11-х классов – это гордость школы. Это надежда школы. И сегодня будущие выпускники дают наказ своим маленьким друзьям первоклассникам
Слово предоставляется одиннадцатиклассникам.
(выступление 11 класса)
Обращаюсь со словами приветствия к вам, самые маленькие и самые нарядные первоклассники, которые сегодня впервые переступят порог школы, отправляясь в увлекательное, хоть порою и трудное путешествие в Страну Знаний.
Этой страны вы не найдете ни на одном глобусе или карте. Эту страну предстоит открыть вам с помощью учителей. От вас самих зависит, кем станете вы в этой стране: знайками или незнайками.
Дорогие первоклассники! От имени всех выпускников поздравляем вас с вступлением в нашу дружную школьную семью и надеемся, что вы будете выполнять наши пожелания и отстаивать честь школы, как делали это мы.
1 Говорят не зря кругом -
Школа, наш родимый дом.
Тот, кто думает не так,
Нам с тобою общий враг.
2 Чтобы жизнь у школы нашей
Стала лучше, стала краше.
Наш совет не забывайте.
И, конечно, исполняйте.
3 Берегите вы букварь.
Школу пуще глаза.
Чтобы в ней не завелась
Всякая зараза.
4 Дорогих учителей
меньше огорчайте
И с улыбкой каждый день
У дверей встречайте.
5 Пусть увидят, как их ждут,
Любят как ребята,
И они не убегут
Туда, где выше зарплата.
6 Ты пойми, что для страны
Твои знания нужны.
В подворотне не гуляй,
А шпаргалки составляй.
7 Пусть другой спешит в буфет
Портит зубы от конфет.
Ты учи назло ему
Про Герасима с Му-му.
8 Если кто-то от тоски
Режет парту на куски.
Не бери с его манер
Отрицательный пример.
9 На уроке не галдите
И в окошко не смотрите.
Все учите на «отлично».
Чтобы выглядеть прилично.
10. Вот и все советы наши
Их мудрее нет и краше
Ты , дружок , их не забудь
Школьником хорошим будь
(вручают подарки)
1
Школьное государство - огромный корабль, прекрасный,
как мечта. А мечтам помогают сбыться волшебники. Это в сказке, а в
жизни - это люди, умеющие воплотить мечту в жизнь. Это наши учителя и ваши классные руководители! Разрешите их вам представить:
Классный руководитель 1 класса – Ставцева Ольга Алексеевна
Классный руководитель 2и4 класса –Агошкова Людмила Вячеславовна
Классный руководитель 3 класса – Шманева Елена Васильевна
Классный руководитель 5 и6 класса –Перелыгина Алла Ивановна
Классный руководитель 7 класса-Злодеев Валерий Иванович
Классный руководитель 8 класса-Перелыгин Александр Николаевич
Классный руководитель 9 класса-Трещев Андрей Борисович
Классный руководитель 10 класса-Селезнева Галина Ивановна
Классный руководитель 11 класса- Ставцева Елена Абдулаевна
А также учитель русского языка _________________________________
Учитель английского языка_____________________________________
1- Ой, а что это за шум в зрительном зале??? Кто это появился среди наших ребят?!
2- Не знаю, давай пригласим их на сцену.!
(выходят)
- Фоном звучит (Чему учат в школе)
Выходят школьные предметы и спорят между собой:
1- Ну, что там случилось? (они шепчут ведущему) Представляешь, здесь школьные предметы стоят и спорят, кто из них самый главный!!!
2- Вот незадача, и это в праздничный день! Ну, что вы нам хотите сказать?
Математика. Я — Королева средь наук, И без меня все, как без рук, Не смогут вычесть и сложить, И даже точно день прожить, А точка, линия и круг, В объеме призма, просто куб — Моих фигур прелестный ряд, Везде, куда не кинешь взгляд! От единицы в бесконечность Я простираюсь словно вечность! В науках нет важней тематики Королевы — Математики!
Физика. Позвольте, милочка, простите, Вы самой важной быть хотите! Вглядитесь пристальней вокруг, И вам понятней станет вдруг, Что Физика — Царица-мать! Меня для жизни надо знать, Чтоб свет, тепло в домах иметь, И в космос к звездам полететь.
Химия. Скажите, Матушка-Царица, А Химия тогда — Жар-Птица! Без химии жизни, поверьте, нет, Без химии стал бы тусклым весь свет. На химии ездим, живем и летаем, В разных точках Земли обитаем, Чистим, стираем, пятна выводим, Кушаем, спим и с прическами ходим. Химией лечимся, клеим и шьем, С химией мы бок о бок живем! Так что вы, без меня пропадете, Если значенье мое не поймете!
Русский язык. Слушая вас, не могу не дивиться, То Королева, Царица, Жар-Птица?! К метафорам вашим, признаюсь, привык, Но самый важный Я — Русский язык! Как ни хотите, Как ни крутите, А объяснять все приходится мне В этой бескрайней Знаний Стране!
Литература. Какая скучная сухая партитура, А где же Я — Литература? И первенство мое свергать Никто не сможет! Я под стать Всем вместе взятых здесь наук, Я для Людей — Духовный друг! Проза, поэзия, песни, Кто, по-вашему, интересней?
Физкультура. Кто такой Супермен? Он обязательно Спортсмен, Но сильным ловким станешь не сразу, Тренировать надо тело и разум. Поэтому делай все по порядку, Решил стать спортсменом — Начни с физзарядки! Кто всех важнее, детвора? Конечно, Я — Физкультура! Физкульт — Ура! Физкульт — Ура!
(Идет по площадке и скандирует вместе с ребятами Я — Физкультура, физкульт — Ура!).
Биология. Ворчите, спорите и зря, Наука жизни — это Я, От инфузории, тычинки До синтеза белков тропинки Я проложила сквозь века, Я — Биология, ну как? Что скажете на это, братцы, Слабо со мною состязаться?
Информатика. Друзья, вы к нам пришли издалека, Проходят дни, года, века, В них Знаний бурная река, И широка и глубока, Но на пороге новый век! В него вступает человек Рука об руку со Мной Информатикою Прикладной! Я вхожу в любые сферы, И сложнейшие примеры, Для меня решить — пустяк! Что, не верится? Вот так, Управлять могу заводом, Самолетом, теплоходом, С космосом Я связь держу! В новом веке, Я скажу, Без Меня не обойтись, Так что просьба — разойтись, И Меня пустить вперед! Я права, честной народ?!
История. Не могу не вмешаться в ваш спор, Зачем вы затеяли этот сыр-бор? Раскрываю все проблемы жизни-бытия, Позвольте представиться — История Я. А выход из спора простой, как дважды два — Как вся История права, Предметы в школе. ВСЕ важны, И друг другу МЫ нужны, Так что лучше в мире жить, И на благо всем служить.
Все Предметы благодарят Историю и пожимают друг другу руки.
2- Замечательно, что все так хорошо получилось. Предметы помирились! Прошу вас, уважаемые, займите места в нашем зале.
-(обращается к ученикам) Ребята, вы согласны с тем, что все предметы в школе важны и нужны?
2-Слово предоставляется директору нашей школы Злодеевой Л.П.
2-И снова на сцене ансамбль «Ритмы детства». Танец «Зажигай.
1-Дорогие ребята, учителя и гости нашего праздника! А теперь пришло время поднять наш школьный флаг!
право сделать это предоставляется нашим отличникам: _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Прошу всех встать. Гимн школы.
Гимн школы.
Прошу садиться.
2- И чтобы этот учебный год стал для всех лучше, чем предыдущий снова на нашей сцене ансамбль «Ритмы детства» Встречайте._______________________________________________________
1-За ученье пора, торопись, детвора!
Впереди много ясных дорог!
Так звени веселей для счастливых детей
Наш серебряный школьный звонок!
2- Учебный год открывая,
Пусть звенит наш школьный звонок,
Колокольным звоном встречая
Всех, пришедших на первый урок!
1 -Почетное право дать первый звонок предоставляется ученице 1 класса ______________________________________ и ученику 11 класса Бухвостову Владиславу.
2 -Жаль, что кончается праздник прекрасный!
Но звучит и волнует звонок.
И распахнуты двери и классы,
Начинается первый урок.
1 -Наш праздник завершается, но пусть радость встречи будет бесконечной. успехов всем в новом учебном году, крепкой дружбы, много радостных и незабываемых минут школьной жизни!
2- По традиции первыми войти в нашу родную школу предоставляется первоклассникам, а проводят их на первый урок учащиеся 11 класса и их первый учитель.
Уверенно шагайте в страну Знаний.
(под музыку "Наташка - первоклашка" первоклассники покидают линейку).
1- А теперь, поочередно, начиная со второго класса, мы приглашаем вас пройти вместе с классными руководителями на Уроки Знаний.
2 - Торжественная линейка, посвященную Дню Знаний считается закрытой.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ШКОЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ( "Чему учат в школе", "Дважды два - четыре")