kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Современное воспитание Казахстанского патриотизма в рамка национальной идеи «Мәңгілік Ел».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание казахстанского патриотизма является неотъемлемой частью

сохранения духовности и культуры народа. И мы учителя должны играть не

последнюю роль в реализации программы «Мәңгілік Ел» которая была

озвучена Президентом. И что я как воспитатель сделала для этого?

Мною был проведен ряд внеклассных мероприятии  общей темой которых было: ««Мәңгілік Ел»- біздің күш қуатымыз». Где были созданы все условия для глубокого осмысления идеи - «Мәңгілік Ел». Ученики имели возможность самостоятельно презентовать достижения Независимого государства и многовековой историей казахского народа. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Современное воспитание Казахстанского патриотизма в рамка национальной идеи «Мәңгілік Ел».»





«Современное воспитание Казахстанского патриотизма в рамка национальной идеи «Мәңгілік Ел».

КГУ «Строительно-технический колледж №2,г.Степногорск»- воспитатель,,Акмолинская область г.Степногорск».

В современном обществе патриотическое воспитание молодежи приобретает особо важное значение. Как отмечают многие ученые, в процессе демократических реформ произошла деидеологизация казахстанского общества и насаждение западных либеральных ценностей, отрицательно отразившихся на духовном и нравственном развитии молодого поколения.

Вопросы патриотического воспитания молодого поколения в духе любви к Родине и преданности Отечеству, законопослушных граждан государства всегда стояли в центре внимания ученых на протяжении всей истории развития человечества. Великие философы, педагоги уделяли этому вопросу значительное внимание с древнейших времен.

В нашем колледже внимательно отслеживается все важнейшие документы, определяющие основные приоритеты и задачи развития нашего государства. Идет поиск новых подходов к системе патриотического воспитания с учетом современных условий нашего общества, когда наша молодежь увлечена западным образом жизни, скептически относиться к национальной культуре, к традициям своего народа. В столь опасной ситуации необходимо постепенное формирование нового, казахстанского патриотизма, в котором должны гармонично сочетаться традиции героического прошлого и сегодняшние реалии жизни.

Это высокий уровень информированности молодого поколения, молодежь, ориентируясь на опыт предыдущих поколений, не готова принимать на веру какие-либо идеалы. Поэтому важно, чтобы формирование чувства патриотизма происходило изнутри, стало внутренним убеждением человека, а задача педагога - развить познавательные навыки студентов, научить самостоятельно, конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развить критическое мышление.

Важным этапом на пути возрождения системы патриотического воспитания стал документ - Послания лидера нации - Нурсултана Абишевича Назарбаева к народу Казахстана, выраженная в стратегии «Казахстан-2050».

Послание к народу Казахстана получило широкое обсуждение и единодушную поддержку среди студенческой молодежи вуза.

Молодежь не меньше взрослых, волнует будущее нашей Родины. Граждане нашей республики хотят жить в свободной, экономической развитой стране, со справедливыми законами, равными возможностями, независимо от социального происхождения и национальной принадлежности.

Студенческая молодежь на себе ощущают отеческую заботу Президента о повышении жизненного уровня молодежи, через возможность получения высшего образования на основе грантов и гибкой системы студенческого кредитования, повышения профессионального уровня студентов, стажировок в ведущих вузах дальнего и ближнего зарубежья, а также участия в научных программах высших учебных заведениях.

Достижения последних лет нашей страны, под руководством дальновидной политики Президента и взвешенного курса Правительства на модернизацию экономики Казахстана, дали студенческой молодежи стимул хорошо учиться, появились перспективы и возможности для творческого развития молодежи, личного и профессионального роста и уверенность в счастливое, светлое будущее.

Как отмечено в Послании - «Новый казахстанский патриотизм - основа успеха нашего многонационального и многоконфессионального общества и фундаментом казахстанского патриотизма должно стать равноправие всех граждан Казахстана и их общая ответственность за честь Родины».

Студенты нашего вуза, независимо от национальности гордятся, что родились и живут в прекрасной стране - Казахстан. Только в дружбе и общественном согласии залог будущего процветания многонационального государства Казахстан.

Воспитание казахстанского патриотизма является неотъемлемой частью

сохранения духовности и культуры народа. И мы учителя должны играть не

последнюю роль в реализации программы «Мәңгілік Ел» которая была

озвучена Президентом. И что я как воспитатель сделала для этого?

Мною был проведен ряд внеклассных мероприятии общей темой которых было: ««Мәңгілік Ел»- біздің күш қуатымыз». Где были созданы все условия для глубокого осмысления идеи - «Мәңгілік Ел». Ученики имели возможность самостоятельно презентовать достижения Независимого государства и многовековой историей казахского народа. Как воспитатель первого сентября в День Знаний мною был проведён классный час на тему «Казахстанский путь 2050: единая цель,единые интересы, единое будущее», что позволило мне формировать у учащихся чувства гражданственности и патриотизма, воспитание любви к своей Родине, уважения к её истории и культуре, бережного отношения к природе родного края, гордости за достижения современного Казахстана. При проведении классного часа куда были приглашены и родители учащихся, было использовано одно из значимых событий 2014 года –Послание Президента Республики Казахстан – Лидера нации Нурсултана Абишевича Назарбаева «Казахстанский путь 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее», где была выражена через форму классного часа идейная основа казахстанского патриотизма - «Мәңгілік Ел». Основной акцент на проводимых мной бесед , был сделан на главных ценностях, которые объединяют всех казахстанцев и составляют фундамент будущего нашей страны,перечисленных в послании – это:

1. Независимость Казахстана и Астаны.

2. Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе.

3. Светское общество и высокая духовность.

4. Экономический рост на основе индустриализации и инновации.

5. Общество Всеобщего Труда.

6. Общность истории, культуры и языка.

7. Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в

решении общемировых и религиозных проблем.

Сейчас в школах современности особую значимость приобретает гражданско

– патриотическое воспитание учеников, возрастает роль организации

образования в воспитании юных граждан Республики Казахстан. Именно

поэтому наши педагогические усилия направлены на то, чтобы вырастить

человека творческого и талантливого, любящих родных и близких, свой

народ, свою Родину, настоящего гражданина своей страны.

Для достижения эффективности мало дать знания и умения, способствующие

формированию соответствующих идеалов, принципов и мировоззрения, но

необходимы уже в школе, с самого первого шага ребенка, когда он

переступил порог своей школы, развивать необходимые личные качества,

духовный мир детей, чтобы они стали достойными гражданами своей страны.

Проводимые мною внеклассные мероприятия, беседы, родительские

собрания, для реализации национальной идей «Мәңгілік Ел», я считаю являются импульсом для учебно – воспитательной работы с учётом общенациональной всеказахской идей «Мәңгілік Ел». Как говорит Лидер нации Нурсултан Абишевич Назарбаев «Мәңгілік Ел» - это наша ответственность перед поколениями народа Казахстана, наша стратегия развития достойнного и великого Казахстана,которому обозначено и суждено войти в число 30 – ти конкурентноспособных стран мира.

На отдельных беседах уделяю особое внимание таким общественно – значимым событиям нашей страны как:

- 550 – летию образования Казахского ханства;

- 20 – летию Конституции Республики Казахстан;

- 20 – летию Ассамблеи Народов Казахстана;

- 71 – летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне;

С 1 курсом проводились урок – викторина, самопрезинтация, встреча с

ветеранами труда и т.д., на такие темы как «Под единым шаныраком»,

«Астана – гордость моя», «Казахстан моими глазами» и др.

Со 2 и 3 курсом тематикой классных часов было «Стратегия Казахстан

2050: единая цель, единые интересы, единое будущее», «Путь Лидера» и др.,

безусловно красной нитью в ходе мероприятия проходит внедрение

ценностей «Мәңгілік Ел». При проведении данных мероприятии я

использовала материалы по истории и современному развитию региона.

Когда организовывала и проводила данные мероприятия я собрала команду

единомышленников – членов школьного самоуправления «Жас Қыран», «Жас Ұлан»,классных руководителей, предметников, родителей и органы

местного самоуправления.

Во время мероприятия были приглашены Ветераны Великой Отечественной

войны, ветераны труда, ветераны педагогического труда, выпускники колледжа которые добились больших успехов в жизни. В ходе чего состоялась беседа, где учащиеся лицом к лицу знакомились с событиями, которые не могли не тронуть душу каждого из нас. Немаловажным было создание комфортной среды для учащихся при проведении мероприятий по теме – оформлены кабинеты, актовый зал, библиотека. Для повышения мотивации у учащихся к данным мероприятиям я давал возможность помочь мне при оформлении, так как это воспитывало в учащихся чувство ответственности, гордости и уважения. При оформлении обязательным было наличие государственных символов, выставка книг, информационные стенды, портреты знаменитых деятелей истории и культуры Казахстана.

Таким образом, проведённые мною мероприятия по внедрению ценностей

«Мәңгілік Ел» совместно с педагогическим коллективом, родителями и

самими учащимися были направлены на формирование ученика

образованного, обладающего развитыми лидерскими качествами, готового

самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, обладающего

чувством ответственности за судьбу страны, активно участвующего в

достижении главной цели Стратегии «Казахстанский путь – 2050 – одна цель,

одни интересы, одно будущее».

Все граждане должны быть равны в нашем государстве. Нельзя допускать разделение общества по этническим признакам. «Новый казахстанский патриотизм - это то, что должно объединять все общество, вне этнических различий». Каждый казахстанец должен ощущать поддержку и опору со стороны государственной власти.

Как сказал Президент РК - «В нашем обществе не должно быть «лишних» или «чужих», «наших» и «не наших». Мы не можем оставлять «за бортом» ни одного гражданина нашей страны» и все, кто пытаются вбить «клин» в межэтническое согласие нации, должны преследоваться по закону».

В обществе, где правит закон и все равны перед законом, есть перспектива для карьерного роста, равных возможностей для всех, а также признания мировым сообществом Казахстана как правового государства.

Стремлению к достижению достойного места нашей республики в мировом сообществе, но самое главное сохранить все то, что бережно передали нам наши предки - традиции, обычаи казахов, территориальную целостность и суверенитет Республики Казахстан.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Корнева Елена Васильевна

Дата: 02.11.2016

Номер свидетельства: 354594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интегрированное внеклассное мероприятие в 9-11 классах  «Роль английского языка на современном этапе развития Независимого Казахстана». "
    ["seo_title"] => string(149) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-9-11-klassakh-rol-anghliiskogho-iazyka-na-sovriemiennom-etapie-razvitiia-niezavisimogho-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "114486"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411531784"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Этно-педагогический аспект при организации работы с семьёй в детском саду."
    ["seo_title"] => string(73) "etnopiedaghoghichieskiiaspiektpriorghanizatsiirabotyssiemioivdietskomsadu"
    ["file_id"] => string(6) "280656"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453396248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства