kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Секрет успеха

Нажмите, чтобы узнать подробности

Культура России... Когда я слышу эту фразу, в моей голове проскальзывает очень многое, и знаменитые режиссеры, и актеры, композиторы,  певцы, и писатели, чьи имена прогремели на всю страну. Действительно, сколько талантов подарила нам русская земля!
    Можно заметить, что наша культура выходит за рамки Российского государства. Возьмем, например, одно из самых крупных мероприятий, Каннский кинофестиваль. Дважды российским сценаристам удалось заполучить приз за лучший сценарий (1999 год - Арабов Юрий Николаевич фильм "Молох", 2014 год - Звягинцев Андрей Петрович совместно с Негиным Олегом Игоревичем фильм "Левиафан"). В последнее время появилось множество проектов для открытия новых талантов: "Голос", "Топ-модель по-русски", "За семью печатями", "Самый умный", "Что? Где? Когда?", "Щелкунчик" и многие другие.
     И так, Вы уже поняли, насколько могуч русский народ, но меня мучает один вопрос: что движет этими "великанами"? Теперь Вы раскрыли завесу названия моей работы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Секрет успеха »

Централизованная Библиотечная система

Библиотечный центр «Исток»

Библиотека – филиал №5









Номинация 2. «И словом, и кистью, и звуком».

Творческая работа на тему: «Взмах крыла»













Выполнила:

Ученица 9 Б класса

МАОУ СОШ №4

Бондарева Виктория











Златоуст, 2014



Оглавление



Введение…………...……………………………………………………………3

Глава 1. И словом………………………………………………………………4

Глава 2. И кистью……………………………………………………………....7

Глава 1 . И звуком……………………………………………………………...9

Заключение……………………………………………………………………11

Список литературы…………………………………………………………...11



































Введение

Культура России... Когда я слышу эту фразу, в моей голове проскальзывает очень многое, и знаменитые режиссеры, и актеры, композиторы, певцы, и писатели, чьи имена прогремели на всю страну. Действительно, сколько талантов подарила нам русская земля!

Можно заметить, что наша культура выходит за рамки Российского государства. Возьмем, например, одно из самых крупных мероприятий, Каннский кинофестиваль. Дважды российским сценаристам удалось заполучить приз за лучший сценарий (1999 год - Арабов Юрий Николаевич фильм "Молох", 2014 год - Звягинцев Андрей Петрович совместно с Негиным Олегом Игоревичем фильм "Левиафан"). В последнее время появилось множество проектов для открытия новых талантов: "Голос", "Топ-модель по-русски", "За семью печатями", "Самый умный", "Что? Где? Когда?", "Щелкунчик" и многие другие.

И так, Вы уже поняли, насколько могуч русский народ, но меня мучает один вопрос: что движет этими "великанами"? Теперь Вы раскрыли завесу названия моей работы.

























Глава 1. И словом...

Что такое слово? Набор букв и звуков? Нет, наверное, это что-то большее. С помощью этих "созданий" мы понимаем окружающих, перенимаем их настроение. Пожалуй, Вы со мной согласитесь, если я посвящу эту главу писателям. Они являются яркими представителями, того, как можно "ругаться" через буквы, заставить проскользнуть слезу или развеселить и все это с помощью слов!

Изучая материалы для написания этой работы, мое внимание привлек поэт, драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник и редактор журналов «ЛЕФ» - Маяковский Владимир Владимирович. Маяковский. Сама фамилия говорит за себя – человек, служащий народу как маяк, предоставляя им верный курс и верное направление. К сожалению этот "великан" прожил слишком короткую жизнь (36 лет), а тайну его смерти мы, наверное, уже никогда не узнаем. Наверное, Вы, как и я задаете себе вопрос: что сделало Маяковского таким, каким его знаем мы? Что же давайте разбираться.

В июле 1915 года случилось ключевое событие в жизни двух людей – состоялось знакомство Брик Л.Ю. и Маяковского В.В.. В этот прекрасный день юный поэт пылко читал свое произведение «Облако в штанах». За несколько часов до начала прочтения, даже не знавши о существовании Бриков, он подписал над заголовком поэмы посвящение: «Лиле Юрьевне». Семья Бриков – Лиля и Осип поняли, что перед ними зарождается новая звезда. Впоследствии Маяковский становиться частью их семьи и третьим углом в любовном треугольнике.

Лиля Юрьевна распознала много начинающих талантов: Хлебникова В.В., Пастернака Б. Л., Неруда П., Леже Ф., Шагала М.З., Сарьяна М.С., Эйзерштейна С. М., Триоле Э., Арагона Л., Ив Сен-Лорана, Параджанова С.И., но больше всего ее тянуло к творчеству Маяковского. Она содействовала ему во многом: поставила пьесу «Мистерия-буфф», работала над монтажом фильма «Стеклянный глаз» и др. Образ строго одетого мужчины, в котором мы видим сегодня на фотографиях Маяковского, это тоже дело рук Лили.

Между Лилей и Владимиром возникла очень непонятная связь, они не могли долгое время находиться в дали друг от друга, поэтому велись долгие переписки, они сделали на память кольца. На своем кольце Маяковский выгравировал бесконечное ЛЮБ для Лили, а Брик WW для Владимира. Свое кольцо роковая женщина будет носить на цепочке, на шее до конца своих дней. Позже Лиля Брик напишет своему адресату «Ужасно люблю получать от тебя письма и ужасно люблю тебя. Кольца твоего не снимаю и фотографию повесила в рамке», «Волосик! Щеник! Больше всего на свете люблю тебя. Потом – птичтов. Мы будем жить вместе, если ты этого захочешь. Твоя Лиля», а в ответ получит «Я люблю, люблю, несмотря ни на что и благодаря всему, любил, люблю и буду любить, будешь ли ты груба со мной или ласкова, моя или чужая. Все равно люблю. Аминь. Смешно об этом писать, ты сама знаешь это».

Лилия была музой многих произведений Маяковского В.В.

Быть царем назначено мне-

твое личико

на солнечном золоте моих монет

велю народу:

вычекань!

А там,

Где тундрой мир вылинял,

где с северным ветром ведет река торги, -

на цепь нацарапаю имя Лилино

и цепь исцелую во мраке каторги.

"Флейта-позвоночник", 1915 год.

К сожалению, со временем отношения между влюбленными стали остывать, у Маяковского появились новые героини в поэмах – Татьяна Яковлева и Вероника Полонская. Но все же их любовь не перестала существовать. После смерти Маяковского было обнаружено предсмертная записка «Всем», в которой он просит «Лиля – люби меня» и говорит о том, что она часть его семьи.

Через некоторое время после смерти великого авангардиста Лиля запишет в своем дневнике: « Приснился сон – я сержусь на Володю за то, что он застрелился, а он так ласково вкладывает мне в руку пистолет и говорит: “все равно ты то же самое сделаешь”», действительно, Брик ушла из жизни по собственной воле.

Трагичная судьба. Так что же сделало Маяковского таким? Безусловно ЛЮБОВЬ.





























Глава 2. И кистью...

Кто-то хорошо пишет стихи, а кто-то хорошо пишет холсты. Именно этим и занимался наш следующий «великан» - Иван Константинович Айвазовский знаменитый художник-маринист, но мало кто знает, что он так же превосходно владел игрой на скрипке. Его таланты, проявившиеся в раннем детстве, никого не оставляли равнодушным.

Однажды у калитки своего дома Айвазовский изобразил в натуральную величину стоящего в карауле солдата в полной амуниции. Случайно попав на глаза феодесийскому градоначальнику А.И. Казначееву, этот рисунок изменил ход всей жизни Айвазовского. Казначеев принял горячее участие в судьбе талантливого мальчика. Он подарил Айвазовскому ящик с акварельными красками и стопу рисовальной бумаги, а также предложил ему учиться со своими детьми рисованию у городского архитектора Коха.

Свою лепту внес и президент Академии Художеств А.Н. Оленин, написав письмо министру двора П.М. Волконскому: «На предписание Вашего сиятельства от 9-го сего июля за №2719 насчет 13-ти летнего сына армянина из Феодосии Ивана Гайвазовского, имеющего отличную способность к художествам, честь имею уведомить Вас, милостивый государь, что молодой Гайвазовский, судя по рисунку его, имеет чрезвычайное расположение к композиции, но как он, находясь в Крыму, не мог быть там приготовлен к рисованию и живописи, чтобы не только быть посланным в чужие края и учиться там без руководства, но даже и так, чтобы поступить в штатные академисты Императорской Академии художеств, ибо на основании §2-го прибавления к установлениям ее, вступающие должны иметь не менее 14-ти лет, рисовать хорошо, по крайней мере, с оригиналов человеческую фигуру, чертить ордена архитектуры и иметь предварительные сведения в науках, то, дабы не лишать сего молодого человека случая и способов к развитию и усовершенствованию природных его способностей к художеству, я полагал бы единственным для того средством высочайшее соизволение на определение его в Академию пенсионером его императорского величества с производством за содержание его и прочее 600 р. из Кабинета его величества с тем, чтобы он был привезен сюда на казенный счет.

Предавая такое мнение мое на уважение Вашего сиятельства, имею честь возвратить всеподданнейшее письмо г. Тончи с приложением при оном выпиской из письма госпожи Нарышкиной и рисунком действительно даровитого мальчика Гайвазовского».

И.К. Айвазовский любил природу, он искренне скучал по родным краям, пребывая в Академии Художеств. Поэтому в 1838 году возвращается в Феодосию, после долгого обучения. «По прибытию в Крым, после кратковременного свидания с родными, я немедля отправился (...) с благодетелем моим А.И. Казначеевым на южный берег, где роскошная природа, величественное море и живописные горы, представляющие художнику столько предметов высокой поэзии в лицах...»

Маринист являлся обладателем великолепной памяти. Все свои картины он «носил» в голове. «Писать молнии, порыв ветра, всплеск волны — немыслимо с натуры, — утверждал живописец. — Сюжет картины слагается у меня в памяти, как сюжет стихотворения у поэта».

«Море - это жизнь» - говорил Айвазовский. На протяжении всей своей жизни он ощущал сильную тягу к морю. Его привлекала таинственность, красота, необычайность и разнообразие морской пучины. Любое состояние соленой чаши вызывало восторг у мастера. На холстах Айвазовского мы видим море таким, каким его видел он. С помощью кисти и красок он создавал шедевр, на котором каждый мазок предает жизнь картине. Мы видим море, живое море.

Морская пучина стало самым главным в жизни этого «великана», а следовательно, можно сказать, что море - это ЛЮБОВЬ Айвазовского. Именно она сделала его таким, каким его знаем мы.





Глава 3. И звуком…

Часто ли мы слушаем музыку? Наверное, нет. А если как следует поразмыслить? Скорее всего, да. В наше время музыка играет особую роль. В любимом магазине играет радио, таксист, который «подбросил» сегодня до дома слушает шансон, да даже когда звонят, мы слышим музыку. Музыка это все. Она служит нам другом, когда мы грустим, она грустит с нами, когда мы счастливы, она счастливо «шагает» впереди нас. Но оказывается, музыка способна и на большее. Она может соединять сердца людей. Именно песни под гитару соединили последнего 3-го «великана» с его ЛЮБОВЬЮ.

Владимир Высоцкий знаменитый советский поэт, актёр и автор-исполнитель песен. Его произведения живы до сих пор. Но кому он обязан такому успеху? Конечно же, французской актрисе Марине Влади. Их любовь была необъяснимой, сказочной и чудной. Марину Влади пригласили на фестиваль в Москву, где ей предстояло увидеть постановку «Пугачев» в исполнении некоего Владимира Высоцкого. После окончания пьесы один из друзей актрисы, приглашает ее в ресторан ВТО. Позже к ним присоединяется невысокий, плохо одетый молодой человек. Весь вечер они не отрывали глаз друг от друга.

Остаток вечера они проводят у Макса Леона, корреспондента «Юманите». Высоцкий сидел у ног Марины и пел ей под гитару и страстно признавался актрисе в любви.

Вскоре после их знакомства Высоцкий делает предложение французской актрисе и она конечно же соглашается.

Влади стала центром Вселенной певца, она была его музой. Сколько проникновенных строк пишет ей Владимир!

Не сравнил бы я любую с тобой –

Хоть казни меня, расстреливай.

Посмотри, как я любуюсь тобой, –

Как Мадонной рафаэлевой.

***

Мне каждый вечер зажигает свечи,

И образ твой окуривает дым,

И не хочу я знать, что время лечит,

Что все проходит вместе с ним…

К сожалению, их отношения постепенно охлаждались. Но, не смотря на это, Влади продолжала спасать своего возлюбленного. Когда она узнала о наркотиках, быстро приняла решение улететь из страны вместе с мужем на юг Франции. Эта поездка становиться роковой. По возвращению в Москву 25 июля 1980 года Владимир Высоцкий умирает во сне в своей квартире. Но тайну его смерти так и не раскрыли.

После потери своего любимого человека Влади написала книгу «Владимир, или Прерванный поле. Долгое время актриса жила одна.























Заключение

"Любовь как ртуть:

можно удержать ее в открытой ладони,

но не в сжатой руке"

-Дороти Паркер

Что движет солнце и светило? Бесспорно любовь. Она как лучик света, освещающий нам дорогу. Любовь окружает нас везде. Любовь к родным и близким, любовь к животным и растениям, любовь к музыке и поэзии. Любовь – это все! Запомните эти слова. Любите и будьте любимы!











Список литературы:

100 великих супружеских пар/И.А.Мусский. – М.: Вече, 2006. – 480с.

Великие художники – Айвазовский /М.Гордеева, – М.: Комсомольская правда , 2009. – 48 с.

Владимир, или Прерванный полет/М.Влади, – М.: Прогресс, 1989. – 176 с.

Любовь это сердце всего: В.В.Маяковский и Л.Ю.Брик. Переписка 1915 – 1930. – М.: Книга, 1991. – 287с.

История в женских портретах: Лиля Брик/А.Жаркова, - М.:ООО «Де Агостини», 2013. – 31с.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Секрет успеха

Автор: Бондарева Виктория Евгеньевна

Дата: 28.12.2014

Номер свидетельства: 148688

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ «СЕКРЕТ УСПЕХА- ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ»"
    ["seo_title"] => string(74) "rabota_s_roditieliami_v_dietskom_sadu_siekriet_uspiekha_vo_vzaimodieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "362936"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480232350"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "В чём секрет успеха обучения"
    ["seo_title"] => string(33) "v_chiom_sekret_uspekha_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "564354"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1606232645"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Конспект мероприятия для педагогов «Секреты успеха проектной деятельности: от продуктивной интеграции – к устойчивой адаптации»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_mieropriiatiia_dlia_piedaghoghov_siekriety_uspiekha_proiektnoi_dieiati"
    ["file_id"] => string(6) "426291"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1503697685"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Тимбилдинг «Секреты успеха нашей команды!»"
    ["seo_title"] => string(41) "timbilding_sekrety_uspekha_nashei_komandy"
    ["file_id"] => string(6) "558513"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1601138290"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Главный секрет успеха готовности к школе"
    ["seo_title"] => string(42) "glavnyi_sekret_uspekha_gotovnosti_k_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "614698"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1665412667"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства