kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа воспитательной работы "Твори Добро"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа воспитательной работы разработана на ступень начальной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы "Твори Добро"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 имени Ивана Нечаева

городского поселения поселка Чистые Боры

Буйского муниципального района Костромской области






Программа

воспитательной деятельности

классного руководителя

«Твори Добро»






Мусарова Елена Анатольевна,

учитель начальных классов

высшая квалификационная категория;

Сипилина Елена Юрьевна,

учитель начальных классов

высшая квалификационная категория












Пояснительная записка


Программа духовно-нравственного развития и воспитания создана на основе:

  • Федерального закона «Об образовании» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07. 2013),

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897),

  • Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников,

  • Программы развития МОУ СОШ №1 имени И. Нечаева г.п.п. Чистые Боры.

  • Программы духовно-нравственного воспитания Содружество поколений «Русская изба» МОУ СОШ №1 имени Ивана Нечаева г.п.п. Чистые Боры



Актуальность программы


Младший школьный возраст не просто период детства и один из многих этапов развития человека. Это чрезвычайно значимый период человеческой жизни.


В отличие от дошкольника жизнь младшего школьника коренным образом меняется, он вынужден быть более самостоятельным, ответственным, должен уметь управлять собой. В его жизни возникают проблемы, каких не было раньше, успешность решения которых начинает определять и отношение к нему взрослых, и положение среди сверстников, и его собственную самооценку. Со всей остротой в начальной школе встает вопрос об активизации внутренних возможностей личности в процессе духовного самостроительства.

Взаимодействие между учащимися является основой для успешного развития классного коллектива, в процессе создания которого формируется личность каждого ребенка.

Стать одной большой семьей, члены которой в любой момент готовы протянуть руку помощи, вместе обдумывать и решать коллективные вопросы, вместе организовывать классные мероприятия – вот главное условие успешного воспитания.

С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.

«Обеспечение духовно-нравственного развития личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации, направленной на модернизацию страны. Духовно-нравственное развитие гражданина есть развитие России, осуществление процесса модернизации страны в его конкретно-человеческом, социально-личностном выражении» («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»).

Духовно-нравственное воспитание школьников есть задача первостепенной важности, государственный заказ для общеобразовательной школы.

Духовно-нравственное воспитание - это и система воспитательных мер, и специально организованный воспитательный процесс, и воспитательная деятельность, направленная на формирование и развитие духовно-нравственных качеств человека.

Воспитательной службой нашей школы был проведён мониторинг нравственной воспитанности подростков. На диаграмме представлены результаты этого мониторинга.







Мониторинг нравственной воспитанности подростка



Из диаграммы видно, что 53% учащихся имеют средний и низкий уровень воспитанности.





















Нами проведен подобный мониторинг на ступени начальной школы. На диаграмме представлены результаты этого мониторинга.



Мониторинг «Уровень воспитанности учащихся начальной школы»



Из диаграммы видно, что 62% учащихся начальной школы имеют средний и низкий уровень воспитанности. Это показатель имеющихся проблем в системе нравственного воспитания учащихся, над которыми необходимо работать классному руководителю.


Таким образом, приоритетным направлением воспитательной работы в начальной школе должно быть духовно-нравственное воспитание. Поэтому в программу воспитательной работы во всех классах включён цикл бесед со священником так как православные ценности не противоречат общечеловеческим, государственным, национальным, более того, они являются базовыми.


От школы нельзя требовать полного решения задач воспитания. Это может сделать только общество в целом. Но в каждой этой ситуации мы можем повлиять на развитие духовного мира наших детей своими словами и делами. Мы можем повлиять на часть того мира, в котором живет школьник, работая с родителями. Поэтому в программу включены психологические и педагогические тренинги, родительские всеобучи.









Цель программы: создание условий для  воспитания гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твердой моралью, ориентированного на саморазвитие и сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры.

 .

Для реализации программы требуется решить следующие задачи:

  • воспитание цельной личности, понимающей и принимающей свои обязанности; способной к правильному оцениванию себя, своих поступков с точки зрения норм духовно-нравственного поведения

  • познание себя, своих способностей, возможностей для духовно-нравственного, социального саморазвития.


Программа рассчитана на 4 года, каждый год реализации программы имеет свои цели и задачи.


1-й год реализации программы (1-й класс):


Цель: создание условий для вхождения в новую социальную роль - роль школьника

Задачи:

  • обеспечить успешную адаптацию учащихся на первом этапе образования;

  • обеспечить положительный эмоциональный настрой учащихся к активной коллективной деятельности через проведение конкурсов, игр;

  • создать психолого-педагогические условия для общения и коллективной творческой деятельности учащихся класса, для развития личности, самоутверждение каждого ребенка, сохранения неповторимости и раскрытия потенциальных способностей;

  • нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд;

  • формировать у детей способности стремиться к здоровому образу жизни;


2-й год реализации программы (2 класс):


Цель: обучение коллективной деятельности

Задачи:

  • воспитывать коммуникативную культуру школьника – умение работать в паре, мини группе, коллективе;

  • создать психолого-педагогические условия для общения и коллективной творческой деятельности учащихся класса, для развития личности, самоутверждение каждого ребенка, сохранения неповторимости и раскрытия потенциальных способностей;

  • нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд;

  • формировать у детей способности стремиться к здоровому образу жизни;










3-й год реализации программы (3-й класс):


Цель: формирование культуры личности

Задачи:

  • совершенствовать познавательную активность учащихся;

  • нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд;

  • воспитывать у учащихся потребность к расширению своего культурного кругозора;

  • создавать условия для общения и коллективной творческой деятельности учащихся класса;


4-й год реализации программы (4 класс):

Цель: формирование самосознания учащихся

Задачи:

  • формировать устойчивую потребность у учащихся к саморазвитию;

  • поддерживать увлеченность учащихся различными видами внеурочной деятельности;

  • формировать активную жизненную позицию


Участники программы «Твори Добро»: учащиеся, классный руководитель, педагоги, работающие в классе, школьный психолог, социальный педагог, педагог-организатор, родители учащихся, священник.


Прогнозируемые результаты:

  • настойчивость в достижении учащимися поставленных целей, стремление преодолевать затруднения в учебе и внеклассной работе, в личном поведении, умение проявлять собранность, организованность

  • стабильный положительный настрой учащихся к активной познавательной и творческой деятельности

  • осознание учащимися ценности межличностных отношений и необходимости их расширения

  • заинтересованность и активное участие родителей по развитию познавательных способностей своих детей, учащихся класса

  • хороший уровень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса, школы

  • высокий уровень сплоченности детского коллектива.

  • следование идеалам добра и преодоления зла; развитие нравственного сознания и самосознания, нравственного поведения










Инструментарий для оценивания:

  • самооценивание

  • коллективное обсуждение

  • презентации творческих работ

  • творческий отчет

  • участие в выставках, конкурсах, соревнованиях

  • активность в проектах и исследованиях по внеурочной деятельности

  • мониторинги уровня воспитанности

  • анализ успеваемости школьников

  • анкеты

  • диагностический мониторинг интеллектуальных способностей и личностных особенностей



Диагностический мониторинг интеллектуальных способностей

и личностных особенностей


Наименование


Издательство

Год издания

1

Цветовой психодиагностический тест М.Люшера



ГП «ИМАТОН» Санкт-Петербург

1993

2

Тест Тулуз-Пьерона «Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций»


ГП «ИМАТОН» Санкт-Петербург

1997

3

Тест Тэммл, Дорки, Амен (диагностика уровня тревожности)


ГП «ИМАТОН» Санкт-Петербург

1999

4

«Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе» (интеллектуальные способности и личностные особенности)


ГП «ИМАТОН» Санкт-Петербург

1999

5

«Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» (интеллектуальные способности и личностные особенности)


ГП «ИМАТОН» Санкт-Петербург

2001







Взаимодействие с социальными партнерами

















Содержание программы:


Общеинтеллектуальное направление


Цель: формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.

Планируемые результаты:

  • приобретение знаний об интеллектуальной деятельности, о способах и средствах выполнения заданий

  • формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность

  • умение высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать

  • умение самостоятельно применять изученные способы, аргументировать свою позицию, оценивать ситуацию и полученный результат



Сроки

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Сентябрь

Диагностическое исследование по изучению интеллектуального уровня детей класса.

Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!»


Обучающая игра «Учебники - наши помощники»

Активное занятие «Учебная книга – наш друг»

Игра «Что? Где? Когда?»


Диагностическое исследование по изучению интеллектуального уровня детей класса.

Классный час «Встречают по одёжке, провожают по уму».

Октябрь

Экскурсия в школьную библиотеку.

Викторина «Знаешь ли ты птиц?»

Праздник «Золотая осень».

Экскурсия в поселковую библиотеку.

КВН «Лес – наше богатство».

Экологическое путешествие «Экологические тропинки, мы усвоим без запинки»

Игра-викторина «Ч то? Где? Когда?»

Ноябрь

Классный час «Мир моих увлечений».

Классный час «Поговорим о профессиях»


Классный час «Книга рекордов Гиннеса».

Путешествие в страну неразгаданных тайн.

Декабрь

Игра-путешествие «Путешествие по сказкам»

Классный час « Путешествие в книжное царство - мудрое государство»

Поле чудес «Там на неведомых дорожках»

Классный час «Где живёт Дед Мороз?»

Январь

Классный час «Зачем мы ходим в школу?»

Классный час «Трудно ли учиться в школе».

Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе».

Классный час «Самооценка и взаимооценка как способ познания себя и других».

Февраль

Конкурс лучших тетрадей, учебников.


Кл. час «Как мы выполняем домашнее  задание»

Интеллектуально-личностный марафон «Твои возможности»

Классный час «Культура умственного труда в классе и дома».

Интеллектуально-личностный марафон «Твои возможности»

Март

Конкурс стихов «Самым любимым и родным!»

Конкурс «Самый грамотный у нас!»

Конкурс на лучший сборник пословиц и поговорок о труде.

Литературные посиделки «С книгой жить – век не тужить».


Апрель

Викторина «Животные твоего края»

Конкурс знатоков природы

«Космический» КВН

Конкурс сочинений «Наследники Юрия Гагарина»

Май

Классный час «Это интересно…»

Классный час «Почему их так называют?»

Классный час «Путешествие по родному краю»

Беседа «Растения – синоптики».
























Духовно-нравственное направление


Цель: создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Планируемые результаты:

  • приобретение  учащимися социальных знаний об общественных нормах, устройстве общества, формах поведения в обществе, социально одобряемых и не одобряемых

  • получение учащимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.

  • получение  учащимися начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование у школьника социально приемлемых моделей поведения




Сроки

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Сентябрь

Правила поведения в школе, в столовой.

«Праздник первоклассника»

Экскурсия в школьный музей «Русская изба»


«Я гражданин России» «Государственная символика РФ»

Права и обязанности школьника.


День солидарности в борьбе с терроризмом (беседа)

Круглый стол «Знакомство с семейными реликвиями».

Классный час «Человек среди людей».

Акция для детского сада

«Поиграем с малышами»


Октябрь

Участие в акции ко дню пожилых людей «Подари улыбку»

Беседа «Учимся выигрывать и проигрывать» Беседа с батюшкой о правде.


Участие в акции ко дню пожилых людей «Подари улыбку»

Классный час «Традиции семьи – история России»

Беседа с батюшкой о добрых делах.

Участие в акции ко дню пожилых людей «Подари улыбку»

Мудрые заповеди предков (беседа)

Беседа с батюшкой о любви к ближнему.

Участие в акции ко дню пожилых людей «Подари улыбку»

Беседа «Правила обязательные для всех» Беседа с батюшкой о милосердии в слове.

Ноябрь

Подготовка к празднику День Матери

Конкурс чтецов «Вифлиемская звезда»

Беседа «Будь внимательным к людям».

Подготовка к празднику День Матери

Конкурс чтецов «Вифлиемская звезда»

Ролевая игра «Учимся дружить».


Подготовка к празднику День Матери

Конкурс чтецов «Вифлиемская звезда»

Кл.час «Спешите делать добро».


Подготовка к празднику День Матери

Конкурс чтецов «Вифлиемская звезда»

Беседа «Поступки твои и других»




Декабрь

Классный час «Что такое конституция? Какие права и обязанности есть у тебя»

Беседа с батюшкой о дружбе.


Беседа о дне Героев Отечества

Беседа с батюшкой о доброте.

Классный час «День Конституции РФ» Беседа с батюшкой о доброте истинной и ложной.

Конкурс социальных проектов «Я гражданин России».

Кл.час «Посеешь привычку, пожнёшь характер».

Беседа с батюшкой « Без терпения нет умения»

Январь

Экскурсия в школьный музей

Ремонт книг в библиотеке.

Символика города Буя и Кострома

Ремонт книг в библиотеке.

Конкурс чтецов «Наша страна Россия»

Ремонт книг в библиотеке.

Практические игры «Учимся правильно жить и дружить».

Ремонт книг в библиотеке.

Февраль

Классный час «Будь справедливым в словах и поступках»

Учебная игра «Что такое правила хорошего тона?»

Классный час «Защитники Родины моей».



Наша Российская армия (литературная композиция)

Акция для детского сада «Снежные подарки»


Классный час «Что значит быть мужественным?»

Март

Чтение и обсуждение произведений В.Осеевой  и Л.Толстого о поступках детей.

Конкурс стихов и пословиц о маме.

Праздник «При солнышке тепло, при матери добро».

Акция для детского сада «Подари игрушку малышу»


Встреча с мамами и бабушками «Как трудно быть мамой»

Классный час «Самые дорогие для нас слова: «Мама, Родина, мир».

Апрель

Классный час «Умей себя защитить».

Беседа с батюшкой о послушании.

Классный час «Как я умею преодолевать трудности».

Беседа с батюшкой о семье.

Классный час «А можно ли это детям?» Обыгрывание ситуаций.

Беседа с батюшкой о сострадании.

«День толерантности».

Беседа с батюшкой о милосердии в деле.


Май

Классный час «О тех, кто мир нам подарил»

Как трудится моя семья. Выставка рисунков

Митинг к Дню Победы, возложение цветов к памятнику.


Митинг к Дню Победы, возложение цветов к памятнику.

Беседа «За что человека уважают в семье и обществе?»


Митинг к Дню Победы, возложение цветов к памятнику.

Кл. час «Дети – герои Великой Отечественной войны»


Митинг к Дню Победы, возложение цветов к памятнику.

Классный час «Звучи, памяти набат!»

Классный час «Не будь равнодушным».



Спортивно-оздоровительное направление


Цель: воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитие валеологической культуры


Планируемые результаты:

  • приобретение знаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья

  • практическое освоение методов и форм физической культуры, простейших элементов спортивной подготовки

  • получение навыков следить за чистотой и опрятностью своей одежды, за чистотой своего тела, экологически грамотного питания

  • формирование позитивного отношения обучающихся к своему здоровью, как к ценности, неотъемлемой составляющей хорошего самочувствия, успехов в учёбе и жизни

Сроки

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Сентябрь

Проведение инструктажей по ГО, ПДД, ППБ.

Месячник безопасности дорожного движения.

Беседа « Режим дня».

Проведение инструктажей по ГО, ПДД, ППБ. Месячник безопасности дорожного движения.

Беседа о личных вещах и гигиене. Встреча с медицинским работником школы.

Проведение инструктажей по ГО, ПДД, ППБ. Месячник безопасности дорожного движения.

Турнир по футболу.

Классный час « Как правильно организовать свой день»

Проведение инструктажей по ГО, ПДД, ППБ. Месячник безопасности дорожного движения.

Турнир по футболу. Классный час «Режим дня – здоровый образ жизни».


Октябрь

Беседа по теме «Как правильно пользоваться электроприборами, водой»

Витамины наши друзья (интерактивная игра)

Беседа «Причины несчастных случаев»

Игра «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»


Беседа « Если хочешь быть здоров – правильно питайся!»


Классный час «Мы и наши зубы». Выступление стоматолога.


Ноябрь

Классный час по теме «Внимание, грипп».

«Дорожные приключения Бабы-Яги». Игра по ПДД.

Классный час по теме «Внимание, грипп».

Конкурс рисунков «Я выбираю спорт».


Классный час по теме «Внимание, грипп».

Классный час «Чистота – залог здоровья!»

Классный час «Чтобы гриппа не бояться, надо, братцы, закаляться».

Декабрь

Весёлые старты «Самые ловкие и смелые» «Волшебные стёкла» (беседа о зрении).

Беседа «Бенгальские свечи, фейерверки, хлопушки – опасные игрушки».

Весёлые старты «Самые ловкие и смелые»

Беседа «Береги зрение смолоду».

Беседа «Бенгальские свечи, фейерверки, хлопушки – опасные игрушки».

Весёлые старты «Самые ловкие и смелые»

Конкурс рисунков «Азбука здоровья»

Беседа «Бенгальские свечи, фейерверки, хлопушки – опасные игрушки».


Весёлые старты «Самые ловкие и смелые»

Кл. час о вреде курения.

Беседа «Бенгальские свечи, фейерверки, хлопушки – опасные игрушки».

Январь

Соревнования «Зимние забавы» Классный час «Поговорим об осанке».

Соревнования «Зимние забавы»

Игра «Азбука безопасного поведения»

Соревнования «Зимние забавы» Разговор о вредных привычках.

Соревнования «Зимние забавы»

Игра – путешествие «Береги сам себя»

Февраль

«Лыжня России»

Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости.

«Лыжня России» Классный час «Домашняя аптечка, её назначение». Правила хранения лекарственных препаратов и обращение с ними»

«Лыжня России» Смотр строя и песни.

Практическое занятие с медицинским работником «Первая помощь при обморожении».

«Лыжня России»

Смотр строя и песни.

Беседа «Опасности при обращении с бытовой химией».

Март

Игра – путешествие «Станции здоровья»

Классный час «История олимпийских игр»

Игра «Красный, жёлтый, зелёный».


Соревнования «Весёлый дельфин»

Классный час «Прививки от болезней»

Соревнования «Весёлый дельфин» Классный час «Невидимые враги человека, которые мешают жить».

Апрель

День здоровья.

Игра «Мы-пассажиры!»

День здоровья. Спортивная программа «Таких не берут в космонавты!»


День здоровья. Параолимпийский урок

День здоровья. Практическое занятие с медицинским работником «Виды травм». Оказание первой медицинской помощи.

Май

«Будем плавать, загорать! Правила поведения на воде и возле водоёмов. Классный час «Огонь друг и враг человека».

Турпоход.

«Будем плавать, загорать! Правила поведения на воде и возле водоёмов.

Классный час «Сон – лучшее лекарство»

Турпоход.

«Будем плавать, загорать! Правила поведения на воде и возле водоёмов. Спортивный праздник «Народные игры»

Турпоход.

«Будем плавать, загорать! Правила поведения на воде и возле водоёмов.

КВН «Мы и наше здоровье».

Туристический слёт.



























Общекультурное направление


Цель: Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.



Планируемые результаты:

  • Получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры своего народа

  • Приобретение знаний об эстетических идеалах, традициях художественной культуры родного края

  • Умение видеть прекрасное в окружающем мире: природе родного края, в пространстве школы и дома


Сроки

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Сентябрь

Выставка поделок из природного материала. Праздник «Золотая осень».

Выставка поделок из природного материала

Классный час «Мир моих увлечений».

Выставка поделок из природного материала

Выставка рисунков «Семейные радости».

Выставка поделок из природного материала

Классный час «История одежды мальчиков и девочек».

Октябрь

Беседа «Содержи в порядке книжки и тетрадки»

Поздравление учителей с праздником.

Экологический десант «В природе должно быть чисто и красиво!»

Поздравление учителей с праздником.

Искусство делать подарки (беседа) Экологический десант «В природе должно быть чисто и красиво!»

Поздравление учителей с праздником.

Знакомство с народными промыслами Костромского края. Экологический десант «В природе должно быть чисто и красиво!»

Поздравление учителей с праздником. Экологический десант «В природе должно быть чисто и красиво!»

Конкурс рисунков «Подари улыбку»

Ноябрь

Концерт к дню Матери

День осеннего именинника.

Классный час «Не забывай про вежливые слова».


Концерт к дню Матери.

День осеннего именинника.

Беседа «Чем живёт мой посёлок?»

Концерт к дню Матери.

День осеннего именинника. Ролевая игра «Пойми меня правильно».

Концерт к дню Матери.

День осеннего именинника.

Классный час «Благодарность это…»

Декабрь

Конкурс новогодних игрушек

Час общения «Моя любимая игрушка»

Новогодний карнавал.

Конкурс новогодних игрушек

Игра-путешествие «Путешествие в страну мультфильмов»

Новогодний карнавал.


Конкурс новогодних игрушек

Классный час -представление «Я и мои таланты». Новогодний карнавал.

Конкурс новогодних игрушек

Конкурс актёрского мастерства. Новогодний карнавал.

Январь

Виртуальная экскурсия в г. Кострому

Выставка рисунков «Как я провёл зимние каникулы»

Виртуальная экскурсия в Москву

Выставка рисунков «Как я провёл зимние каникулы»

Виртуальная экскурсия в г. Санкт- Петербург

Конкурс фотографий «Я и мой посёлок»

Виртуальная экскурсия по городам Золотого Кольца.

Мини-проект «Мой посёлок через 30 лет»

Февраль

День зимнего именинника.

Час этикета « Идём в гости»

День зимнего именинника.

Час этикета «Мы – пассажиры»

День зимнего именинника.

Час этикета «Идём в театр»

День зимнего именинника.

Час этикета

«Одежда на разные случаи»

Март

Традиции русского народа. «Широкая Масленица»

Конкурс стихов и поделок к Пасхе.

Традиции русского народа. Прощёное воскресенье»

Конкурс стихов и поделок к Пасхе.

Конкурс стихов и поделок к Пасхе.

Конкурс-праздник «Коса-девичья краса».


Конкурс стихов и поделок к Пасхе. Диспут «Хорошие и плохие люди».

Апрель

День Смеха. Конкурс весёлых стихов. «Путешествие по телепередачам»

День Смеха. Конкурс весёлых стихов.

Игра – викторина «Космический рейс».

День Смеха. Конкурс весёлых стихов.

Читательская конференция «Будь человеком» (по произведениям С. Михалкова)

День Смеха. Конкурс весёлых стихов.

КВН «Супершкольник»

Май

День весенних и летних именинников. Экологический десант «В природе должно быть чисто и красиво!»

Праздник «Стали мы на год взрослее!»

День весенних и летних именинников. Экологический десант «В природе должно быть чисто и красиво!»

Игровая программа «Здравствуй, Лето!»

День весенних и летних именинников. Экологический десант «В природе должно быть чисто и красиво!» Игровая программа «Здравствуй, Лето!»

День весенних и летних именинников. Экологический десант «В природе должно быть чисто и красиво!»

Праздник «До свиданья, начальная школа!»




Работа с родителями


Цель:  организация тесного взаимодействия родителей с учебным учреждением, установление единой педагогической позиции


Планируемые результаты:

  • повышение психолого-педагогической культуры родителей

  • раскрытие личностного потенциала учащихся в воспитательной системе школы


Сроки

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Сентябрь

Родительское собрание – тренинг «Знакомство и сплоченность» Индивидуальные консультации «Итоги первых учебных дней»

Родительский всеобуч 
«Как относиться к отметкам ребенка»


Консультация психолога «Психологические особенности  учащихся младшего школьного возраста»

Круглый стол «Воспитание личным примером»

Октябрь

Родительское собрание «Условия успешного обучения в школе» Родительский всеобуч «Внеурочная деятельность – требование ФГОС»


Родительское собрание «Значение домашнего задания в учебной

деятельности школьника»

Родительское собрание-беседа «Что ребенок хочет сказать мне своим

поведением?»

Родительское собрание -тренинг «Влияние родительских

директив на формирование личности ребенка»

Ноябрь

Тренинг установления и развития отношений партнерства и сотрудничества

родителей с ребенком.

Тренинг для мам

Беседа с родителями «В плену вредных привычек»

Круглый стол «Бить или не бить - вот в чем вопрос!?»

Декабрь

Родительский всеобуч «Портфолио как средство  оценки достижений учащихся»

Родительское собрание «Ребёнок не любит читать»

Родительское собрание «Почему есть дети, которые не хотят

учиться?»

Родительское собрание «Как развивать чувство

ответственности в детях»

Январь

Родительский всеобуч  «Комплексные контрольные работы как средство оценки учебных достижений учащихся»

Индивидуальные консультации для родителей «Режим младшего школьника»

Психологическая консультация для родителей «О внимании и внимательности»

Индивидуальные консультации для родителей «Культура поведения младшего школьника»

Февраль

Педагогическая консультация «Трудности  и радости школьной жизни»

Психологическая консультация для родителей «Оптимизация обучения и развития детей с ММД»

Психологическая консультация для родителей «

Психологическая консультация для родителей

Март

День открытых дверей. Открытые уроки для родителей.


Родительское собрание - тренинг «Умеете ли вы любить своего ребенка?»

Родительское собрание «Компьютер в жизни ребенка»

Собрание – лекторий «Родительская любовь и воспитание»

Апрель

Родительский всеобуч  «Первые УУД:  навык чтения»

Психологическая консультация для родителей «Поговорим о дружбе»

Психологическая консультация для родителей « Развитие логического мышления»

Психологическая консультация для родителей «Прогноз и профилактика проблем обучения в 5 классе»

Май

Родительское собрание «Сегодня и завтра первоклассников»

Родительское собрание «Перелистывая страницы…»

Родительское собрание «Организация летнего отдыха детей» 

« Ваш ребенок – пятиклассник. Трудности адаптации пятиклассников в школе»






















СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Командные игры- испытания. сборник игр. -М.: Пед .общество «Россия»,2003. 

  2. Загадки русского народа: Сборник загадок, вопросов, притч и задач.-М.:ТЕРРА, 1996.

  3. Боровик К.А. Популярная энциклопедия вещей. Исторический магазин. - М.: Дрофа-Плюс, 2004.

  4. БушуеваЛ. Книга добрых поздравлений. - М.: РИПОЛ клас сик, 2005.

  5. Ганжина ИМ. Словарь современных русских фамилий. - М.: Астрель: ACT, 2001.

  6. Гиннес. Мировые рекорды 2007 / Пер. с англ. Н. Григорьевой,
    М. Фадеевой. - М: Астрель: ACT, 2006.

  7. Григорьева С.А., Григорьев Н.В., Крейдлин Г.Е. Словарь языка рус ских жестов. - М.: Вена, 2001.

  8. Гридина В.Т., Завязкин О.В. Читай, рассуждай, отгадывай. - М.:БАО-ПРЕСС, 2005.

  9. Ильин АЛ. Большая энциклопедия выживания. - М.: Эксмо, 2005.

  10. Энциклопедия для детей. Личная безопасность / Глав. ред.В.А. Володин. - М.: Аванта +, 2001.

  11. К.Фопель Как научить детей сотрудничать (психологические игры и упражнения).- м.,2000

  12. Тренинг партнёрского общения. Под ред. С.В.Поляковой .-М.,1996.

  13. Л.Г.Федоренко.Секреты общения.-С-Пб.,2003.

  14. Организация внешкольного досуга.   Сценарии, программы игр и представлений.- Ростов-на-Дону, 2002.

  15. Журнал «Начальная школа»,№6.2002. 1991, № 9; 1992, № 2; 1994, № 1

  16. Журнал  «Классный руководитель»,№1,2003; №3,1,2004,№2,2005,1997, № 3.

  17. 3агре6инаГ.В. Давай устроим праздник! Игры, конкурсы, забавы для младших школьников. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.

  18. Играем с пользой: организаторам развивающего досуга/Авт.-
    сост. А.А. Данилков, Е.М. Литвиченко. - Новосибирск: Изд-во Сиб.ун-та, 2005.

  19. Календарь школьных праздников Авт.-сост. СИ. Лобачева,
    К.В. Щиголь, О.Е. Жиренко. - М., 2006.

  20. Книга рекордов Гиннеса 1993.-Москва-Лондон:Тройка, 1993.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа воспитательной работы "Твори Добро"

Автор: Сипилина Елена Юрьевна, Мусарова Елена Анатольевна

Дата: 05.06.2017

Номер свидетельства: 420574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "план воспитательной работы во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(40) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152059"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800939"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Воспитательная программа 8 класс "Лестница успеха" "
    ["seo_title"] => string(55) "vospitatiel-naia-proghramma-8-klass-liestnitsa-uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "239128"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444725762"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Отчёт воспитательной деятельности за 2013-2014 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(67) "otchiot-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "203052"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429381870"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Где живет доброта? "
    ["seo_title"] => string(20) "gdie-zhiviet-dobrota"
    ["file_id"] => string(6) "231953"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442682151"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Социальный проект "Дорогою добра" презентация "
    ["seo_title"] => string(51) "sotsial-nyi-proiekt-doroghoiu-dobra-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "201268"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429017385"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства