Я хочу, чтобы меня любили, поэтому живу по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились.
Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли, поэтому я стараюсь понимать и принимать детей.
Я человек и склонна ошибаться, поэтому я терпелива к ошибкам детей.
Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я позволяю детям приобретать собственный опыт.
Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя, поэтому я признаю и поддерживаю чувство самостоятельности в ребенке.
Я стараюсь привить детям чувство справедливости, терпимости и упорства, учу их быть честными
| | Задачи и направления | Способы достижения, результаты |
| сентябрь | Составление плана воспитательной работы на 2018-2019 учебный год. | Редактирование плана |
| Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. |
| Изучить литературу: по теме самообразования. | Изучение |
| Планирование работы с учащимися, стоящими на внутришкольном учете. | Составление плана, ведение дневника наблюдений |
| Взаимопосещение классных часов коллег. | В течении года согласно плану |
| Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки новыми материалами. |
| Публикация авторских материалов на личном сайте | |
| Принять участие в конкурсах для развития творческих способностей | Республиканский конкурс «Рухани жаңғыру» |
| октябрь | Изучить литературу: По теме самообразования | Изучение |
| Принять участие в конкурсных научно-исследовательских программах для развития творческих способностей | Дистанционные республиканские конкурсы |
| Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися. | Консультации для родителей и учащихся. |
| Применение ИКТ на классных часах. | Составление презентаций. |
| Изучение интернет - ресурсов по теме самообразования. | Работа в сети интернет |
| Посещение МО классных руководителей. | Выступления, доклады |
| Ноябрь | Изучение педагогической печати | Изучение |
| Участие в международных дистанционных мероприятиях | участие |
| Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети интернет |
| Проведение классных часов с ИКТ (презентации). | Использование ИКТ. |
| декабрь | Принять участие в конкурсных программах для развития творческих способностей | Участие |
| Продолжение изучения темы по самообразованию. | Работа со статьями по теме в сети интернет. |
| январь | Подготовка к конкурсным программам согласно плана школы | Изучение положений |
| Повышение уровня психологической грамотности. | Взаимосвязь с психологом |
| Посещение открытых мероприятий коллег | Обмен опытом |
| февраль | Обращение к трудам Сухомлинского и А.С. Макаренко. | Изучение |
| Разработка открытого классного часа « Афганцы моего села» | Подбор материала |
| март | Изучение педагогической и политической литературы. | Изучение |
| Решение вопросов по изучению темы в сообществе классных руководителей. | Работа с компьютером по обмену опытом через интернет. |
| апрель | Проведение открытого классного часа по экологии. | Подбор материала, составление презентации |
| Посещение классных часов коллег | Обмен опытом |
| май | Составить диагностику результатов деятельности за каждый учебный год. | Составление |
| Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования. Практические рекомендации для педагогов | Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. |