Я хочу, чтобы меня любили, поэтому живу по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились.
Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли, поэтому я стараюсь понимать и принимать детей.
Я человек и склонна ошибаться, поэтому я терпелива к ошибкам детей.
Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я позволяю детям приобретать собственный опыт.
Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя, поэтому я признаю и поддерживаю чувство самостоятельности в ребенке.
Я стараюсь привить детям чувство справедливости, терпимости и упорства, учу их быть честными
| Задачи и направления | Способы достижения, результаты |
сентябрь | Составление плана воспитательной работы на 2018-2019 учебный год. | Редактирование плана |
Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. |
Изучить литературу: по теме самообразования. | Изучение |
Планирование работы с учащимися, стоящими на внутришкольном учете. | Составление плана, ведение дневника наблюдений |
Взаимопосещение классных часов коллег. | В течении года согласно плану |
Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки новыми материалами. |
Публикация авторских материалов на личном сайте | |
Принять участие в конкурсах для развития творческих способностей | Республиканский конкурс «Рухани жаңғыру» |
октябрь | Изучить литературу: По теме самообразования | Изучение |
Принять участие в конкурсных научно-исследовательских программах для развития творческих способностей | Дистанционные республиканские конкурсы |
Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися. | Консультации для родителей и учащихся. |
Применение ИКТ на классных часах. | Составление презентаций. |
Изучение интернет - ресурсов по теме самообразования. | Работа в сети интернет |
Посещение МО классных руководителей. | Выступления, доклады |
Ноябрь | Изучение педагогической печати | Изучение |
Участие в международных дистанционных мероприятиях | участие |
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети интернет |
Проведение классных часов с ИКТ (презентации). | Использование ИКТ. |
декабрь | Принять участие в конкурсных программах для развития творческих способностей | Участие |
Продолжение изучения темы по самообразованию. | Работа со статьями по теме в сети интернет. |
январь | Подготовка к конкурсным программам согласно плана школы | Изучение положений |
Повышение уровня психологической грамотности. | Взаимосвязь с психологом |
Посещение открытых мероприятий коллег | Обмен опытом |
февраль | Обращение к трудам Сухомлинского и А.С. Макаренко. | Изучение |
Разработка открытого классного часа « Афганцы моего села» | Подбор материала |
март | Изучение педагогической и политической литературы. | Изучение |
Решение вопросов по изучению темы в сообществе классных руководителей. | Работа с компьютером по обмену опытом через интернет. |
апрель | Проведение открытого классного часа по экологии. | Подбор материала, составление презентации |
Посещение классных часов коллег | Обмен опытом |
май | Составить диагностику результатов деятельности за каждый учебный год. | Составление |
Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования. Практические рекомендации для педагогов | Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. |