kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Патриот - это звучит гордо!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Патриот-это звучит гордо!

 

Я работаю учителем НВП в Миролюбовской средней школе, Кокпектинского района, Восточно-Казахстанской области. В нашей школе есть зал Боевой Славы, где собраны фотографии, документальные материалы о Великой Отечественной войне. Являясь ответственным за него, изготовил обелиск, повесил на стенд боевые и юбилейные медали, оставшиеся от участников ВОВ и другое. Ученики многое могут узнать о Великой Отечественной войне ведь, в учебнике истории сейчас очень мало внимания уделяется этой теме. Но ещё меньше известно об Афганской войне и это было не так уж давно. И прошли через эту войну около полутора миллиона молодых 18-20 летних парней и 23-30 летних офицеров и прапорщиков Советского тогда ещё Союза. Являясь участником тех событий у себя в школе наряду со стендами о ВОВ, изготовил стенды и об участниках афганской войны, таких же бывших выпускниках школ, многие из которых и профессии получить не успели, а уже оказались между жизнью и смертью. Выполняя интернациональный долг, они оставляли жизни на чужой земле, возвращались искалеченными не только физически, но и духовно. Конечно, делаю я это для своей школы, для своих учеников. Но ведь в основном везде молодое поколение мало что слышало о тех событиях 30-и летней давности или вообще ничего. Местные власти также вспоминают об этом только раз в году в день вывода войск из Афганистана. Нас в своё время учили на примерах подвигов в Великой Отечественной войне, но сейчас - же молодое поколение тоже должно знать о последней, хоть и не объявленной войне.

Профессия военного в нашей стране  сориентирована на оборонную доктрину. Но каждый молодой человек обязан знать свою историю, овладевать знаниями военного дела, чтобы в любой момент встать на защиту своей Родины. К большому сожалению, сейчас у нас не каждого физически здорового парня призывают на службу в армию. Большое количество таких молодых парней, не поступивших после окончания средней школы учиться, слоняются без дела. А ведь армия, это самая лучшая школа жизни, где молодые люди действительно становятся взрослыми. Армия научит как военному делу, так и готовить пищу, шить, мастерить и многому другому. Но главное, молодые парни начинают мыслить и делать всё по- взрослому. И когда они возвращаются после службы домой, то уже по-  другому смотрят на жизнь, с ответственностью за своё будущее и будущее своей страны. Из своих архивов на уроках часто использую видео – материалы, взятые из интернета и собственного, где показываю армейские будни и рейдовые операции против мятежников, где по- настоящему свистят пули, разрываются снаряды, падают раненные и убитые.

Современная молодёжь совсем другая и не воспринимает жизнь по- взрослому. Вернувшись из Афганистана, каждый сверял, чем были для него эти два года, для офицера, для солдата, а по сути дела для молодого пацана, для юноши только что окончившего школу. Ведь это целая жизнь! В нормальных условиях человек, мужчина взрослеет в полном смысле к тридцати годам. Набравшись жизненного опыта, он смотрит на жизнь глазами взрослого человека. А мы стали взрослыми за месяц, за год, за два. Мы в течении двух лет своим опытом, своим пережитым рванули далеко вперёд и молодым парням порой нас не понять. Нас, «афганцев», называют совестью нашего времени. Я скажу иначе, это не только совесть, это-боль нашего времени, боль, потому что каждая несправедливость, всякая мерзость  нечистоплотность и показуха-это как соль в открытой ране. Поэтому я считаю необходимо чаще обращать внимание не только к уже далёкой, Великой Отечественной войне, но и к необъявленной «афганской». Чтобы старшеклассники иногда представляли себя на месте почти их ровесников интернационалистов, которые почти в таком же возрасте показывали образцы мужества и героизма на чужой земле, повинуясь приказам командиров, велению присяги и своего сердца. И тогда за безопасность нашей страны можно быть спокойным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Патриот - это звучит гордо! »



Патриот-это звучит гордо!


Я работаю учителем НВП в Миролюбовской средней школе, Кокпектинского района, Восточно-Казахстанской области. В нашей школе есть зал Боевой Славы, где собраны фотографии, документальные материалы о Великой Отечественной войне. Являясь ответственным за него, изготовил обелиск, повесил на стенд боевые и юбилейные медали, оставшиеся от участников ВОВ и другое. Ученики многое могут узнать о Великой Отечественной войне ведь, в учебнике истории сейчас очень мало внимания уделяется этой теме. Но ещё меньше известно об Афганской войне и это было не так уж давно. И прошли через эту войну около полутора миллиона молодых 18-20 летних парней и 23-30 летних офицеров и прапорщиков Советского тогда ещё Союза. Являясь участником тех событий у себя в школе наряду со стендами о ВОВ, изготовил стенды и об участниках афганской войны, таких же бывших выпускниках школ, многие из которых и профессии получить не успели, а уже оказались между жизнью и смертью. Выполняя интернациональный долг, они оставляли жизни на чужой земле, возвращались искалеченными не только физически, но и духовно. Конечно, делаю я это для своей школы, для своих учеников. Но ведь в основном везде молодое поколение мало что слышало о тех событиях 30-и летней давности или вообще ничего. Местные власти также вспоминают об этом только раз в году в день вывода войск из Афганистана. Нас в своё время учили на примерах подвигов в Великой Отечественной войне, но сейчас - же молодое поколение тоже должно знать о последней, хоть и не объявленной войне.

Профессия военного в нашей стране сориентирована на оборонную доктрину. Но каждый молодой человек обязан знать свою историю, овладевать знаниями военного дела, чтобы в любой момент встать на защиту своей Родины. К большому сожалению, сейчас у нас не каждого физически здорового парня призывают на службу в армию. Большое количество таких молодых парней, не поступивших после окончания средней школы учиться, слоняются без дела. А ведь армия, это самая лучшая школа жизни, где молодые люди действительно становятся взрослыми. Армия научит как военному делу, так и готовить пищу, шить, мастерить и многому другому. Но главное, молодые парни начинают мыслить и делать всё по- взрослому. И когда они возвращаются после службы домой, то уже по- другому смотрят на жизнь, с ответственностью за своё будущее и будущее своей страны. Из своих архивов на уроках часто использую видео – материалы, взятые из интернета и собственного, где показываю армейские будни и рейдовые операции против мятежников, где по- настоящему свистят пули, разрываются снаряды, падают раненные и убитые.

Современная молодёжь совсем другая и не воспринимает жизнь по- взрослому. Вернувшись из Афганистана, каждый сверял, чем были для него эти два года, для офицера, для солдата, а по сути дела для молодого пацана, для юноши только что окончившего школу. Ведь это целая жизнь! В нормальных условиях человек, мужчина взрослеет в полном смысле к тридцати годам. Набравшись жизненного опыта, он смотрит на жизнь глазами взрослого человека. А мы стали взрослыми за месяц, за год, за два. Мы в течении двух лет своим опытом, своим пережитым рванули далеко вперёд и молодым парням порой нас не понять. Нас, «афганцев», называют совестью нашего времени. Я скажу иначе, это не только совесть, это-боль нашего времени, боль, потому что каждая несправедливость, всякая мерзость нечистоплотность и показуха-это как соль в открытой ране. Поэтому я считаю необходимо чаще обращать внимание не только к уже далёкой, Великой Отечественной войне, но и к необъявленной «афганской». Чтобы старшеклассники иногда представляли себя на месте почти их ровесников интернационалистов, которые почти в таком же возрасте показывали образцы мужества и героизма на чужой земле, повинуясь приказам командиров, велению присяги и своего сердца. И тогда за безопасность нашей страны можно быть спокойным.


С уважением, организатор НВП, бывший воин-«афганец» Овчинников Виктор Генрихович.


Мой адрес: ВКО, Кокпектинский район, село Миролюбовка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Патриот - это звучит гордо!

Автор: Овчинников Виктор Генрихович

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157372

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Стратегия 2050 "
    ["seo_title"] => string(17) "stratieghiia-2050"
    ["file_id"] => string(6) "200048"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428693273"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Один народ – одна страна – одна судьба"
    ["seo_title"] => string(28) "odinnarododnastranaodnasudba"
    ["file_id"] => string(6) "258621"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448537666"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Семейный час. Тема: «Мой Казахстан!»"
    ["seo_title"] => string(36) "siemieinyi-chas-tiema-moi-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "301931"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457013830"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Слово о Родине, стране, патриотизме."
    ["seo_title"] => string(36) "slovo_o_rodinie_stranie_patriotizmie"
    ["file_id"] => string(6) "375495"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483591570"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Классный час в форме судебного заседания "Что значит быть патриотом?" "
    ["seo_title"] => string(73) "klassnyi-chas-v-formie-sudiebnogho-zasiedaniia-chto-znachit-byt-patriotom"
    ["file_id"] => string(6) "147571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419429146"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства