Я работаю учителем НВП в Миролюбовской средней школе, Кокпектинского района, Восточно-Казахстанской области. В нашей школе есть зал Боевой Славы, где собраны фотографии, документальные материалы о Великой Отечественной войне. Являясь ответственным за него, изготовил обелиск, повесил на стенд боевые и юбилейные медали, оставшиеся от участников ВОВ и другое. Ученики многое могут узнать о Великой Отечественной войне ведь, в учебнике истории сейчас очень мало внимания уделяется этой теме. Но ещё меньше известно об Афганской войне и это было не так уж давно. И прошли через эту войну около полутора миллиона молодых 18-20 летних парней и 23-30 летних офицеров и прапорщиков Советского тогда ещё Союза. Являясь участником тех событий у себя в школе наряду со стендами о ВОВ, изготовил стенды и об участниках афганской войны, таких же бывших выпускниках школ, многие из которых и профессии получить не успели, а уже оказались между жизнью и смертью. Выполняя интернациональный долг, они оставляли жизни на чужой земле, возвращались искалеченными не только физически, но и духовно. Конечно, делаю я это для своей школы, для своих учеников. Но ведь в основном везде молодое поколение мало что слышало о тех событиях 30-и летней давности или вообще ничего. Местные власти также вспоминают об этом только раз в году в день вывода войск из Афганистана. Нас в своё время учили на примерах подвигов в Великой Отечественной войне, но сейчас - же молодое поколение тоже должно знать о последней, хоть и не объявленной войне.
Профессия военного в нашей стране сориентирована на оборонную доктрину. Но каждый молодой человек обязан знать свою историю, овладевать знаниями военного дела, чтобы в любой момент встать на защиту своей Родины. К большому сожалению, сейчас у нас не каждого физически здорового парня призывают на службу в армию. Большое количество таких молодых парней, не поступивших после окончания средней школы учиться, слоняются без дела. А ведь армия, это самая лучшая школа жизни, где молодые люди действительно становятся взрослыми. Армия научит как военному делу, так и готовить пищу, шить, мастерить и многому другому. Но главное, молодые парни начинают мыслить и делать всё по- взрослому. И когда они возвращаются после службы домой, то уже по- другому смотрят на жизнь, с ответственностью за своё будущее и будущее своей страны. Из своих архивов на уроках часто использую видео – материалы, взятые из интернета и собственного, где показываю армейские будни и рейдовые операции против мятежников, где по- настоящему свистят пули, разрываются снаряды, падают раненные и убитые.
Современная молодёжь совсем другая и не воспринимает жизнь по- взрослому. Вернувшись из Афганистана, каждый сверял, чем были для него эти два года, для офицера, для солдата, а по сути дела для молодого пацана, для юноши только что окончившего школу. Ведь это целая жизнь! В нормальных условиях человек, мужчина взрослеет в полном смысле к тридцати годам. Набравшись жизненного опыта, он смотрит на жизнь глазами взрослого человека. А мы стали взрослыми за месяц, за год, за два. Мы в течении двух лет своим опытом, своим пережитым рванули далеко вперёд и молодым парням порой нас не понять. Нас, «афганцев», называют совестью нашего времени. Я скажу иначе, это не только совесть, это-боль нашего времени, боль, потому что каждая несправедливость, всякая мерзость нечистоплотность и показуха-это как соль в открытой ране. Поэтому я считаю необходимо чаще обращать внимание не только к уже далёкой, Великой Отечественной войне, но и к необъявленной «афганской». Чтобы старшеклассники иногда представляли себя на месте почти их ровесников интернационалистов, которые почти в таком же возрасте показывали образцы мужества и героизма на чужой земле, повинуясь приказам командиров, велению присяги и своего сердца. И тогда за безопасность нашей страны можно быть спокойным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Патриот - это звучит гордо! »
Патриот-это звучит гордо!
Я работаю учителем НВП в Миролюбовской средней школе, Кокпектинского района, Восточно-Казахстанской области. В нашей школе есть зал Боевой Славы, где собраны фотографии, документальные материалы о Великой Отечественной войне. Являясь ответственным за него, изготовил обелиск, повесил на стенд боевые и юбилейные медали, оставшиеся от участников ВОВ и другое. Ученики многое могут узнать о Великой Отечественной войне ведь, в учебнике истории сейчас очень мало внимания уделяется этой теме. Но ещё меньше известно об Афганской войне и это было не так уж давно. И прошли через эту войну около полутора миллиона молодых 18-20 летних парней и 23-30 летних офицеров и прапорщиков Советского тогда ещё Союза. Являясь участником тех событий у себя в школе наряду со стендами о ВОВ, изготовил стенды и об участниках афганской войны, таких же бывших выпускниках школ, многие из которых и профессии получить не успели, а уже оказались между жизнью и смертью. Выполняя интернациональный долг, они оставляли жизни на чужой земле, возвращались искалеченными не только физически, но и духовно. Конечно, делаю я это для своей школы, для своих учеников. Но ведь в основном везде молодое поколение мало что слышало о тех событиях 30-и летней давности или вообще ничего. Местные власти также вспоминают об этом только раз в году в день вывода войск из Афганистана. Нас в своё время учили на примерах подвигов в Великой Отечественной войне, но сейчас - же молодое поколение тоже должно знать о последней, хоть и не объявленной войне.
Профессия военного в нашей стране сориентирована на оборонную доктрину. Но каждый молодой человек обязан знать свою историю, овладевать знаниями военного дела, чтобы в любой момент встать на защиту своей Родины. К большому сожалению, сейчас у нас не каждого физически здорового парня призывают на службу в армию. Большое количество таких молодых парней, не поступивших после окончания средней школы учиться, слоняются без дела. А ведь армия, это самая лучшая школа жизни, где молодые люди действительно становятся взрослыми. Армия научит как военному делу, так и готовить пищу, шить, мастерить и многому другому. Но главное, молодые парни начинают мыслить и делать всё по- взрослому. И когда они возвращаются после службы домой, то уже по- другому смотрят на жизнь, с ответственностью за своё будущее и будущее своей страны. Из своих архивов на уроках часто использую видео – материалы, взятые из интернета и собственного, где показываю армейские будни и рейдовые операции против мятежников, где по- настоящему свистят пули, разрываются снаряды, падают раненные и убитые.
Современная молодёжь совсем другая и не воспринимает жизнь по- взрослому. Вернувшись из Афганистана, каждый сверял, чем были для него эти два года, для офицера, для солдата, а по сути дела для молодого пацана, для юноши только что окончившего школу. Ведь это целая жизнь! В нормальных условиях человек, мужчина взрослеет в полном смысле к тридцати годам. Набравшись жизненного опыта, он смотрит на жизнь глазами взрослого человека. А мы стали взрослыми за месяц, за год, за два. Мы в течении двух лет своим опытом, своим пережитым рванули далеко вперёд и молодым парням порой нас не понять. Нас, «афганцев», называют совестью нашего времени. Я скажу иначе, это не только совесть, это-боль нашего времени, боль, потому что каждая несправедливость, всякая мерзость нечистоплотность и показуха-это как соль в открытой ране. Поэтому я считаю необходимо чаще обращать внимание не только к уже далёкой, Великой Отечественной войне, но и к необъявленной «афганской». Чтобы старшеклассники иногда представляли себя на месте почти их ровесников интернационалистов, которые почти в таком же возрасте показывали образцы мужества и героизма на чужой земле, повинуясь приказам командиров, велению присяги и своего сердца. И тогда за безопасность нашей страны можно быть спокойным.
С уважением, организатор НВП, бывший воин-«афганец» Овчинников Виктор Генрихович.
Мой адрес: ВКО, Кокпектинский район, село Миролюбовка