kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка для подростков "Формирование позитивных жизненных целей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нередко мы формулируем цели нечетко, наобум, что затрудняет их достижение. Некоторые цели просто недостижимы. Для более ясного понимания вопроса можно воспользоваться триадой выбора - "Хочу - Могу - Надо" Нужно сначала определить, чем, вы хотели бы заниматься, какая деятельность приносит вам наибольшее удовлетворение. Правила формирования целей. В формулировке цели должна отсутствовать частица "Нет". Цели должны принципиальнодостижимы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для подростков "Формирование позитивных жизненных целей" »




Бюджетное учреждение Омской области

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Оконешниковского района"













Памятка для подростков "Формирование позитивных жизненных целей"










Специалист по социальной работе

отделения профилактики безнадзорности

и семейного неблагополучия БУ "КЦСОН

Оконешниковского района"

Черкащенко Анна Ивановна






Оконешниково 2015









Нередко мы формулируем цели нечетко, наобум, что затрудняет их достижение. Некоторые цели просто недостижимы. Для более ясного понимания вопроса можно воспользоваться триадой выбора – "Хочу – Могу – Надо".

Нужно сначала определить, чем, вы хотели бы заниматься, какая деятельность приносит вам наибольшее удовлетворение.

Успешная деятельность будет та, которой ты занимаешься с любовью и интересом. Затем следует оценить свои потенциальные способности и задатки, определить то, в чем вы особенно сильны, это может быть математические способности или способность убеждать и вдохновлять других людей.

Нахождение второго элемента триады – "Могу" наиболее важная часть процедуры формирования целей. Именно здесь скрыта ваша сильная сторона, ваша изюминка, ваш золотой ключик к будущим успехам. Не найдя его, вы будете обречены на печальную участь тени, зато раскрыв уникальную специфику своего "могу" вы сами станете путеводной звездой для других.

Третья часть триады – "Надо" связывает ваши желания и способности с другими людьми, с потребностями общества.

Правила формирования целей.

  1. В формулировке цели должна отсутствовать частица "Не". В соответствии с этим правилом, цели являются трудно достижимыми из-за особенностей нашего подсознания.

  2. Цели, которые вы ставите должны быть принципиально достижимы. Вы должны найти способы достижения цели.

  3. Когда ставите цель, то должны четко видеть ожидаемый, конкретный результат. Когда цель конкретна, вы можете очень точно воссоздать ее в своем воображении. Следует тщательно описать каждую деталь желаемой цели, чтобы у вас сформировать уверенность в успехе.

Вы можете долго сомневаться выбирая себе достойную цель, но сделав выбор, отбросьте все сомнения, после чего твердо и уверенно идите по своему пути. Не обращайте внимания на сомневающихся – ваша жизнь зависит только от вас, а мнение других людей можно учитывать, но не руководствоваться ими. На своем пути к успеху вы должны быть независимым, радостным и уверенным в себе.
















Литература.

Д.В. Колесов «Предупреждение вредных привычек у школьников», М., 1984 г.

Н.И. Дереклеева «Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся», М., 2004 год.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Памятка для подростков "Формирование позитивных жизненных целей"

Автор: Черкащенко Анна Ивановна

Дата: 27.08.2015

Номер свидетельства: 227201

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Статья "Влияние семьи и школы на формирование здоровья ребенка" "
    ["seo_title"] => string(70) "stat-ia-vliianiie-siem-i-i-shkoly-na-formirovaniie-zdorov-ia-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "149872"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420357802"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Родительское собрание-тренинг: "Пути формирования бесконфликтного взаимоотношения с детьми" "
    ["seo_title"] => string(100) "roditiel-skoie-sobraniie-trieningh-puti-formirovaniia-bieskonfliktnogho-vzaimootnoshieniia-s-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "226719"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440432609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства