Просмотр содержимого документа
««Осенний калейдоскоп»»
МБОУСОШ№1 г.Завитинск . 2017год.
Конкурсная программа для 6х классов
«Осенний калейдоскоп»
Подготовила: Сиволонская Наталья Викторовна.
Цели: прививать чувство прекрасного, способствовать развитию нравственной и познавательной культуры школьников.
Задачи:
1.Образвовательные:познакомить с названием осенних месяцев, творчеством поэтов, музыкантов.
2.Воспитательные: воспитывать интерес к родной природе, литературе, музыке, прививать чувство прекрасного.
3. Развивающие: обогащать словарный запас детей на примере творчества поэтов, уметь выразить свой взгляд на происходящее посредством рисунка.
Ведущий: Добрый день, друзья дорогие! В этом зале уже не впервые Мы проводим Осенний бал Бал нас вместе сегодня собрал! Ведущая: Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Ведущий: Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Ведущая: Осень воспевают, осень ждут. . Все готово для начала конкурсной программы. И поэтому начнем с представления команд, которые будут участвовать в нашем сегодняшнем празднике. Ведущий: Команда_6а, 6б,6в. Ведущий: Ну а где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят: Ведущая: представление жюри.
Ведущий: А теперь мы начинаем конкурсную программу. Ведущая: 1 конкурс – литературный. (смотри приложение) Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы, посовещавшись, должны написать авторов этих строк. За каждый правильный ответ команда получает бал. Ведущая: Передайте свои ответы жюри. Ведущий: 2 - конкурс песни про «Осень». Ведущий: Как вы думаете, что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой художника. Ведущая: Переходим к нашему следующему конкурсу 3 на лучшую модель – «И в пир и в мир». Ведущий: Модная коллекция от ________ (показ моделей с комментариями) Ведущий 1: Осень в народе всегда была связана с урожаем, с сельскохозяйственным трудом. Поэтому люди создали много пословиц о труде. А знаете ли вы их? Конкурс капитанов. (Ребята Наталья Викторовна называет первую часть пословицы, а вы – вторую). Конкурс №4 оценивается так: за каждую правильно продолженную пословицу команда получает по 1 баллу.
Ведущая: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… - так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. Ведущая: А какие еще вы знаете стихи об осени? Давайте их послушаем.Конкурс5 (дети читают стихи об осени) за каждый стих класс получает три балла Ведущий: Сегодня мы увидели, как много стихов об осени вы знаете. Ведущая: А сейчас мы посмотри как вы умеете их сочинять Ведущий: конкурс6 Каждая команда получает рифмы.. Время выполнения – 5 минут.
Ведущий: конкурс 7 Ну, какой же бал без танцев. И сейчас от каждого класса приглашаются по 5 представителей. Все остальные – активные болельщики.
Ведущий: Правила игры таковы: пока играет музыка вы танцуете вокруг опавших листьев, как только музыка прекратилась – вы должны занять свободный листок. Выбывает тот, кому листка не хватило. (проводится игра) 5 баллов Ведущий: А мы предлагаем следующий конкурс №8 «Собери картинку» Ведущая: На сцену приглашаются староста класса и его заместитель. Вам необходимо собрать разрезанную картинку за определенное время. (проводится конкурс) Ведущий: конкурс №9 Я думаю, сейчас настало время снова потанцевать. Неправда, ли?
Ведущая: На танцпол приглашаем 3 пары (мальчик и девочка) от каждого класса. Ведущий: Вы получаете яблоко, ставите его между лбами. Ведущая: Во время танца вы должны удержать яблоко, при этом, не касаясь его руками. (проводится игра) Ведущий: Конкурс №10 А следующий конкурс выявит самого сообразительного. Ведущая: Каждый класс получает 6 загадок, и через 1 минуту вы должны жюри предоставить отгадки.
Ведущий: Ну вот и закончилась наша праздничная программа. Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Приложение.
Конкурс 1
Славная осень! Здоровый, ядреный воздух Усталые силы бодрит, Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. Около леса как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть ещё не успели, Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов) Ведущий: b) Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев) Ведущая: c) Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блестело, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин) Ведущий: d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят, Лишь вдали красуются там, на дне долин Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой) Конкурс 2 классы по очереди напевают песни про осень, если за 30сек не вспомнили выбывают
.Конкурс 3 «И в пир и в мир
конкурс 4 капитанов.– «Продолжи пословицу» 1. Без труда (не вытащишь и рыбку из пруда) 2. Глаза страшатся, (а руки делают) 3. Делу – время, (потехе – час) 4. Кончил дело – (гуляй смело) 5. Не спеши языком, (торопись делом) 6. Любишь кататься – (люби и саночки возить) 7. Что посеешь – (то и пожнешь) 8. Труд человека кормит, (а лень портит)
Конкурс 5 Дети читают стихи про осень
Конкурс 6 Составить стих про осень .Раздать командам рифмы.
Осень чудесный прекрасный расписной
Просим известный ненастный удалой
Быстрый песня несёшь висит+
Чистый вместе поёшь горит лист.
Конкурс 7 танцы от каждого класса по пять человек.
Конкурс №8 Собери картину.
Конкурс №10
1. . Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. ___________
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. __________ 3. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет__________
4. Выросли на дереве вкусные сережки. Круглые и красные, кислые немножко. Чтобы слов не тратить лишних, скажем сразу-это…__________
5. Что копали из земли? Жарили, варили, что в золе мы испекли? Ели да хвалили __________ 6. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.