kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН "Осенний калейдоскоп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН «Осенний калейдоскоп»

( праздник осени для учащихся 3 классов)

Цели:

 - расширение кругозора учащихся;

- развитие коммуникативных качеств; творческих способностей учащихся

- мотивация на совместную деятельность между детьми разных школ;

- воспитание уважительного отношения к природе, труду людей, содействие сплоченности детского коллектива

Задачи:

  1. Закрепить и расширить представления детей об окружающем мире
  2. Формировать умения выступать перед аудиторией, сохранять доброжелательное отношение между детьми в командных соревнованиях, расширить созидательные творческие контакты детей из разных общеобразовательных учреждений
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, эмоционально- эстетическую отзывчивость к красоте осенней природы
  4. Развивать навыки коммуникации и социализации в обществе

Оборудование: 1. Выставка поделок из природного материала, овощей, выставка рисунков «Золотая осень»

2. Для каждой команды: клей, листы картона, гербарии осенних листьев,  листы бумаги, ручки
3. Ноутбук, видеопроектор, музыкальные записи песен

Место проведения- классный кабинет.

Оформление - класс украшен осенними листьями, рисунками и картинами с осенней природой, шарами, на столе  выставка  поделок из природного материала, звучит музыка

В конкурсе принимают участие - 4 команды по 5 человек:3 класс МКОУ «Железнодорожненская СОШ»,. 3 класс-« МКОУ «Холмовская СОШ», 3 класс – МКОУ «Танковская ООШ» и 3 класс –МКОУ «Тургеневская СОШ».

 Конкурс оценивает  жюри.

 Музыкальное сопровождение ( песни и мелодии о осени, записанные на колонку).

Ведущий: Драник А.А.- учитель начальных классов МКОУ «Железнодорожненская СОШ»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН "Осенний калейдоскоп"»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Железнодорожненская средняя общеобразовательная школа»

Бахчисарайского района Республики Крым










КВН

«Осенний калейдоскоп»

(районное мероприятие

для учащихся 3классов)




Подготовила и провела

учитель начальных классов,

классный руководитель 3 класса

Драник Алла Алексеевна.







2015 учебный год




КВН «Осенний калейдоскоп»

( праздник осени для учащихся 3 классов)


Цели:

 - расширение кругозора учащихся;

- развитие коммуникативных качеств; творческих способностей учащихся

- мотивация на совместную деятельность между детьми разных школ;

- воспитание уважительного отношения к природе, труду людей, содействие сплоченности детского коллектива


Задачи:

  1. Закрепить и расширить представления детей об окружающем мире

  2. Формировать умения выступать перед аудиторией, сохранять доброжелательное отношение между детьми в командных соревнованиях, расширить созидательные творческие контакты детей из разных общеобразовательных учреждений

  3. Воспитывать бережное отношение к природе, эмоционально- эстетическую отзывчивость к красоте осенней природы

  4. Развивать навыки коммуникации и социализации в обществе


Оборудование: 1. Выставка поделок из природного материала, овощей, выставка рисунков «Золотая осень»

2. Для каждой команды: клей, листы картона, гербарии осенних листьев, листы бумаги , ручки
3. Ноутбук, видеопроектор, музыкальные записи песен



Место проведения- классный кабинет.

Оформление - класс украшен осенними листьями, рисунками и картинами с осенней природой, шарами , на столе выставка поделок из природного материала, звучит музыка

В конкурсе принимают участие - 4 команды по 5 человек:3 класс МКОУ «Железнодорожненская СОШ»,. 3 класс-« МКОУ «Холмовская СОШ», 3 класс – МКОУ «Танковская ООШ» и 3 класс –МКОУ «Тургеневская СОШ».

Конкурс оценивает жюри.

Музыкальное сопровождение ( песни и мелодии о осени, записанные на колонку).

Ведущий: Драник А .А.- учитель начальных классов МКОУ «Железнодорожненская СОШ»


Ход мероприятия

(Слайд№1)

( Звучит песня «Осень, осень – золотой листопад..»)

Ведущий:

Срок положенный кончился лету,

И закону природы верна,

На три месяца взяв эстафету,

Осень мирно вступила в права..

Завлекла лаской «бабьего лета»,

Дивом красок древесной листвы,

Ожидая в свой адрес привета

И сердечной людской похвалы… (О. Вилков)


1Конкурс « Визитное представление команд»


-Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть в стенах нашей Железнодорожненской щколы гостей из трех соседних , близлежащих школ Бахчисарайского района

- Сегодня мы проводим КВН, посвященный осени. В нашем конкурсе принимают участие четыре команды из:

- МКОУ « Железнодорожненская СОШ»,

- МКОУ» Танковская ООШ»,

- МКОУ « Тургеневская СОШ»

- МКОУ « Холмовская СОШ» .

- За выступлением команд будет наблюдать жюри, которое я вам сейчас представлю.

(Представление членов жюри ведущим)

- Я попрошу капитанов представить свои команды.

(Капитаны команд представляют свои команды, демонстрируют эмблемы)

МКОУ « Железнодорожненская СОШ»

Команда: - «Осенины!»

Наш девиз: - Пролетело лето,

Осень отмечает именины!

А теперь, друзья , встречайте!

Вас приветствует команда : « Осенины!»

( от 1 до 3 баллов)


( Подведение итогов 1-го конкурса. Слово жюри.)



2.Разминка « Осенние приметы»

( Слайд№2-3 )


- Наступила прекрасная осенняя пора. Кто-то радуется, а кто-то, возможно, огорчен, что закончилось лето. Но в каждом времени года есть свои прелести: зимой – искрится снег, весной – травка зеленеет, летом – все загорают и купаются. А у осени есть свои прелести и приметы, и их очень много. Мы сейчас с вами проведем разминку, которая и будет называться «Осенние приметы».


(1 балл за правильный ответ)

(Команды поочередно называют приметы осени: наступают холода, птицы улетают в теплые страны, начинается сбор урожая, выращенного за лето, наступает грибная пора и др.)

- Молодцы, все приметы названы верно. Вот этим приметам и будут посвящены наши конкурсы.

( Жюри подводит итоги )

3.Конкурс «Осенний рассказ»

(Слайд №4)

Ведущий: 

Нельзя нам на свете прожить без чудес.

Они нас повсюду встречают.
Волшебный осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.
Какая красивая это пора:

Пришла к нам опять чудо-осень!

Ведущий:
Осенью наступает золотая пора. Художница-осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве можно найти желтые, оранжевые, красные, лиловые листья. Это богатство красок и привлекает к себе художников. И хотя мы с вами еще настоящие художники, мы тоже постараемся описать в своих рассказах всю красоту осенней природы.

( 3 балла: 1 балл- заголовок; 1 балл- правильность построения текста; 1 балл- образность )

Каждая команда видит на слайде (Слайд №4 ) картинку с осенним пейзажем. Задача команд : за 5 мин составить и записать «Осенний рассказ» по картинке . Оговариваются условия написания рассказа.

( Подведение итогов.Слово жюри)


4. Конкурс «Овощные загадки»

(1 балл за правильный ответ)

( Слайды №5 -16)

1. Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли полмешка. (Капуста)


2.Он никогда и никого не обижал на свете.

Чего же плачут от него и взрослые, и дети? (Лук).


3.Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко

Что же это? (Репка)


  1. В земле сидит, хвост вверх глядит.

Сахар из неё можно добыть,

вкусный борщ сварить. (Свекла)


  1. Привязан кустик к колышку,

На кустиках – шары.

Бока, подставив солнышку,

Краснеют от жары. (Помидоры)


  1. Золотая голова велика, тяжела.

Голова то велика, только шея тонка. (Тыква)


  1. За зеленый хохолок

Её из норки поволок.

На ощупь – очень гладкая,

На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)


  1. Развалились в беспорядке

На своей перине-грядке

Сто зеленых межвежат.

С сосками во рту лежат,

Беспрерывно сок сосут

И растут, растут, растут. (Огурцы)


  1. На плетне зеленый крюк.

На крюке висит сундук.

В сундуке ребята рядышком лежат.

Вдруг раскрылся тот сундук,

Все рассыпались вокруг. (Горох или фасоль)


  1. Зоркий глаз-

Богатырь Тарас,

В подземелье ушел,

Десять братьев нашел.

Посмотри-ка , посмотри.

Каковы богатыри! ( Картошка)

  1. Мы в кастрюле на пару

Сами делаем икру.

Овощ фиолетовый.

Прибыл к нам из южных стран

Спелый, длинный… (Баклажан)


  1. Вот зеленая кокетка,

Сельдереева соседка.

Суп вкусней с такой

Подружкой.

Знаем мы тебя… ( Петрушка)


( Подведение итогов . слово жюри)



5. Конкурс «Очей очарованье»)

( Звучит красивая мелодия )

Каждой команде дается загадка (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ).Составлением композиций из осенних листьев будут служить разгадки к загадкам. Капитаны защищают коллективные работы

Ведущий:

Осенняя пора. Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса

Люблю я пышное природы увяданье.

В багрец и золото одетые леса….

(Подведение итогов. Слово жюри)

(3 балла)

6. Конкурс «Осенний мотив»

(домашнее задание – 5 баллов)


Участники показывают номера художественной самодеятельности (песни, частушки, сценки, стихи об осени).

Ведущий:

- А теперь мы предлагаем всем посмотреть сказку, которую покажут наши ребята-учащиеся 3 класса Железнодорожненской СОШ.
  - А сказка наша о том, как в одной деревушке собирали урожай.
  -  А как называется сказка, вы догадаетесь сами.


(Инсценировка сказки «Репка»)

(Слайд № 17)

"РЕПКА"

Сказочница:

Посидите тихо, детки,
Да послушайте про репку,
Сказка, может, и мала,
Да про важные дела.
Начинается как надо:
Жили-были дед да баба,
Внучка, Жучка, Мурка-кошка,
И в подполье мышка-крошка.

 

(Все названные персонажи появляются в той очередности, в которой были названы Сказочницей)

Дед:

Весна красная пришла,
Всем заботу принесла.
Собирайся-ка народ,
Выходи на огород.

 

(Все разбирают лопатки, грабли, лейки... Работают, взрыхляют грядку, поливают репку)

Внучка:(Поливая)

Я водички не жалею,
Поливаю, как умею,
Расти, репка, сладкая,
Радуй деда с бабкою.

 

(Все персонажи забирают лопаты, лейки, грабли и уходят из зала)

Сказочница:

Землю дружно поливали,
Удобряли и взрыхляли,
Наконец настал денек —
Показался и росток.
И как в сказке то бывает,
Репка быстро вырастает,
До забора поднялась,
Сладким соком налилась!

Мышка:

Ой-ой-ой!
Вот так репка, вот так диво!
И крупна-то и красива,
До верхушки не достать,
Надо дедушку позвать!

 

(Кричит)

 

Дедушка, Дедушка! Нет, не слышит! Ребята, помогите дедушку позвать... Де-душ-ка!

Дед:

Что за шум здесь? Что кричите?
Все вы вместе говорите,
Ничего мне не понять,
Дайте мышке рассказать.

Мышка:

Оглянись, Дедка!

Дед:

Вот это репка!
Вот так штука! Вот те на!
Репка чуть не со слона!
А уж крепкая какая, (Дергает)
Как и выдернем — не знаю!
Мышка, милая, беги,
Бабку быстро позови!

Бабка:

Что случилось? Что такое?
Репка! Чудо-то какое!
Время нечего терять,
Будем вместе вырывать.

Дед

Становись за мной, тяни.
Ну-ка дружно: раз, два, три!

Бабка:

Это, дед, видать не шутка,
Позовем скорей Машутку.

Дед и Бабка:

Маша! Машенька!

Маша:

Иду-у! Вот и я!
Ой! А это что же?
И на репку-то похоже,
Вот так репка, вот те на!
Только больно велика!

Бабка:

Становись за мной, тяни,
Ну-ка дружно: раз, два, три!
Нет, ни с места! Вот дела!
Ты бы Жучку позвала!

Маша:

Жучка! Жучка!

Жучка:

Гав! Гав! Гав!

Маша:

Становись скорее в ряд!
Ну, вставай за мной, тяни!
Ну-ка дружно: раз, два, три!

Жучка:

Ох! Не вытянуть нам, Дедка,
Не осилить эту репку!

Бабка:

Ну ни с места! Вот дела!
Ты бы Кошку позвала!

Жучка:

Кошка, Мурка, к нам сюда!
Посмотри на чудеса!

Кошка:

Где? Скорее покажи!

 

(Всплескивает лапками)

 

Что за чудо? Расскажи!

Жучка:

Видишь, репка поднялось,
Сладким соком налилась!
Ты тянуть нам помоги,
Становись, за хвост держи!

Бабка:

Ну-ка дружно: раз, два, три!

 

(Таинственно)

 

Будто двинулась едва...
Ты бы мышку позвала!

Кошка:

Мышка, Мышка! К нам иди!
Что тут выросло, гляди!

Мышка:

Что тут выросло — видала...
Отвернись-ка ты сначала,
Я тогда за хвост возьмусь.

Кошка:

Да берись скорей, не трусь!
Ну, вставай за мной, тяни,
Ну-ка дружно: раз, два, три!

 

(Репа выскакивает)

Дед:(поднимая репу)

Ай-да репа!

Бабка:

Ай-да диво!

Внучка:

И сочна-то!

Жучка:

И красива!

Кошка:

Если сваришь с молоком,

Мышка:

Так проглотишь с языком!

Дед:

Всем спасибо за подмогу!

Бабка:

Подожди, старик, немного,
Репа будет очень сладкой,
Знаю, вспомните вы Бабку...

Дед:

Деда!

Маша:

Внучку!

Жучка:

Жучку!

Кошка:

Кошку!

Мышка:

И меня хотя б немножко!

Дед:

А теперь, Бабка, пришло время попробовать репку и угостить ребят...

Ведущий:- А куда же вы теперь все отправляетесь?


( Под песню « Едем, едем в соседнее село» дети , шагая друг за другом , делают круг почета, кланяются и уходят )


7. Слово жюри. Подведение итогов. Объявление победителей . Вручение грамот и сертификатов участникам КВНа «Осенний калейдоскоп»


Ведущий: 

-Подходит к концу наше районное мероприятие КВН «Осенний калейдоскоп». На нем все дети из разных школ Бахчисарайского района показали свое творчество, умение дружно отвечать на вопросы, играть, танцевать, читать стихи. Хочется пожелать всем успехов в учебе, своих делах. До следующей встречи в стенах нашего , а может быть и вашего дома. Наш праздник мы заканчиваем чаепитием.















Эмблемы команды «Осенины»










ШКОЛА

1конкурс «Визитное представление команд

2разминка

« Осенние приметы»

3 конкурс

« Осенний рассказ»

4конкурс

« Овощные загадки»

5 конкурс

« Очей очарованье»

6 конкурс

« Осенний мотив»

Общий

балл

МКОУ «Железнодорожненская СОШ»








МКОУ «Танковская ООШ»








МКОУ

« Тургеневская СОШ»








МКОУ

« Холмовская СОШ»














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КВН "Осенний калейдоскоп"

Автор: Драник Алла Алексеевна

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253404

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства