Цель: Уточнение знаний об изменениях в живой и неживой природе, происходящих на земле осенью.
Задачи: Учить детей замечать изменения в природе, использовать свои знания. Развивать речь и память, умения отвечать на вопросы полным ответом. Обогащать активный словарь. Воспитывать эмоционально - доброжелательное отношение к объектам природы в процессе общения с ними.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«« Осенняя прогулка. Наблюдение за погодой»»
Конспект прогулки в средней группе.
Тема: « Осенняя прогулка. Наблюдение за погодой».
Цель: Уточнение знаний об изменениях в живой и неживой природе, происходящих на земле осенью.
Задачи: Учить детей замечать изменения в природе, использовать свои знания. Развивать речь и память, умения отвечать на вопросы полным ответом. Обогащать активный словарь. Воспитывать эмоционально - доброжелательное отношение к объектам природы в процессе общения с ними.
Ход прогулки: I.Сообщение цели прогулки – Наблюдение за погодой.
1.Художественное слово: «Пришла без красок, и без кисти.
И перекрасила все листья?». - Кто же все листья перекрасила? (осень). – Молодцы, дети?. 2. Дети мы с вами понаблюдаем за погодой. -Какое время года наступила? (осень). -Давайте вспомним, какие приметы осени вы знаете: -На улице стало холодно. -Солнце светит мало, прячется за туча -Часто идет дождь. -На деревьях листья меняют окраски. -Люди надевают теплые одежды. -В садах и в огородах собирают урожай и.т.д…. -Дети вы знаете стихотворение про солнышку? (индивидуально и хором). -Дети давайте определим, есть ли сегодня ветер? -Посмотрите на деревья? Если есть ветер, то деревья качаются, листочки опадают на землю. Значить есть ветер. Мы ещё можем определить ветер с помощью ветречка. Если на ветречке цветочки кружатся, то есть ветер и.т.д… -Дети вы знаете стихотворение про ветер? (индивидуально и хором). – Молодцы, дети!.
II. Малоподвижная игра: « Пробеги с ветречком». –Вы должны пробежаться с ветречком в руке на перегонки. Выигрывает тот, кто первым добежит до флажка. – Молодцы, дети!.
III. Трудовая деятельность.
-Теперь мы должны навести на участке порядок. -Посмотрите дети, какой у нас без порядок на участке. –Давайте дети, наведем порядок, соберем мусор, сухие ветки, листочки и.т.д. –Расскажите нам стихи про осень.- Молодцы, дети!.
VI.Индивидуальная работа: «Запрыгни в круг»- давайте поиграем с нашими ножками. Запрыгните в круг и выпрыгните из круга, не наступив на обруч.
V.Подвижная игра: « У медведя во бору». Нам надо выбрать медведя. Считалка для выбора медведя: « Мы собрались поиграть, Ну, кому же начинать Раз,два,три начинаешь ты!». После того как медведь поймает 2-3 играющих, назначается или выбирается новый медведь, и игра повторяется. Продолжительность игры 7-8 минут.
VI.Свободная игра , катание на самокате и на велосипеде.
Выносной материал:
Для игры: 3-4 обручи, маску для медведя, ветричок по количеству детей, флажки 2-3 шт, мель, корзинки.
Для трудовой деятельности: лопадки, ведерки, для мусора мешки и веник.