kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"О правах, играя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-путешествие: "О правах, играя!".

Цель: способствовать формированию правовой культуры учащихся.

Задачи:

- Закрепить знания детей о праве на имя и фамилию, о праве на личную неприкосновенность, жизнь и свободу, о праве на медицинское обслуживание, о праве на семью;

- Развивать умение рассуждать, делать выводы;

- Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям, умение проявлять помощь нуждающимся.

Ход мероприятия:

Орг. момент. Эмоциональный настрой. 

Упражнение: "Здравствуй, дружок!"

Здравствуй, дружок!

Скорей становись со мною в кружок   (дети выходят и становятся в круг вместе с педагогом)

Давай улыбнемся и скажем: «Привет!»

Солнцу привет!

Друг -другу привет!

Вы, готовы поработать ?  ( дети: Да!)

Вы, готовы отвечать ?   (дети: Да!)

Вы готовы, если надо,

Что-то вспомнить и узнать?  (дети: Да!)

Ну а главное – готовы

Вы сегодня рассуждать?  (дети: Да!)  (дети рассаживаются на свои места)

Педагог: Но прежде чем, мы начнем работать, обратите внимания на правила, которые вы должны соблюдать:

 активность всех участников;

право поднятой руки;

умения слушать и слышать других

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие. Но прежде, чем попасть туда, нам необходимо отгадать кроссворд. Отгадав его, мы узнаем ключевое слово, это и будет темой нашего занятия.

. Разгадывание кроссворда:

«Кто помог выгнать лису с заячьей избушки?» (петух).

«Кто пятился задом в басне Крылова « Лебедь, рак и щука» (рак).

«Лечит птиц он и зверей, нет нигде его добрей» (айболит).

«Кто ловил рыбу, опустив хвост в прорубь?» (волк).

«Имя сестрицы, братец которой превратился в козленочка?» (Аленушка).

Педагог: Какое же ключевое слово получилось?

Дети: Права.

Педагог: Правильно, это слово ПРАВА. И сегодня мы с вами будем говорить о том, что является важным для всех людей – о наших правах.

Игра «Я – это я» Воспитатель: у каждого из вас на столе лежит чистый лист бумаги, возьмите его и покажите мне. Положите его перед собой и сложите, еще раз. Оторвите от сложенного листа кусочек на свое усмотрение. Сложите еще раз и опять оторвите. Разверните то, что у вас осталось в руках.

А теперь покажите мне. Что у вас получилось? Мы видим, что все листочки разные. Вот такие разные и вы, но одно у нас главное - это наши права и обязанности. И мы все в равной степени должны их выполнять.

Права ребенка записаны в специальном документе –Конвенция о правах ребенка. Чтобы защитить права детей, и была принята «Конвенция о правах ребенка». Конвенция - это соглашение. Это значит, что все, государства которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей.

Просмотр видеофильма о правах ребенка « Права в мультиках». Какие права вы узнали?

Основная часть занятия.

 Права ребенка надо знать,

Не только знать,

Но соблюдать,

Тогда легко нам будет жить,

Играть, дружить и не тужить.

Поговорим о ваших правах.

Педагог: Ну, что, ребята, вы готовы отправиться в удивительное путешествие по стране правовых знаний?

Педагог: А поедем мы вот на этом транспорте:

Загадка:

Маленькие домики

По улице бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут.

.Педагог: Правильно, ребята, это поезд.

Наш поезд отправляется в путешествие.

(звучит минусовка песни Паровозика из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)

1 станция Право на жизнь

Давайте посмотрим, что находится в этом конверте

Документ – свидетельство о рождении

Педагог: Свидетельство о рождении - это первый документ каждого человека. Выдается он после рождения каждого ребёнка.

Педагог: О каком праве он вам напоминает? Сейчас мы узнаем.

Педагог : Имена у всех разные. Ребята, а как вы думаете, зачем нам нужно имя?

Дети: Чтобы нас не перепутали, различали.

Педагог: Правильно имена у всех разные. Давайте  проверим!?

Игра «Шляпа знакомств».

Педагог:  Я буду каждому из вас примерять эту шляпу, а вы должны представиться, назвав свою фамилию, имя. (дети по очереди называют фамилию, имя) - Молодцы, я вижу у каждого из вас не нарушено право на имя.

- А какой документ подтверждает это?

- Верно, свидетельство о рождении, вот этот документ.

Педагог: Вот видите,  у каждого из ребят есть своя  фамилия и имя. И вы пользуетесь этим правом с рождения

(звучит минусовка песни Паровозика из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)

Педагог: Ну, что ребята, поехали дальше?!

2 станция Право на дом и жилище

- А теперь посмотрим на эту иллюстрацию.  И здесь у нас загадка, послушайте.

            Где семье комфортно нашей?

            Где поутру пахнет кашей? 

            Там ступают кошки лапки,

            А у входа стоят тапки.  (Дом, жилище)

- О каком праве пойдёт речь?

-Право на дом и жилище.

Поехали дальше

Педагог: Ну, а мы подъезжаем к следующей станции, название которой я предлагаю вам отгадать в загадке:

3 станция Право жить в семье

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» — Что получится?

Дети (хором): Семья.

Педагог: О каком праве напоминает вам разгадка этой загадки?

Дети: Разгадка этой загадки напоминает нам о том, что каждый имеет право на семью.

Педагог: А что вы знаете об этом праве?

Дети: У каждого человека должны быть папа и мама, бабушка и дедушка, а ещё может быть братик или сестрёнка.

Поиграем в игру :

Игра «Назови ласково». Воспитатель кидает мяч одному ребёнку и произносит: "бабушка". Ребёнок должен поймать мяч и кинуть его обратно, одновременно назвать это слово ласково: "бабуля". (слова членов семьи для игры: бабушка, дедушка, брат, сестра, папа, мама, тетя дядя,.

Едем дальше!

4 станция Право на жизнь и свободу.

 (просмотр фрагмента русской народной сказки «Петушок-золотой гребешок», где лиса хватает петушка и убегает).

Педагог: Вспомнили сказку?

Дети: Да

Педагог: Как она называется?

Дети: Петушок - золотой гребешок.

Педагог: Что вы можете сказать про лису? Какая она? Почему она так поступила? Что ею было нарушено? (ответы детей)

Педагог: Молодцы, ребята, вы всё правильно сказали. Именно право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу и нарушила лиса-плутовка

5 Станция Право на медицинское обслуживание:

Он под деревом сидит

Приходи скорей лечиться

И корова и волчица

И жучок, и червячок

И медведица!

(К.Чуйковский "Айболит")

Педагог: О ком идет речь? Что он делает? О каком праве он вам напоминает? (ответы детей)

А что же мне нужно сделать, если вы вдруг заболели?

Дети: Обратиться к врачу.

Педагог: Правильно. И все врачи окажут медицинскую помощь.  Ребята, а что надо делать, чтобы не болеть? (ответы детей)

Педагог: Правильно, ребята, чтобы не заболеть, необходимо бережно относиться к своему здоровью: одеваться по погоде, заниматься спортом, не курить, не употреблять спиртные напитки, больше есть овощей и фруктов.

Едем дальше.

6 станция Право на образование

Давайте заглянем в корзинку

- Как назвать эти предметы, одним словом?

- Верно, школьные принадлежности.

Игра «Кто быстрее?» Я предлагаю поиграть. Нужно будет собрать в ранец то, что необходимо школьнику (играют 2 человека). Выбираю двух человек, они собирают себе команды. Две команды собирают портфели. - Молодцы правильно собрали?

. Ребята, а куда вы с этим портфелем ходите? Что вы  делаете в школе? Значит, на что вы имеете право?  (на учебу, на образование)

 Всех детей учить должны,

 Детям знания нужны

. Это знать должны все дети,

 И все люди на планете.

А сейчас вспомните, какие пословицы об учёбе вы знаете?

Игра  «Продолжи пословицу». 

Я начинаю, а вы продолжаете.

    Век живи…………………век учись.

    Учиться всегда ………….пригодиться.

    Ученье – свет……………, а неученье – тьма.

    Тяжело в ученье………….легко в бою.

Воспитатель: Каждый ребёнок должен знать свои права. Но не менее важно помнить о том, что кроме прав, у каждого человека есть и обязанности. Обязанности бывают самые разные, и они проявляются повсюду – у нас в школе, на улице, в общественных местах. Как вы думаете, в чем отличие между правами и обязанностями? (права – это то, что может делать каждый, обязанности - это то, что должен делать каждый). Каждому праву соответствует обязанность. Вы назвали ваши права. -А теперь давайте попробуем сформулировать ваши основные обязанности.

Ведущий. А сейчас мы поиграем в игру «Знай и выполняй». Если действия, которые я буду называть, вы считаете правом ребенка – сигнализируете красной фишкой, а какие, обязанностями ребенка  – зелёной.

1.  Право на любовь и заботу.

2  Выполнять правила дорожного движения

3 Хорошо учиться

4 Право жить в семье

5.Обязан выполнять правила поведения на уроках  

.6  Обязан уважительно относиться к старшим

7.Обязан  выполнять правила поведения в школе

8.   Ребёнок обязан  убирать свои игрушки.

9.    Все дети имеют право на образование.

10  Дети имеют право на медицинскую помощь.

Тренинг «Спаси птенца»

Ведущий. Представьте себе, что у вас в руках маленький беспомощный птенец. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь его согрейте. Медленно, по одному пальчику, сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая своим ровным, спокойным дыханием, приложите ладони к своей груди, отдайте птенцу доброту своего сердца и тепло дыхания. Раскройте ладонь, и вы увидите, что птенец радостно взлетел, улыбнитесь ему и не грустите: он ещё прилетит к вам.

. Игра «Собери солнышко»

 От ваших добрых, искренних слов появился вот такое доброе солнышко. Мы его назовем солнце Добра. На его лучиках записаны ваши имена

Возьмите по лучику, вспомните, какие у вас есть обязанности, например, по дому или в школе Напишите обязанность  и прикрепляем лучик к солнышку.

- Посмотрите, что случилась с солнышком? Оно улыбается вам, радуется тому, какие  вы помощники, знаете не только свои права, но и обязанности.

Педагог: Так о чём же мы с вами сегодня разговаривали?

Дети: О правах..

  О чём вы узнали из нашего сегодняшнего разговора?

Педагог: Правильно, сегодня на занятии мы с вами разговаривали о некоторых правах, и о ваших  обазанностях.

- Как вы считаете, полезно ли детям знать свои права?

Спасибо Сегодня вы все молодцы!

 Я имею право жить

Развиваться и дружить

Иметь уютный теплый дом

Видеть тихий мирный сон

Врачей помощь получать

Обучаться, отдыхать.

Быть веселым и здоровым.

Восхищаться чем-то новым.

И любить и быть любимым

Я на свете не один

 Литература: Л.А. Обухова, Н.А. Лемяскина, О. Е. Жиренко. 2007г. Москва «Мастерская учителя».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"О правах, играя"»

Игра-путешествие: "О правах, играя!".

Цель: способствовать формированию правовой культуры учащихся.

Задачи:

- Закрепить знания детей о праве на имя и фамилию, о праве на личную неприкосновенность, жизнь и свободу, о праве на медицинское обслуживание, о праве на семью;

- Развивать умение рассуждать, делать выводы;

- Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям, умение проявлять помощь нуждающимся.

Ход мероприятия:

Орг. момент. Эмоциональный настрой.

Упражнение: "Здравствуй, дружок!"

Здравствуй, дружок!

Скорей становись со мною в кружок (дети выходят и становятся в круг вместе с педагогом)

Давай улыбнемся и скажем: «Привет!»

Солнцу привет!

Друг -другу привет!

Вы, готовы поработать ? ( дети: Да!)

Вы, готовы отвечать ? (дети: Да!)

Вы готовы, если надо,

Что-то вспомнить и узнать? (дети: Да!)

Ну а главное – готовы

Вы сегодня рассуждать? (дети: Да!) (дети рассаживаются на свои места)

Педагог: Но прежде чем, мы начнем работать, обратите внимания на правила, которые вы должны соблюдать:

активность всех участников;

право поднятой руки;

умения слушать и слышать других

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие. Но прежде, чем попасть туда, нам необходимо отгадать кроссворд. Отгадав его, мы узнаем ключевое слово, это и будет темой нашего занятия.

. Разгадывание кроссворда:

«Кто помог выгнать лису с заячьей избушки?» (петух).

«Кто пятился задом в басне Крылова « Лебедь, рак и щука» (рак).

«Лечит птиц он и зверей, нет нигде его добрей» (айболит).

«Кто ловил рыбу, опустив хвост в прорубь?» (волк).

«Имя сестрицы, братец которой превратился в козленочка?» (Аленушка).

Педагог: Какое же ключевое слово получилось?

Дети: Права.

Педагог: Правильно, это слово ПРАВА. И сегодня мы с вами будем говорить о том, что является важным для всех людей – о наших правах.

Игра «Я – это я» Воспитатель: у каждого из вас на столе лежит чистый лист бумаги, возьмите его и покажите мне . Положите его перед собой и сложите, еще раз. Оторвите от сложенного листа кусочек на свое усмотрение. Сложите еще раз и опять оторвите. Разверните то, что у вас осталось в руках.

А теперь покажите мне . Что у вас получилось? Мы видим, что все листочки разные. Вот такие разные и вы, но одно у нас главное - это наши права и обязанности. И мы все в равной степени должны их выполнять.

Права ребенка записаны в специальном документе –Конвенция о правах ребенка. Чтобы защитить права детей, и была принята «Конвенция о правах ребенка». Конвенция - это соглашение. Это значит, что все, государства которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей.

Просмотр видеофильма о правах ребенка « Права в мультиках». Какие права вы узнали?



Основная часть занятия.

Права ребенка надо знать,

Не только знать,

Но соблюдать,

Тогда легко нам будет жить,

Играть, дружить и не тужить.

Поговорим о ваших правах.

Педагог: Ну, что , ребята, вы готовы отправиться в удивительное путешествие по стране правовых знаний?

Педагог: А поедем мы вот на этом транспорте:

Загадка:

Маленькие домики

По улице бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут.

.Педагог: Правильно, ребята, это поезд.

Наш поезд отправляется в путешествие.

(звучит минусовка песни Паровозика из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)

1 станция Право на жизнь

Давайте посмотрим, что находится в этом конверте

Документ – свидетельство о рождении

Педагог: Свидетельство о рождении - это первый документ каждого человека. Выдается он после рождения каждого ребёнка.

Педагог: О каком праве он вам напоминает? Сейчас мы узнаем.

Педагог : Имена у всех разные. Ребята, а как вы думаете, зачем нам нужно имя?

Дети: Чтобы нас не перепутали, различали.

Педагог: Правильно имена у всех разные. Давайте проверим!?

Игра «Шляпа знакомств».

Педагог: Я буду каждому из вас примерять эту шляпу, а вы должны представиться, назвав свою фамилию, имя. (дети по очереди называют фамилию, имя) - Молодцы, я вижу у каждого из вас не нарушено право на имя.

- А какой документ подтверждает это?

- Верно, свидетельство о рождении, вот этот документ.

Педагог: Вот видите, у каждого из ребят есть своя фамилия и имя. И вы пользуетесь этим правом с рождения

(звучит минусовка песни Паровозика из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)

Педагог: Ну, что ребята, поехали дальше?!

2 станция Право на дом и жилище

- А теперь посмотрим на эту иллюстрацию. И здесь у нас загадка, послушайте.

Где семье комфортно нашей?

Где поутру пахнет кашей?

Там ступают кошки лапки,

А у входа стоят тапки. (Дом, жилище)

- О каком праве пойдёт речь?

-Право на дом и жилище.

Поехали дальше

Педагог: Ну, а мы подъезжаем к следующей станции, название которой я предлагаю вам отгадать в загадке:

3 станция Право жить в семье

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» — Что получится?

Дети (хором): Семья.

Педагог: О каком праве напоминает вам разгадка этой загадки?

Дети: Разгадка этой загадки напоминает нам о том, что каждый имеет право на семью.

Педагог: А что вы знаете об этом праве?

Дети: У каждого человека должны быть папа и мама, бабушка и дедушка, а ещё может быть братик или сестрёнка.

Поиграем в игру :

Игра «Назови ласково». Воспитатель кидает мяч одному ребёнку и произносит: "бабушка". Ребёнок должен поймать мяч и кинуть его обратно, одновременно назвать это слово ласково: "бабуля". (слова членов семьи для игры: бабушка, дедушка, брат, сестра, папа, мама, тетя дядя, .

Едем дальше!

4 станция Право на жизнь и свободу.

(просмотр фрагмента русской народной сказки «Петушок-золотой гребешок», где лиса хватает петушка и убегает).

Педагог: Вспомнили сказку?

Дети: Да

Педагог: Как она называется?

Дети: Петушок - золотой гребешок.

Педагог: Что вы можете сказать про лису? Какая она? Почему она так поступила? Что ею было нарушено? (ответы детей)

Педагог: Молодцы, ребята, вы всё правильно сказали. Именно право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу и нарушила лиса-плутовка

5 Станция Право на медицинское обслуживание:

Он под деревом сидит

Приходи скорей лечиться

И корова и волчица

И жучок, и червячок

И медведица!

(К.Чуйковский "Айболит")

Педагог: О ком идет речь? Что он делает? О каком праве он вам напоминает? (ответы детей)

А что же мне нужно сделать, если вы вдруг заболели?

Дети: Обратиться к врачу.

Педагог: Правильно. И все врачи окажут медицинскую помощь. Ребята, а что надо делать, чтобы не болеть? (ответы детей)

Педагог: Правильно, ребята, чтобы не заболеть, необходимо бережно относиться к своему здоровью: одеваться по погоде, заниматься спортом, не курить, не употреблять спиртные напитки, больше есть овощей и фруктов.

Едем дальше.

6 станция Право на образование

Давайте заглянем в корзинку

- Как назвать эти предметы, одним словом?

- Верно, школьные принадлежности.

Игра «Кто быстрее?» Я предлагаю поиграть. Нужно будет собрать в ранец то, что необходимо школьнику (играют 2 человека). Выбираю двух человек, они собирают себе команды. Две команды собирают портфели. - Молодцы правильно собрали?

. Ребята, а куда вы с этим портфелем ходите? Что вы делаете в школе? Значит, на что вы имеете право? (на учебу, на образование)

Всех детей учить должны,

Детям знания нужны

. Это знать должны все дети,

И все люди на планете.

А сейчас вспомните, какие пословицы об учёбе вы знаете?

Игра «Продолжи пословицу».

Я начинаю, а вы продолжаете.

Век живи…………………век учись.

Учиться всегда ………….пригодиться.

Ученье – свет……………, а неученье – тьма.

Тяжело в ученье………….легко в бою.

Воспитатель: Каждый ребёнок должен знать свои права. Но не менее важно помнить о том, что кроме прав, у каждого человека есть и обязанности. Обязанности бывают самые разные, и они проявляются повсюду – у нас в школе, на улице, в общественных местах. Как вы думаете, в чем отличие между правами и обязанностями? (права – это то, что может делать каждый, обязанности - это то, что должен делать каждый). Каждому праву соответствует обязанность. Вы назвали ваши права. -А теперь давайте попробуем сформулировать ваши основные обязанности .

Ведущий. А сейчас мы поиграем в игру «Знай и выполняй». Если действия, которые я буду называть, вы считаете правом ребенка – сигнализируете красной фишкой, а какие, обязанностями ребенка – зелёной.

1. Право на любовь и заботу.

2 Выполнять правила дорожного движения

3 Хорошо учиться

4 Право жить в семье

5.Обязан выполнять правила поведения на уроках

.6 Обязан уважительно относиться к старшим

7.Обязан выполнять правила поведения в школе

8. Ребёнок обязан убирать свои игрушки .

9. Все дети имеют право на образование.

10 Дети имеют право на медицинскую помощь.

Тренинг «Спаси птенца»

Ведущий. Представьте себе, что у вас в руках маленький беспомощный птенец. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь его согрейте. Медленно, по одному пальчику, сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая своим ровным, спокойным дыханием, приложите ладони к своей груди, отдайте птенцу доброту своего сердца и тепло дыхания. Раскройте ладонь, и вы увидите, что птенец радостно взлетел, улыбнитесь ему и не грустите: он ещё прилетит к вам.

. Игра «Собери солнышко»

От ваших добрых, искренних слов появился вот такое доброе солнышко. Мы его назовем солнце Добра. На его лучиках записаны ваши имена

Возьмите по лучику, вспомните, какие у вас есть обязанности, например, по дому или в школе Напишите обязанность и прикрепляем лучик к солнышку.

- Посмотрите, что случилась с солнышком? Оно улыбается вам, радуется тому, какие вы помощники, знаете не только свои права, но и обязанности.

Педагог: Так о чём же мы с вами сегодня разговаривали?

Дети: О правах. .

О чём вы узнали из нашего сегодняшнего разговора?

Педагог: Правильно, сегодня на занятии мы с вами разговаривали о некоторых правах, и о ваших обазанностях.

-- Как вы считаете, полезно ли детям знать свои права?

Спасибо Сегодня вы все молодцы!

Я имею право жить

Развиваться и дружить

Иметь уютный теплый дом

Видеть тихий мирный сон

Врачей помощь получать

Обучаться, отдыхать.

Быть веселым и здоровым.

Восхищаться чем-то новым.

И любить и быть любимым

Я на свете не один

Литература: Л.А. Обухова, Н.А. Лемяскина, О. Е. Жиренко. 2007г. Москва «Мастерская учителя».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"О правах, играя"

Автор: Боглаева Сивара Ринатовна

Дата: 25.11.2023

Номер свидетельства: 640645

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «О правах - играя»"
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-zaniatiia-po-sotsial-no-kommunikativnomu-razvitiiu-o-pravakh-ighraia"
    ["file_id"] => string(6) "306717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458191262"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация на тему "Правила игры в баскетбол""
    ["seo_title"] => string(46) "prezentatsiia_na_temu_pravila_igry_v_basketbol"
    ["file_id"] => string(6) "487475"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1543160687"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок в 5 классе Тема урока: Баскетбол - основные правила игры "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-v-5-klassie-tiema-uroka-baskietbol-osnovnyie-pravila-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "149948"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420375529"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "«Баскетбол. Правила игры в баскетбол»"
    ["seo_title"] => string(39) "baskietbol_pravila_ighry_v_baskietbol_1"
    ["file_id"] => string(6) "406427"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491299429"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Правила игры в футбол для начинающих"
    ["seo_title"] => string(43) "pravila_igry_v_futbol_dlia_nachinaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "489317"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544121226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства