kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Морское путешествие с 1 классом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час. Познавательно-развлекательный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Морское путешествие с 1 классом"»



















« Морское путешествие»

НОД

в образовательной области

«Познавательное развитие»(ФЭМП).

Подготовительная группа.

Воспитатель: Жаткина Н.В.






















Цель: Продолжать закреплять представления о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей, представления о многоугольниках. развивать умение изображать эти взаимосвязи с помощью числового отрезка.

Развивающие задачи: развивать пространственные отношения, умение ориентироваться по карте используя понятия «юг», «север», «запад», «восток». Закрепить представления детей о последовательности дней недели.

Воспитательные задачи: воспитывать внимание, любознательность, взаимопомощь.

Ход занятия

Воспитатель вносит глобус.

В-лъ: Ребята, вы знаете что это?

Дети: Это глобус.

В-ль: Вы хотите отправиться в путешествие?

А на чем можно путешествовать?

Дети: Пешком, на велосипеде, поезде, машине и т.д.

В-лъ: А как вы думаете, на чем мы будем путешествовать? Чтобы это узнать, вы на своих листочках соедините все точки, по порядку начиная с 1 до 7.

В-лъ: Что за фигура у вас получилась?

Дети: Многоугольник.

В-лъ: Сколько у этого многоугольника углов. Посмотрите внимательно, на что похож этот многоугольник?

Дети: На корабль.

В-лъ: Правильно на корабль. Итак, мы с вами отправимся на корабле в морское путешествие.

В-лъ: А чего не хватает у корабля?

Дети: Иллюминаторов.

В-лъ: Правильно, иллюминаторов. Нарисуйте иллюминаторов столько, чтобы было их больше 6 и меньше 8.

6

В-лъ: сколько их должно быть?

Дети. Семь.

На доске вывешивается карта.

В-лъ: Скажите, если посмотреть на нашу карту, то в каком направлении мы поплывем?

Дети: С востока на запад.

В-лъ: Да, правильно, поплывем мы с вами с востока на запад на «Таинственный остров».

В-лъ: Как вы думаете, почему он так называется?

Дети: Там есть какой-то секрет.

В-ль: Ребята, а нас там ждет сюрприз. И так мы оправляемся. Полный вперед.

В-ль: Ой, ребята я вижу рифы (это подводные камни) под названием «Понеделькины».

Чтобы удачно проплыть эти рифы нам нужно назвать дни недели по порядку. В-ль: Молодцы ребята, мы проплыли эти рифы и нам нужно немного отдохнуть перед следующими испытаниями.

Физминутка: «Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь.

Здесь работы хватит всем,

Надо палубу помыть,

Надо рыбу наловить,

Утром сделать всем зарядку.

В синем море искупаться.

Поиграть и отдохнуть.

Ну и дальше, в добрый путь!

В-ль: Ну, вот мы и отдохнули. Наше путешествие продолжается. Ребята, смотрите наш корабль движется навстречу огромному айсбергу. Что такое айсберг?

В-ль: Чтобы не столкнуться нам с айсбергом нам нужно в тетрадях рассчитать маршрут, чтобы обойти его. Откройте свои тетради на стр. 21 задание 4.

Определите по числовому отрезку, в какой точке находится наш корабль. Дети: 7-2-4 = 1

В-ль: Правильно наш корабль находится в точке 1. А по - второму отрезку определим, где находится айсберг.

(4+3-5=2)

Как вы думаете, наш путь выбран правильно.

Дети: Да 1

В-ль: Айсберг остался позади, а впереди я вижу огнедышащий вулкан «Внимания» (з. 6, стр. 21)

В-ль: Нам нужно найти варежки одной пары т.е. с одинаковым ответом, а чтобы их не потерять мы их соединим волшебными ниточками и раскрасим одним цветом.

Вы все удачно справились с заданием и мы благополучно проплыли мимо вулкана.

В-ль: А сейчас мы поплывем по «математическому океану» и чтобы нам не сесть на мель, нужно дописать и объяснить равенства.

(стр. 20, задание 2)

В-ль: Умницы, все справились с заданием и вот ваш корабль причалил к берегу «Таинственного острова».

Ой ребята, я на острове нашла шкатулку, но она откроется лишь тогда, когда мы решим задачку. «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Петушок

живет на крыше, а в повале - три мыши. В теремке кот Васька спит. Жучка терем сторожит. Сколько животных живет в теремке.

(Задачу выполняет один ребенок у доски, а остальные выкладывают круги у себя на столах. Затем записывают и читают равенство).

В-ль: Ну вот и открылась наша шкатулка. А здесь спряталась хозяйка острова цифра 7 (Достаю цифру 7)

В-ль: Вот наше морское путешествие закончилось. Вы очень хорошо и смело преодолели все опасности и трудности. А чему вы научились за время нашего путешествия?

Какое задание вам больше понравилось. На каком испытании вы испытали трудности.

Но на этом наше путешествие не заканчивается, на следующих занятиях мы с вами еще попутешествуем.
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Морское путешествие с 1 классом"

Автор: Жаткина Наталья Владимировна

Дата: 23.01.2017

Номер свидетельства: 383026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Урок математики в 4 классе "Морское путешествие к острову Сокровищ" по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(150) "urok-matiematiki-v-4-klassie-morskoie-putieshiestviie-k-ostrovu-sokrovishch-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "256624"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448190605"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное мероприятие "Морское путешествие" "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-morskoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "136301"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417087550"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок-игра «Морское путешествие»  по теме  «Времена глагола» - закрепление. 4 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "urok-ighra-morskoie-putieshiestviie-po-tiemie-vriemiena-ghlaghola-zakrieplieniie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "133539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416533260"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок-игра "Морское путешествие""
    ["seo_title"] => string(35) "urok-ighra-morskoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "307411"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458324543"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Открытый урок по математике "Морское путешествие" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-morskoie-putieshiestviie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128635"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415543522"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства