kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка классного часа " Ступени успеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели классного часа:

1.Вспомнить, повторить, закрепить какими профессиональными  и общими компетенциями  должен обладать слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава;

 2.Умение работать в коллективе, развивать чувство ответственности и дисциплинированности;

3.Умение аргументировать свою точку зрения, размышлять;

4.Умение вести диалог.

Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование (проектор, экран), столы для обучающихся с бумагами и ручками.

Ход мероприятия:

Слайд 1

Мастер группы:

-Добрый день!

(Показ ролика про Якунина) слайд 2

-Сейчас мы  посмотрели видеоматериал о, думаю, известном вам человеке. Что вы можете сказать о нем?

Сообщение о Якунине (рассказ учащихся) 

Вопрос: Как вы думаете, успешен ли этот человек?

Слайд 3

Мастер группы:  Уважаемые гости, коллеги и обучающиеся! Сегодня мы проводим классный час по теме: «Ступени успеха". У нас присутствует гость- представитель базового предприятия: Добряк Эдуард Владимирович- осмотрщик вагонов ПТО ст. Хабаровск-1, стаж работы 21 год на одном предприятии.

Слайд 4

Классный час пройдёт по плану:

1. Успешный человек ОАО «РЖД»

2. Определение “успех”

3.  В чём заключается успех студента 

4. Рассказ успешного человека 

5. Пожелания обучающимся

Мастер группы: Иногда кажется, что успешная жизнь - это жизнь трудная и доступная только избранным волевым людям. Это не так. Жизнь может быть и легкой, и успешной одновременно. Вы можете уверенно стремиться к своим целям, каждый день, получая то, что вы хотите и при этом радоваться жизни. Каждый новый день дарит вам новые открытия и достижения, и приближает вас к вашей заветной цели. Вы полны сил и энергии каждый день. У вас богатые и далекие планы, вам много чего хочется сделать, и вы точно знаете, что все это возможно. Именно таким можно представить портрет Успешного человека. И такой образ жизни может стать вашим.

Вопрос: Как вы думаете, что же такое "Успех"?

(обучающиеся высказывают свои мнения) 

Слайд 5,мастер группы: Успех - удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели. В современном толковании успешным считается человек, достигший высокого положения в социальных структурах или определенного финансового достатка.

Вопрос :  Как Вам кажется, сегодня среди россиян больше тех, кто стремится, или тех, кто не стремится к успеху в жизни? А хотите узнать, что думают по этому вопросу россияне?

(обучающиеся рассуждают по данному вопросу) 

Слайд 6

1. Тех, кто стремиться к успеху- 57 %;

2. Тех, кто не стремиться к успеху- 22 %;

3. Затрудняются ответить- 21%

Слайд 7

Вопрос: Одни считают, что успех - это скорее результат усилий человека. Другие считают, что успех - это скорее результат стечения обстоятельств, удачи. Какое мнение - первое или второе – Вам ближе?

(обучающиеся рассуждают по данному вопросу)

Слайд 8

Вопрос: Как Вы думаете, что сегодня в России чаще всего мешает людям добиваться успеха?

(обучающиеся рассуждают по данному вопросу)

Мастер группы: посмотрим диаграмму, как ответили опрошенные россияне

Слайд 9

Мастер группы:

   Вы сейчас сидите и думаете: "Хорошо взрослым рассуждать об успехах. Они уже работают, поэтому и добиваются успехов. А что можем сделать мы, обучающиеся в училище?» (мастер группы обращается к обучающимся)

   А я вам отвечу. Ваша работа - это учёба, в чём вы тоже можете добиться успехов. Хорошая оценка по одному предмету - это первая ступень по лестнице "успеха", хорошие оценки в полугодии - это вторая ступень к успеху, победы на олимпиадах, конкурсах - это следующая ступень к успеху. Получение красного диплома - это тоже ступень к успеху. Сдача  экзаменов на высокие баллы - это тоже успех, потому что от этого зависит, будете вы получать начальное или среднее специальное образование или высшее. А это в свою очередь влияет на успешность карьерного роста. Достигнув успеха сегодня в учёбе, завтра вы достигните успеха в жизни.

    Я не зря подобрала тему для этого классного часа и начала с определения «успех» и как его достичь. Вы все пришли год назад в наше училище и выбрали прекрасную и чисто мужскую профессию: «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава». За срок обучения 2года и 5 месяцев  преподаватели обязаны вам дать тот багаж знаний, который пригодится в дальнейшей вашей жизни, а мастер производственного обучения привить любовь к профессии и передать свой практический опыт и умения.

   А теперь  вопрос: молодой человек, получая такую специальность какими  профессиональными качествами должен обладать? (Перечисляют обучающиеся) 

Слайд10

Мастер группы: Сегодня к нам в гости, пришёл человек, который  добился успехов в своей жизни. Сейчас мы узнаем, каким путём он пришёл к успеху и что для этого нужно сделать. Слово представителю базового предприятия - ПТО ст. Хабаровск-1

(перед обучающимися выступает Добряк Эдуард Владимирович)

Мастер группы: Спасибо.

 Успех человека зависит не только от преподавателя. Самое важное для достижения успеха - это ваша личность. Потому что успешный человек научится зарабатывать деньги, создаст связи и обеспечит себе все необходимое. Сейчас прозвучит стихотворение и прочтёт нам учащийся группы СПС-25 Поздеев Павел (читает стихотворение «Про успех»):

Если вам показалось: проигран бой, -
Значит, так оно, в общем, и есть.
Если кто не уверен в самом себе,
Синяков ему не перечесть.
Если вам показалось, что навсегда
Вы потеряны и для всех, -
Значит, так и будет. Ведь в нас самих

Заключается наш УСПЕХ.
Если вам показалось, что вам - дано,
Вы должны быть уверены в том,
Обязательно надо поверить в себя,
И успех придет потом.
Может вам не придется вступать в борьбу,
В поединок с судьбой - никогда,
Но упрямый чудак на вопрос: "Я смогу?"
Отвечает уверенно: "Да!"

Вы должны поставить перед собой цель и уверенно идти к ней, а для этого составить свой алгоритм успеха.

Слайд 11,12

Мастер группы: Я вам предлагаю алгоритм успеха, который поможет вам достичь каких - то результатов:

1. Четко определите, что Вам нужно.

2. Составьте программу действий.

3. Отмечайте происходящие изменения

4. Будьте гибкими

Слайд 13,14

Мастер группы: В том случае, когда человек ставит чётко определённые цели, намечает пути их достижения и контролирует свои  результаты - это успешный человек. Хочу вам предложить буклет с памяткой  успеха, чтобы он напоминал о сегодняшнем нашем с вами разговоре на классном часе: «Ступени успеха»

Памятка успеха «Не стой, не жди, иди вперед, успех нас манит, судьба завет

У нас с тобой единый путь с него так просто не свернуть

Устал идти, не стой, вперед, нет времени - успех нас ждет!»

Слайды 15,16

 Мастер группы: Уважаемые учащиеся! Я желаю вам успешно закончить первое, второе полугодие, впереди вас ждёт прохождение практики на производствах грузового и пассажирского ремонтных депо, получить достойную профессию  и устроиться на работу.  Уважаемые гости желаю вам здоровья, благополучия и успешного продвижения по карьерной лестнице. Уважаемые коллеги желаю вам успехов в работе с детьми и чтобы у нас с вами были только целеустремлённые учащиеся.

Слайд 17

Стихотворение «Слесарь» читают по очереди по 4-стишью учащиеся

Мастер группы: Всем, спасибо, до свидания, до новых встреч!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка классного часа " Ступени успеха" »

Министерство образования и науки Хабаровского края


Краевое государственное профессиональное образовательное учреждение № 16











МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА



Классного часа "Ступени успеха"










Разработала: мастер производственного обучения Хомякова И.А.













Хабаровск


2014


Тема: "Ступени успеха"


Цели классного часа:


1.Вспомнить, повторить, закрепить какими профессиональными и общими компетенциями должен обладать слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава;

2.Умение работать в коллективе, развивать чувство ответственности и дисциплинированности;

3.Умение аргументировать свою точку зрения, размышлять;

4.Умение вести диалог.


Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование (проектор, экран), столы для обучающихся с бумагами и ручками.


Ход мероприятия:


Слайд 1

Мастер группы:

-Добрый день!

(Показ ролика про Якунина) слайд 2

-Сейчас мы посмотрели видеоматериал о, думаю, известном вам человеке. Что вы можете сказать о нем?

Сообщение о Якунине (рассказ учащихся) (5мин)

Вопрос: Как вы думаете, успешен ли этот человек?

Слайд 3

Мастер группы: Уважаемые гости, коллеги и обучающиеся! Сегодня мы проводим классный час по теме: «Ступени успеха". У нас присутствует гость- представитель базового предприятия: Добряк Эдуард Владимирович- осмотрщик вагонов ПТО ст. Хабаровск-1, стаж работы 21 год на одном предприятии.

Слайд 4

Классный час пройдёт по плану:

1. Успешный человек ОАО «РЖД»

2. Определение “успех”

3.  В чём заключается успех студента 

4. Рассказ успешного человека 

5. Пожелания обучающимся


Мастер группы: Иногда кажется, что успешная жизнь - это жизнь трудная и доступная только избранным волевым людям. Это не так. Жизнь может быть и легкой, и успешной одновременно. Вы можете уверенно стремиться к своим целям, каждый день, получая то, что вы хотите и при этом радоваться жизни. Каждый новый день дарит вам новые открытия и достижения, и приближает вас к вашей заветной цели. Вы полны сил и энергии каждый день. У вас богатые и далекие планы, вам много чего хочется сделать, и вы точно знаете, что все это возможно. Именно таким можно представить портрет Успешного человека. И такой образ жизни может стать вашим.

Вопрос: Как вы думаете, что же такое "Успех"?

(обучающиеся высказывают свои мнения) (3 мин)

Слайд 5,мастер группы: Успех - удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели. В современном толковании успешным считается человек, достигший высокого положения в социальных структурах или определенного финансового достатка.

Вопрос : Как Вам кажется, сегодня среди россиян больше тех, кто стремится, или тех, кто не стремится к успеху в жизни? А хотите узнать, что думают по этому вопросу россияне?

(обучающиеся рассуждают по данному вопросу) ( 5 мин)

Слайд 6

1. Тех, кто стремиться к успеху- 57 %;

2. Тех, кто не стремиться к успеху- 22 %;

3. Затрудняются ответить- 21%

Слайд 7

Вопрос: Одни считают, что успех - это скорее результат усилий человека. Другие считают, что успех - это скорее результат стечения обстоятельств, удачи. Какое мнение - первое или второе – Вам ближе? (5 мин)

(обучающиеся рассуждают по данному вопросу)

Слайд 8

Вопрос: Как Вы думаете, что сегодня в России чаще всего мешает людям добиваться успеха?

(обучающиеся рассуждают по данному вопросу)

Мастер группы: посмотрим диаграмму, как ответили опрошенные россияне

(2 мин)

Слайд 9

Мастер группы:

Вы сейчас сидите и думаете: "Хорошо взрослым рассуждать об успехах. Они уже работают, поэтому и добиваются успехов. А что можем сделать мы, обучающиеся в училище?» (мастер группы обращается к обучающимся)

А я вам отвечу. Ваша работа - это учёба, в чём вы тоже можете добиться успехов. Хорошая оценка по одному предмету - это первая ступень по лестнице "успеха", хорошие оценки в полугодии - это вторая ступень к успеху, победы на олимпиадах, конкурсах - это следующая ступень к успеху. Получение красного диплома - это тоже ступень к успеху. Сдача экзаменов на высокие баллы - это тоже успех, потому что от этого зависит, будете вы получать начальное или среднее специальное образование или высшее. А это в свою очередь влияет на успешность карьерного роста. Достигнув успеха сегодня в учёбе, завтра вы достигните успеха в жизни.

Я не зря подобрала тему для этого классного часа и начала с определения «успех» и как его достичь. Вы все пришли год назад в наше училище и выбрали прекрасную и чисто мужскую профессию: «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава». За срок обучения 2года и 5 месяцев преподаватели обязаны вам дать тот багаж знаний, который пригодится в дальнейшей вашей жизни, а мастер производственного обучения привить любовь к профессии и передать свой практический опыт и умения.

А теперь вопрос: молодой человек, получая такую специальность какими профессиональными качествами должен обладать? (Перечисляют обучающиеся) (6 мин)

Слайд10

Мастер группы: Сегодня к нам в гости, пришёл человек, который добился успехов в своей жизни. Сейчас мы узнаем, каким путём он пришёл к успеху и что для этого нужно сделать. Слово представителю базового предприятия - ПТО ст. Хабаровск-1

(перед обучающимися выступает Добряк Эдуард Владимирович)(10 мин)

Мастер группы: Спасибо.


Успех человека зависит не только от преподавателя. Самое важное для достижения успеха - это ваша личность. Потому что успешный человек научится зарабатывать деньги, создаст связи и обеспечит себе все необходимое. Сейчас прозвучит стихотворение и прочтёт нам учащийся группы СПС-25 Поздеев Павел (читает стихотворение «Про успех»):

Если вам показалось: проигран бой, -
Значит, так оно, в общем, и есть.
Если кто не уверен в самом себе,
Синяков ему не перечесть.
Если вам показалось, что навсегда
Вы потеряны и для всех, -
Значит, так и будет. Ведь в нас самих

Заключается наш УСПЕХ.
Если вам показалось, что вам - дано,
Вы должны быть уверены в том,
Обязательно надо поверить в себя,
И успех придет потом.
Может вам не придется вступать в борьбу,
В поединок с судьбой - никогда,
Но упрямый чудак на вопрос: "Я смогу?"
Отвечает уверенно: "Да!"

Вы должны поставить перед собой цель и уверенно идти к ней, а для этого составить свой алгоритм успеха. (2 мин)

Слайд 11,12

Мастер группы: Я вам предлагаю алгоритм успеха, который поможет вам достичь каких - то результатов:

1. Четко определите, что Вам нужно.

2. Составьте программу действий.

3. Отмечайте происходящие изменения

4. Будьте гибкими

Слайд 13,14

Мастер группы: В том случае, когда человек ставит чётко определённые цели, намечает пути их достижения и контролирует свои результаты - это успешный человек. Хочу вам предложить буклет с памяткой успеха, чтобы он напоминал о сегодняшнем нашем с вами разговоре на классном часе: «Ступени успеха»

Памятка успеха «Не стой, не жди, иди вперед, успех нас манит, судьба завет

У нас с тобой единый путь с него так просто не свернуть

Устал идти, не стой, вперед, нет времени - успех нас ждет!»

Слайды 15,16

Мастер группы: Уважаемые учащиеся! Я желаю вам успешно закончить первое, второе полугодие, впереди вас ждёт прохождение практики на производствах грузового и пассажирского ремонтных депо, получить достойную профессию и устроиться на работу. Уважаемые гости желаю вам здоровья, благополучия и успешного продвижения по карьерной лестнице. Уважаемые коллеги желаю вам успехов в работе с детьми и чтобы у нас с вами были только целеустремлённые учащиеся.

Слайд 17

Стихотворение «Слесарь» читают по очереди по 4-стишью учащиеся


Мастер группы: Всем, спасибо, до свидания, до новых встреч!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая разработка классного часа " Ступени успеха"

Автор: Хомякова Ирина Андреевна

Дата: 16.09.2015

Номер свидетельства: 231165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Методическая разработка системы уроков"
    ["seo_title"] => string(43) "mietodichieskaia-razrabotka-sistiemy-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "300684"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456768859"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства