kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Любовь вершит великие дела

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательное мероприятие для начальной школы на тему "Любовь вершит великие дела"

Цель: формировать нравственную культуру детей;;
 воспитывать уважение и любовь к другим людям, к окружающему миру и себе;

актуализировать творческие способности учащихся;

развивать критичность мышления, умение делать выводы, аргументировано высказывать свое мнение;

познакомить с праздником День Святого Валентина

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Любовь вершит великие дела»

Тема: Любовь вершит великие дела.

Цель: формировать нравственную культуру детей;;
воспитывать уважение и любовь к другим людям, к окружающему миру и себе;

актуализировать творческие способности учащихся;

развивать критичность мышления, умение делать выводы, аргументировано высказывать свое мнение;

познакомить с праздником День Святого Валентина

Форма занятия : беседа.

Оборудование: Иллюстративный материал, шкатулка, зеркало, альбомные листы, сердечки разных цветов, заготовка для панно.



Ход занятия:

І. Организационный момент.

II. Сообщение темы и постановка цели.

III. Основная часть.

IV. Итог занятия.





















Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Добрый день, ребята! Сегодня у нас несколько необычная встреча. Тему ее вы определите сами, но немного позже. А сейчас я вам предлагаю взять на ваших партах сердечки и раскрасить их соответствующим цветом:

  • Красный – восторг;

  • Оранжевый – радость;

  • Зеленый – спокойствие;

  • Синий – грусть;

  • Черный- уныние.

В начале и в конце нашей встречи вы раскрасите сердечки, и я увижу, с каким настроением вы пришли , а с каким ушли.

Психологический настрой.

-Закройте глаза. Мысленно пошлите сердечное тепло друг другу. Скажите мысленно всем «доброе» спасибо. Молодцы! Откройте глазки и займите свои места.

ІІ. Сообщение темы воспитательного мероприятия.

Тему нашего занятия вы узнаете, если вслушаетесь в стихотворение, слушаетесь в музыку.

(Звучит инструментальная музыка, учитель читает стихотворение М. Скребцовой, заменяя слова «любовь» местоимением «она»)

Глаза в глаза увидевшие чудо,
Душа, души вернувшая покой, 
Свой вещий свет   любовь   разбудит всюду, 
Она во всём и всех завёт с собой.

Она одна божественно целебна, 
Она одна все души утолит
Своим прикосновением волшебным
Она мгновенно землю озарит.

И серый мир с ней станет совершенным,
Осмысленным, таинственно иным,
Она своим дыханием волшебным
Наполнит души, суть откроет им.

Она ворвётся в звуки старых песен,
Она слова сияньем растворит.
Мир лишь тогда божественно чудесен.
Когда   любовь   глазами говорит.

- Как вы думаете, что же обладает таким волшебным могуществом, говорит глазами и при этом мир становится чудесен?

(ответы детей)

- Вы правы. Что вы чувствуете, когда слышите это слово – любовь?

- Какие ассоциации у вас возникают?

- Тема нашего сегодняшнего разговора – любовь. Будем учиться строить в нашем сердце домик для любви. Сердце будет расти, и домик будет расти, и вырастет из домика большой, сверкающий замок. Будем растить этот замок, складывая его из хрусталиков любви.

ІІІ. Основная часть.

- А что такое любовь? Кого можно любить?

Любовь – это большое, теплое чувство, оно обнимает своими ласковыми руками весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной. Любовью создана вся жизнь.

- А какой вы представляете себе любовь?

- Давайте оживим ее. В образе кого или чего она представляется вам?

- В моих руках шкатулка. В ней находится самое дорогое, что есть на свете. Загляните в нее, и вы увидите, что является самым ценным.

(Дети по очереди заглядывают в шкатулку, и видят там свое отражение в зеркале)

- Кто удивлен тем, что увидел? Почему? Что вы ожидали там увидеть?

_ самое ценное – это жизнь. Жизнь ваша и жизнь других людей.

И ее нужно ценить и любить.

Любить себя заложено в человеке природой. Сложнее научится любить других людей.

- Что значит любить других людей?

- Любовь начинается в сердце человека , светится в его глазах.

- Немного найдется в жизни понятий более сложных для понимания, чем любовь. В греческом языке есть четыре различных слова, каждое из которых соответствует понятиям любви:

  • К единственному человеку;

  • К родителям;

  • К Родине;

  • К самому себе.

(Обсуждение с учащимися данных понятий.)

- Послушайте сказку о Гусыне В. А. Сухомлинского. Подумайте, что можно сказать о ее детях.

В жаркий летний день вывела Гусыня своих маленьких желтеньких гусят на прогулку. Она впервые показывала деткам большой мир. Этот мир был ярким, зеленым, радостным: перед гусятами раскинулся огромный луг.

Гусыня стала учить деток щипать нежные стебельки молодой травки. Стебельки были сладкие, солнышко теплое и ласковое, трава мягкая, мир уютный, добрый, поющий множеством голосов пчел, жучков, бабочек. Гусята были счастливы. Они забыли о матери и стали расходиться по огромному зеленому лугу. Когда жизнь счастливая, когда на душе мир и покой, мать часто оказывается забытой.

Тревожным голосом Гусыня стала созывать детей, но не все они слушались.

Вдруг надвинулись темные тучи, и на землю упали первые крупные капли дождя. Гусята подумали: мир не такой уж уютный и добрый. И как только они об этом подумали, каждому из них вспомнилась мать. И вдруг каждому из них стала нужна, ой, как нужна мать. Они подняли маленькие головки и побежали к ней. А тем временем с неба посыпались крупные градины. Гусята еле успели прибежать к матери, она подняла крылья и прикрыла ими своих детей. Потому что крылья существуют прежде всего для того, чтобы прикрывать детей — об этом известно каждой матери, а потом уж для того, чтобы летать.

Под крыльями было тепло и безопасно; гусята слышали будто бы откуда-то издалека доносившийся грохот грома, вой ветра и стук градин. Им даже стало весело: за материнскими крыльями творится что-то страшное, а они в тепле и уюте. Им и в голову не приходило, что крыло имеет две стороны: внутри было тепло и уютно, а снаружи — холодно и опасно. Потом все утихло. Гусятам хотелось поскорее на зеленый луг, но мать не поднимала крыльев.

Маленькие дети Гусыни требовательно запищали: «Выпускай нас, мама». Да, они не просили, а требовали, потому что если дитя чувствует крепкую, сильную материнскую руку, оно не просит, а требует. Мать тихо подняла крылья. Гусята выбежали на траву. Они увидели, что матери изранены крылья, вырваны многие перья. Гусыня тяжело дышала. Она пыталась расправить крылья и не могла этого сделать. Гусята все это видели, но мир снова стал таким радостным и добрым, солнышко сияло так ярко и ласково, пчелы, жуки, шмели пели так красиво, что гусятам и в голову не пришло спросить: мама, что с тобой? И только один, самый маленький и слабый гусенок подошел к матери и спросил: «Почему у тебя изранены крылья?» Она тихо ответила, как бы стыдясь своей боли: «Все хорошо, сын».

Желтенькие гусята рассыпались по траве, и мать была счастлива.

- Почему мать была счастлива?

- Чему учит эта сказка?

- Какие чувства у вас возникают при слушании этой сказки?

- Поговорим о любви к родителям.

Мама! Самое дорогое на свете слово. С ним связано все самое доброе, самое близкое!

- Кто может рассказать нам стихотворение о маме, о родителях?

(дети декламируют стихотворения)

- Почему маму, родителей называют лучшими друзьями?

- В чем должна проявляться наша любовь к родителям?

- Подумайте, всегда ли вы внимательны, заботливы по отношению к родителям. Не забывайте, что им тоже нужна ваша помощь и любовь.

- Любовь – очень широкое и глубокое чувство. Она включает в себя не только отношение к человеку, к людям, но и чувство к месту, где ты родился и вырос – любовь к Родине.

- Как еще можно назвать любовь к Родине? (патриотизм)



Родина – мы говорим , волнуясь

Даль без края видим пред собой,

Это наше детство, наша юность,

Это всё, что мы зовём судьбой.

- Как вы бы продолжили это стихотворение?

- А вы знаете, что у любви есть свой праздник и свой покровитель?

- Может кто-то знает, как этот праздник называется? Как он возник?

- День Святого Валентина, как известно, День всех влюбленных.История его одновременно и романтична и очень печальна. Во времена правления императора Клавдия был издан указ , запрещающий людям женится.

Молодой христианский священник Валентин не внял этому указу и продолжал тайно венчать влюбленных, за что и был посажен в тюрьму, а позже казнен. Если верить его изображению в книгах, Валентин был очень красив, наверное, также была красива дочь тюремщика, с которой они тайно обменивались посланиями. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, Валентин послал возлюбленной прощальную записку исполненную любви и нежности с краткой надписью «от Валентина». Написав своей возлюбленной слова любви, Валентин не мог и предположить, что они превратятся в несметное количество любовных записок «валентинок».

Помимо писем делают соответственные подарки: достаточно какой-нибудь мелочи, лишь бы она имела знак влюбленных – сердце.

- Сейчас я раздам вам валентинки, а вы можете подписать их и подарить своим друзьям, братикам или сестричкам, родителям.

- В конце нашего занятия, я предлагаю создать коллективное панно. На каждой половинке напишите составляющие любви.

IV. Итог занятия

- С каким понятием мы сегодня познакомились?

- Чем оно для вас ценно?

- Что взяли в свою душу и сердце?

- У кого получилось построить домик для любви?

- Нет на Земле большего счастья, чем любовь! Пусть вам всегда сопутствует Святой Валентин!



Воспитательное мероприятие

Для учащихся начальной школы

«ЛЮБОВЬ ВЕРШИТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА»

подготовила учитель начальных классов

Яковлевской ОШ 1-2 ст.АГЯ

Лопатюк Екатерина Васильевна














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Любовь вершит великие дела

Автор: Лопатюк Екатерина Васильевна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286454

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект внеклассного мероприятия "День здоровья""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_vneklassnogo_meropriiatiia_den_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "475304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1532541685"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Беседа на тему здорового образа жизни: «Твое здоровье»"
    ["seo_title"] => string(51) "beseda_na_temu_zdorovogo_obraza_zhizni_tvoe_zdorove"
    ["file_id"] => string(6) "655234"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1724350296"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Кейс - урок по литературному чтению "
    ["seo_title"] => string(38) "kieis-urok-po-litieraturnomu-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "129174"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415642812"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "КАЗАХСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ МУЗЫКА"
    ["seo_title"] => string(33) "kazakhskaia-natsional-naia-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "259603"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448798936"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "кюи Курмангазы и Таттимбета"
    ["seo_title"] => string(30) "kiui-kurmanghazy-i-tattimbieta"
    ["file_id"] => string(6) "312010"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459272552"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства