(н/с) – Ты меня слышишь…? (н/с) …как ты меня слышишь? (н/с) – вы готовы к занятию? Будем правильно говорить и внимательно слушать. Речевая зарядка Прочитайте, соблюдая ударение Е__вре_вред_вредные И__ при_привы_привыч_привычки О__ здо_здоро_здоровье Привычка – это то, что делаешь постоянно. Грызть ногти, ковырять в носу, сморкаться в руки некрасиво и вредно для здоровья. | Я вас слышу. Я вас слышу плохо (хорошо). Я готов к занятию. Будем правильно говорить. Будем внимательно слушать Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения. Читают предложение, выделяя главное слово. |
Привычка – это то, что делаешь постоянно. Например, привычка одеваться или чистить зубы, или заправлять свою постель. Чтобы сформировалась привычка, необходимо повторять какое –то действие многократно, изо дня в день, и тогда человек начнёт его выполнять не задумываясь. Вредными эти привычки (употребление алкогольных напитков, употребление наркотиков, курение табака) называют ещё и потому что от них бывает очень трудно отказаться, т. к они постепенно становятся необходимыми человеку. Игра «Плохо – хорошо» Называются словосочетание, а обучающие отвечают: если «хорошо»- хлопает в ладоши, «плохо» - топают ногами. Мыть ноги Грызть ногти Чистить зубы Расчесывать волосы Гулять на свежем воздухе Есть грязные фрукты Делать зарядку Ложиться поздно спать Вовремя и самостоятельно делать уроки Следить за чистотой своей одежды и своего жилища Много сидеть у телевизора или за компьютером Есть много сладкого Слушать родителей, учителей, воспитателей ЗАГАДКИ. Руки мыть пошла Людмила Ей понадобилось (мыло) С редкими зубцами щетка Называется (расческа) Замараемся чуток Вытереться возьмем (платок) Мы щенка в воде и мыле Два часа с мочалкой (мыли) Не огонь, а больно жжет. Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет. (солнце) Без рук, без ног, А ворота открывает. (ветер) Разноцветное коромысло Над рекою зависло. (радуга) «Перечисли свои привычки» Мои вредные привычки…………………….. Мои полезные привычки…………………… Меня хвалят за…………………………………… Меня ругают за………………………………….. Я хотел/а бы иметь (укажи привычку)………… | Знакомятся с темой занятия. Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала. Воспринимают материал с/з. Обучающие отвечают: если «хорошо»- хлопает в ладоши, «плохо» - топают ногами. Обучающие отгадывают загадки Обучающие на карточках пишут про свои привычки |