kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного занятия: «Наш общий дом природа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного занятия.

Класс: 3

Направление деятельности: проектная деятельность.

Тема: «Наш общий дом природа».

Цель: воспитать чувства любви к природе.

Задачи: формировать представление учащихся об экологии, развивать экологическую грамотность; развивать умения находить нужную информацию по данной теме; воспитывать гуманность.

УУД:

Личностные: у учащихся сформируется положительное отношение к окружающему миру.

Познавательные: учащиеся узнают о значение природы и необходимости её охраны.

Регулятивные: учащиеся научаться составлять письма по плану, делать предположения, выражать свои мысли.

Коммуникативные: учащиеся научаться взаимодействовать с учителем, в процессе решения задач занятия.

 Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал, письма, плакаты.

Литература: интернет ресурсы.

План урока:

  1. Организационно – мотивационный.
  2. Деятельностно – операционный.
  3. Итогово – рефлексивный.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия: «Наш общий дом природа»»

Конспект внеурочного занятия.

Класс: 3

Направление деятельности: проектная деятельность.

Тема: «Наш общий дом природа».

Цель: воспитать чувства любви к природе.

Задачи: формировать представление учащихся об экологии, развивать экологическую грамотность; развивать умения находить нужную информацию по данной теме; воспитывать гуманность.

УУД:

Личностные: у учащихся сформируется положительное отношение к окружающему миру.

Познавательные: учащиеся узнают о значение природы и необходимости её охраны.

Регулятивные: учащиеся научаться составлять письма по плану, делать предположения, выражать свои мысли.

Коммуникативные: учащиеся научаться взаимодействовать с учителем, в процессе решения задач занятия.

Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал, письма, плакаты.

Литература: интернет ресурсы.

План урока:

  1. Организационно – мотивационный.

  2. Деятельностно – операционный.

  3. Итогово – рефлексивный.


Ход занятия.

Этапы занятия.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

УУД.


Организационно – мотивационный

-Здравствуйте, ребята. Сегодня занятие у вас проведу я.

-Темой нашего занятия будет «Наш общий дом природа».

-Как вы думаете почему именно так называется наше занятие?

Приветствуют



Отвечают.

Коммуникативные.

Деятельностно – операционный.


-Как вы понимаете слово дом?

-А как вы думаете звери, птицы, насекомые имеют дом?

-Значит их дом можно назвать одним словом природа.

-А как вы думаете животным всегда безопасно в своих домах?

- Послушайте песню «Песня о птичке»

- Какой вывод можно сделать?

-Давайте проследим связь между природой и жизнедеятельностью человека.

Слайд – Солнце.

-Давайте посмотрим, чем для нас важно солнце?

- А какой вред от солнца?

Слайд – Вода.

-Говорят, что вода есть везде, где? Чем она важна?

Слайд – Воздух.

-Что бы понять, как для нас важен воздух, давайте проведем эксперимент.

Слайд – Эксперимент.

-Если вы зажмете нос, сколько вы продержитесь без воздуха?

-Получается, что без воздуха мы жить не сможем.

Слайд – Источники загрязнений.

- Какие источники загрязнений вам известны?

Слайд – Почва.

- Почему почва - это богатство?

-Как вы думаете есть ли связь между загрязнением окружающей среды и животным миром?

Творческая часть «Напиши письмо животному».

План письма:

  1. Приветствие животного.

  2. Чем он отличается от других? Почему выбрали именно его?

  3. Пожелание животному.

  4. Как можно улучшить его жизнь?

-Что бы беречь и защищать планету Земля, не обязательно быть бедным или богатым, высоким или низким, ученным или простым рабочим, взрослым или ребенком. Будущее благополучие и сохранение ее ресурсов в наших руках, дорогие ребята.

Отвечают.








Слушают песню.



Смотрят, обсуждают, слушают.



































Пишут письмо.










Слушают.







Познавательные.






Личностные.















Познавательные.





















Регулятивные.

Итогово – рефлексивный.


-Что вам больше всего запомнилось?

-Я вам раздала листовки «Возьми себе кусочек счастья», выберите себе то что вам больше всего нравится.

-Спасибо большое за занятие. До скорых встреч.

Отвечают.



Выбирают.



Прощаются.


Коммуникативные.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект внеурочного занятия: «Наш общий дом природа»

Автор: Геворкян Вероника Ваниковна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "«Наш общий дом природа»"
    ["seo_title"] => string(25) "nash-obshchii-dom-priroda"
    ["file_id"] => string(6) "276686"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452775869"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект внеурочного занятия "Моя малая родина". "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "175431"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424270617"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Внеурочная деятельность на тему "Символ России" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-na-tiemu-simvol-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "110229"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405703128"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект внеклассного мероприятия по историко-краеведению "Необычная жизнь обычного предмета""
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-istoriko-kraieviedieniiu-nieobychnaia-zhizn-obychnogho-priedmieta"
    ["file_id"] => string(6) "249515"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446910220"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Анжеро-Судженск!" "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dobro-pozhalovat-v-anzhiero-sudzhiensk"
    ["file_id"] => string(6) "105116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402820203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства