kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект классного часа на тему "Взаимоотношения в классном коллективе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт классного часа

Тема: Взаимоотношения в классном коллективе.

Цели:

1.Дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как создавать учебный коллектив

2.Формировать умение жить в коллективе.

3.Раскрыть содержание понятий «коллектив» и «школьные товарищи»

Оборудование: Памятки.

Этапы и формы работы

Содержание воспитательного мероприятия

Организационный момент

В школе можно всё узнать,

Место в жизни отыскать.

Если очень постараться,

Всех умнее можно стать.

Все получат здесь совет,

На любой вопрос – ответ.

Важно каждому понять:

В жизни много надо знать.

Если хочешь стать счастливым

Времени нельзя терять.

Сообщение темы и цели

Прочитав это стихотворение, вы открыли тему нашего классного часа

КОЛЛЕКТИВ

 - Кто сможет объяснить, что такое коллектив?

- Коллективом называется группа людей, объединённых общей работой или учёбой, общими интересами или взглядами. Школьный класс сможет стать коллективом. Люди, которые входят в коллектив, - товарищи.

Школьные товарищи – это одноклассники, сотрудничающие в учёбе и помогающие друг другу в самовоспитании. Школьные товарищи проявляют взаимопомощь в учёбе,

На уроке и дома, в приготовлении домашних заданий, совместно проводят перемены, а после уроков – свободное время по интересам.

Итак, объединяет учащихся класса всё, что делается вместе, совместными усилиями.

Содержание

Осмысление отношений в классе.

Подумайте, есть ли деловое сотрудничество в нашем классе.

Анализ взаимопомощи в учёбе.

1.Оказываитье ли вы вашим одноклассникам помощь в учёбе в школе или дома?

2.Бывают ли в классе случаи, когда возникает необходимость в учебной помощи?

3.Обращался ли кто – либо из вас за помощью и помогал ли тот к кому вы обращались?

Анализ взаимопомощи в самовоспитании:

1.Какие хорошие поступки своих одноклассников вы наблюдали на уроках, перемене, в том числе интересные ответы у доски?

2.Мешают ли вам на уроке другие ученики?

Какие плохие поступки одноклассников вы видите на перемене или вне школы?

3.Как действуете в этих случаях?

4.Проводите ли вы совместно с кем – то из одноклассников свободное время по интересам?

5.Кого в классе можно назвать товарищем? Как он проявляет товарищество?

Физминутка

Давай всё делать как я(2 хлопка)

Давай всё делать как я(2 хлопка)

А ну – ка, все вместе, все враз(2 хлопка)

Все делают дружно у нас(2 хлопка)

Давайте все топнем, как я(2 притопа)

Давайте все топнем, как я(2 притопа)

А ну – ка, все вместе, все враз(2 притопа)

Все делают дружно у нас.

Давайте все скажем, как я «Ура»

Давайте все скажем, как я «Ура»

А ну – ка,  все вместе, все враз «Ура»

Все делают дружно у нас «Ура»

Игра «Закончи фразу»

- Мне нравится, когда мои друзья….

- Я не люблю, когда меня….

- Мне очень приятно говорить друзьям…

- Своим друзьям я всегда…

- Я могу дружить с теми, кто…

- Со мной можно дружить, потому что…

Вывод

Как вы думаете, можно ли наш класс назвать коллективом?

Но жизнь в классном коллективе была бы невозможна без взаимопонимания.

Взаимопонимание – это согласие.

Оно связано с умением думать, перед тем как что – то сделать или сказать. Не согласен с чем – то – скажи, почему ты  против, но не дерись.

Практическая работа

- Будем учиться отстаивать своё мнение и договариваться.

Поработаем в парах. Проиграйте ситуацию: одному из вас хочется во время перемены поиграть в  «Ручеёк», а другому – в «Шашки». Как вы договоритесь?

Памятка

Помни закон нашей жизни: один за всех и все за одного

С хорошими товарищами веселее при удаче, легче в беде

Не спорь с товарищем по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно.

Играй с малышами, не обижай их, если они поссорились, то помири  их, разними драчунов.

Не зазнавайся, если у тебя что – то хорошо получается; не сердись и не падай духом, если у тебя что – то не выходит.

Подведение итогов

Подведение итогов

- Что такое классный коллектив?

- Что нужно делать, чтобы наш класс можно было назвать классным коллективом?

Просмотр содержимого документа
«Конспект классного часа на тему "Взаимоотношения в классном коллективе"»

Конструкт классного часа

Тема: Взаимоотношения в классном коллективе.

Цели:

1.Дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как создавать учебный коллектив

2.Формировать умение жить в коллективе.

3.Раскрыть содержание понятий «коллектив» и «школьные товарищи»

Оборудование: Памятки.

Этапы и формы работы

Содержание воспитательного мероприятия

Организационный момент


В школе можно всё узнать,

Место в жизни отыскать.

Если очень постараться,

Всех умнее можно стать.

Все получат здесь совет,

На любой вопрос – ответ.

Важно каждому понять:

В жизни много надо знать.

Если хочешь стать счастливым

Времени нельзя терять.

Сообщение темы и цели

Прочитав это стихотворение, вы открыли тему нашего классного часа

КОЛЛЕКТИВ

- Кто сможет объяснить, что такое коллектив?

- Коллективом называется группа людей, объединённых общей работой или учёбой, общими интересами или взглядами. Школьный класс сможет стать коллективом. Люди, которые входят в коллектив, - товарищи.

Школьные товарищи – это одноклассники, сотрудничающие в учёбе и помогающие друг другу в самовоспитании. Школьные товарищи проявляют взаимопомощь в учёбе,

На уроке и дома, в приготовлении домашних заданий, совместно проводят перемены, а после уроков – свободное время по интересам.

Итак, объединяет учащихся класса всё, что делается вместе, совместными усилиями.

Содержание

Осмысление отношений в классе.

Подумайте, есть ли деловое сотрудничество в нашем классе.


Анализ взаимопомощи в учёбе.

1.Оказываитье ли вы вашим одноклассникам помощь в учёбе в школе или дома?

2.Бывают ли в классе случаи, когда возникает необходимость в учебной помощи?

3.Обращался ли кто – либо из вас за помощью и помогал ли тот к кому вы обращались?


Анализ взаимопомощи в самовоспитании:

1.Какие хорошие поступки своих одноклассников вы наблюдали на уроках, перемене, в том числе интересные ответы у доски?

2.Мешают ли вам на уроке другие ученики?

Какие плохие поступки одноклассников вы видите на перемене или вне школы?

3.Как действуете в этих случаях?

4.Проводите ли вы совместно с кем – то из одноклассников свободное время по интересам?

5.Кого в классе можно назвать товарищем? Как он проявляет товарищество?


Физминутка

Давай всё делать как я(2 хлопка)

Давай всё делать как я(2 хлопка)

А ну – ка, все вместе, все враз(2 хлопка)

Все делают дружно у нас(2 хлопка)

Давайте все топнем, как я(2 притопа)

Давайте все топнем, как я(2 притопа)

А ну – ка, все вместе, все враз(2 притопа)

Все делают дружно у нас.

Давайте все скажем, как я «Ура»

Давайте все скажем, как я «Ура»

А ну – ка, все вместе, все враз «Ура»

Все делают дружно у нас «Ура»


Игра «Закончи фразу»

- Мне нравится, когда мои друзья….

- Я не люблю, когда меня….

- Мне очень приятно говорить друзьям…

- Своим друзьям я всегда…

- Я могу дружить с теми, кто…

- Со мной можно дружить, потому что…

Вывод

Как вы думаете, можно ли наш класс назвать коллективом?

Но жизнь в классном коллективе была бы невозможна без взаимопонимания.

Взаимопонимание – это согласие.

Оно связано с умением думать, перед тем как что – то сделать или сказать. Не согласен с чем – то – скажи, почему ты против, но не дерись.


Практическая работа

- Будем учиться отстаивать своё мнение и договариваться.

Поработаем в парах. Проиграйте ситуацию: одному из вас хочется во время перемены поиграть в «Ручеёк», а другому – в «Шашки». Как вы договоритесь?


Памятка

Помни закон нашей жизни: один за всех и все за одного

С хорошими товарищами веселее при удаче, легче в беде

Не спорь с товарищем по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно.

Играй с малышами, не обижай их, если они поссорились, то помири их, разними драчунов.

Не зазнавайся, если у тебя что – то хорошо получается; не сердись и не падай духом, если у тебя что – то не выходит.

Подведение итогов

Подведение итогов

- Что такое классный коллектив?

- Что нужно делать, чтобы наш класс можно было назвать классным коллективом?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект классного часа на тему "Взаимоотношения в классном коллективе"

Автор: Омелькова Галина Ивановна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект классного часа "Поговорим о дружбе" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-klassnogho-chasa-poghovorim-o-druzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "109165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404156371"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия на тему: "Учимся быть культурными""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-uchimsia-byt-kul-turnymi"
    ["file_id"] => string(6) "261565"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449156015"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час по теме "Дружба" "
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-po-tiemie-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "243168"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445634020"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект классного часа в 3 классе на тему: "Поговорим о дружбе""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_klassnogho_chasa_v_3_klassie_na_tiemu_poghovorim_o_druzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "398026"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488737240"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Учебно-методическое пособие "Этические беседы в первом классе""
    ["seo_title"] => string(76) "uchiebno-mietodichieskoie-posobiie-etichieskiie-biesiedy-v-piervom-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "259409"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448735401"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства