kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "Мисс Весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа «Мисс Весна»

(для учащихся 9-11 классов)

Звучит музыка

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые друзья!

Добрый вечерний час!

Ведущая: Волшебные сказки останутся в детстве,

Но в мире есть много чудес:

Добра и надежды, таинственной встречи

И первой любви, наконец.

Они существуют! В них надо поверить!

И стужу заменит тепло. Весна на пороге!

Откройте ей двери!

Всем страхам и ветрам назло!

Ведущий: 8 Марта – день особый,

Любимый праздник у девчат.

Он самый нежный, самый добрый.

Ну, кто ему скажи не рад?

Ведущая: Учителей, подружек, мам

Мы дружно поздравляем.

Здоровья, радости всем вам

Мы искренне желаем!

Ведущий: Пожелать хотим так много,

Что всего не счесть.

Счастья самого большого,

Что на свете есть.

И пусть вас не покидает радость никогда,

И успех сопровождает все ваши дела!

Ведущая: Ну, что, друзья, вы приуныли,

Вас наши речи утомили?

Тогда пора нам закругляться.

Настало время состязаться.

Ведущий: Сегодня, в преддверии первого праздника весны - женского дня 8 Марта - проводится для нашей лучшей половины человечества этот конкурс за звание «Мисс Весна».

Ведущая:  Победное первенство на сегодняшней встрече оспаривают ___ участниц. Приветствуем их дружными аплодисментами. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Мисс Весна"»

Конкурсная программа «Мисс Весна»

(для учащихся 9-11 классов)

Звучит музыка

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые друзья!

Добрый вечерний час!

Ведущая: Волшебные сказки останутся в детстве,

Но в мире есть много чудес:

Добра и надежды, таинственной встречи

И первой любви, наконец.

Они существуют! В них надо поверить!

И стужу заменит тепло. Весна на пороге!

Откройте ей двери!

Всем страхам и ветрам назло!

Ведущий: 8 Марта – день особый,

Любимый праздник у девчат.

Он самый нежный, самый добрый.

Ну, кто ему скажи не рад?

Ведущая: Учителей, подружек, мам

Мы дружно поздравляем.

Здоровья, радости всем вам

Мы искренне желаем!

Ведущий: Пожелать хотим так много,

Что всего не счесть.

Счастья самого большого,

Что на свете есть.

И пусть вас не покидает радость никогда,

И успех сопровождает все ваши дела!

Ведущая: Ну, что, друзья, вы приуныли,

Вас наши речи утомили?

Тогда пора нам закругляться.

Настало время состязаться.

Ведущий: Сегодня, в преддверии первого праздника весны - женского дня 8 Марта - проводится для нашей лучшей половины человечества этот конкурс за звание «Мисс Весна».

Ведущая:  Победное первенство на сегодняшней встрече оспаривают ___ участниц. Приветствуем их дружными аплодисментами.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выход и представление участниц.

Ведущий: Оценивать и подводить итоги конкурса будет наше компетентное жюри в составе...

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ведущая: Участница конкурса, набравшая наибольшее количество баллов, станет обладательницей почетной ленты «Мисс Весна».

Ведущий: Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач.

Ведущая: Так пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс. Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девушки!

Ведущий: Первый конкурс «Визитная карточка», который позволит нам поближе познакомиться с участницами конкурса. Этот конкурс являлся домашним заданием девушек, что позволило проявить им фантазию и творчество.

Ведущая: Визитная карточка может быть представлена в любой форме. Оценивается по 5-ти бальной системе.

Ведущий: По итогам предварительной жеребьевки первой предъявить свою визитную карточку предоставляется ____________________________.

Конкурс «Визитная карточка» (ведущий по жеребьевки объявляют участниц)

Ведущая: Просим участниц выйти на сцену, поскольку их ждет второе испытание под названием «Улыбка и грация».

Ведущий: Человеческая улыбка – одно из самых удивительных явлений в мире. С помощью улыбки человек может знакомиться и прощаться. Улыбкой можно утешить и оскорбить. Улыбка позволяет передать сотни оттенков чувств и эмоций.

Ведущая: Задача наших участниц изобразить улыбку, а какую мы узнаем по жребию. Конкурс импровизационный, поэтому по очереди выполняем данное задание.

Ведущий: Жюри мы напоминаем, что разминка состоит из двух частей, но оценивается она в целом по 5-ти бальной системе.

Конкурс «Улыбка» (каждая участница по очереди выбирает карточку с заданием - изобразить улыбку)

Ведущий: Продолжаем разминку. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …

Конкурс «Улыбка» (каждая участница по очереди выбирает карточку с заданием - изобразить походку)

Ведущий: Разминка показала, что наши девушки обладают великолепными улыбками и оригинальными походками, ну а мы продолжаем. Участницы готовятся к следующему испытанию.

Ведущая: К любому празднику, особенно к 8 Марта, мы получаем множество поздравлений с наилучшими пожеланиями. С поздравительной речью на сцене юноши _____ класса

Выступление ___________________

Ведущий: Форма дисциплинирует человека. Школьная форма помогает почувствовать себя учеником и членом определённого коллектива, даёт возможность ощутить свою причастность именно к этой школе. Школьная одежда — это вариант классического делового стиля одежды.

Ведущая: На сегодняшний день вопрос соблюдения учащимися школьной формы очень актуален, поэтому мы решили уделить в конкурсе этому вопросу особое внимание.

Ведущий: Третий наш конкурс так и называется «Школьная классика». Задача наших участниц продемонстрировать два варианта школьной формы - соответствующую классическому стилю форму и несоответствующую. Моделями школьных форм выступают представители от класса; задача участницы сравнить данные формы, отдавая предпочтение классическому стилю школьной формы.

Ведущая: Жюри оценивает мнение участниц по 5-ти бальной системе.

Конкурс «Школьная классика» (ведущие поочередно объявляют участниц)

Ведущий: С очередным серьезным заданием наши девушки справились на «отлично», предлагаем им немного отдохнуть, выйти всех на сцену и немного попеть, потому что наш следующий конкурс называется «Угадай мелодию».

Ведущая: Для участниц звучат отрывки известных мелодий, задача не просто узнать мелодию, но и обязательное условие напеть строчки этой песни. Правильно угаданная песня оценивается в 1 балл.

Ведущий: Мелодии звучат для каждой участницы по очереди. Если участница не знает звучащую для нее песню, право ответа предлагается другой.

Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: Очередной конкурс нам раскрывает таланты участниц, теперь уже мы знаем, что девушки обладают вокальными способностями.

Ведущая: Пора уступить место сцену юношам ___ класса для поздравления с Международным женским днем!

Выступление _________________________

Ведущий: Конкурсная программа продолжается, и наше следующее задание называется «Звезда мировой эстрады».

Ведущая: Этот конкурс являлся также домашним заданием. Участницы должны были выбрать певца, певицу или музыкальную группу и выступить в роли выбранного артиста, то есть спародировать. В этом конкурсе допускается участие других представителей класса.

Ведущий: Жюри оценивают пародию участниц по 5-ти бальной системе.

Конкурс «Звезда мировой эстрады» (ведущие поочередно объявляют участниц)

Ведущая: Вот на такой звездной ноте мы переходим к следующему конкурсному заданию. Но, прежде чем, мы расскажем об условиях конкурса, обращаемся к нашим участницам – выберите, пожалуйста, из зала из своего класса юношу.

Ведущий: (после того, как каждая девушка выберет себе юношу) Открываем «Косметический салон», да и посетители уже пришли. А участницам мы предлагаем выступить в роли визажистов. Ваша задача за три минуты «накрасить» ваших посетителей салона.

Ведущая: Участницы должны будут не только продемонстрировать свое умение наносить макияж, но и, при этом, объяснив: куда можно пойти с представленным видом макияжа и какую косметику вы использовали для создания данного макияжа.

Ведущий: Работа визажиста оценивается по 5-ти балльной системе. А пока встречаем на сцене юношей ____ класса.

Выступление ______________________

Ведущая: Работа нашего школьного косметического салона подходит к концу, поэтому просим начинающих визажистов продемонстрировать своих моделей.

Конкурс «Косметический салон» (ведущие поочередно объявляют участниц, которые демонстрируют накрашенных юношей)

Ведущий: Мы надеемся, юноши - посетители салона довольны, а мы переходим к заключительному конкурсу, который называется «Экстремальный репортаж».

Ведущая: Для подготовки яркого репортажа корреспонденты порой идут на отчаянные поступки, проникают в самые опасные места. Представьте себя таким отчаянным корреспондентом. Участницы должны будут провести репортаж с обязательным употреблением предложенных нами слов и словосочетаний, попав в экстремальные условия.

Ведущий: О чем репортаж, в каких экстремальных условиях вам его вести и с помощью каких слов покажет жеребьевка. Конкурс опять же импровизационный, поэтому участницы поочередно выходят на сцену, получают задание – тему репортажа и ведут его в прямом эфире.

Ведущая: Жюри оценивают красноречивость наших школьных корреспондентов по 5-ти балльной системе.

Конкурс «Экстремальный репортаж» (каждая участница по очереди выходит на сцену, получает карточку – задание и ведет репортаж)

Ведущий: Все задания наши девушки выполнили, настал момент для очередного поздравления в их адрес от юношей ____ класса.

Ведущая: К тому же, пришло время поработать нашему жюри, подвести итоги всей конкурсной программы и объявить нам имя «Мисс Весны».

Выступление __________________________

Ведущий: Прошу для оглашения результатов участников конкурсной программы выйти на сцену.

Ведущая: Слово жюри для подведения итогов праздничной конкурсной программы «Мисс Весна - 2010».

Награждение победителей

Ведущий: Еще раз поздравляем всех девушек, женщин с Международным женским днем 8 марта!













 

 






5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конкурсная программа "Мисс Весна"

Автор: Бычкова Мария Викторовна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Сценарий конкурсной программы на 8 марта для старшеклассников "
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii-konkursnoi-proghrammy-na-8-marta-dlia-starshieklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "226858"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440505517"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сценарий развлекательно-конкурсной программы : « А ну-ка,девушки!»"
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii-razvliekatiel-no-konkursnoi-proghrammy-a-nu-ka-dievushki"
    ["file_id"] => string(6) "318428"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460571444"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Праздник  "Мисс - 3 А класса""
    ["seo_title"] => string(24) "prazdnik-miss-3-a-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "309674"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458837948"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Мисс Весна 2014 "
    ["seo_title"] => string(16) "miss-viesna-2014"
    ["file_id"] => string(6) "139009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417628825"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Сценарий конкурсной программы для учащихся начальной школы "Мисс Весна -2015". "
    ["seo_title"] => string(87) "stsienarii-konkursnoi-proghrammy-dlia-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly-miss-viesna-2015"
    ["file_id"] => string(6) "191391"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427300069"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства