kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "Утро радостных встреч"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час направлен на развитие у учащихся стремления дарить радость, обмениваться добрыми впечатлениями и хорошим настроением.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Утро радостных встреч"»

Классный час в 4 классе на тему: «Утро радостных встреч»

Цель: способствовать развитию у учащихся стремления дарить радость, обмениваться добрыми впечатлениями и хорошим настроением.

Задачи:

- расширение представлений о таких понятиях и качествах человека, как «радость», «жизнерадостность» и «оптимизм»;

- развитие навыков позитивного общения;

- воспитание стремления к постоянному положительному, позитивному настрою.

Ресурсы: аудиозапись песни «Улыбка», запись лирической музыки, бусинки из бумаги, клей, нить.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

Организационный момент. Позитивный настрой

(Играет лирическая музыка)

 Радуга

     - Сядьте поудобнее, расслабьтесь, можете закрыть глаза, прислушайтесь к музыке и постарайтесь представить то, о чём я буду говорить.

Представьте себе, что вы лежите на мягкой зеленой траве. Над вами голубое небо, а на небе яркая разноцветная радуга…  Радуга блестит, переливается всеми цветами и передает вам свое настроение. Вы видите красный и оранжевый цвет.

     Красный цвет дает вам тепло и силу. Вы становитесь сильнее, вам тепло и приятно.

Желтый цвет приносит радость. Солнышко тоже желтого цвета, лучики солнца гладят вас, и вы улыбаетесь.

Зеленый цвет – это цвет травы, листьев. Вам хорошо и спокойно.                  

Голубой и синий цвета – цвета неба и воды. Голубой цвет – мягкий и успокаивающий, освежающий, словно лёгкий ветерок в жару.

Запомните ощущения, которые приносил вам каждый цвет радуги, - пусть настроение у вас сегодня будет таким же разноцветным, как радуга. А теперь медленно открываем глазки.

  • Какие эмоции вы испытали, когда представили себе радугу?

  • Что или кого вы представляли рядом?

  • Что вы чувствовали?

  • Кто-нибудь испытал радость? А что такое радость? Что значит быть жизнерадостным человеком?

(ответы учащихся)

Радость - одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивацией человека. Радость – противоположность грусти и печали.

Жизнерадостность - качество личности, выражающее оптимистическое отношение человека к жизни и жизненным обстоятельствам, бодрость, выносливость трудностей без уныния.

Оптимизм (от лат. optimus — «наилучший») — взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в лучшем будущем. Оптимизм утверждает, что мир замечателен, из любой ситуации есть выход, всё получится хорошо, все люди, в общем, хорошие.

Эпиграф классного часа

«Радоваться в одиночку грустно».

(Готхольд Лессинг)

  • Как вы думаете, правда ли радоваться в одиночку грустно? Почему?

  • Что значит дарить радость людям?

Предлагаю вам подумать и записать ассоциации к слову РАДОСТЬ. (Объяснение)

Н-р: Радуга

подАрок

Друг

Общение

Счастье

позиТив

жизнерадостностЬ

Притча о радости...

Во дворе играли дети. Вдруг одна девочка сказала:

- А у меня сегодня радость - мне мама купила новое платье! Оно такое красивое, белое с розовыми розочками просто необыкновенное, - сказала Анечка и мечтательно закрыла глаза.

Вова подумал немного и тоже сказал:

- А у меня зато есть новая рубашка! Вот какая! - и он широко расставил руки, чтобы каждый смог по достоинству оценить его новую рубашку.

- А мне купили карандаши, - быстро сказала Леночка. - Целую коробку! Яркие и красивые!

- Да что карандаши! - включился в разговор Костя. - Вот у меня есть удочка. Настоящая! Мы с папой поедем на рыбалку, и я много-много рыбы поймаю! А карандаши изрисуешь и всё.

Дети начали перечислять все свои подарки и радости.

Мне купили велосипед! А мне конструктор! А у меня есть дома кошка! - слышались детские голоса. И только один мальчик сидел тихонько и улыбался.

- Алёшенька, а почему ты молчишь? - поинтересовалась у него Анечка. - У тебя разве нет никакой радости?

- Есть! - скромно ответил мальчик. - Я в лесу цветы видел!

- Какие цветы? - недоуменно спросил Костя.

- Беленькие! Мы с папой гуляли в лесу, а потом стемнело и на полянке были беленькие цветы. Такие красивые! Они словно светились!

- То же мне радость! - сказал Костя и засмеялся.

- И вправду! Кто цветов не видел!? - засмеялась Леночка.

- А ещё я крыши блестящие видел! - сказал Леша. - Зимой на них снег лежал и солнце ярко светило. Все крыши в городе были такие блестящие. Правда-правда! Я сам с балкона видел.

- И вовсе это не радость! - смеясь закричал Вова. - Мы все снег видели. Он каждую зиму выпадает!

- Алёша, может, у тебя ещё какая-нибудь радость есть? - пыталась поддержать его Аня.

- Есть! Я рыбок золотых видел! - скромно сказал мальчик.

- Каких рыбок? - заинтересовался Костя. - Где?

- В луже. Сначала дождь прошёл, а потом солнце выглянуло. Вода в луже светилась и в ней рыбки золотые плавали!

- Врёшь ты всё! - сказал Костя. - Нет у тебя никакой радости! Вот ты и выдумываешь!

И все ребята стали смеяться. И только Анечка тихо сказала:

- Подождите, ребята! - заступилась она. - А может, у него этих маленьких радостей больше чем у нас, ведь он их везде найдёт!

  • Что вы можете сказать об этих детях? Что они ценят в жизни?

  • Почему ребята смеялись над радостями Алёши?

  • Кто заступился за мальчика? Что сказала Анечка ребятам?

  • Как вы думаете какие радости важнее: радости, которые можно купить за деньги или те, которые нам дарит природа, их не нужно покупать и ими можно просто любоваться? Почему?

  • Подумайте, а какие радости есть у вас?

(ответы учащихся)

Творческое задание «Бусы радости»

Сейчас мы все вместе создадим «Бусы радости» нашего класса. Возьмите бумажные бусинки и нарисуйте на них то, что вам приносит радость, делает вас счастливыми. (Каждый учащийся рисует на бусинке свою радость, затем приклеивает свою бусинку на общую нить.)

Групповое пение

Скажите, а с чего начинается любая встреча, любое общение, знакомство, дружба?

Конечно же с УЛЫБКИ.

Предлагаю всем вместе спеть песню «Улыбка».

Домашнее задание

  1. Подарить радость своим близким в виде хороших поступков.

  2. Вспомнить и описать радостный день из вашей жизни (вы получили подарок, рождение младшего брата или сестры, приезд друга, родственника и др.).

Минутка рефлексии (Играет лирическая музыка)

- Сядьте поудобнее, расслабьтесь, прислушайтесь к музыке, можете закрыть глаза.

Представьте себе, что вы находитесь в лесу, отдыхаете на мягкой зеленой траве. Вокруг вас много деревьев, кустарников. Растут яркие, разноцветные, очень красивые цветы: желтые, красные, голубые…  У них приятный сладкий запах. Вы слышите пение птиц, шорохи травинок, шелест листьев деревьев.

Дышим легко…ровно…глубоко…

Вам хорошо и спокойно. Постарайтесь сохранить это ощущение на весь день.

Медленно откройте глаза.

Спасибо всем за работу!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Классный час на тему "Утро радостных встреч"

Автор: Чудакова Наталья Николаевна

Дата: 28.03.2018

Номер свидетельства: 463987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час на тему «На Ямале  мы живем…» "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-na-tiemu-na-iamalie-my-zhiviem"
    ["file_id"] => string(6) "142102"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418226396"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час "Мое здоровье. Лекарства." "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-moie-zdorov-ie-liekarstva"
    ["file_id"] => string(6) "219096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434009520"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час на тему: "Школа вежливых наук" "
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-na-tiemu-shkola-viezhlivykh-nauk"
    ["file_id"] => string(6) "145171"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418845905"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Классный час "Дорога добра" "
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyi-chas-dorogha-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "113119"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409314271"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Классный час на тему: "Лучик солнца - доброта" "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-na-tiemu-luchik-solntsa-dobrota"
    ["file_id"] => string(6) "113122"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409315619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства