kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека с дифференцированным заданиями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека с дифференцированным заданиями для учащихся в начальной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека с дифференцированным заданиями»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.








«Картотека с дифференцированными заданиями по различным предметам

для детей с легкой отсталостью, одаренных и слабовидящих»




                        Выполнила:

cтудентка Ш-41 группы

                                                         Дмитренко Александра

                                                                                        



 

Ейск, 2021




ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ










Литературное чтение

1. Закончи пословицы:

- С людьми браниться ______________.

- О себе заботиться, а товарища______.

- Новых друзей наживай, а старых____.

- Настоящему другу________________.

- Приятелей много, да _____________.

2.Допиши предложение:

Настоящий друг – это _____________

__________________________________

_________________________________.

3. Расставь героев по порядку.

Бабка, дедка, Жучка, внучка, кошка, мышка.

Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.










Математика

1. Отметьте + решение задачи:

На клумбе посадили 7 белых роз и 8 красных. Для букета срезали девять роз. Сколько роз осталось на клумбе?

□ 7 + 8 + 9 = 24 (розы)

□ 7 + 8 – 9 = 6 (роз)

□ 9 – (8 – 7) = 8 (роз)


2. Вычисли:

14 – 6 + 9 = □□ 8 + 8 – 10 = □□

12 – 3 – 5 = □□ 16 – 7 + 5 = □□

3. Запиши решение задачи и ответ:

Купили 15 роз. Для первого букета взяли 9 роз. Сколько роз осталось для второго букета, если 2 розы завяли?







Русский язык

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Вечером мы возвращ_лись домой. Началась гр_за.

Сверкала молния. Ветер сильно кач_л д_ревья.

Пошел сильный дождь.


2. Спиши, вставляя подходящие слова.

Мальчик бодро … по улице. Заяц … по лесной полянке.

Ракета … в космос.


3. Поставь ударение в словах.

Подчеркни безударные слоги.

Дожди, страна, гора, трава, сова,

скала, лиса, поля, сады, часы, моря,

плоды, стоит, повар.















Окружающий мир

1. Напиши по три предмета из каждой группы.

1) Фрукты: _______________________.

2) Овощи: ________________________.

3) Мебель: _______________________.

4) Электроприборы: _______________.

5) Посуда: _______________________.

2. Расположи в правильном порядке название месяцев.

Август, январь, март, февраль, апрель, май, июнь, сентябрь, октябрь, июль, июнь, ноябрь.

  1. Найди в рассказе ошибки и подчеркни их.

Русский язык

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Вечером мы возвращ_лись домой.

Началась гр_за. Сверкала молния.

Ветер сильно кач_л д_ревья.

Пошел сильный дождь.


2. Спиши, вставляя подходящие слова.

Мальчик бодро … по улице.

Заяц … по лесной полянке.

Ракета … в космос.

Слова для справок: летит, бежит, шагает.


3. Поставь ударение в словах.

Поезд, варенье, бублик,

тапочки, галка, заноза, дорога.





Окружающий мир

1. Верны ли утверждения? Ответь да или нет.

Природа может обойтись без человека, а человек нет. ___

На Земле 6 материков и 4 океана. ___

Россия расположена на материке Европа. ___

Тигры умеют плавать. ___

Лягушка пьёт ногой. ___

У только что родившегося ежа иголки колются. ___

Кролики к зиме меняют свою шубу. ___

Стрекоза – самый прожорливый хищник планеты. ___

Арбуз - это фрукт. ___

У кукушки кукует самец.


2. Ответь на вопросы:

- Что такое Международная Красная книга? _____________ ___________________________________________________

- Что обозначает Красный цвет книги? __________________ ___________________________________________________

- Какого цвета страницы имеет Красная книга и что они обозначают? ________________________________________

___________________________________________________


3. Найди в рассказе ошибки и подчеркни их.

Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.

Литературное чтение

1. Закончи пословицы:

- С людьми браниться ____________________________.

- О себе заботиться, а товарища __________________.

- Новых друзей наживай, а старых ________________.

- Настоящему другу ____________________________.

- Приятелей много, да ____________________________.

2.Допиши предложение:

Настоящий друг – это _____________________________

_____________________________________________.

  1. Соедини стрелкой название каждого произведения

с его автором.

«Лучший друг»

В. Орлов

«Сердитый дог Буль»

Ю. Ермолаев

«Совет»

Ю. Энтин

«Вежливый ослик»

И. Пивоварова

«Мальчики и лягушки»

М. Пляцковский

«Про дружбу»

Р. Сеф

«Кто первый?»

Д. Тихомиров

Математика

1. Отметьте + решение задачи:

На клумбе посадили 7 белых роз и 8 красных. Для букета срезали девять роз. Сколько роз осталось на клумбе?

□ 7 + 8 + 9 = 24 (розы)

□ 7 + 8 – 9 = 6 (роз)

□ 9 – (8 – 7) = 8 (роз)


2. Вычисли:

14 – 6 + 9 = □□ 8 + 8 – 10 = □□

12 – 3 – 5 = □□ 16 – 7 + 5 = □□

3. Запиши решение задачи и ответ:

Купили 9 роз. Для первого букета взяли 3 розы. Сколько роз осталось для второго букета?



ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ

ЗАДАНИЯ

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ







ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ

ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ

С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ





Математика

1. Отметьте + решение задачи:

На клумбе посадили 7 белых роз и 8 красных.

Сколько всего роз росло на клумбе?


□ 7 + 8 = 13 (роз)

□ 7 – 8 = 6 (роз)

□ 8 – 7 = 1 (роза)


2. Вычисли:

6 + 9 = □□ 8 + 8 = □□

12 – 1 = □□ 16 – 7 = □□

3. Запиши решение задачи и ответ:

Купили 9 роз. Для первого букета взяли 3 розы.

Сколько роз осталось для второго букета?






Литературное чтение

1. Найди лишнее и подчеркни.

Мороз Иванович, Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.


2. Расставь героев по порядку.

Бабка, дедка, Жучка, внучка, кошка, мышка.

3. Кто написали сказки «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о золотой рыбки», «Сказка о царе Салтане»?























Русский язык

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

На лугу л_шади. У конуры злой пес. На с_лнышке греется кот.

2. Спиши, вставляя подходящие слова.

Мальчик бодро … по улице. Заяц … по лесной полянке. Ракета … в космос.

Слова для справок: летит, бежит, шагает.

3. Поставь ударение в словах.

Поезд, варенье, бублик, тапочки, галка, заноза, дорога.





















Окружающий мир

1. Напиши по три предмета из каждой группы.

1) Фрукты: ____________________________________.

2) Овощи: ____________________________________.

3) Мебель: ___________________________________.

4) Электроприборы: ___________________________.

5) Посуда: ___________________________________.


2. Расположи в правильном порядке название месяцев.

Август, январь, март, февраль, апрель, май, июнь, сентябрь, октябрь, июль, июнь, ноябрь.


3. Что относится к рукотворному миру? Подчеркни.

Кошка, машина, картина, снег, солнце, сапоги, реббенок.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Картотека с дифференцированным заданиями

Автор: Дмитренко Александра Павловна

Дата: 16.12.2021

Номер свидетельства: 595069

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Картотека дифференцированных заданий по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(57) "kartoteka_differentsirovannykh_zadanii_po_russkomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "642899"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1703099505"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "«Картотека дифференцированных заданий по русскому языку»"
    ["seo_title"] => string(59) "kartoteka_differentsirovannykh_zadanii_po_russkomu_iazyku_1"
    ["file_id"] => string(6) "643214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1703484157"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Картотека дифференцированных заданий по учебным дисциплинам"
    ["seo_title"] => string(63) "kartoteka_differentsirovannykh_zadanii_po_uchebnym_distsiplinam"
    ["file_id"] => string(6) "567170"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608056237"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Картотека с дифференцированными заданиями по различным предметам для детей с лёгкой отсталостью, одарённых и слабовидящих"
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_s_differentsirovannymi_zadaniiami_po_razlichnym_predmetam_dlia_detei_s"
    ["file_id"] => string(6) "621147"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1671617352"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства