kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека с дифференцированными заданиями по различным предметам для детей с лёгкой отсталостью, одарённых и слабовидящих

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка заданий для учителей, работающих с детьми с ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека с дифференцированными заданиями по различным предметам для детей с лёгкой отсталостью, одарённых и слабовидящих»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













Картотека с дифференцированными заданиями по различным предметам для детей с лёгкой отсталостью, одарённых и слабовидящих










Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Ефименко Наталья











г. Ейск, 2022 г.

Задания для одаренных детей

Русский язык

Тема: «Предложение»

1 класс

1. Расшифруй слова и запиши получившееся предложение.

Прежде чем вся 7я сядет за 100л, пре2рительно вы3 со стола.

Ответ:______________________________________

Тема: «Род и число имен существительных»

3 класс

2. Измени и запиши имена существительные апельсин, галоша, гостья, двойня так, чтобы они стояли  во множественном числе  родительного падежа.

Ответ:______________________________________

Тема: «Буквы и звуки»

1 класс

3. Запиши слова, имеющие одинаковое количество звуков и букв.

Календарь, площадь, картофель, рабочий, сеялка, фамилия

Ответ:______________________________________

Математика

Тема: «Равенства и неравенства»

1 класс

1. Поменяй местами две цифры в каждом примере так, чтобы равенства были верными:

69 : 3 = 7 89 : 1 = 9

7 * 6 = 58 9 * 4 = 56

Ответы:___________________________________

Тема: «Задача»

1 класс

2. В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?

Ответ: _____________________________

Тема: «Решение задач»

2 класс

3. Мама купила на базаре яблоко и грушу – всего 300 г. Когда на одну чашу весов положили яблоко, а на другую – грушу, то груша перетянула. Тогда дополнительно к яблоку положили 100 г, а к груше – 50, и весы пришли в равновесие. Сколько весило яблоко и сколько груша?

Окружающий мир

Тема: Дикие и домашние животные»

2 класс

1. Названия, каких животных состоят из 2 букв.

Ответ:____________________________________

Тема: «Моря, озера и реки России»

4класс

2. Какие моря имеют цветные названия?       

Ответ:____________________________________    

Тема:  «Первые в космосе»

4 класс

 3. Как называется корабль, на котором поднялся в космос первый космонавт Ю.А.Гагарин?

А) «Союз б) «Восток» в) «Спутник»                  

 Ответ: ______________________   

Литературное чтение

Тема: Драгунский В.Ю. «Тайное становится явное»

2 класс

1. Сочини свой рассказ о Дениске.   Назови рассказ словами пословицы:

а) «Любишь кататься, люби и саночки возить».

б) «Пуганая птица всего боится».

Тема: «Волшебные сказки»

4 класс

2. Сочини волшебную сказку, в которой сказочные герои пользуются волшебными предметами:

а) сапоги-скороходы, волшебное зеркальце и волшебная палочка;

б) ковёр-самолёт, цветик-семицветик, волшебное колечко;

в) волшебный клубок, скатерть-самобранка, шапка-невидимка.

Тема: Пушкин А.С. «Сказке о рыбаке и рыбке»

4 класс

3. Сочини свою сказку, в которой старик со старухой жили бы у дремучего леса.

Задания для слабовидящих детей

Русский язык

Тема: Имя существительное»

2 класс

1. Подчеркни только имена существительные:

Жук, обед, идёт, мама, сын, говорит, стол, ножка, милая, пошёл, немножко, кресло, буфет, алый, аппетит, бабушка, бантик, белый, берег, билет, вагон, вкусный.

Тема: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

2 класс

2. Укажи, какие существительные одушевлённые, а какие - неодушевлённые.

Брат, ванна, вкус, вода, Валя, глаз, год, гадюка, голова, городок, гриб, дедушка, день, ёж, дикобраз, дождь, подорожник, дочь, ель, журавль, зверь, котик, медведь, мёд.

Тема: «Состав слова»

2 класс

3.Выдели окончание, основу и корень в словах:

Гусь, гусыня, гусиный, дом, домовой, дорога, дороженька, ёлка, еловый, журавушка, журавлиный, звёздный, звезда, зверь, зверёк, звериный, зуб, зубок, белозубый, книга, книжечка, книжный.

Математика

Тема: «Задача»

1 класс

1) Реши задачу: В одной корзинке 4 гриба. Сколько всего грибов в 3 таких корзинках?

2) Реши задачу: Бабушка раздала 12 пирожков поровну 2 внукам. Сколько пирожков получил каждый внук?

3) Реши задачу: В одной коробке 5 кубиков. Сколько всего кубиков в 3 таких коробках?

Окружающий мир

Тема: «Солнечная система»

4 класс

1.Что относится к планете?

А) не светит и не греет

Б) дает свет и тепло

В) солнце

Г) раскаленное небесное тело

Тема: «Живая и неживая природа»

2 класс

2.Что относится к неживой природе:

А) человек

Б) ромашка

В) камень

Г) жук

Тема: «Первые в космосе»

4 класс

3. Фамилии первого космонавта:

А) Терешкова

Б) Петров

В) Филимонов

Г) Гагарин

Литературное чтение

Тема: Бытовая сказка «Каша из топора»

2 класс

1.  Подберите ассоциации к сказке «Каша из топора»

Тема: Русская народная сказка «Гуси лебеди»

2 класс

2. Пересказ по плану

Учитель читает небольшой рассказ, состоящий из ряда эпизодов. Затем совместно с детьми каждому эпизоду придумывают заглавие и составляют план рассказа. После этого дети пересказывают.

Тема: «Акула»

3 класс

3. Узнавание предметов по описанию.

Ученики должны определить предмет, спрятанный за ширмой, задавая учителю вопросы относительно свойств и качества предмета по образцу. Либо: детям предлагают определить предмет по описанию в виде готовой книжной загадки или придуманной самими детьми.

Задания для детей с легкой интеллектуальной недостаточностью

Русский язык

Тема: «Падежи имен существительных»

3 класс

1. Найди ошибку.  Подчеркни лишнее слово в каждой строчке.

·        М. р. — скрипач, аккордеон, метель      

·        Ж. р. — земляника, зеркало, жизнь      

·        Ср. р. — Геннадий, желание, подземелье

Тема: «Мягкий знак в конце существительных после шипящих»

3 класс

2. На конце каких, имен существительных ты напишешь мягкий знак?

Помощ…                      сторож…                                         дич…

молодеж…                   силач…                                           рож…

карандаш…                  скрипач…                                      малыш…

Тема: «Род имен существительных»

3 класс

3.Подчеркните имена существительные женского рода.

Магазин              солдат                 комната               очарование         яблоко

терпение              шепот                  тюль                    фамилия               парта

Математика

Тема: «Числа от 1 до 10»

1 класс

1. Запиши по порядку числа от 1 до 10

………………………………………...........................

Тема: «Состав чисел первого десятка»

1 класс

2. Реши примеры

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 - 2 = … 8 - 1 = …

2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 - 2 = … 9 - 4 = …

Тема: «Задача»

1 класс

3. Реши задачу

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение………………………………………………

Ответ………………………………………………….

Окружающий мир

Тема: «Природа»

2 класс

1. Какое слово относится к природе:

А) лес

Б) тетрадь

В) мост

Г) машина

Тема: «Явления природы»

2 класс

2 . На каком рисунке изображена гроза:


 

                           

 

3. Тема: «Дикие животные»

2 класс

3.Подчеркни названия животных, делающих запасы на зиму:

Медведь, белка, волк, лиса, ёжик, бурундук.

Литературное чтение

Тема: «Воспроизведение сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации. Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности. Сравнение предметов по цвету.

1 класс

1.Посмотри на картинки, покажи и скажи:

- Кого встретил Колобок в лесу?

Тема: «Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя» и их условно-графическая фиксация с последующим «чтением». Закрепление понятия «форма» предмета. Закрепление понятия «слово».

1 класс

2. Рассмотри картинки. Найди контуры героев сказки «Три медведя», обведи по контуру.

 

Тема: «Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка» » и их условно-графическая фиксация с последующим «чтением». «Чтение» условно-графической записи слов, сходных по звучанию».

1 класс

3. Раскрась картинку к сказке «Репка»

    






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ефименко Наталья Вадимовна

Дата: 21.12.2022

Номер свидетельства: 621147


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства