kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как понять и принять подростка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание на тему "Как понять и принять подростка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как понять и принять подростка»

Протокол анализа открытых уроков


Дата:______________Класс:_____________

Количество учащихся:______Учитель:_________________________

Тема урока:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовали:_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________


Что оценивается



1

Оценка основных личностных качеств учителя




Знание и общая эрудиция классного руководителя в целом




Уровень педагогического и методического мастерства




Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность




Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учащимися




Внешний вид педагога, мимика, жесты, культура поведения



2

Оценка основных характеристик учащихся на уроке




Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности




Уровень общевоспитательных и специальных умений и навыков




Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы




Степень дисциплинированности, организованности, заинтересованности



3

Оценка содержания деятельности учителя и учащихся




Научность, доступность, и посильность воспитательного материала




Актуальность и связь с жизнью




Степень новизны, проблемности и привлекательности воспитательного материала



4

Оценка эффективности способов деятельности учителя и учащихся в ходе урока




Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смены видов деятельности




Степень целесообразности и эффективности использования наглядностей и ТСО




Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе классного часа




Степень эстетического воздействия классного часа на учащихся



5

Оценка цели и результатов проведенного урока




Степень конкретности, ческости и лаконичности формулировки цели классного часа




Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно




Степень обучающего воздействия урока на учащихся (чему и в какой степени научились)




Степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию)




Степень воздействия урока на развитие учащихся (что способствовало их развитию)




Итого:




Высшая оценка каждого критерия 3 балла: высокий уровень – 57-63, хорошый уровень – 50-56, средний уровень – 43-49, низкий уровень – 36-42.

Решение:

1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Завуч по ВР: Нурмашева Ж.К

Руководитель группы 5-7 классов: Шеховцова Н.С




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Как понять и принять подростка

Автор: Талмағанбетұлы Мақсат

Дата: 20.06.2025

Номер свидетельства: 671990

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Детско-родительские отношения  как фактор психологической безопасности  образовательного процесса "
    ["seo_title"] => string(110) "dietsko-roditiel-skiie-otnoshieniia-kak-faktor-psikhologhichieskoi-biezopasnosti-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "225473"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439672308"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) ""Особенности профилактики конфликтного поведения подростков «группы риска» ""
    ["seo_title"] => string(72) "osobennosti_profilaktiki_konfliktnogo_povedeniia_podrostkov_gruppy_riska"
    ["file_id"] => string(6) "573099"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1613296907"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Тренинговая программа для родителей «Слагаемые счастливой семьи»"
    ["seo_title"] => string(74) "trieninghovaia-proghramma-dlia-roditieliei-slaghaiemyie-schastlivoi-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "275842"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452621067"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Подросток и правонарушения"
    ["seo_title"] => string(27) "podrostokipravonarushieniia"
    ["file_id"] => string(6) "313055"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459429938"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Тренинг сплочения для старших подростков "
    ["seo_title"] => string(48) "trieningh-splochieniia-dlia-starshikh-podrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "119185"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413363000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства