kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Использование различных форм методической работы с педагогами для повышения эффективности внедрения современных педагогических технологий».

Нажмите, чтобы узнать подробности

описана методика использоавания педагогами дошкольных образовательных учреждений по внедрению исследовательской и проектной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Использование различных форм методической работы с педагогами для повышения эффективности внедрения современных педагогических технологий».»

«Использование различных форм методической работы с педагогами для повышения эффективности внедрения современных педагогических технологий».

«Использование различных форм

методической работы с педагогами

для повышения эффективности

внедрения современных

педагогических технологий».

«Маленький исследователь»     Подготовила: воспитатель МБДОУ «Ручеек» Богданова Р.Р.

«Маленький исследователь» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Ручеек» Богданова Р.Р.

Цель: Повышение интереса педагогов к организации и проведению исследовательской деятельности с дошкольниками . Формирование творческого мышления педагогов. Поиск новых решений сложных задач. Формирование и тренировка практических умений и навыков .

Цель:

Повышение интереса педагогов к организации и проведению

исследовательской деятельности с дошкольниками .

Формирование творческого мышления педагогов.

Поиск новых решений сложных задач.

Формирование и тренировка практических умений и навыков

.

Технология проведения исследований со старшими дошкольниками А.И.Савенкова

Технология проведения исследований со старшими дошкольниками А.И.Савенкова

АКТИВИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА, КОТОРАЯ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, СПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.

АКТИВИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА, КОТОРАЯ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, СПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Реализация цели предполагает решение следующих задач: Развитие умений видеть проблемы; вырабатывать гипотезы; наблюдать; проводить эксперименты. Обогащение опыта ребенка жизненными мыслями о мире человека, природы, рукотворном мире и помощь в накоплении опыта продуктивной творческой деятельности. Становление любознательности как комплекса интеллектуальных способн  остей и мотивационных факторов.

Реализация цели предполагает решение следующих задач:

Развитие умений видеть проблемы; вырабатывать гипотезы; наблюдать;

проводить эксперименты.

Обогащение опыта ребенка

жизненными мыслями о мире человека, природы, рукотворном мире и помощь в накоплении опыта продуктивной творческой

деятельности.

Становление любознательности как комплекса интеллектуальных способн остей и мотивационных факторов.

Умение видеть проблему. Умение наблюдать. Умение выдвигать гипотезы Умение задавать вопросы. Умение давать определения понятиям. РАЗВИВАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ Умение классифицировать Умения и навыки работы с парадоксами. Умение высказывать суждения и делать умозаключения. Развитие дивергентного мышления..

Умение видеть проблему.

Умение наблюдать.

Умение выдвигать гипотезы

Умение задавать вопросы.

Умение давать определения понятиям.

РАЗВИВАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Умение классифицировать

Умения и навыки работы с парадоксами.

Умение высказывать суждения и делать умозаключения.

Развитие дивергентного мышления..

Ребята играли в футбол во дворе. Дима хотел забить мяч в  ворота, но удар не получился. Мяч сорвался с ноги и попал в окно на первом этаже. Окно разбилось .

Ребята играли в футбол

во дворе.

Дима хотел забить мяч в

ворота, но удар не получился.

Мяч сорвался с ноги и попал в

окно на первом этаже.

Окно разбилось .

Умение наблюдать; Умение классифицировать; Умение видеть проблему с разных сторон.
  • Умение наблюдать;
  • Умение классифицировать;
  • Умение видеть проблему с разных сторон.
Медведь зимой не заснул, а бродил по лесу. Друзья поссорились. Дети стали больше играть во дворе. Пожарный вертолет весь день кружил над лесом. Миша весь вечер играл с конструктором.
  • Медведь зимой не заснул, а бродил по лесу.
  • Друзья поссорились.
  • Дети стали больше играть во дворе.
  • Пожарный вертолет весь день кружил над лесом.
  • Миша весь вечер играл с конструктором.
Умение выдвигать гипотезы, делать предположения; Умение задавать вопросы; Умение классифицировать.
  • Умение выдвигать гипотезы, делать предположения;
  • Умение задавать вопросы;
  • Умение классифицировать.
Умение и навыки работы с парадоксами; Умение высказывать суждения и делать умозаключения; Умение давать определения понятиям.
  • Умение и навыки работы с парадоксами;
  • Умение высказывать суждения и делать умозаключения;
  • Умение давать определения понятиям.
1 этап: Тренировочный. 2 этап: Самостоятельные учебные исследования.

1 этап:

Тренировочный.

2 этап:

Самостоятельные

учебные

исследования.

1 этап: тренировочный . Методика  проведения. Мотивация деятельности. Выбор темы. Составление плана исследования. Сбор материала . Обобщение полученных данных. Доклад (презентация, защита). Итог.

1 этап: тренировочный .

Методика проведения.

Мотивация деятельности.

Выбор темы.

Составление плана исследования.

Сбор материала .

Обобщение полученных данных.

Доклад (презентация, защита).

Итог.

Графические изображения  юных исследователей.

Графические изображения юных исследователей.

«Весна как время года»
  • «Весна как время года»

«Весна как время года»

«Готовимся провести исследование».

«Готовимся провести исследование».

Метод исследования

Метод исследования

Метод исследования

Метод исследования

Метод исследования

Метод исследования

Метод исследования

Метод исследования

Метод исследования

Метод исследования

Метод исследования

Метод исследования

Метод исследования

Метод исследования


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Богданова Регина Рафаилевна

Дата: 03.12.2016

Номер свидетельства: 365272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Презентация для педагогов "Методическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО""
    ["seo_title"] => string(129) "priezientatsiiadliapiedaghoghovmietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292845"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455361264"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Методическая разработка : «Использование современных педагогических технологий  на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaispolzovaniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459625144"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Презентация для педагогов ДОУМетодическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО"
    ["seo_title"] => string(132) "priezientatsiiadliapiedaghoghovdoumietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292840"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455360710"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая работа в ОУ в условиях введения ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(62) "mietodichieskaia-rabota-v-ou-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "134499"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416755408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства