- организация познавательного мероприятия для ребят;
- вовлечение детей в игровую деятельность;
- формирование потребности в правильном образе жизни;
- предоставление условий для физического, интеллектуального и духовного развития;
- создание и организация условий для самоутверждения и самореализации.
Возраст участников: дошкольники и младшие школьники.
Для проведения понадобится: просторное помещение (спорт или актовый зал) или же площадка на открытом воздухе, аудио аппаратура, мяч, воздушные шарики, мелки или ватман с маркерами.
Ведущая: Веселинка — педагог-организатор или таршеклассница.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Солнце, воздух и вода"»
Сценарий игровая программа
«Солнце, воздух и вода»
Автор: Пушкарева Е.В. педагог-оранизатор
Цели и задачи:
- организация познавательного мероприятия для ребят;
- вовлечение детей в игровую деятельность;
- формирование потребности в правильном образе жизни;
- предоставление условий для физического, интеллектуального и духовного развития;
- создание и организация условий для самоутверждения и самореализации.
Возраст участников: дошкольники и младшие школьники.
Для проведения понадобится: просторное помещение (спорт или актовый зал) или же площадка на открытом воздухе, аудио аппаратура, мяч, воздушные шарики, мелки или ватман с маркерами.
Ведущая: Веселинка — педагог-организатор или таршеклассница.
Сценарий
Веселинка: Эй, мальчишки и девчонки, вы не стойте там в сторонке! Собирайся детвора, начинается игра! Все в кружочек становитесь, не скучайте, веселитесь! (СОБИРАЕТ ДЕТЕЙ)
Здравствуйте, Танечки,
Здравствуйте, Ванечки,
Шурики, Юрики, Иришки и Мишки!
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Мальчики, здравствуйте! Что – то вы сегодня не дружно отвечаете. Обычно ребята громко так говорят: «Привет»! Попробуйте, я думаю, у вас получится. Здравствуйте, мальчики! (Отвечают) Вот! Совсем другое дело! Здравствуйте, девочки! Ой! Кто это там что – то пропищал? Девочки, они же всегда так громко с улыбкой, вежливо говорят. «Здравствуйте»! Давайте, девчата, все вместе ещё раз попробуем! Здравствуйте, девочки! (Отвечают) Молодцы! Здравствуйте уважаемые родители!
Ну вот и замечательно, а теперь давайте с вами познакомимся.
ФОНОГРАММА: игра «Знакомство с мячиком»
Ну вот мы и познакомились!!! А сегодняшнюю программу мы назвали «Солнце, воздух, и вода» в ней будут и загадки, и игры, и танцы, и призы для победителей, и еще целая куча всякой всячины, одним словом – полное веселье! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли вам игры, ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть? Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши. (Хлопают)
А кто любит мультфильмы? Жевательные резинки? Смотреть выступление животных?
Кому нравятся фокусы? Пирожное? Мороженное? Подзатыльники? Вот это да! Будьте, пожалуйста, внимательнее! Кому нравятся каникулы? Кто любит загорать? Купаться… в грязной луже!? Читать сказки? Выдумывать разные смешные истории? Кто любит танцевать? Петь? Бегать и играть во дворе?
Молодцы! Теперь я убедилась, что вы действительно умеете веселиться! Скажите, а что летом в природе вы любите больше всего на свете?! (Ребята отвечают). Конечно же солнышко! А давайте мы с вами нарисуем солнышко! Вставайте все паровозиком. Вот здесь нарисован круг- это будет наше солнышко только в нём не хватает лучиков. Теперь под музыку вы по одному человеку будете подбегать и рисовать свой лучик. Только чур, соблюдайте очередь!
ФОНОГРАММА: игра «Лучики»
Вот какое солнышко у нас получилось!!! Замечательно! А чего вы больше всего на свете не любите летом из природных явлений. Конечно же дождик! А я сейчас проверю умеете вы прятаться от дождика или нет. Я буду говорить то «солнышко», то «дождик», а в это время будете ходить по кругу под музыку. Если я сажу «солнышко», вы все кружитесь вокруг себя на месте, а если я скажу «дождик», то все бежите ко мне в кружок, прячетесь от дождика. Условие понятно?! Начали!
ФОНОГРАММА: игра «Солнце, дождик».
Здорово! Нам дождик не страшен, мы будем веселиться и нам всегда будет светить солнышко!!! А давайте мы все вместе исполним танец для солнышка. Я буду в серединке, а вы беритесь за обруч, будете лучиками!
ФОНОГРАММА: танец солнышка.
Молодцы! А мы продолжаем! И дальше я хочу сообщить вам последние новости. Сейчас я вам их расскажу. Если новость хорошая, вы кричите «Ура!», а если новость неприятная, то громко кричите «Нет!»
Сегодня к нам пришли замечательные люди!
Здесь привлекательные мальчишки!
И самые красивые девчонки!
Каждый второй здесь – двоечник!
А каждый первый - отличник!
Скоро кончатся каникулы!
Вы отдохнули все весело!
Под проливными дождями!
А затем вышло солнце!
Оно согрело всех своими лучами!
И вдруг ударят морозы!
Но это не надолго!
Только на два месяца!
Каждому из вас я приготовила сегодня подарок!
По два килограмма горчицы!
Молодцы! А теперь отгадайте загадку. Я берёзку качну, я тебя подталкну, налечу, засвищу, даже шапку утащу. А меня не видать, кто я? Можешь угадать?
(Отгадывают) А из чего состоит ветер? Правильно из воздуха! А что у нас есть воздушное? (Отвечают)
Да, Кто-то когда-то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто-то когда-то впервые надул,
Кто-то когда-то в них душу вдохнул.
Вот они шары! И я предлагаю поиграть, становитесь скорее в круг. Условие очень простое, вы должны держать шарик в воздухе, чтобы он не упал, перекидывая его друг другу. (Пробуем).
ФОНОГРАММА: игра «Воздушный шарик»
Умницы! А теперь отгадайте ещё одну загадку.
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды -
Жить нельзя нам без ... (ВОДЫ)
Вот ещё одна загадка посложнее! Кругом вода,а с питьём беда. Что это такое? (Отгадывают) Какие цветные моря вы знаете? Что есть на море? А какие команды на корабле? А кто самый главный на корабле? А давайте все вместе исполним танец капитанов!
поднимаем парус
смотрим по сторонам
драим палубы
видим землю
ФОНОГРАММА: танец капитанов
А вот когда я была маленькой мы постоянно на море, на мели конечно, играли в очень интересную игру, которая называется «Баба сеяла горох». Знаете эту игру? А давайте мы с вами сыграем, когда я скажу слова, вы дружно приседаете, договорились? Начали.
ФОНОГРАММА: игра «Баба сеяла горох»
А теперь давайте станцуем, а танец тоже будет называться «Баба сеяла горох». Повторяйте все движения за мной.
Баба сеяла горох
Прыг-скок, прыг-скок
Обвалился потолок
Прыг-скок, прыг-скок
Баба встала на носок,
А затем на пятку,
Стала весело плясать,
Ручкой и вприсядку,
Эх-ма, тру-ляля,
Гоп-ляля, гоп-ляля.
ФОНОГРАММА: танец Бабки
Ну вот и подошла к концу наша программа.
Пусть смех и радость будут с вами как можно чаще, каждый день,
Тогда дела не будут в тягость, легко вы победите лень.