kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Жизнь во имя любви

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по самопознанию в 7 классе. Урок раскрывает ценность любви в жизни человека, раскрывает ценностные ориентации помогающие обрести смысл жизни. Этот урок воспитывает стремление учащихся воспринимать мир с любовью и уметь радоваться жизни. Урок начинается с притчи "Семь тайн жизни". Главная цитата урока  "Ценностям мы не можем научиться- ценнности мы должны пережить. В рубрике "Беседуем" постаановка вопросов: 1)Что значит жить воимя любви? 2) В чем смысл любви как ценности? 3)На что важно ориентироваться человеку в своей жизни?. 4) В чем истинная ценность жизни? 5)Какие семь тайн и шесть основ жизни познали люди? 6) Почему человек несет ответственность за все живое?. 7) что такое ответственность во имя любви? 8) как вы ощущаете свою ответственность за мир? 9) Что для вас значит любовь? в зааключении темы урока звучит цитата: " Любовь является высшей ценностью в жизни каждого человека и человечества в целом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по самопознанию»

Министерство образования и науки республики Казахстан.



КГУ «Средняя школа-гимназия

имени Астафьева И.М.»




проект урока по предмету

«Самопознание»


в 7 классе


на тему: «Жизнь во имя любви»





Учитель самопознания Махмудова Т.П.










2014год

Пос.Усть-Таловка.






Цель: расширить и углубить ценностные представления учащихся

о любви через раскрытие значения понятий «жизнь», «смысл жизни».

Задачи: 1. Расширение

представлений о ценности любви в жизни человека;

2. Развитие ценностных ориентаций, помогающих обрести смысл жизни;

3. Воспитание стремления воспринимать мир с любовью и радоваться жизни;

4.Формировать позитивное отношение к любви.


Оборудование: краски или фломастеры, бумага, рабочие тетради, листочки с диаграммой Венна, компьютер .



О чем мечтаю я ? Да просто жить ...
Дышать, любить, и знать, что я любима !
И каждое мгновение ценить ...
Поскольку наша жизнь неповторима !!!

Позитивный настрой:

Мысленные прогулки.

Сейчас можно почувствовать, можно представить, будто голубой туман, как теплая волна стелется у ваших ног… И в нем растворяются, исчезают заботы и тревоги…. Вы чувствуете теплоту…. И теплый плотный туман поднимается все выше и выше…. Вы растворяетесь в нем. И дышите вы удивительно с легкостью и голубизной… Может вы уже исчезли полностью, и только солнечные блики на поверхности… там, где только что были вы… И вы чувствуете, что душа ваша освободилась и ей легко. Вы взлетели высоко в небо, в голубизну. Вы раскинули руки, Вы летите и дышите полной грудью. И вы летите на той высоте, которая приятна вам. Можно подняться к облакам,…оказаться вровень с ними. 

В этом волшебном мире, и купаться в этих облаках…Расслабиться и лечь…И отдохнуть… И облака примут твое тело…. Можно снова полететь к земле… и, пролетая над нею спускаться ниже… Пролетая над красивой землей, найти то место, где вам хорошо…. И что это - вы выберете сами… Быть может это тихая лесная речка,….. поляна где растут цветы,… Или вы окажетесь совсем в другом месте, может быть, высоко в горах, где прохладный туман, где одиноко…. Где чистый и холодный воздух, где вы будете совершенно одни, где могут быть чудеса, где может быть волшебство…  может это вид на море со скалы… Я не знаю, где будете вы, но я знаю, что в этом  мире, в вашем мире и на вашем месте возможны чудеса…. И на этом месте, на месте, которое выбрали вы, вы построите свой дом…. В вашем расположении все, что вы захотите, что вы выберете, то и будет…

Запомните этот мир, запомните это место и, если это хорошие чувства, знайте, что чтобы не происходило вокруг, у вас всегда есть на земле место, куда вы можете прийти, где вам всегда будет хорошо…. Вы увидите все то, что так любите видеть. И сюда приходят те люди, которые так близки вам…. Это ваш мир и он всегда будет вашим, и ни кому не под силу отнять его у вас. Вы - властелин этого мира, вы – центр этого мира, мир – ваш, и вы часть этого мира. И сейчас постарайтесь не забыть ничего из того, что вы видели и медленно возвращайтесь сюда….


Этапы урока:

1. Оргмомент. Эмоциональный позитивный настрой.

2. Создание ситуации с целью определения цели и задач урока учащимися.

3. Показ презентации на уроке. Применение(ИКТ)

4. Беседа. Рассказывание притчи «Семь тайн жизни».

5. Творческая деятельность.Умение находить сходства и различия с помощью диаграммы Венна. (Работа в парах).

6.Работа по группам. Прочитать и завершить диалог. Разыграть и показать сценку. 7.Защита творческих работ.

8.Групповое пение песни «Во имя жизни» сл.Н.Добронравова муз. А.Пахмутовой.

9.Домашнее задание: написать эссе на тему: Что для вас значит любовь?

10.Заключительная минута релаксации.

11.Рефлексия урока. Поощрения.



«Все, что в итоге имеет смысл – это то, что ты испытал любовь.»

Всегда выбирай жизнь.

Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.



Принципы коммуникативно-ориентированного обучения:

Речевая направленность через общение.

Это означает практическую ориентацию урока. Научить говорить можно только говоря, слушать – слушая, читать – читая.

Ситуативность, ролевая организация  учебного процесса.

      Принципиально важным является отбор и организация материала на основе ситуации и проблем общения, которые интересуют учащихся каждого возраста.

Учебная информация

Любовь — это путешествие… Все путешественники — хотят они того или нет, подвержены изменениям… Все те, кто путешествуют в Любовь, не остаются прежними… Руми

Привыкайте счастливыми быть!

Просыпаться с улыбкой лучистой…

И со взглядом по детскому чистым,

Привыкайте друг друга любить…

 Научитесь плохое не звать,

Предвещая заранее беды…

Вы ведите другие беседы…

Научитесь душой расцветать…

 Привыкайте добро замечать

И ценить то, что жизнью даётся…

И за счастьем бежать не придётся…

Будет счастье за вами бежать! (учащиеся читают по строчкам)

Я уверена в том, что каждый человек в этом мире должен любить и быть любимым.

Притча о любви.

Женщина вышла из своего дома и увидела на уличном дворике троих стариков с длинными белыми бородами.

Она не узнала их. Она сказала "Наверное вы мне не знакомы, но вы должно быть голодны. Пожалуйста, входите в дом и поешьте."

"А муж дома?", спросили они. "Нет", ответила она. "Его нет."

"Тогда мы не можем войти", ответили они.

Вечером, когда ее муж вернулся домой, она рассказала ему о случившемся.

"Иди и скажи им что я дома и пригласи их в дом!", сказал муж. Женщина вышла и пригласила стариков.

"Мы не можем пойти в дом вместе", ответили они. "Почему же?", удивилась она.

Один из стариков объяснил: "Его зовут Богатство," сказал он указывая на одного из своих друзей, и сказал указывая на другого, "А его зовут Удача, а меня зовут Любовь.« После чего добавил, "Сейчас иди домой и поговори со своим мужем о том, кого из нас вы хотите видеть в своем доме. « Женщина пошла и рассказала мужу о том, что услышала. Ее муж был очень обрадован. "Как хорошо!", сказал он.

"Если уж надо сделать выбор, давай пригласим Богатство. Пусть войдет и наполнит наш дом богатством!"

Его жена возразила, "Дорогой, а почему бы нам не пригласить Удачу?"

Их дочь слушала все сидя в углу. Она подбежала к ним со своим предложением: "А почему бы нам лучше не пригласить Любовь? Ведь тогда в нашем доме воцарит любовь!"

"Давай-ка согласимся с нашей девочкой," сказал муж жене. "Иди и попроси Любовь стать нашим гостем."

Женщина вышла и спросила и троих стариков, "Кто из вас Любовь? Заходи в дом и будь нашим гостем."

Старик по имени Любовь пошел в направлении дома. Другие 2 старика последовали за ним. Удивленная, леди спросила Богатство и Удачу: "Я же пригласила только Любовь, почему вы идете?"

Старики ответили: "Если бы вы пригласили Богатство или Удачу, другие два из нас остались бы на улице, но так как вы пригласили Любовь, куда она идет, мы всегда идем за нею.

 

  • Кого-то любить.

  • Я не имею в виду послать кому-то открытку на День Святого Валентина, я имею в виду настоящую любовь. «Мы любим кого-то, когда значение его потребностей и желаний поднимается до уровня наших собственных» — это выражение мне очень нравится. Людей, которых я действительно люблю, не так уж много: это мой супруг и мои дети, внуки. А кого любите вы? Кому вы готовы дарить ваше время? (Кто входит в этот список?)) Люди склонны к обману, увы — не только других, но и самих себя, склонны к мишуре и внешним проявлениям. Однако, все мы стремимся к настоящей любви. Найдите ее в себе и впустите в вашу жизнь - любовь.

  • Работа в парах по диаграмме Венна.

  • Вале логическая разминка.

Любовь является высшей ценностью в жизни каждого человека
и человечества в целом.

А знаешь, что за счастье- ПРОСТО ЖИТЬ..

И любоваться каждою травинкой?

От счастья плакать, от души любить.

Исследовать судьбы своей тропинки..

Встречать рассветы, впитывая краски, что солнце разлило по небесам.

Читать любимому ребенку сказки, и верить в чудо, что приходит к нам.

А знаешь, что за счастье- ПРОСТО ЖИТЬ!!!

Но мы об этом часто забываем....И нам бы радоваться, не тужить,

А мы ворчим и без причин страдаем.....

Какое счастье- ЖИТЬ

Разыграть сценку.(стр 254)

Индивидуальна работа: Изобразить свои чувства

Не бойтесь любить.
Не бойтесь мечтать.
Не бойтесь надежду вы обретать.
Не бойтесь грозы и пасмурных дней.
Ведь после дождя станет сразу светлей.
Дарите всем радость, дарите тепло.
На нашей планете чтоб стало светло.
Живым существам так нужна доброта!
Ведь жизнь здесь дана нам не навсегда.
Цените, что есть у вас здесь и сейчас!
Ведь счастье дается один только раз...


Просмотр видеофильма о настоящей любви.

Обсуждение и ответы на вопросы по фильму.

Хоровое пение: Песня «Во имя жизни»

сл.Н. Добронравова муз. А.Пахмутовой.

Тянется к нам из-за туч солнечный луч,

Трепетный луч… Как ты живешь человек, в яростный век,

Ядерный век? Выбрать добро или зло- время пришло, время пришло.

Солнцу и небу ответь: Жизнь или смерть, жизнь или смерть?

Каким оставишь ты нашим детям новое, третье тысячелетие?

Припев: Во имя жизни мы смерть встречали,

Во имя жизни друзей теряли.

Во имя жизни- навеки вместе

Бесстрашье правды и слово чести.

Во имя жизни, как свет весенний, былин и песен природный гений.

Любовь к Отчизне- во имя жизни.

Во имя жизни вся наша жизнь!

Звезды исчезнут с высот… Кто их спасет? Кто их вернет?

Что ты решил, человек, в яростный век?

Выбрать добро или зло-время пришло, время пришло.

Солнцу и небу ответь: Жизнь или смерть, жизнь или смерть?

Каким оставишь ты нашим детям новое, третье тысячелетие?

Домашнее задание:

  • Прочитать рассказ «Волшебное копье». А.Медведев по книге «1001 урок боя короткой палочкой».

  • На стр. 255. Ответить на вопросы.

  • Написать эссе на тему: Что для вас значит любовь?

Рефлексия урока

Цитата урока: «Ценностям мы не можем научиться-ценности мы должны пережить».

Возьмите то, что вам нужно.

храбрость

любовь

вера

страсть

упорство

мечта

терпение

мудрость

искренность

дружелюбие

Нежность

надежда

здоровье

успех


На стикерах написать об уроке и прикрепить к доске.


Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Цель: расширить и углубить ценностные представления учащихся о любви через раскрытие значения понятий «жизнь», «смысл жизни». Задачи: Ожидаемый результат:  1. Расширение  представлений о ценности любви в жизни человека; 2. Развитие ценностных ориентаций, помогающих обрести смысл жизни; 3. Воспитание стремления воспринимать мир с любовью и радоваться жизни; 4. Формировать позитивное отношение к любви.  Узнали о ценности  любви в жизни человека. Обрели ценностные ориентации которые пригодятся в жизни. Научились воспринимать мир с любовью и радоваться жизни. Смогли правильно изложить свои мысли о любви. Сформировали позитивное отношение к любви. Диалоговое обучение Групповая работа Целеполо-гание, Ценностям мы не можем научиться-ценности мы должны пережить Применение ИКТ Творчес -кие работы Колла боратив-ная среда Оборудование : краски или фломастеры, бумага, рабочие тетради, листочки с диаграммой Венна. О чем мечтаю я ? Да просто жить ...  Дышать , любить , и знать , что я любима !  И каждое мгновение ценить ...  Поскольку наша жизнь неповторима !!! 2

Цель: расширить и углубить ценностные представления учащихся

о любви через раскрытие значения понятий «жизнь», «смысл жизни».

Задачи:

Ожидаемый результат:

1. Расширение

представлений о ценности любви в жизни человека;

2. Развитие ценностных ориентаций, помогающих обрести смысл жизни;

3. Воспитание стремления воспринимать мир с любовью и радоваться жизни;

4. Формировать позитивное отношение к любви.

Узнали о ценности

любви в жизни человека. Обрели ценностные ориентации которые пригодятся в жизни.

Научились воспринимать мир с любовью и радоваться жизни. Смогли правильно изложить свои мысли о любви.

Сформировали позитивное отношение к любви.

Диалоговое обучение

Групповая работа

Целеполо-гание,

Ценностям мы не можем научиться-ценности мы должны пережить

Применение

ИКТ

Творчес

-кие работы

Колла

боратив-ная среда

Оборудование : краски или фломастеры, бумага, рабочие тетради, листочки с диаграммой Венна.

О чем мечтаю я ? Да просто жить ... Дышать , любить , и знать , что я любима ! И каждое мгновение ценить ... Поскольку наша жизнь неповторима !!!

2

Мысленные прогулки.

Сейчас можно почувствовать, можно представить, будто голубой туман, как теплая волна стелется у ваших ног… И в нем растворяются, исчезают заботы и тревоги…. Вы чувствуете теплоту…. И теплый плотный туман поднимается все выше и выше…. Вы растворяетесь в нем. И дышите вы удивительно с легкостью и голубизной… Может вы уже исчезли полностью, и только солнечные блики на поверхности… там, где только что были вы… И вы чувствуете, что душа ваша освободилась и ей легко. Вы взлетели высоко в небо, в голубизну. Вы раскинули руки, Вы летите и дышите полной грудью. И вы летите на той высоте, которая приятна вам. Можно подняться к облакам,…оказаться вровень с ними. 

В этом волшебном мире, и купаться в этих облаках…Расслабиться и лечь…И отдохнуть… И облака примут твое тело…. Можно снова полететь к земле… и, пролетая над нею спускаться ниже… Пролетая над красивой землей, найти то место, где вам хорошо…. И что это - вы выберете сами… Быть может это тихая лесная речка,….. поляна где растут цветы,… Или вы окажетесь совсем в другом месте, может быть, высоко в горах, где прохладный туман, где одиноко…. Где чистый и холодный воздух, где вы будете совершенно одни, где могут быть чудеса, где может быть волшебство…  может это вид на море со скалы… Я не знаю, где будете вы, но я знаю, что в этом  мире, в вашем мире и на вашем месте возможны чудеса…. И на этом месте, на месте, которое выбрали вы, вы построите свой дом…. В вашем расположении все, что вы захотите, что вы выберете, то и будет…

Запомните этот мир, запомните это место и, если это хорошие чувства, знайте, что чтобы не происходило вокруг, у вас всегда есть на земле место, куда вы можете прийти, где вам всегда будет хорошо…. Вы увидите все то, что так любите видеть. И сюда приходят те люди, которые так близки вам…. Это ваш мир и он всегда будет вашим, и ни кому не под силу отнять его у вас. Вы - властелин этого мира, вы – центр этого мира, мир – ваш, и вы часть этого мира. И сейчас постарайтесь не забыть ничего из того, что вы видели и медленно возвращайтесь сюда….

Новая папка\ Muzyka_dlya_relaksacii_Ruchey_portasound.ru.mp3

Этапы урока «Все, что в итоге имеет смысл –  это то, что ты испытал любовь.»   1. Оргмомент. Эмоциональный позитивный настрой. 2. Создание ситуации с целью определения цели и задач урока учащимися. 3. Показ презентации на уроке. Применение(ИКТ) 4. Беседа. Рассказывание притчи «Семь тайн жизни». 5. Творческая деятельность.Умение находить сходства и различия с помощью диаграммы Венна. (Работа в парах). 6.Работа по группам. Прочитать и завершить диалог. Разыграть и показать сценку. 7.Защита работ. 8.Групповое пение песни «Во имя жизни» сл.Н.Добронравова муз. А.Пахмутовой.  9.Домашнее задание: написать эссе на тему: Что для вас значит любовь? 10.Заключительная минута релаксации. 11.Рефлексия урока. Поощрения. Всегда выбирай жизнь. Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок. Принципы коммуникативно-ориентированного обучения: Речевая направленность через общение. Это означает практическую ориентацию урока. Научить говорить можно только говоря, слушать – слушая, читать – читая. Ситуативность, ролевая организация  учебного процесса.       

Этапы урока

«Все, что в итоге имеет смысл – это то, что ты испытал любовь.»

1. Оргмомент. Эмоциональный позитивный настрой.

2. Создание ситуации с целью определения цели и задач урока учащимися.

3. Показ презентации на уроке. Применение(ИКТ)

4. Беседа. Рассказывание притчи «Семь тайн жизни».

5. Творческая деятельность.Умение находить сходства и различия с помощью диаграммы Венна. (Работа в парах).

6.Работа по группам. Прочитать и завершить диалог. Разыграть и показать сценку. 7.Защита работ.

8.Групповое пение песни «Во имя жизни» сл.Н.Добронравова муз. А.Пахмутовой.

9.Домашнее задание: написать эссе на тему: Что для вас значит любовь?

10.Заключительная минута релаксации.

11.Рефлексия урока. Поощрения.

Всегда выбирай жизнь.

Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.

Принципы коммуникативно-ориентированного обучения:

Речевая направленность через общение.

Это означает практическую ориентацию урока. Научить говорить можно только говоря, слушать – слушая, читать – читая.

Ситуативность, ролевая организация  учебного процесса.

      

Учебная информация Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…   Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…   Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!  Я уверена в том, что каждый человек в этом мире должен любить и быть любимым.

Учебная информация

Привыкайте счастливыми быть!

Просыпаться с улыбкой лучистой…

И со взглядом по детскому чистым,

Привыкайте друг друга любить…

 

Научитесь плохое не звать,

Предвещая заранее беды…

Вы ведите другие беседы…

Научитесь душой расцветать…

 

Привыкайте добро замечать

И ценить то, что жизнью даётся…

И за счастьем бежать не придётся…

Будет счастье за вами бежать!

Я уверена в том, что каждый человек в этом мире должен любить и быть любимым.

Притча о любви.

Притча о любви.

Женщина вышла из своего дома и увидела на уличном дворике троих стариков с длинными белыми бородами.

Она не узнала их. Она сказала "Наверное вы мне не знакомы, но вы должно быть голодны. Пожалуйста, входите в дом и поешьте."

"А муж дома?", спросили они. "Нет", ответила она. "Его нет."

"Тогда мы не можем войти", ответили они.

Вечером, когда ее муж вернулся домой, она рассказала ему о случившемся.

"Иди и скажи им что я дома и пригласи их в дом!", сказал муж. Женщина вышла и пригласила стариков.

"Мы не можем пойти в дом вместе", ответили они. "Почему же?", удивилась она.

Один из стариков объяснил: "Его зовут Богатство," сказал он указывая на одного из своих друзей, и сказал указывая на другого, "А его зовут Удача, а меня зовут Любовь.« После чего добавил, "Сейчас иди домой и поговори со своим мужем о том, кого из нас вы хотите видеть в своем доме. « Женщина пошла и рассказала мужу о том, что услышала. Ее муж был очень обрадован. "Как хорошо!", сказал он.

"Если уж надо сделать выбор, давай пригласим Богатство. Пусть войдет и наполнит наш дом богатством!"

Его жена возразила, "Дорогой, а почему бы нам не пригласить Удачу?"

Их дочь слушала все сидя в углу. Она подбежала к ним со своим предложением: "А почему бы нам лучше не пригласить Любовь? Ведь тогда в нашем доме воцарит любовь!"

"Давай-ка согласимся с нашей девочкой," сказал муж жене. "Иди и попроси Любовь стать нашим гостем."

Женщина вышла и спросила и троих стариков, "Кто из вас Любовь? Заходи в дом и будь нашим гостем."

Старик по имени Любовь пошел в направлении дома. Другие 2 старика последовали за ним. Удивленная, леди спросила Богатство и Удачу: "Я же пригласила только Любовь, почему вы идете?"

Старики ответили: "Если бы вы пригласили Богатство или Удачу, другие два из нас остались бы на улице, но так как вы пригласили Любовь, куда она идет, мы всегда идем за нею.

 

Диаграмма Венна.

Кого-то любить. Я не имею в виду послать кому-то открытку на День Святого Валентина, я имею в виду настоящую любовь. «Мы любим кого-то, когда значение его потребностей и желаний поднимается до уровня наших собственных» — это выражение мне очень нравится. Людей, которых я действительно люблю, не так уж много: это мой супруг и мои дети, внуки. А кого любите вы? Кому вы готовы дарить ваше время? (Кто входит в этот список?)) Люди склонны к обману, увы — не только других, но и самих себя, склонны к мишуре и внешним проявлениям. Однако, все мы стремимся к настоящей любви. Найдите ее в себе и впустите в вашу жизнь - любовь.
  • Кого-то любить.
  • Я не имею в виду послать кому-то открытку на День Святого Валентина, я имею в виду настоящую любовь. «Мы любим кого-то, когда значение его потребностей и желаний поднимается до уровня наших собственных» — это выражение мне очень нравится. Людей, которых я действительно люблю, не так уж много: это мой супруг и мои дети, внуки. А кого любите вы? Кому вы готовы дарить ваше время? (Кто входит в этот список?)) Люди склонны к обману, увы — не только других, но и самих себя, склонны к мишуре и внешним проявлениям. Однако, все мы стремимся к настоящей любви. Найдите ее в себе и впустите в вашу жизнь - любовь.

Работа в парах по диаграмме Венна

романтичная коварная вечная неверная  любовь искренняя ненадежная страстная нежная грубая неискренняя надежная фантастичная

романтичная

коварная

вечная

неверная

любовь

искренняя

ненадежная

страстная

нежная

грубая

неискренняя

надежная

фантастичная

А знаешь, что за счастье- ПРОСТО ЖИТЬ.. И любоваться каждою травинкой?  От счастья плакать, от души любить. Исследовать судьбы своей тропинки.. Встречать рассветы, впитывая краски, что солнце разлило по небесам. Читать любимому ребенку сказки, и верить в чудо, что приходит к нам. А знаешь, что за счастье- ПРОСТО ЖИТЬ!!! Но мы об этом часто забываем....И нам бы радоваться, не тужить, А мы ворчим и без причин страдаем..... Какое счастье- ЖИТЬ Любовь является высшей ценностью в жизни каждого человека  и человечества в целом. Разыграть сценку и Изобразить свои чувства

А знаешь, что за счастье- ПРОСТО ЖИТЬ..

И любоваться каждою травинкой?

От счастья плакать, от души любить.

Исследовать судьбы своей тропинки..

Встречать рассветы, впитывая краски, что солнце разлило по небесам.

Читать любимому ребенку сказки, и верить в чудо, что приходит к нам.

А знаешь, что за счастье- ПРОСТО ЖИТЬ!!!

Но мы об этом часто забываем....И нам бы радоваться, не тужить,

А мы ворчим и без причин страдаем.....

Какое счастье- ЖИТЬ

Любовь является высшей ценностью в

жизни каждого человека и человечества в целом.

Разыграть сценку и Изобразить свои чувства

Не бойтесь любить.  Не бойтесь мечтать.  Не бойтесь надежду вы обретать.  Не бойтесь грозы и пасмурных дней.  Ведь после дождя станет сразу светлей.  Дарите всем радость, дарите тепло.  На нашей планете чтоб стало светло.  Живым существам так нужна доброта!  Ведь жизнь здесь дана нам не навсегда.  Цените, что есть у вас здесь и сейчас!  Ведь счастье дается один только раз...
  • Не бойтесь любить. Не бойтесь мечтать. Не бойтесь надежду вы обретать. Не бойтесь грозы и пасмурных дней. Ведь после дождя станет сразу светлей. Дарите всем радость, дарите тепло. На нашей планете чтоб стало светло. Живым существам так нужна доброта! Ведь жизнь здесь дана нам не навсегда. Цените, что есть у вас здесь и сейчас! Ведь счастье дается один только раз...

Видео о настоящей любви.

Песня «Во имя жизни» сл.Н.Добронравова муз. А.Пахмутовой. Тянется к нам из-за туч солнечный луч, Трепетный луч… Как ты живешь человек, в яростный век, Ядерный век? Выбрать добро или зло- время пришло, время пришло. Солнцу и небу ответь: Жизнь или смерть, жизнь или смерть? Каким оставишь ты нашим детям новое, третье тысячелетие?  Припев: Во имя жизни мы смерть встречали, Во имя жизни друзей теряли. Во имя жизни- навеки вместе Бесстрашье правды и слово чести. Во имя жизни, как свет весенний, былин и песен природный гений. Любовь к Отчизне- во имя жизни. Во имя жизни вся наша жизнь! Звезды исчезнут с высот… Кто их спасет? Кто их вернет? Что ты решил, человек, в яростный век? Выбрать добро или зло-время пришло, время пришло. Солнцу и небу ответь: Жизнь или смерть, жизнь или смерть? Каким оставишь ты нашим детям новое, третье тысячелетие?

Песня «Во имя жизни» сл.Н.Добронравова муз. А.Пахмутовой.

Тянется к нам из-за туч солнечный луч,

Трепетный луч… Как ты живешь человек, в яростный век,

Ядерный век? Выбрать добро или зло- время пришло, время пришло.

Солнцу и небу ответь: Жизнь или смерть, жизнь или смерть?

Каким оставишь ты нашим детям новое, третье тысячелетие?

Припев: Во имя жизни мы смерть встречали,

Во имя жизни друзей теряли.

Во имя жизни- навеки вместе

Бесстрашье правды и слово чести.

Во имя жизни, как свет весенний, былин и песен природный гений.

Любовь к Отчизне- во имя жизни.

Во имя жизни вся наша жизнь!

Звезды исчезнут с высот… Кто их спасет? Кто их вернет?

Что ты решил, человек, в яростный век?

Выбрать добро или зло-время пришло, время пришло.

Солнцу и небу ответь: Жизнь или смерть, жизнь или смерть?

Каким оставишь ты нашим детям новое, третье тысячелетие?

Домашнее задание. Домашнее задание

Домашнее задание.

Домашнее задание

  • Прочитать рассказ «Волшебное копье». А.Медведев по книге «1001 урок боя короткой палочкой».
  • На стр. 255. Ответить на вопросы.
  • Написать эссе на тему: Что для вас значит любовь?
Рефлексия урока Цитата урока: «Ценностям мы не можем научиться-ценности мы должны пережить». Возьмите то, что вам нужно. храбрость любовь вера страсть упорство мечта терпение мудрость искренность дружелюбие Нежность надежда здоровье успех На стикерах написать об уроке и прикрепить к доске.

Рефлексия урока

Цитата урока: «Ценностям мы не можем научиться-ценности мы должны пережить».

Возьмите то, что вам нужно.

храбрость

любовь

вера

страсть

упорство

мечта

терпение

мудрость

искренность

дружелюбие

Нежность

надежда

здоровье

успех

На стикерах написать об уроке и прикрепить к доске.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Жизнь во имя любви

Автор: Махмудова Татьяна Петровна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241557

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Разработка урока самопознания в 7 классе на тему "Жизнь во имя любви" "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-samopoznaniia-v-7-klassie-na-tiemu-zhizn-vo-imia-liubvi"
    ["file_id"] => string(6) "112638"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408794243"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок – конференция по творчеству А.С. Пушкина «Великая сила любви» "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-konfierientsiia-po-tvorchiestvu-a-s-pushkina-vielikaia-sila-liubvi"
    ["file_id"] => string(6) "118905"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413290331"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Торческий проект "Поговорим о любви" "
    ["seo_title"] => string(39) "torchieskii-proiekt-poghovorim-o-liubvi"
    ["file_id"] => string(6) "203206"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429441461"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок творчества "Народная сказка - дерево жизни""
    ["seo_title"] => string(45) "uroktvorchiestvanarodnaiaskazkadierievozhizni"
    ["file_id"] => string(6) "318060"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460486850"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Литература 11 класс "Гимн Любви" "
    ["seo_title"] => string(32) "litieratura-11-klass-gimn-liubvi"
    ["file_id"] => string(6) "170992"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423628374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства