kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление презентация "Проектная и исследовательская деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация проектной деятельности одна из самых актуальных проблем современной системы образования младших школьник в рамках введения ФГОС НОО. Во внеурочной деятельности мы реализуем курс “Проектная деятельность младших школьников”, но и большое количество проектов (мини-проектов, долгосрочных проектов) мы можем реализовать и в учебной деятельности, так как в современных учебниках это уже заложено. Исследовательская практика ребенка - это не просто один из мето¬дов обучения, это путь формирования особого стиля учебной деятельно¬сти. В фундаменте его - исследовательский подход, позволяющий транс¬формировать обучение в самообучении, создающий базу для реальной полисубъектности в образовании, запускающий механизм саморазвития.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление презентация "Проектная и исследовательская деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС." »

Проектная и исследовательская деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС. Презентацию подготовила учитель начальных классов высшей категории МАОУ СОШ №28 г.Балаково Саратовской области И.В.Кондрашина

Проектная и исследовательская деятельность

младших школьников в рамках реализации ФГОС.

Презентацию подготовила

учитель начальных классов высшей категории

МАОУ СОШ №28

г.Балаково Саратовской области

И.В.Кондрашина

Основные этапы исследовательской работы. 1.Актуализация проблемы 2.Определение сферы исследования 3.Выбор темы исследования 4.Выработка гипотезы 5.Выявление и систематизация подходов к решению 6.Определить последовательность проведения исследования. 7.Сбор и обработка информации 8.Анализ и обобщение полученных материалов 9.Подготовка отчета 10.Доклад

Основные этапы исследовательской работы.

1.Актуализация проблемы

2.Определение сферы исследования

3.Выбор темы исследования

4.Выработка гипотезы

5.Выявление и систематизация подходов к решению

6.Определить последовательность проведения исследования.

7.Сбор и обработка информации

8.Анализ и обобщение полученных материалов

9.Подготовка отчета

10.Доклад

Выражать собственную точку зрения, Слушать, Договариваться, Адекватно оценивать свою работу  и работу одноклассников, Делать конструктивные предложения, замечания. умение задавать вопросы
  • Выражать собственную точку зрения,
  • Слушать,
  • Договариваться,
  • Адекватно оценивать свою работу

и работу одноклассников,

  • Делать конструктивные предложения, замечания.
  • умение задавать вопросы

. фантастические . эмпирические . теоретические

. фантастические

. эмпирические

. теоретические

РАЗЛИЧИЯ  Проектная Исследовательская деятельность деятельность

РАЗЛИЧИЯ Проектная Исследовательская деятельность деятельность

  • Выбор цели проекта контролируется педагогом.
  • Планирование под руководством педагога.
  • Учебные навыки развиваются педагогом.
  • Анализ результатов проводится сторонними лицами (жюри).
  • Значимость проекта определяется окружающими.
  • Самостоятельный выбор учеником цели исследования.
  • Самостоятельное планирование.
  • Навыки экспериментальной работы развиваются самостоятельно.
  • Способность самостоятельного анализа результатов.
  • Объективная само оценка.
Педагогический результат – это бесценный в воспитательном отношении опыт самостоятельной, творческой, исследовательской работы, новые знания и умения, составляющие целый спектр психических новообразований, отличающих истинного творца от простого исполнителя.

Педагогический результат – это бесценный в воспитательном отношении опыт самостоятельной, творческой, исследовательской работы, новые знания и умения, составляющие целый спектр психических новообразований, отличающих истинного творца от простого исполнителя.

«Обучая других, обучаешься сам»  Я.А.Каменский Этап защиты выполненной исследовательской работы-  венец исследования и один из главных этапов обучения начинающего исследователя.

«Обучая других, обучаешься сам»

Я.А.Каменский

Этап защиты выполненной исследовательской работы-

венец исследования и один из главных этапов обучения начинающего исследователя.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кондрашина Ирина Владимировна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Педагогический опыт по теме: "Проектная деятельность в рамках ФГОС в начальных классах""
    ["seo_title"] => string(80) "piedaghoghichieskii_opyt_po_tiemie_proiektnaia_dieiatiel_nost_v_ramkakh_fgos_v_n"
    ["file_id"] => string(6) "354628"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478099396"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Памятники моего города "
    ["seo_title"] => string(26) "pamiatniki-moiegho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "172466"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423825449"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства