kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Выбор профессий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессия – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Выбор профессий"»

Профессиональное самоопределение  Интерес человека может быть направлен на разные проявления окружающего мира. У одного – это интерес к многообразным явлениям природы, у другого – к технике, у третьего – к познанию людей, общества и отношений между ними, у четвертого – к знаковым системам, у пятого – к профессии художественного образа. Это пять групп, характеризующих интересы личности.

Профессиональное самоопределение

Интерес человека может быть направлен на разные проявления окружающего мира. У одного – это интерес к многообразным явлениям природы, у другого – к технике, у третьего – к познанию людей, общества и отношений между ними, у четвертого – к знаковым системам, у пятого – к профессии художественного образа. Это пять групп, характеризующих интересы личности.

1.     ЧЕЛОВЕК – ТЕХНИКА   Наиболее часто встречающиеся профессии этого направления: токарь, фрезеровщик, оператор станков или установок, слесарь, радиомеханик, электроник, механик по ремонту, инженер, водитель транспорта или погрузочных машин, сборщик приборов и т.д.

1.     ЧЕЛОВЕК – ТЕХНИКА

Наиболее часто встречающиеся профессии этого направления: токарь, фрезеровщик, оператор станков или установок, слесарь, радиомеханик, электроник, механик по ремонту, инженер, водитель транспорта или погрузочных машин, сборщик приборов и т.д.

2.     ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕК  Примером профессий такого профиля можно назвать профессию медицинской сестры, врача, воспитателя, учителя, социального работника, психолога, юриста, профконсультанта и др. Люди этих профессий должны обладать рядом положительных качеств: уважение к человеку, доброта, сопереживание, выдержка, чуткость, внимательность.

2.     ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕК

Примером профессий такого профиля можно назвать профессию медицинской сестры, врача, воспитателя, учителя, социального работника, психолога, юриста, профконсультанта и др. Люди этих профессий должны обладать рядом положительных качеств: уважение к человеку, доброта, сопереживание, выдержка, чуткость, внимательность.

     3. ЧЕЛОВЕК – ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА  Это профессии программиста, чертежника, телеграфиста, редактора, переводчика, архивиста, экономиста, бухгалтера. Люди, желающие посвятить себя этим профессиям должны обладать высоким уровнем интеллекта, логическим и аналитическим мышлением, вниманием .

    

3. ЧЕЛОВЕК – ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА

Это профессии программиста, чертежника, телеграфиста, редактора, переводчика, архивиста, экономиста, бухгалтера. Люди, желающие посвятить себя этим профессиям должны обладать высоким уровнем интеллекта, логическим и аналитическим мышлением, вниманием .

     4.  ЧЕЛОВЕК – ПРИРОДА Это профессии агронома, семеновода, озеленителя, лесовода, ветврача, микробиолога, биоэколога. Работа с природой требует от человека наблюдательности, физических усилий, терпения, настойчивости. А самое главное – должна быть любовь к природе и животным, стремление сделать окружающий нас мир более привлекательным, не навредить природе и животным.

     4.  ЧЕЛОВЕК – ПРИРОДА

Это профессии агронома, семеновода, озеленителя, лесовода, ветврача, микробиолога, биоэколога. Работа с природой требует от человека наблюдательности, физических усилий, терпения, настойчивости. А самое главное – должна быть любовь к природе и животным, стремление сделать окружающий нас мир более привлекательным, не навредить природе и животным.

5. ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ  Перечень профессий достаточно широк. Это архитектор, дизайнер, модельер, закройщик, портной, вышивальщица, фотограф, парикмахер, кондитер, актер, музыкант, писатель, журналист, композитор, стеклодув, витражист. Человек, который намерен посвятить себя такой деятельности должен обладать творческим воображением, образным мышлением, высокой эмоциональностью, фантазией, умением.

5. ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ

Перечень профессий достаточно широк. Это архитектор, дизайнер, модельер, закройщик, портной, вышивальщица, фотограф, парикмахер, кондитер, актер, музыкант, писатель, журналист, композитор, стеклодув, витражист. Человек, который намерен посвятить себя такой деятельности должен обладать творческим воображением, образным мышлением, высокой эмоциональностью, фантазией, умением.

3 способа выбрать профессию. Первый способ - метод проб и ошибок, когда человек идет вслепую, пробуя себя в различных сферах деятельности. На это уйдет половина человеческой жизни. Другой путь - изучение себя, своих интересов, склонностей - всего того, что понадобится каждому человеку в выборе профессии. Есть и еще один способ - это путь выбора ваших родителей, если это традиция семьи, передается из поколения в поколение. Это семейные династии.  

3 способа выбрать профессию.

Первый способ - метод проб и ошибок, когда человек идет вслепую, пробуя себя в различных сферах деятельности. На это уйдет половина человеческой жизни.

Другой путь - изучение себя, своих интересов, склонностей - всего того, что понадобится каждому человеку в выборе профессии.

Есть и еще один способ - это путь выбора ваших родителей, если это традиция семьи, передается из поколения в поколение. Это семейные династии.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
"Выбор профессий"

Автор: Прокопенко Галина Павловна

Дата: 02.12.2016

Номер свидетельства: 364977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Час общения для учащихся 9 класса "выбор профессии - дело серьёзное" "
    ["seo_title"] => string(82) "chas-obshchieniia-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-vybor-profiessii-dielo-sier-ioznoie"
    ["file_id"] => string(6) "173039"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423918845"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Родительское собрание «Как влияет выбор профессии на будущее»"
    ["seo_title"] => string(62) "roditielskoiesobraniiekakvliiaietvyborprofiessiinabudushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "267805"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450459894"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Выбор профессии "
    ["seo_title"] => string(16) "vybor-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "126125"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415117727"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Классный час "Выбор профессии""
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi_chas_vybor_professii"
    ["file_id"] => string(6) "585604"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1629641275"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Изучение роли жизненных ценностей и ориентиров при выборе профессии студентами "Брюховецкого аграрного колледжа". Научный руководитель Попова Р.Т"
    ["seo_title"] => string(148) "izuchieniierolizhizniennykhtsiennostieiioriientirovprivyborieprofiessiistudientamibriukhovietskoghoaghrarnoghokolliedzhanauchnyirukovoditielpopovart"
    ["file_id"] => string(6) "309113"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458742715"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства