"В каждом человеке СОЛНЦЕ, только дай ему светить!"
"В каждом человеке СОЛНЦЕ, только дай ему светить!"
С помощью данной презентации я попыталась перед детьми раскрыть вопрос о том,что и как необходимо делать с самим собой, чтобы раскрыть свою сущность, своё Я. На примере жизни поэтов, авторов песен и их произведений описывается сама тема "В каждом человеке СОЛНЦЕ, только дай ему светить!"
Цели:
1.Через внимательное прочтение афоризма, принадлежащего Сократу, выйти на понимание ценности таких человеческих качеств, как доброта, отзывчивость, дружелюбие и забота, которые проявляются в отношениях с другими людьми.
2. Помощь учащимся в самораскрытии
3. Совершенствовать навыки общения
Форма
Классный час, диалог с детьми и работа в группах
Материалы:
Конверт для писем учеников
Оборудование:
Мультимедиапроектор для проецирования высказываний Ф. Достоевского, В. Белинского, Рубинштейна, В. Маяковского, Ю. Визбора, М. Горького.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"В каждом человеке СОЛНЦЕ, только дай ему светить!" »
"В каждом человеке солнце,
только дай ему светить".
«В каждом человеке СОЛНЦЕ, только дай ему светить»
«Собеседники Сократа искали его общества не с тем, чтобы сделаться ораторами…, но чтобы стать благородными людьми и хорошо исполнять свои обязанности по отношению к семье, слугам (слугами были рабы), родным, друзьям, Отечеству, согражданам»
А любил он прежде всего живую человеческую душу во всем и везде, и верил он, что мы все род Божий, верил в бесконечную силу человеческой души, торжествующую над всяким внешним насилием и над всяким внутренним падением.
(Соловьев о нем)
Ф. Достоевский
«Стань солнцем, и всяк тебя увидит!»
«Пушкин – солнце русской поэзии» В. Белинский
«Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе – Моцарт»
Рубинштейн
«Светить всегда, светить везде…»
Маяковский юный, вдохновенный, устремленный куда-то к солнечным далям
«Милая моя, солнышко лесное.
Где в каких краях встретишься со мною?»
Ю. Визбор
М. Горький в письме своему сыну писал : «Если бы ты всегда и везде оставлял для людей только хорошее: цветы, мысли, славные воспоминания о себе – легка и приятна была бы твоя жизнь.»
Составим скинквейн:
Записать одно существительное (мероприятие)
Записать два прилагательных (описание классного час)
Записать три глагола (характер действия на этом классном часе, что делали)
Из четырех слов написать фразу – личное отношение к мероприятию